Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эвакуаторы!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 3:31 pm    Заголовок сообщения: Эвакуаторы!!! Ответить с цитатой

Эвакуаторы с большой дороги

http://www.newizv.ru/images/photos/big/20041018204926_6-evakuator.jpg

Громкая акция московских властей развязала руки вымогателям.

Если автомобиль увезли, звоните вашему адвокату: есть шанс привлечь эвакуаторщиков к ответственности. Как уже писали «НИ», в минувший четверг столичные власти провели на Смоленской площади в Москве бессмысленно-устрашающую пиар-акцию по массовой эвакуации неправильно припаркованных машин. Мы решили проверить, насколько последовательными окажутся эвакуаторщики. На следующий день, в пятницу, корреспондент «НИ» дежурила на площади и наблюдала за развитием событий/ Выяснилось, что проведенная акция по незаконному изъятию автомобилей у мирных граждан не дала никаких результатов. Очищенная накануне от неправильно припаркованных машин Смоленская площадь с утра в пятницу снова была заставлена автомобилями. Только к полудню, с трудом пробиваясь сквозь «пробки» при помощи «мигалки» и внушающих габаритов, к плотно заставленному машинами магазину «Смоленский пассаж» подъехал одинокий эвакуатор.

В команде было двое – сотрудник «Мострансконтроля» и инспектор ГИБДД. У ребят оказался хороший вкус. Осмотревшись и «приценившись», они выбрали новенькую, блестящую «семерку» BMW. Сначала они пригласили двух понятых для составления протокола о задержании транспортного средства. Потом, внимательно изучив каждый сантиметр автомобиля и отобразив в документах, что никаких повреждений на кузове нет, они принялись грузить машину. Когда автомобиль был уже полностью погружен, откуда ни возьмись возник ее владелец.

«Вы что, мужики, о..ли?» – хозяин авто сжал кулаки и стал медленно надвигаться на представителей правопорядка. Владелец машины зверел на глазах. Причем о том, что он оставил машину в неположенном месте и должен заплатить штраф, он даже не вспоминал. Не каялся и не пытался «договориться на месте». Он просто матерился и грозился устроить эвакуаторщикам «сладкую жизнь». Эта тактика оказалась очень действенной. Инспектора переглянулись, и быстренько принялись спускать автомобиль на землю. Владелец машины подгонял процесс, выкрикивая что-то про важную встречу и про то, что, если он на нее опоздает, кто-то «попадет на серьезные деньги». Он окончательно успокоился только тогда, когда сел за руль, дал по газам и скрылся за поворотом.

Перекурив, отдышавшись, «набившие шишки» эвакуаторщики принялись оформлять «изъятие» машины попроще – потрепанной Skoda. На уговоры хозяина машины, который оказался обычным студентом, заплатить штраф на месте служивые не велись.

«Об этом не может быть и речи, – теперь инспектор ДПС Сергей Желтобрюх был настроен решительно. – Куда повезем? Я не обязан вам докладывать. Звоните, молодой человек, «02»!»

Встреченные мною две недели назад коллеги Желтобрюха оказались более сговорчивыми, чем сейчас. Тогда я припарковала свою машину на Тверской напротив «Макдоналдса» и, прикупив заграничных бутербродов, через пять минут вернулась обратно. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что мой автомобиль парит в воздухе, и над ним колдуют два эвакуаторщика. За немедленное вызволение железного друга из плена они запросили 1,5 тыс. рублей. Но у меня было только 500 руб. Помявшись и изрядно потрепав мне нервы, они согласились и на эту сумму.

«Лучшая тактика в борьбе с эвакуаторщиками – это нападение, – поделился с корреспондентом «НИ» бывший сторож столичной штрафстоянки на Вагоноремонтной улице Сергей Виноградов. – В нашей стране все боятся только «кулаков», и эвакуаторщики не исключение. Когда я работал на штрафстоянке, к нам очень редко привозили дорогие иномарки. Мы знали, что могут приехать «крутые» ребята, и если они, не дай бог, найдут на своей тачке какую-нибудь царапину, может дойти и до рукоприкладства. Не брали и старенькие дешевые советские машины, потому что у их хозяев обычно не было денег на их выкуп. Они так и сгнивали на стоянках. В основном на штрафстоянки попадали машины среднего класса, чьи владельцы, обычно законопослушные граждане, не спорят и платят все штрафы».

О возвращении эвакуаторов Госавтоинспекция мечтала давно. Эвакуаторно-шрафстояночный бизнес – это огромные деньги, которые во времена его расцвета зарабатывали как сами дельцы, так и власти. А посему отказываться от столь лакомого кусочка ни тем, ни другим было невыгодно. Напомним, что до принятия нового Кодекса об административных правонарушениях, в котором есть прямой запрет на использование эвакуаторов, в Москве существовала некая Служба эвакуации и блокировки колес автомобиля, деятельность которой регулировалась соответствующим постановлением правительства столицы. По сути, эта служба представляла собой настоящих рэкетиров, выколачивающих деньги из автомобилистов. Сутки пребывания на штрафстоянке исчислялись тысячами рублей, что превышало в десятки раз среднерыночную стоимость места на обычной охраняемой стоянке. А что происходило с автомобилями на штрафстоянках, и вспомнить больно: машины разворовывали, сливали бензин, а иногда и просто продавали с молотка. Но даже если с машинами ничего криминального не случалось, многие автовладельцы лишались своих «коней» только потому, что не могли своевременно внести выкуп, а потом уже счетчик превышал стоимость самой машины. Опыт показывает, что эта система очень быстро превратилась из средства контроля над дорожной дисциплиной в средство охоты за деньгами автовладельцев. А для многих наиболее впечатлительных автолюбителей вылилась в настоящую трагедию.

«Было зафиксировано множество случаев, когда автовладельцы, в основном инвалиды и пенсионеры, попадали в больницу с инфарктами, когда вдруг обнаруживали, что машины на оставленном месте нет», – говорит адвокат, борец за права автолюбителей Леонид Ольшанский.

Отличается ли сегодняшний эвакуаторно-штрафстояночный бизнес от былого? К сожалению, нет. Ведь относиться серьезно к тому, что эвакуаторы могут действительно помочь избавить город от «пробок» и заставить автовладельцев соблюдать правила дорожного движения, невозможно. Сегодня в Москве работает всего лишь 90 единиц эвакуаторов, а каждый день на «боевое» задание выезжает не больше 70. Противостоять 200 тыс. автомобилей, которые, по статистике Департамента транспорта и связи города Москвы, в часы пик одновременно двигаются и паркуются в городе, они не могут физически. Получается, возвращение эвакуаторов на улицы столицы – это чистой воды показуха и обдираловка, с которой необходимо бороться. Против назойливых эвакуаторщиков есть законный рецепт «противоядия» – с ними можно и нужно судиться. А есть, как говорится, способы подручные. Автомобилисты знающие и бывалые советуют следующее. На данный момент в России применяется три вида эвакуатора. Обезопасить свой автомобиль против эвакуатора с краном или лебедкой можно очень просто: надо до упора выкрутить руль и поставить машину на ручник, тогда заблокируются колеса, и эвакуатор уедет пустым. Эвакуатор-подъемник способен загрузить себе на борт машину хоть с выкрученными колесами, хоть стоящую на ручнике. Но и с ним можно справиться: достаточно припарковать машину вплотную к бордюру или к ограждению, и тогда эвакуатор окажется бессильным. Ну а отдавать кому бы то ни было ключи от автомобиля водитель не обязан ни по каким действующим законам, это все равно, что содействовать эвакуации своего авто.

http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммда... печально все это... Но нидай БОГ! Если вы попались так, атакуйте! Угрожайте, не помогло, БОРИТЕСЬ ДО КОНЦА! Нельзя давать дармоедам наживать жир за наши кровные деньги! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ваще блин урода - я за когда они временами убирают машины в районе лужников при съезде с ттк на комсомольский, но ведь на самом съезде не убирають................. в общем всё как всегда - почему нельзя как в нормальных странах - повесили штраф - оплачивай, не оплатил отимеють во все дыры.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gubber



Зарегистрирован: 10.06.2004
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Пролетарка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 6:22 pm    Заголовок сообщения: глушители для нагана Ответить с цитатой

Stebators Team Star PPL presents: 13 декабря 2008 с 22.00 до 10.00 Trippy Tunes Дорогие друзья, 13-ого декабря 2008 года, мы - Stebators Team Star PPL, приглашаем Вас на пра
Душа поет о чем-то грустном А на лице улыбки штрих На улице безлюдно, пусто И вечер сказочно красив Все фонари к земле пригнулись И светят виновато вниз И пусть дорожки разминулись Прощу судь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru