Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mazda готовит водородный ротор!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 12:25 am    Заголовок сообщения: Mazda готовит водородный ротор! Ответить с цитатой

Компания Mazda на Токийском автосалоне, который откроется 2 ноября в городе Тиба и будет открыт для посещений с 3 по 7 ноября, продемонстрирует водородный роторный двигатель.

На фоне всеобщего перехода на гибридные силовые установки это выглядит довольно необычно. Такие автопроизводители, как Toyota, Honda, Nissan, General Motors, Ford и Daimler Chrysler как один, делают выбор в пользу топливных электрических элементов. Зачем же Mazda решила заняться водородом? Это остается загадкой.

Эксперименты Mazda по созданию альтернативных источников топлива начались еще в 1991 году. Первой ласточкой в этой области был представленный на Токийском автосалоне автомобиль HR-X. Затем в 1992 году появился автомобиль FC Golf Cart с электрическим топливным элементом, или проще говоря – на батарейке. В 1997 году на базе машины Mazda Demio и в 2001 году на базе Mazda Premacy были созданы автомобили с электрическими топливными элементами.



Если сравнивать водородные двигатели с электрическими, то видно, что водородные дешевле, проще в производстве, им доверяют практически так же, как и бензиновым, бензин и водород можно использовать одновременно – в общем, много плюсов.

А если сравнивать в этом аспекте поршневой и роторный типы двигателей? Во-первых, водород легко воспламеняется, поэтому в поршневом двигателе камера сгорания и выпускной клапан перегреваются. В случае с роторным двигателем камеры сгорания разделяемы, а выпускного клапана вообще нет. Во-вторых, водород не энергоемок, поэтому ему нужен большой объем для впуска. В поршневом двигателе впускные агрегаты довольно узкие, в роторном такой проблемы нет.

На сегодняшний день среди мировых автопроизводителей только BMW занимается разработкой водородных двигателей. BMW использует поршневой двигатель с большими объемами камер сгорания. Он довольно громоздок. А вот компактный водородный ротор от Mazda – настоящий провыв в этом направлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там по "мощи" получается?
КПД ниже чем у бензина, да?

Кстати, а почму не делают атомные движки? Там же было бы достаточно пары квадратных сантиметров сырья на тысяч сто пробега. А остально е б - изоляция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому же, почему отказались от идеи делать атомные движки для танков.

При имеющихся приемуществах ротора перед поршневым двигателем может получитсья что меньшая удельная теплородность топлива будет компенсирована объемом камеры и повышенным кпд самого движка.

1.3 турборотор маздовский раскачивается больше 500лс - такой эффективности на поршневом движке не достичь. Роторы рулят, а экологически чистые так вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 8:07 am    Заголовок сообщения: Уже подготовила! Ответить с цитатой

Баян ^_^

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Потому же, почему отказались от идеи делать атомные движки для танков.



А почему для Танков отказались? Я не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень дорогое решение, куча технических проблем. В 70е годы это дело просто бросили - хотя наша военка тогда была на подъеме.

Я дерное топливо малпригодно для массового применения. Представь себе картину - сталкивается авто на ЯТ с чем нибудь . Итог - маленький чернобыль в месте аварии... да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется.


Эт точно !!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wheels писал(а):
root писал(а):
да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется.


Эт точно !!!!!
Да лааадно... На АПЛ годами ходили, да еще под водой... И ничего! Все ОКЕЙ! Wink
Вернуться к началу
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить имея бензобак под попой хочется, а с суперизолированным реактором - не захочится... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто вероятность разрушения реактора на АПЛ,е и танке разная - танк подбить проще, да и тяжёлый он со всей защитой буить, а то что многи реакторы чище обычных двс эт. точно................ на скока я знаю реакторный отсек наших апл выдерживает 2 прямых торпедных попадания................ вапще прикинте тачку размером с пол апл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Просто вероятность разрушения реактора на АПЛ,е и танке разная - танк подбить проще, да и тяжёлый он со всей защитой буить, а то что многи реакторы чище обычных двс эт. точно................ на скока я знаю реакторный отсек наших апл выдерживает 2 прямых торпедных попадания................ вапще прикинте тачку размером с пол апл...
Минус реактора: каждые 15 лет утилизация! От АПЛ то со скрипом утилизуют, так как много лет период распада происходит. Счас хранилища уже забиты... Представте, какая жопа настанет, если весь мир перейдет на реакторы.
Вернуться к началу
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Wheels писал(а):
root писал(а):
да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется.


Эт точно !!!!!
Да лааадно... На АПЛ годами ходили, да еще под водой... И ничего! Все ОКЕЙ! Wink


ага... и фары ночью не нужны...да тремя ногами на педали давить удобней.... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле - реакторы не так опасны, как их рисуют гринписовцы всякие, современные реакторы имеют столько утепеней защиты, что на них спать без ущербы для здоровья можно и вреда от них меньше,ч ем от газовой плиты, которая выделяет столько угарного газа, что хватит на пару газовых камер, или свч-печки - тоже прилично херачат.......
а в своё время мерили мониторы - для примера профессиональные мониторы йама 21 дюйм фигачат так, что их даже генераторы шума ПЭМИН не накрывають............ кстати про двс - любой из них выбрасывает в атмосферу столько гадости, что никакой реактор с ним не сравниться - единственное, что отходы работы атомного реактора живут миллионы лет и радиоактивны - не будь этого всё былоб зачипись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
ага... и фары ночью не нужны...да тремя ногами на педали давить удобней.... Twisted Evil


Это особенно дамам удобно будет. А то эти постоянные мучения - какую ногу куда переложить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае разгерметизации реактора наступит ЖОПА!!! ЖОПА от одного автомобиля, это много!

Кстати в фильме "Назад в будущее" машина была на ядерном реакторе!
Вернуться к началу
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А раздвигать три ноги будет удобно? Да и семейный бюджет подорвет - тни туфли стоят дороже чем две. Нет уж, нах такие мутации...
Тема становится спамной - скоро раделю и перенесу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливные элементы, которые получили широкое распространение, тоже питаются от водорода. Некоторые модели мобильных телефонов уже содержат такие элементы. А со следующего года серийно появятся в "ноутах" и прочих "бытовых удобствах". Короче, как веревочка не вейся – будущее за водородом.

Взято из ежеквартального издания "Ниппония".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru