Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 12:25 am Заголовок сообщения: Mazda готовит водородный ротор! |
|
|
Компания Mazda на Токийском автосалоне, который откроется 2 ноября в городе Тиба и будет открыт для посещений с 3 по 7 ноября, продемонстрирует водородный роторный двигатель.
На фоне всеобщего перехода на гибридные силовые установки это выглядит довольно необычно. Такие автопроизводители, как Toyota, Honda, Nissan, General Motors, Ford и Daimler Chrysler как один, делают выбор в пользу топливных электрических элементов. Зачем же Mazda решила заняться водородом? Это остается загадкой.
Эксперименты Mazda по созданию альтернативных источников топлива начались еще в 1991 году. Первой ласточкой в этой области был представленный на Токийском автосалоне автомобиль HR-X. Затем в 1992 году появился автомобиль FC Golf Cart с электрическим топливным элементом, или проще говоря – на батарейке. В 1997 году на базе машины Mazda Demio и в 2001 году на базе Mazda Premacy были созданы автомобили с электрическими топливными элементами.
Если сравнивать водородные двигатели с электрическими, то видно, что водородные дешевле, проще в производстве, им доверяют практически так же, как и бензиновым, бензин и водород можно использовать одновременно – в общем, много плюсов.
А если сравнивать в этом аспекте поршневой и роторный типы двигателей? Во-первых, водород легко воспламеняется, поэтому в поршневом двигателе камера сгорания и выпускной клапан перегреваются. В случае с роторным двигателем камеры сгорания разделяемы, а выпускного клапана вообще нет. Во-вторых, водород не энергоемок, поэтому ему нужен большой объем для впуска. В поршневом двигателе впускные агрегаты довольно узкие, в роторном такой проблемы нет.
На сегодняшний день среди мировых автопроизводителей только BMW занимается разработкой водородных двигателей. BMW использует поршневой двигатель с большими объемами камер сгорания. Он довольно громоздок. А вот компактный водородный ротор от Mazda – настоящий провыв в этом направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
guest?
Зарегистрирован: 31.01.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что там по "мощи" получается?
КПД ниже чем у бензина, да?
Кстати, а почму не делают атомные движки? Там же было бы достаточно пары квадратных сантиметров сырья на тысяч сто пробега. А остально е б - изоляция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потому же, почему отказались от идеи делать атомные движки для танков.
При имеющихся приемуществах ротора перед поршневым двигателем может получитсья что меньшая удельная теплородность топлива будет компенсирована объемом камеры и повышенным кпд самого движка.
1.3 турборотор маздовский раскачивается больше 500лс - такой эффективности на поршневом движке не достичь. Роторы рулят, а экологически чистые так вообще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 8:07 am Заголовок сообщения: Уже подготовила! |
|
|
Баян ^_^
|
|
Вернуться к началу |
|
|
guest?
Зарегистрирован: 31.01.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Потому же, почему отказались от идеи делать атомные движки для танков. |
А почему для Танков отказались? Я не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень дорогое решение, куча технических проблем. В 70е годы это дело просто бросили - хотя наша военка тогда была на подъеме.
Я дерное топливо малпригодно для массового применения. Представь себе картину - сталкивается авто на ЯТ с чем нибудь . Итог - маленький чернобыль в месте аварии... да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется. |
Эт точно !!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | root писал(а): | да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется. |
Эт точно !!!!! | Да лааадно... На АПЛ годами ходили, да еще под водой... И ничего! Все ОКЕЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
guest?
Зарегистрирован: 31.01.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездить имея бензобак под попой хочется, а с суперизолированным реактором - не захочится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто вероятность разрушения реактора на АПЛ,е и танке разная - танк подбить проще, да и тяжёлый он со всей защитой буить, а то что многи реакторы чище обычных двс эт. точно................ на скока я знаю реакторный отсек наших апл выдерживает 2 прямых торпедных попадания................ вапще прикинте тачку размером с пол апл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Просто вероятность разрушения реактора на АПЛ,е и танке разная - танк подбить проще, да и тяжёлый он со всей защитой буить, а то что многи реакторы чище обычных двс эт. точно................ на скока я знаю реакторный отсек наших апл выдерживает 2 прямых торпедных попадания................ вапще прикинте тачку размером с пол апл... | Минус реактора: каждые 15 лет утилизация! От АПЛ то со скрипом утилизуют, так как много лет период распада происходит. Счас хранилища уже забиты... Представте, какая жопа настанет, если весь мир перейдет на реакторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | Wheels писал(а): | root писал(а): | да и ездить годами рядом с реактором не очень захочется. |
Эт точно !!!!! | Да лааадно... На АПЛ годами ходили, да еще под водой... И ничего! Все ОКЕЙ! |
ага... и фары ночью не нужны...да тремя ногами на педали давить удобней.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле - реакторы не так опасны, как их рисуют гринписовцы всякие, современные реакторы имеют столько утепеней защиты, что на них спать без ущербы для здоровья можно и вреда от них меньше,ч ем от газовой плиты, которая выделяет столько угарного газа, что хватит на пару газовых камер, или свч-печки - тоже прилично херачат.......
а в своё время мерили мониторы - для примера профессиональные мониторы йама 21 дюйм фигачат так, что их даже генераторы шума ПЭМИН не накрывають............ кстати про двс - любой из них выбрасывает в атмосферу столько гадости, что никакой реактор с ним не сравниться - единственное, что отходы работы атомного реактора живут миллионы лет и радиоактивны - не будь этого всё былоб зачипись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
guest?
Зарегистрирован: 31.01.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VectraB писал(а): | ага... и фары ночью не нужны...да тремя ногами на педали давить удобней.... |
Это особенно дамам удобно будет. А то эти постоянные мучения - какую ногу куда переложить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В случае разгерметизации реактора наступит ЖОПА!!! ЖОПА от одного автомобиля, это много!
Кстати в фильме "Назад в будущее" машина была на ядерном реакторе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А раздвигать три ноги будет удобно? Да и семейный бюджет подорвет - тни туфли стоят дороже чем две. Нет уж, нах такие мутации...
Тема становится спамной - скоро раделю и перенесу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Топливные элементы, которые получили широкое распространение, тоже питаются от водорода. Некоторые модели мобильных телефонов уже содержат такие элементы. А со следующего года серийно появятся в "ноутах" и прочих "бытовых удобствах". Короче, как веревочка не вейся – будущее за водородом.
Взято из ежеквартального издания "Ниппония". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|