Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:32 am Заголовок сообщения: Mercedes & BMW |
|
|
Стою перед выбором...планирую заменить отечественный автопром на немца, только вот не могу выбрать на какого. Выбор стоит между Бумером Е-39, Мерсом W-210 или Мерсом S208 (купе). Интересует 1998-2001 год, хочу не менее 170 сил. Подскажите, кто знает, с точки зрения практичности, что лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не было ни того ни другого авто. Но субъективно бэха нравится больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бери М5 и не парься, накрайняк Е50 или Е55 - W210, да - сил в них точно больше 170 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне тоже Бэха больше по душе. И коробка у нее говорят оч. надежная...а подвеска не очень. так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Да мне тоже Бэха больше по душе. И коробка у нее говорят оч. надежная...а подвеска не очень. так ли это? |
Общаля с Питерскими гонщиками. Дороги там сами знаете какие. По сравнению с мерином у бэхи дейсвтительно подвеска была чуть послабее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K_DALAS
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 93
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бери конечно мерседес E-280 W210 204 л.с., у меня и бмв и мерин, от мерина удовольствия больше, да и ремонт гораздо дешевле,- у бмв поменял за год переднюю подвеску полностью, в мерине только передний правый рычаг и стойки стабилизатора.
п.с. у бмв шаровые в отличие от мерина меняются вместе с рычагом, может кто тебе и предложит запресовать новые шаровые в старый рычаг, но этот бред только в ара-сервис делают,- люфт появится через 1000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: Re: Mercedes & BMW |
|
|
Alonso писал(а): | Стою перед выбором...планирую заменить отечественный автопром на немца, только вот не могу выбрать на какого. Выбор стоит между Бумером Е-39, Мерсом W-210 или Мерсом S208 (купе). Интересует 1998-2001 год, хочу не менее 170 сил. Подскажите, кто знает, с точки зрения практичности, что лучше? |
Бери сааб и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня никогда не было бмв, но в семье был мерен w210, отличное авто.
Я не знаю как цены на ремонт и з/ч бмв. Но вот простой пример: ремень (обычный такой резиновый )) с роликами 260 долл. + работы.
Короче меньше 1000 долл. из сервиса не уезжали, естественно по нормальному делая плановые ТО и ремонт, а не что то внеплановое.
Ешка 170 сил идет 2.4 бери только V6 мотор.
Кстати а причем тут драг ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мерседес по-любому! Могу свой продать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будь патриотом! Бери таз! :P
Могу свой продать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бэха поагрессивней, мерин посалидней типа - хотя на вкус и цвет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARDO
Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бумер Е39 вродь 2.3 170 выдает, бери с объемом побольше в них подвеска поусиленней будет. Про Мурза говор такой что подвеска практически неубиваемая к новым моделям это врятле относится но в 124 и 140 кузове нормуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARDO
Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бумер Е39 вродь 2.3 170 выдает, бери с объемом побольше в них подвеска поусиленней будет. Про Мурза говор такой что подвеска практически неубиваемая к новым моделям это врятле относится но в 124 и 140 кузове нормуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бэха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
K_DALAS писал(а): | бери конечно мерседес E-280 W210 204 л.с., у меня и бмв и мерин, от мерина удовольствия больше, да и ремонт гораздо дешевле,- у бмв поменял за год переднюю подвеску полностью, в мерине только передний правый рычаг и стойки стабилизатора.
п.с. у бмв шаровые в отличие от мерина меняются вместе с рычагом, может кто тебе и предложит запресовать новые шаровые в старый рычаг, но этот бред только в ара-сервис делают,- люфт появится через 1000 км. |
Наглое вранье у БМВ обслуживание в разы дешевле а подвески передней хватает на 2 года , задняя вообще не обслуживается кроме двух резинок и Аммо! Шаровые да идут вместе с рачагами но это ТОлько на новые Е46 на старых перепресовываются ! Но на все подвеску всего дву рычага , стоят по 100 Баксов , а на мерине их 4 и стоит от 250!
Последний раз редактировалось: Hellrazor (Ср Окт 20, 2004 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | У меня никогда не было бмв, но в семье был мерен w210, отличное авто.
Я не знаю как цены на ремонт и з/ч бмв. Но вот простой пример: ремень (обычный такой резиновый )) с роликами 260 долл. + работы.
Короче меньше 1000 долл. из сервиса не уезжали, естественно по нормальному делая плановые ТО и ремонт, а не что то внеплановое.
Ешка 170 сил идет 2.4 бери только V6 мотор.
Кстати а причем тут драг ? |
На БМВ ремень и 2 ролика стоят 90 баксов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Maxxx писал(а): | У меня никогда не было бмв, но в семье был мерен w210, отличное авто.
Я не знаю как цены на ремонт и з/ч бмв. Но вот простой пример: ремень (обычный такой резиновый )) с роликами 260 долл. + работы.
Короче меньше 1000 долл. из сервиса не уезжали, естественно по нормальному делая плановые ТО и ремонт, а не что то внеплановое.
Ешка 170 сил идет 2.4 бери только V6 мотор.
Кстати а причем тут драг ? |
На БМВ ремень и 2 ролика стоят 90 баксов! |
нормальная цена.... а на Хонду ремень оригинал стоит 50 и ролик один 40..... выходет тоже самое, но при замене всё вылазиет наружу из-за цен на работу...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zliden писал(а): | HellRazor писал(а): | Maxxx писал(а): | У меня никогда не было бмв, но в семье был мерен w210, отличное авто.
Я не знаю как цены на ремонт и з/ч бмв. Но вот простой пример: ремень (обычный такой резиновый )) с роликами 260 долл. + работы.
Короче меньше 1000 долл. из сервиса не уезжали, естественно по нормальному делая плановые ТО и ремонт, а не что то внеплановое.
Ешка 170 сил идет 2.4 бери только V6 мотор.
Кстати а причем тут драг ? |
На БМВ ремень и 2 ролика стоят 90 баксов! |
нормальная цена.... а на Хонду ремень оригинал стоит 50 и ролик один 40..... выходет тоже самое, но при замене всё вылазиет наружу из-за цен на работу...... |
На БМВ можно еще дешевля взять если брать не оригинал! Баксов в 40-50 уложится можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
guest?
Зарегистрирован: 31.01.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было на продажу две машины: 5-ка и Е-ка. Обе конца 90ых. Что одна, что другая - на полном фарше и с максимальными для "гражданских" (не М и не АМГ) по объёму двиглами. 540ая подряжалась так, что мерен по ощущения, когда на него пересаживались просто курил, хотя там двигло было чуть поболее.
Вообще атмосферники БМВшные всегда рулили и с ними меренам далеко тегаться, так что если будешь брать не компрессор, то по динамике БМВ будет точно лучше.
Что касается обслуживания, то БМВ за свою идеально-отточенную управляемость действительно расплачивается косточками. Замена раз в год - обеспечена. Но и тут есть свои хитрости - можно покупать всякие мелочи типа сайлент блоков от М серии, по деньгам дороже процентов на 10-15, но зато НЕУБИВАЕМЫЕ практически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K_DALAS
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
для HellRazor: не переходя на личности, хочу отметиьть, что категорически с тобой не согласен. а столь малые цены, которые ты называешь , вероятно возникают из за того, что мы с тобой в разных сервисах обслуживаемся, я не на зорге таких цен не видел, ни в борисе.
п.с. глупо из старой детали пытаться новую сделать, не экономь,- здоровье дороже. у меня BMW 2,3 1999 170л.с. и я от нее не в восторге,- просто так получилось.
п.с.с. мерин лучше,- попробуй,- понравится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|