Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый конкурент Турбофорестеру!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Новый конкурент Турбофорестеру! Ответить с цитатой



На парижском автосалоне (25 сентября - 10 октября) состоится премьера внедорожника Mitsubishi Outlander с турбодвигателем, который представляет собой гражданскую версию 2-литрового мотора от Lancer Evo VIII и выдает мощность 202 л.с. С такой экипировкой Outlander стартует с места до 100 км/час за 7,7 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/час.

http://www.autonavigator.ru/autonews/2004/07/14/2.html

Помоему неплохой такой аутлендер получися, единственное жаль, что Евовский движок придушили чуток, но всё же неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2004 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это аиртэк,никакой он не новый Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 163
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2004 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что Subaru вообще ни с кем сравнивать не надо ;-) Subaru изначально был военным Японским концерном, именно поэтому многие аспекты в Subaru иновационные. Subaru это:

Производитель SUBARU — военно-промышленный концерн в Японии Fuji Heavy Industries LTD является постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для NASA, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для Боингов, изготовителем вертолетов для НАТО, спортивных самолетов, высокоскоростных поездов, двигателей для морских судов, узлов и агрегатов для мотоциклов различных видов, в том числе водных, снегоходов для таких известнейших фирм мира, как Polaris, lsuzu, Kawasaki, Nissan, Suzuki.

Отметим, что SUBARU является пионером полного привода: первый в мире полноприводный легковой автомобиль SUBARU LEONE сошел с конвейера еще в 1975 году. С тех пор полный привод стал визитной карточкой марки SUBARU.


Есть машины лучше, есть хуже, но аналогов Subaru нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres писал(а):
Мне кажется, что Subaru вообще ни с кем сравнивать не надо ;-) Subaru изначально был военным Японским концерном, именно поэтому многие аспекты в Subaru иновационные. Subaru это:

Производитель SUBARU — военно-промышленный концерн в Японии Fuji Heavy Industries LTD является постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для NASA, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для Боингов, изготовителем вертолетов для НАТО, спортивных самолетов, высокоскоростных поездов, двигателей для морских судов, узлов и агрегатов для мотоциклов различных видов, в том числе водных, снегоходов для таких известнейших фирм мира, как Polaris, lsuzu, Kawasaki, Nissan, Suzuki.

Отметим, что SUBARU является пионером полного привода: первый в мире полноприводный легковой автомобиль SUBARU LEONE сошел с конвейера еще в 1975 году. С тех пор полный привод стал визитной карточкой марки SUBARU.


Есть машины лучше, есть хуже, но аналогов Subaru нет.


Согласен аналогов ихнему убогому оппозитнику нет! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ceres



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 163
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ceres писал(а):
Мне кажется, что Subaru вообще ни с кем сравнивать не надо ;-) Subaru изначально был военным Японским концерном, именно поэтому многие аспекты в Subaru иновационные. Subaru это:

Производитель SUBARU — военно-промышленный концерн в Японии Fuji Heavy Industries LTD является постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для NASA, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для Боингов, изготовителем вертолетов для НАТО, спортивных самолетов, высокоскоростных поездов, двигателей для морских судов, узлов и агрегатов для мотоциклов различных видов, в том числе водных, снегоходов для таких известнейших фирм мира, как Polaris, lsuzu, Kawasaki, Nissan, Suzuki.

Отметим, что SUBARU является пионером полного привода: первый в мире полноприводный легковой автомобиль SUBARU LEONE сошел с конвейера еще в 1975 году. С тех пор полный привод стал визитной карточкой марки SUBARU.


Есть машины лучше, есть хуже, но аналогов Subaru нет.


Согласен аналогов ихнему убогому оппозитнику нет! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Как не странно, но отчасти действительно так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оппозитник есть у Порша.
вот кроме субы и порша ни у кого нет т.к. все защищено патентами на 50 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
оппозитник есть у Порша.
вот кроме субы и порша ни у кого нет т.к. все защищено патентами на 50 лет.


У Порша конструкция лпплзита другая , а у субару дохлая она!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и что что давно придумана - ДВС уже больше ста лет и какие революцилнные изменения в конструкции произошли за это время???? ну v образные появились и 2v, ну разве только это - механикак как была - так она и осталась............. почти без изменений... так что не всё старое - плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3f



Зарегистрирован: 06.09.2003
Сообщения: 244
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Альфа Ромэо 33 тоже опозитные движки, тока они ненадежные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат писал(а):
ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му.


:P :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат писал(а):
ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му.



Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.

Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой.


А на субаровсие движки вы зря гоните. EJ серии считаются одними из самых гармонично сбалансированных гражданских авто двигателей. И с надежностю у них все в порядке.


З.Ы. Единственная Суба ради котрой предам Ниссан - СТИ Легаси H6 Twin Turbo.


Последний раз редактировалось: MOTOP (Пн Окт 18, 2004 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Игнат писал(а):
ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му.



Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.

Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой.


Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек!


У нас турбо-хворост 2.5 литра, 235 сил и момента огого. Ты с таким заедь - будешь неприятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Игнат писал(а):
ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му.



Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.

Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой.


Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек!



240 Алексей, 240 cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этам мазда не конкурент - она здоровая как танк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она скорее метит туда где Legacy, а не Impreza
Вообще , у мазды есть нормальные спортмашины - раскачка городского седана имхо почти бесполезное дело. M5 все равно ведь не получилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда делали бы трешку а не шестерку.
Хотя конечно была когда то мазда 626GT , но это было купе. А тут хетч размером с сарай. Нет мимо. Скорее прсото тест на тему а востребовано ли такое. Но скорее всего скоро из этого слепят что-то типа легаси оутбэк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат писал(а):
Наверна расчитывают низкой ценой взять, хотя, конечно с WRX рядом не стоит. А в принципе ГТ-легася самая дешевая в своем классе. Кто там кроме нее, РС6, да и все, пожалуй. Аккорд турер, ИМХо слишком уж здоровый сарай.


МОжно про аккорд ТУРЕР поподробнее ?
Это что за зверь такой ?? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат писал(а):
http://www.24auto.ru/articles/?id=38


тоже уже нашел )))
не не конкурент !
мотор неинтересный для него !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Игнат писал(а):
ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му.



Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.

Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой.


Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек!



240 Алексей, 240 cool


Незнаю чел сказал что 220!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru