Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 5:35 pm Заголовок сообщения: Расскажите про моц.. |
|
|
Пользуясь случаем собираюсь во вторник купить Honda VFR 400 R (90гв) Может кто знает что это за весчь и на что обратить внимание при покупке. Продает мой хороший знакомый, говорит он его купил в начале девяностых годов почти новым, а катался с тех пор всего пару тройку раз. Его и заводили то последний раз, с его слов, несколько лет назад
И вообще стоит ли его брать? (за символическую плату предлагают) дорого ли он в эксплуатации? учитывая что у меня последний опыт езды на мотоцикле был больше десяти лет назад... ява у меня была - четверка |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2004 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
"ЯПОНЦА" СДЕЛАЙ САМ
Казалось бы, купи спортбайк, хоть "шестисотку", и гоняй вволю. А если кошелька хватает только на 400 смз? Есть быстрая конь-птица!
"Хонда VFR400R" (в Европе больше известная как "NC30") – стопроцентный спортбайк, только небольшой. Взгляните на консольное крепление заднего колеса – и сомнения покинут вас. Но как сделать, чтобы она смогла показать все, на что способна, ведь внутрияпонский лимит мощности "четырехсоток" – 59 л. с., а "максималка" ограничена скромными 180 км/ч?
У нас в стране нет достаточного опыта по переделке подобных мотоциклов. Но в Европе, в частности, в Великобритании об интересующем вас предмете информации побольше. Есть даже клуб любителей "Хонды NС30", специалисты которого и поделились с читателями "Мото" своим опытом. Техническая характеристика
Годы выпуска 1989–1993
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°), жидкостного охлаждения
Газораспределение DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, смз 399
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55х42
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 59/12 500
Максимальный крутящий момент, кгм при об/мин 4/10 000
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач шестиступенчатая
Передача на заднее колесо роликовой цепью
Рама алюминиевый сплав, диагональная
Передняя подвеска полностью регулируемая телескопическая вилка
Задняя подвеска полностью регулируемая, консольная с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза:
передний 2-дисковый, четырехпоршневые скобы
задний дисковый, однопоршневая скоба
Передняя шина 129/60х17
Задняя шина 150/60х18
Сухая масса, кг 175
Размеры, мм 1985х705х1075
База, мм 1345
Дорожный просвет, мм 125
Объем бака, л 15
Эксплуатационно-регулировочные данные
Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускной, мм 0,12–0,18
выпускной, мм 0,21–0,27
Углы опережения зажигания:
начальный, ° при об/мин 18/1200
максимальный, ° при об/мин 37/12 000
Применяемые свечи зажигания и зазор между электродами:
NGK, мм ER9EH, 0,6–0,7
ND, мм Y27FER, 0,6–0,7
Обороты холостого хода, об/мин 1300
Число оборотов винта качества 2
Масло в двигателе:
вязкость по SAE 10W40
группа качества SE
количество, л 2,5
Жидкость в передней вилке:
количество (в каждое перо), смз 390/390
Размеры сальника, мм 41–54–11
Как снять ограничители мощности и скорости? Поднимите седло и увидите под ним установленный в Японии блок транзисторного зажигания. Потратив $100 на блок европейского производства, вы не поднимите мощность, но снимите ограничение скорости – считайте, что рубеж 200 км/ч преодолен.
Замена штатной выпускной системы – основа основ любого тюнинга. Поставив новую трубу, вы не только улучшите звук вашего байка, но и "впряжете" еще несколько "лошадок". При покупке мотоцикла отдавайте предпочтение тому, что с тюнинговым глушителем. Если же у вас "стандарт", а денег немного (стали бы вы тогда "четырехсотку" покупать!), снимайте штатную трубу и извлекайте из нее все, что покажется лишним. Перед этим, правда, рекомендуем прокатиться без глушителя, чтобы убедиться в устойчивости своих барабанных перепонок.
Дальше – прямая дорога ко впуску. Посмотрите на мотоцикл спереди и заметите пластиковый дефлектор над радиатором. Знайте: эта деталь лишняя. Конечно, убрав кусок пластмассы, вы не получите полноценной системы инерционного наддува, но наполнение цилиндров свежей смесью определенно улучшится, особенно на высоких скоростях.
Следующая операция потребует снять карбюраторы. Один из главных параметров, влияющих на максимальные режимы, – размер главного топливного жиклера. Здесь, возможно, придется поэкспериментировать. Стандартные жиклеры размера 110 рекомендуется заменить сначала на 115 (передние карбюраторы) и 118 (задние). Покатавшись с ними некоторое время, проконтролируйте цвет нагара на свечах (см. "Мото" № 2-99). Дальше начинается полная свобода творчества. Скажу лишь, что известны случаи, когда устанавливали в карбюраторы "VFR400" жиклеры 118 – вперед и 120 – назад. И помните, что, меняя главные жиклеры, вы влияете только на динамику предельных режимов. Чтобы улучшить приемистость на средних оборотах, придется менять и дозирующие иглы, но изготовить их, в отличие от жиклеров, сложно, и браться за это не рекомендуем. Конечно, набор игл вместе с жиклерами можно купить, но стоить это будет больше $100.
Проделав все вышеописанное, убедившись, что смесеобразование проходит нормально, самое время улучшить отклик мотора на движение ручки газа. Для этого достаточно чуть-чуть снизить степень демпфирования дроссельных заслонок (карбюраторы-то постоянного разрежения). Демонтируйте заслонки и найдите в их днищах воздушные отверстия диаметром 2 мм. Аккуратно рассверлите их до 2,5 мм (не больше!) и собирайте все в обратном порядке. Ни в коем случае не проводите подобной процедуры до замены жиклеров – можно получить провалы в работе мотора.
В результате описанного минимального тюнинга вы увеличите мощность двигателя до 65 л. с. при 14 000 об/мин. Можно пойти и дальше: поставить гоночные карбюраторы постоянного разрежения, распредвалы с измененными фазами, новые поршни, увеличить степень сжатия… И появится шанс снять с коленвала примерно 78 сил. Вот только цель явно не оправдывает средства – проще сразу купить мотоцикл объемом побольше.
Отдав предпочтение этой "Хонде", вы не пожалеете: запас прочности в ее двигатель заложен колоссальный. Сами видите, в стандарте это прилично дефорсированная машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2004 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший вариант для начинающего,брать определенно стоит!При условии,что он не убит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, судя по всему достойная техника... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | спасибо, судя по всему достойная техника... |
и ты туда же ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | RaceNow писал(а): | спасибо, судя по всему достойная техника... |
и ты туда же ))) | Джиксеры рулят?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | спасибо, судя по всему достойная техника... |
ну че - взял? пиши ес че - у мня выфер, только нц21. Общего много вообщем
з.ы. если даже не взял и его не продали - всеравно напиши в личку хотябы - посмотрел бы что с ним и за скока.
Спс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|