Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 1:04 pm Заголовок сообщения: Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1 (C) |
|
|
Ложка меда в бочке дегтя интересно почитать.
Критический взгляд, брошенный на Ferrari Modena 360 Spyder F1, заставляет о многом задуматься. При детальном рассмотрении легендарный "итальянский жеребец" оказывается далеко не тем безупречным рыцарем дорог, каким его принято считать.
Павел Симонов / Запах конского пота / Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1
Критический взгляд, брошенный на Ferrari Modena 360 Spyder F1, заставляет о многом задуматься. При детальном рассмотрении легендарный "итальянский жеребец" оказывается далеко не тем безупречным рыцарем дорог, каким его принято считать.
Перед тем, как отправиться на тест открытой версии Ferrari Modena (традиционно кабриолеты "Феррари" имеют в названии приставку Spyder), мы перечитали несколько десятков статей об этом автомобиле. Пожалуй, столько елея и патоки журналисты проливали лишь в описании суперкаров Porcshe. Создавалось впечатление, что "Феррари" это идеальная машина, максимальное достижение мировой автомобильной индустрии и наиболее уважаемое во всех слоях общества транспортное средство. Отряхнувшись от сахарной пудры, высыпавшейся на нас со страниц уважаемых автомобильных изданий, мы решили подойти к тесту автомобиля с той стороны, с которой мало кто подходил, и целенаправленно принялись искать в итальянском суперкаре недостатки. Разумеется, мы их нашли.
Вместо сердца
Спору нет, моторный отсек Ferrari внушает трепет любому, кто способен оценить монументальную архитектуру хромированных кожухов, закрывающих один из лучших в мире двигателей. С внешним видом у силового агрегата "Модены" полный порядок, равно как и у всех ее предков. И не так уж страшно, что эта V-образная "восьмерка", объемом 3,6 литра, выдающая если потребуется каждую из своих 400 лошадиных сил, рычит у вас за спиной чудовищным крещендо. Гораздо обиднее то, что "табуна кобыл" в машине не чувствуется совершенно. Да, автомобиль быстро, очень быстро разгоняется, вжимая в кресло водителя и всех присутствующих в салоне. Если приноровиться к коробке, можно попробовать разогнаться до сотни секунд за 5-6. Получается, мы проверяли. Однако ничего волшебного в этом спринте до сотни нет. При желании, аналогичные чувства можно испытать за рулем "обычной" БМВ М3. Разумеется, понятно, что "конек" Ferrari, это не динамика, а имидж, но к чему тогда весь этот пиар про чудовищную мощь и школы специальной подготовки водителей "Феррари"?
Симулятор
Коробка передач F1 - аналог спортивной трансмиссии, установленный на гражданскую машину исключительно ради того, чтобы менеджеры в автосалонах могли говорить потенциальным покупателям, что те смогут переключать передачи "кнопочками, как Шумахер". F1 может работать в полностью автоматическом режиме, и тогда отличить ее от стандартного "автомата" можно будет лишь по отсутствию традиционной кулисы - вместо громоздкого рычага здесь лишь миниатюрный тумблер, включающий задний ход. Но F1 это вовсе не "автомат". И сама коробка, и сцепление в машине механические, только в действие их приводят специальные сервоприводы, которыми заведует сложнейшая электронная система. Водитель выбирает передачи с помощью широких рычажков, похожих на сплющенные "поворотники", которые находятся позади руля. По первым ощущениям - F1 это нечто нереальное. Автомобили с "типтроником" установленным на руле просто отдыхают. Управлять машиной становится очень интересно, передвижение напоминает компьютерный симулятор гонок. Включил первую, тронулся, включил вторую, выкрутил, перешел на третью, поддал газу, ладонью резко понизил передачу и одновременно утопил педаль, стараясь поймать заднюю ось, которая сорвавшись стачивает об асфальт протектор дорогой резины. Резину водителю "Феррари" придется менять довольно часто. Но не в этом суть. Суть в том, что вскоре игры в Шумахера надоедают и тогда приходится возвращаться к автоматическому режиму. А автомат в "Модене" выдающимися качествами не обладает. Обычный автомат, как в Мерседесе. Скучный даже.
Мир держится на имидже.
Некогда известный гонщик и шоумен, а ныне редактор автомобильного журнала Николай Фоменко некогда пенял на то, что журналисты, в повседневной жизни передвигающиеся на обычных "гражданских" машинах, попадая за руль суперкара не способны воспринять его адекватно, хвалят не за то, что следует, ругают лишь для отвода глаз. Мы, разумеется, не разложили под списание столько спортивных Porsche, сколько перевел за свою карьеру знаменитый актер, но полными профанами в салоне "Модены" себя не почувствовали. Мы почувствовали другое. Запах дорогой кожи "Connoly", как правило, изобилующей в интерьерах роскошных автомобилей, в Ferrari имеет особенный оттенок. Возможно, это особенности конкретного сорта кожи или даже специальные парфюмерные добавки. Но факт остается фактом. Собранный вручную дюжиной высокооплачиваемых итальянских специалистов салон Ferrari несет в себе устойчивый запах конского пота. Говорят, что самые изысканные ароматы находятся на грани с отвратительным зловонием. Похоже, именно в этом и заключается идеология создателей Ferrari. Автомобиль, обладающий столь громким имиджем, никак не должен быть похожим на серийные машины. И если сделать его принципиально лучше нет возможности, значит необходимо сделать его принципиально хуже. А остальное - дело имиджмейкеров.
Технические характеристики FERRARI 360 Modena F1
Код кузова GF-F360
Внешние размеры Д x Ш x В (мм) 4490x1925x1215
Колёсная база (мм) 2600
Колея колёс Передних/Задних (мм) 1670/1620
Дорожный просвет (мм) 130
Размеры салона Д x Ш x В (мм) 1000x1470x1020
Снаряжённая масса (кг) 1430
Полная масса (кг) 1540
Вместительность (человек) 2
Минимальный радиус разворота (м) -
Тип топлива бензин
Количество цилиндров/расположение 8/V-образное
Тип механизма газораспределения DOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 3586
Диаметр цилиндра Х ход поршня 85,0 Х 79,0
Степень сжатия 11
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов 294(400)/8500
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов 372(38.0)/4750
Способ образования рабочей смеси (фирменное.обозначение) Многоточечный впрыск
Наличие наддува - нет
Объём топливного бака (л) 98
Коробка передач/число ступеней механическая/6
Тип привода задний
Передаточное число главной передачи 4,444
Подвеска передних колёс двухрычажная
Подвеска задних колёс двухрычажная
Тормоза колёс передних/задних дисковые/дисковые
Размер шин 215/45ZR18,275/40ZR18
Складывание зеркал заднего вида электропривод
Электрорегулировка сиденья водителя опция
Кондиционер автоматический
Навигационная система - нет
ABS есть
TRC (антипробуксовочная система) есть
Электрозамки дверей - нет
Противотуманные фары есть
Задний дворник - нет
Расположение руля - слева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ненавижу ссылаться на фильм форсаж,потому что журналюги все время вяжут всех с этим фильмом,но...
очень показателен момент когда они встают с феррари!!!!!
-что у тебя под капотом????
-то,что тебе никогда не купить-феррари!!!!!!
конечно за меньшие деньги можно такие же ощущения получить,но будут ли прохожие шептать в след и сворачивать головы!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, давно зная Пашу, ничего другого от него ожидать было нельзя.....для него это нормально......там есть куча ляпов, которые просто недопустимы по моему мнению......самый большой про коробку....ведь всем понятно что эта машина не на каждый день, а лишь для того чтобы выехать на пару часиков на выходых...../тем более в варианте кабриолета/.....и автоматический режим там нужен скорее как опция, если вдруг в субботу в 3 часа ночи будет пробка на Тверской.....а 99% времени водитель едет в ручном режиме.....и требовать от автоматического режима быстрых переключений глупо....на счет мотора, еще хуже......во-первых сотню она набирает за 4,4 с.....и М3 этого не может......а во-вторых модена специально делалась для тех кому не нужна запредельная мощь.../для остальных есть маранелла/........а вот управлять макой мощью надо на самом деле уметь, думаю мало кто со мной оспорит что в управдении модена на порядок сложнее той же М3 с десятком электронных систем, которые с трудом позволяют сорвать машину даже в небольшой занос........единственное на мой взгляд правильное замечание это то что там убогий салон......это так....но это фамильная черта итальянцев.....не мгут они сделать тот же уровень комформа что БМВ или Мерседес......или даже наверное не хотят.....ценность этой машины совсем в другом...........
все вышесказанное ИХМО,
с уважением, Тигран |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тигран, я в принципе с тобой согласен, просто интеерсный взгляд на пафосность феры. Но согласись 170 тыс. евро можно и повеселее потратить.
PS Кто испортил мой пост ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не считайте чужие деньги, если у человека есть 170 кило на тачку, он сам волен выбирать - купить ему пусть не самый быстрый, но ФЕРРАРИ или тюнить до позеленения какой нить субик......ФЕРРАРИ это имя, как и Ламборгини или МакЛарен.....личное дело каждого.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Макс, давно зная Пашу, ничего другого от него ожидать было нельзя.....для него это нормально......там есть куча ляпов, которые просто недопустимы по моему мнению......самый большой про коробку....ведь всем понятно что эта машина не на каждый день, а лишь для того чтобы выехать на пару часиков на выходых...../тем более в варианте кабриолета/.....и автоматический режим там нужен скорее как опция, если вдруг в субботу в 3 часа ночи будет пробка на Тверской.....а 99% времени водитель едет в ручном режиме.....и требовать от автоматического режима быстрых переключений глупо....на счет мотора, еще хуже......во-первых сотню она набирает за 4,4 с.....и М3 этого не может......а во-вторых модена специально делалась для тех кому не нужна запредельная мощь.../для остальных есть маранелла/........а вот управлять макой мощью надо на самом деле уметь, думаю мало кто со мной оспорит что в управдении модена на порядок сложнее той же М3 с десятком электронных систем, которые с трудом позволяют сорвать машину даже в небольшой занос........единственное на мой взгляд правильное замечание это то что там убогий салон......это так....но это фамильная черта итальянцев.....не мгут они сделать тот же уровень комформа что БМВ или Мерседес......или даже наверное не хотят.....ценность этой машины совсем в другом...........
все вышесказанное ИХМО,
с уважением, Тигран |
Тигран где ты увидел что Модена 4.4 едит?? по замерам она еле-еле из 5 выезжает а если быть точнее то 4.93 сек до 100! БМВ М3 с SMGII с грамотным водилой 4.9 ездит! Да и на Ферре есть антизаносные системы , а на БМВ их можно отключить , впрочем как и на ферре! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, когда писал пост, был уверен, что ты ответишь.....Максимальная скорость 360 Modena – 295 км/ч (Spider – 290 км/ч), разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,5 с (4,6 с). & 343-сильное заднеприводное купе с 6-ступенчатой электромеханической коробкой передач SMG второго поколения, позволяющей переключать передачи лопатками на рулевой колонке, не снимая рук с руля и не обращая внимания на короткий рычаг между водительским и пассажирским сиденьем. 0-100 км/ч за 5,2 секунды. /http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=50&grp=clause&clause=3/ так что Леш, давай будем честными.....но суть не в этом...думаю ты тоже согласишься с тем чт модена сложнее в управлении чем бэха /я не говорю хуже...я говорю сложнее/..........да и сравнивать их нельзя..ты же сам это понимаешь.....это машины для разных людей, с разными взглядами, деньгами, принципами и мировозрением.............
Макс, ну просто и ты и я мыслим по другому....еслибы у нас были такие деньги, наверное мыбы их повеселее потратили....а если у ас было бы в 100 или 1000 раз больше......десяток машин в гараже.....то купить туда же модену, чтобы при подъезде к клубу мужчины забывали о девушках, а девушки думали только о том чтобы очутиться рядом с водителем.....думаю и ты и я был бы не против..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Леш, когда писал пост, был уверен, что ты ответишь.....Максимальная скорость 360 Modena – 295 км/ч (Spider – 290 км/ч), разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,5 с (4,6 с). & 343-сильное заднеприводное купе с 6-ступенчатой электромеханической коробкой передач SMG второго поколения, позволяющей переключать передачи лопатками на рулевой колонке, не снимая рук с руля и не обращая внимания на короткий рычаг между водительским и пассажирским сиденьем. 0-100 км/ч за 5,2 секунды. /http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=50&grp=clause&clause=3/ так что Леш, давай будем честными.....но суть не в этом...думаю ты тоже согласишься с тем чт модена сложнее в управлении чем бэха /я не говорю хуже...я говорю сложнее/..........да и сравнивать их нельзя..ты же сам это понимаешь.....это машины для разных людей, с разными взглядами, деньгами, принципами и мировозрением.............
Макс, ну просто и ты и я мыслим по другому....еслибы у нас были такие деньги, наверное мыбы их повеселее потратили....а если у ас было бы в 100 или 1000 раз больше......десяток машин в гараже.....то купить туда же модену, чтобы при подъезде к клубу мужчины забывали о девушках, а девушки думали только о том чтобы очутиться рядом с водителем.....думаю и ты и я был бы не против..... |
Посмотри!
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m3csl/default.asp М3 CSL 360 л/с!
Автоспорт замерял Модену 4.93 до сотки!
А разница в стоимости авто 60 тысяч Евро а За 170 Евро можно взять М3GTR а она уже едит на уровне Ферры 575М а та в свою очередь стоит больше 250 Евро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastPKV
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 549 Откуда: КРЫЛАТСКОЕ
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж ну чего тока невпарять лохам за кучу бабок.
Главное это же круто это же пафосно!!!!!!!!!!
А ведь находяться же и покупають их.
Имидж не что жажда все!!!!!!!!!!!
Согласен с Олегархом насчет Форсажа.
Ферари много а вот таких TOYOTA SUPRA по пальцам можно посчитать )))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 5:23 pm Заголовок сообщения: Re: Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1 (C) |
|
|
Такое ощущение, что они на ней не ездили. Разгон, как разгон – вполне, кстати, приличный за одну из самых дешевых моделей в линейке. А в совокупности с низкой посадкой и среднемоторной компоновкой, вообще – самолет.
А вот управление коробкой – действительно перебор: трогаться не очень удобно, медленно ехать – тоже, зх не с первого раза включается, да еще неудобным мизерным рычагом.
Баян, короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лохи не те,кто покупает машины уровня Модены и выше(кстати Модена это бюджетный вариант и стоит не очень дорого),а те кто смеется над этим и как правило не может себе этого позволить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastPKV
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 549 Откуда: КРЫЛАТСКОЕ
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Лохи не те,кто покупает машины уровня Модены и выше(кстати Модена это бюджетный вариант и стоит не очень дорого),а те кто смеется над этим и как правило не может себе этого позволить. |
Наличие денег в кошельке не являеться показателем ума их владельца.
Walker:
"Nice car.
What's the Retail on one of those??
Ferrari driver:
More than you can afford, pal.
Ferrari.
Toretto:
Smoke him.
" Хорошая машина.И сколька она стоить???
Это Ферарри приятель тебе она не по карману!!!
Порви его"
Fast@Furios |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В отношении "ума и кошелька",по большому счету, согласен.Однако среди успешных,богатых достаточно образованных и умных. Тебя прикалывает этот эпизод из "Форсажа",хочешь повторить? Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В отношении "ума и кошелька",по большому счету, согласен.Однако среди успешных,богатых достаточно образованных и умных. Тебя прикалывает этот эпизод из "Форсажа",хочешь повторить? Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
vad3 писал(а): | Тебя Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?" |
"Потому что слишком честный"
Даже в форсаже на феррари надо было денег на.....ть, а не заработать в сервисе или гоняя по улицам... предлагаю закрыть тему, а то владельцы ферарри затопчут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чё вы к форсажу приклепались............. фррари хорошая машина.......и с ЛЮБЫМ феррари достойно сойтись могут ЕДЕНИЦЫ.......... при этом на феррари тоже надо УМЕТЬ ездить....... метко стреляет не оружие, а человек, просто хорошее оружие увеличивает шансы..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Tiger писал(а): | Леш, когда писал пост, был уверен, что ты ответишь.....Максимальная скорость 360 Modena – 295 км/ч (Spider – 290 км/ч), разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,5 с (4,6 с). & 343-сильное заднеприводное купе с 6-ступенчатой электромеханической коробкой передач SMG второго поколения, позволяющей переключать передачи лопатками на рулевой колонке, не снимая рук с руля и не обращая внимания на короткий рычаг между водительским и пассажирским сиденьем. 0-100 км/ч за 5,2 секунды. /http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=50&grp=clause&clause=3/ так что Леш, давай будем честными.....но суть не в этом...думаю ты тоже согласишься с тем чт модена сложнее в управлении чем бэха /я не говорю хуже...я говорю сложнее/..........да и сравнивать их нельзя..ты же сам это понимаешь.....это машины для разных людей, с разными взглядами, деньгами, принципами и мировозрением.............
Макс, ну просто и ты и я мыслим по другому....еслибы у нас были такие деньги, наверное мыбы их повеселее потратили....а если у ас было бы в 100 или 1000 раз больше......десяток машин в гараже.....то купить туда же модену, чтобы при подъезде к клубу мужчины забывали о девушках, а девушки думали только о том чтобы очутиться рядом с водителем.....думаю и ты и я был бы не против..... |
Посмотри!
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m3csl/default.asp М3 CSL 360 л/с!
Автоспорт замерял Модену 4.93 до сотки!
А разница в стоимости авто 60 тысяч Евро а За 170 Евро можно взять М3GTR а она уже едит на уровне Ферры 575М а та в свою очередь стоит больше 250 Евро! |
небольшое уточнение:
в автоспорте писали как они мерят(почти дословно):
садатся в машину два чувака пилот и свидетель(хавающие на завтрак-второйзавтрак-обед-полдник-ужин-вечерний жор-ночной жор....итд. гамбургеры с сасисками под майонезом завернутые в шмоток сала..запивающие все это ящиком пыва) непонятно какого веса.
вешают на машину 50кило измерительной техники.
так что замеры автоспорта можно воспринимать только относительно, как впрочем и любые другие замеры....
.
в книжке по моей помойке про разгон до 100 написано:
для снаряженной массы... т.е. масса машины заполненной всеми жидкостями, бензобаком на 90% наполненным, ручной поклажей 7кг 67кг вес водилы..о как |
|
Вернуться к началу |
|
|
-master-
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
vad3 писал(а): | В отношении "ума и кошелька",по большому счету, согласен.Однако среди успешных,богатых достаточно образованных и умных. Тебя прикалывает этот эпизод из "Форсажа",хочешь повторить? Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?" |
Ну почему-же, Вадик, все относительно. Мне кажется богатство складывается из двух составляющих - ум и успех. Пропорции могут меняться, но наличие обоих ингридиентов необходимо.
По этому наличие дорогих цацек в любом случае доказывает наличие ума в той или иной степени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫ когда нибудь ездили за рулем Модены? Я уверен, что большинство из вас - даже не сидели в ней. И все ее пытаетесь хаить. А модена - всего лишь бюджетная фера. Почему бокстер не вызывает столько споров?
По поводу м3 цсл - катался, но не за рулем. Обьективнее, модена мне кажется быстре. А уж по сравнению с Z3m - так и подавно. Когда вылез из феры - испытал огромное удовольствие, которое испытывал разве что после 760 и 645. А коробка там действительно очень жестко переключается (ну по сравнению с бмв и мазером). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-master-
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VACS писал(а): | Когда вылез из феры - испытал огромное удовольствие, которое испытывал разве что после 760 и 645. А коробка там действительно очень жестко переключается (ну по сравнению с бмв и мазером). |
Да ужжжж.... смотришь в небо, видишь фигу..... Фера-сакс, астонмартин-рулез |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|