Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | А то, что Ниссан выпускал эту модель как спорт-купе ?
Аааа... япошки строили спорт-купе, а получился семейный седан, и выяснилось это через десять лет в Москве
|
Последний раз для непонятливых.
Открываем интернет эксплорер.
Заходим на ниссановский японский сайт.
Включаем английский язык.
Читаем про модели.
Седаны:
CIMA
CEDRIC
GLORIA
LAUREL
CEFIRO
** SKYLINE
PRIMERA
BLUEBIRD SYLPHY
SUNNY
Спортивные машины:
FAIRLADY Z
SILVIA
Теперь покажите мне где ниссан позиционирует Скайлайн как спорткупе?
Наличие двух дверей не говорит о том, что машина спортивная.
Пример - восьмерка и девятка жигулей.
Хватит истерик.
Научитесь читать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): |
Семейный седан - устойчивое выражение.
Ну ладно, пусть будет "семейтое купе".
Как восьмерка жигулей.
|
Тьфу ты, снова здорово ...
А то, что Ниссан выпускал эту модель как спорт-купе ?
Аааа... япошки строили спорт-купе, а получился семейный седан, и выяснилось это через десять лет в Москве
Dark_Shark писал(а): | 3) Покажи мне кто здесь приписал хоть одно мифическое свойство |
Цитирую:
Skyliner писал(а): | Ну уверены люди, что Мерседес и БМВ по динамике и управляемости лучше, чем СКАЙ RB25DET (и это не ГТР)...ну и правильно...!
А человек, по истене ощутивший всю прелесть управляемости на скае, его безумную поворачиваемость, обалденную реакцию и чувсвительность на руле, никогда на Мерен или Бампер не пересядет.
|
Это и есть мифические свойства.[/quote]
То что он рулится и вворачивает хорошо - мифические свойства ?
Вам приходилось управлять скаем ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): | Dark_Shark писал(а): | 1) HCR - это купе, знатоки, а не седан ... и никак не семейное купе |
Семейный седан - устойчивое выражение.
Ну ладно, пусть будет "семейтое купе".
Как восьмерка жигулей.
Dark_Shark писал(а): | 3) Покажи мне кто здесь приписал хоть одно мифическое свойство |
Цитирую:
Skyliner писал(а): | Ну уверены люди, что Мерседес и БМВ по динамике и управляемости лучше, чем СКАЙ RB25DET (и это не ГТР)...ну и правильно...!
А человек, по истене ощутивший всю прелесть управляемости на скае, его безумную поворачиваемость, обалденную реакцию и чувсвительность на руле, никогда на Мерен или Бампер не пересядет.
|
Это и есть мифические свойства. |
Извините, конечно, товарисЧ, но ваши высказывания просто СМЕШНЫ!
Вы точно ни разу не ездили не то что на ГТРе, а даже на простом (имнно семейном, 4-х дверном седане) с RB20D...
Покажите мне Е34 с HICAS (если Вы не в курсе - это подруливание задних колес).
Покажите мне стоковую(!) Е34 с мощностью в 280 л.с.
Зайдите на любой японский сайт по ДР и посмотрите, КТО в первых строчках.
И наконец перечислите пожалуйста (если вы, конечно, компетентны) отличия Skyline R33 RB25DET от Skyline R33 GTR RB26DETT... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyliner
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): | Dark_Shark писал(а): | А то, что Ниссан выпускал эту модель как спорт-купе ?
Аааа... япошки строили спорт-купе, а получился семейный седан, и выяснилось это через десять лет в Москве
|
Последний раз для непонятливых.
Открываем интернет эксплорер.
Заходим на ниссановский японский сайт.
Включаем английский язык.
Читаем про модели.
Седаны:
CIMA
CEDRIC
GLORIA
LAUREL
CEFIRO
** SKYLINE
PRIMERA
BLUEBIRD SYLPHY
SUNNY
Спортивные машины:
FAIRLADY Z
SILVIA
Теперь покажите мне где ниссан позиционирует Скайлайн как спорткупе?
Наличие двух дверей не говорит о том, что машина спортивная.
Пример - восьмерка и девятка жигулей.
Хватит истерик.
Научитесь читать. |
Теперь действительно учимся читать: Московская лига, топик: Есть счастливые обладатели Skyline? И почему-то в этом топике звучит...это седан, не седеан, это не спорт-купе...да NSX круче
ТОПИК ПРОЧТИТЕ....
ОБЛАДАТЕЛЯМ СКАЙЛАЙНОВ....
Если не дает покоя мысль о том, что я на скае езжу, ну купи тогда мне NSX, а лучше ламборг...я с удовольствием пожму твою мужественную руку...
ЧЕГО ВЫ ДОБИТЬСЯ ПЫТАЕТЕСЬ?...сами себя переубеждаете чтоли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica |
Дааа... и помнится Макс из МДСа рассказывал, как такой 2-х литровый "семейный седан" слил NSX'у всего пол корпуса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyliner
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica |
Да для понта всё это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Извините, конечно, товарисЧ, но ваши высказывания просто СМЕШНЫ!
Вы точно ни разу не ездили не то что на ГТРе, а даже на простом (имнно семейном, 4-х дверном седане) с RB20D... |
Видимо ты не весь топик прочитал.
Повторюсь.
Если я скажу, что какашки кушать не нужно, ты как ответишь?
Мол, "Слова фрукта-овоща, который ни разу не жевал настоящих какашек".
Так?
Не хочу тебя обидеть, но есть такая пословица: Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
И ее можно перефразировать.
Bra2ha писал(а): | Зайдите на любой японский сайт по ДР и посмотрите, КТО в первых строчках. |
Да, дайте мне хоть одну ссылку на японский сайт по DR, где упоминается просто скай, а не GT-R Vspec.
Внимательнее нужно быть, товарисч.
Bra2ha писал(а): | И наконец перечислите пожалуйста (если вы, конечно, компетентны) отличия Skyline R33 RB25DET от Skyline R33 GTR RB26DETT... |
Не хочу.
Любой может это в интернете найти, если нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica |
Не знаю, зачем.
Маркетинговый ход, наверное.
Зачем первым в мире на гражданских авто ЭТО РЕАЛИЗОВАЛ СИТРОЕН?
Или он тоже супер-пупер-спорт?
Мало ли на что пойдешь ради попытки повысить объем продаж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyliner
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): | Bra2ha писал(а): | Извините, конечно, товарисЧ, но ваши высказывания просто СМЕШНЫ!
Вы точно ни разу не ездили не то что на ГТРе, а даже на простом (имнно семейном, 4-х дверном седане) с RB20D... |
Видимо ты не весь топик прочитал.
Повторюсь.
Если я скажу, что какашки кушать не нужно, ты как ответишь?
Мол, "Слова фрукта-овоща, который ни разу не жевал настоящих какашек".
Так?
Не хочу тебя обидеть, но есть такая пословица: Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
И ее можно перефразировать.
Bra2ha писал(а): | Зайдите на любой японский сайт по ДР и посмотрите, КТО в первых строчках. |
Да, дайте мне хоть одну ссылку на японский сайт по DR, где упоминается просто скай, а не GT-R Vspec.
Внимательнее нужно быть, товарисч.
Bra2ha писал(а): | И наконец перечислите пожалуйста (если вы, конечно, компетентны) отличия Skyline R33 RB25DET от Skyline R33 GTR RB26DETT... |
Не хочу.
Любой может это в интернете найти, если нужно. |
Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyliner писал(а): | Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д) |
Может и можно.
Только никто этого не сделал.
Или есть ссылки на обратное?
Мечтать не вредно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyliner
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): | Skyliner писал(а): | Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д) |
Может и можно.
Только никто этого не сделал.
Или есть ссылки на обратное?
Мечтать не вредно. |
Косоглазые делали, и я сам читал отчеты о переделках...Ссылки заново искать надо...
Поэтому помечтать о другом можно )) Об HR35 например |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, чтобы по второму кругу не отвечать на бессмысленные наезды еще раз сформулирую свою позицию:
Я считаю, что Skyline GT-R Vspec - супермашина.
Но я так же считаю, что "просто" Skyline не имеет с ним ничего общего.
Такая ситуация у многих производителей.
Для спортивной омологации выпускается заряженная версия.
У нисана это скайлайн.
У тойоты Supra и Supra TT
У Форда Focus и Focus SVR
У Пежо есть, кто не помню.
Даже у Мерседеса есть: CLK, и CLK-GTR
Первый стоит 45 тысяч, второй полтора миллиона.
И именно поэтому у ская и GT-R так отличается цена.
Или вы думаете, что разница в цене только из-за шильдика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyliner писал(а): | Куратор писал(а): | Skyliner писал(а): | Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д) |
Может и можно.
Только никто этого не сделал.
Или есть ссылки на обратное?
Мечтать не вредно. |
Косоглазые делали, и я сам читал отчеты о переделках...Ссылки заново искать надо...
Поэтому помечтать о другом можно )) Об HR35 например |
Смешной аргумент в споре.
Вот как найдешь, продолжим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyliner
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): | Для того, чтобы по второму кругу не отвечать на бессмысленные наезды еще раз сформулирую свою позицию:
Я считаю, что Skyline GT-R Vspec - супермашина.
Но я так же считаю, что "просто" Skyline не имеет с ним ничего общего.
Такая ситуация у многих производителей.
Для спортивной омологации выпускается заряженная версия.
У нисана это скайлайн.
У тойоты Supra и Supra TT
У Форда Focus и Focus SVR
У Пежо есть, кто не помню.
Даже у Мерседеса есть: CLK, и CLK-GTR
Первый стоит 45 тысяч, второй полтора миллиона.
И именно поэтому у ская и GT-R так отличается цена.
Или вы думаете, что разница в цене только из-за шильдика? |
SKY GtR стоит 44-45 тыс.тугрей....
Я не говорю, что у меня супер-кар, да да ГТР ему далеко.
Я вообще брал эту машину для города, у меня движок RB20E + ко всему автомат, стоечки Nismо+пружины, 17 борбеты...
Мататься каждый день на этой машинке просто сказка....а на ГТР я ещё не заработал ( к сожалению)
Тем более, сам понимаешь, на металлокерамике запаришься ездить + литров 40-50 он полюбому хавает...
Да, это компромисс, а если без компромисса, то в гараже должно стоять как минимум 3-4 машины.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyliner писал(а): | Да, это компромисс, а если без компромисса, то в гараже должно стоять как минимум 3-4 машины.... |
Это не компромис.
Ты попал.
Погнался за шильдиком и попал.
За деньги простого ская есть много достойных машин.
А ты попал и боишься открыть глаза.
Так не гордись этим, а прячься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyliner
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): | Skyliner писал(а): | Да, это компромисс, а если без компромисса, то в гараже должно стоять как минимум 3-4 машины.... |
Это не компромис.
Ты попал.
Погнался за шильдиком и попал.
За деньги простого ская есть много достойных машин.
А ты попал и боишься открыть глаза.
Так не гордись этим, а прячься. |
Нет, именно компрмисс...
И я достаточно хорошо знаю эту машину, и про то, что попал я не тебе судить (без обид).
И найди более достойную машину за 8500 11.98г.в. с пробегом 40 тысяч...(чистая машина, через своих)...
Когда найдёшь напиши, мне интересно даже стало ))
Только немцев в расчет не бери, и то, что старше 95-96 года тоже....
(Утопленников и укатанных и так в Москве хватает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно не Хотел встревать в эту тему но скажу свое профессиональное мнение!
1. Ниссан Skyline GTR-Vspec это совсем другая машина , нежели другие скаи , потому как он с завода сразу заточен под Кольцо!
Отличия очевидны , Отключамый Полный привод , немного другой мотор , другя коробка , подвеска!
2. Все другие Скаи в подметки не годятся GT-R
3. У БМВ есть машина которая без турбо в стандарте обгоняет Ская GT-R , это М-3 в 46 кузове , у нее 4.8 сек 0-60 миль на коробке SMG2 .
3. у БМВ была е-34 у которой в стадарте 340 л/с ! ( Это ответ для Братухи) А подруливание БМВ нах не надо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | А подруливание БМВ нах не надо ! |
Что верно то верно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ладно не Хотел встревать в эту тему но скажу свое профессиональное мнение!
1. Ниссан Skyline GTR-Vspec это совсем другая машина , нежели другие скаи , потому как он с завода сразу заточен под Кольцо!
Отличия очевидны , Отключамый Полный привод , немного другой мотор , другя коробка , подвеска!
2. Все другие Скаи в подметки не годятся GT-R
3. У БМВ есть машина которая без турбо в стандарте обгоняет Ская GT-R , это М-3 в 46 кузове , у нее 4.8 сек 0-60 миль на коробке SMG2 .
3. у БМВ была е-34 у которой в стадарте 340 л/с ! ( Это ответ для Братухи) А подруливание БМВ нах не надо ! |
О!
Тебе поверили.
Я весь день примерно это же говорил, и они спорили.
А тебе сразу поверили.
Авторитет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|