Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть счастливые обладатели Skyline?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
А то, что Ниссан выпускал эту модель как спорт-купе ?
Аааа... япошки строили спорт-купе, а получился семейный седан, и выяснилось это через десять лет в Москве :D


Последний раз для непонятливых.
Открываем интернет эксплорер.
Заходим на ниссановский японский сайт.
Включаем английский язык.
Читаем про модели.

Седаны:
CIMA
CEDRIC
GLORIA
LAUREL
CEFIRO
** SKYLINE
PRIMERA
BLUEBIRD SYLPHY
SUNNY

Спортивные машины:
FAIRLADY Z
SILVIA

Теперь покажите мне где ниссан позиционирует Скайлайн как спорткупе?
Наличие двух дверей не говорит о том, что машина спортивная.
Пример - восьмерка и девятка жигулей.

Хватит истерик.
Научитесь читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):

Семейный седан - устойчивое выражение.
Ну ладно, пусть будет "семейтое купе".
Как восьмерка жигулей.

Тьфу ты, снова здорово ...
А то, что Ниссан выпускал эту модель как спорт-купе ?
Аааа... япошки строили спорт-купе, а получился семейный седан, и выяснилось это через десять лет в Москве :D

Dark_Shark писал(а):
3) Покажи мне кто здесь приписал хоть одно мифическое свойство Smile


Цитирую:

Skyliner писал(а):
Ну уверены люди, что Мерседес и БМВ по динамике и управляемости лучше, чем СКАЙ RB25DET (и это не ГТР)...ну и правильно...!
А человек, по истене ощутивший всю прелесть управляемости на скае, его безумную поворачиваемость, обалденную реакцию и чувсвительность на руле, никогда на Мерен или Бампер не пересядет.


Это и есть мифические свойства.[/quote]

То что он рулится и вворачивает хорошо - мифические свойства ?
Вам приходилось управлять скаем ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Dark_Shark писал(а):
1) HCR - это купе, знатоки, а не седан ... и никак не семейное купе Smile


Семейный седан - устойчивое выражение.
Ну ладно, пусть будет "семейтое купе".
Как восьмерка жигулей.

Dark_Shark писал(а):
3) Покажи мне кто здесь приписал хоть одно мифическое свойство Smile


Цитирую:

Skyliner писал(а):
Ну уверены люди, что Мерседес и БМВ по динамике и управляемости лучше, чем СКАЙ RB25DET (и это не ГТР)...ну и правильно...!
А человек, по истене ощутивший всю прелесть управляемости на скае, его безумную поворачиваемость, обалденную реакцию и чувсвительность на руле, никогда на Мерен или Бампер не пересядет.


Это и есть мифические свойства.


Извините, конечно, товарисЧ, но ваши высказывания просто СМЕШНЫ!
Вы точно ни разу не ездили не то что на ГТРе, а даже на простом (имнно семейном, 4-х дверном седане) с RB20D...
Покажите мне Е34 с HICAS (если Вы не в курсе - это подруливание задних колес).
Покажите мне стоковую(!) Е34 с мощностью в 280 л.с.
Зайдите на любой японский сайт по ДР и посмотрите, КТО в первых строчках.
И наконец перечислите пожалуйста (если вы, конечно, компетентны) отличия Skyline R33 RB25DET от Skyline R33 GTR RB26DETT...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyliner



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Dark_Shark писал(а):
А то, что Ниссан выпускал эту модель как спорт-купе ?
Аааа... япошки строили спорт-купе, а получился семейный седан, и выяснилось это через десять лет в Москве :D


Последний раз для непонятливых.
Открываем интернет эксплорер.
Заходим на ниссановский японский сайт.
Включаем английский язык.
Читаем про модели.

Седаны:
CIMA
CEDRIC
GLORIA
LAUREL
CEFIRO
** SKYLINE
PRIMERA
BLUEBIRD SYLPHY
SUNNY

Спортивные машины:
FAIRLADY Z
SILVIA

Теперь покажите мне где ниссан позиционирует Скайлайн как спорткупе?
Наличие двух дверей не говорит о том, что машина спортивная.
Пример - восьмерка и девятка жигулей.

Хватит истерик.
Научитесь читать.

Теперь действительно учимся читать: Московская лига, топик: Есть счастливые обладатели Skyline? И почему-то в этом топике звучит...это седан, не седеан, это не спорт-купе...да NSX круче

ТОПИК ПРОЧТИТЕ....
ОБЛАДАТЕЛЯМ СКАЙЛАЙНОВ....

Если не дает покоя мысль о том, что я на скае езжу, ну купи тогда мне NSX, а лучше ламборг...я с удовольствием пожму твою мужественную руку...

ЧЕГО ВЫ ДОБИТЬСЯ ПЫТАЕТЕСЬ?...сами себя переубеждаете чтоли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica :D


Дааа... и помнится Макс из МДСа рассказывал, как такой 2-х литровый "семейный седан" слил NSX'у всего пол корпуса... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyliner



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica :D

Да для понта всё это... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Извините, конечно, товарисЧ, но ваши высказывания просто СМЕШНЫ!
Вы точно ни разу не ездили не то что на ГТРе, а даже на простом (имнно семейном, 4-х дверном седане) с RB20D...


Видимо ты не весь топик прочитал.
Повторюсь.

Если я скажу, что какашки кушать не нужно, ты как ответишь?
Мол, "Слова фрукта-овоща, который ни разу не жевал настоящих какашек".
Так?

Не хочу тебя обидеть, но есть такая пословица: Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
И ее можно перефразировать.

Bra2ha писал(а):
Зайдите на любой японский сайт по ДР и посмотрите, КТО в первых строчках.


Да, дайте мне хоть одну ссылку на японский сайт по DR, где упоминается просто скай, а не GT-R Vspec.
Внимательнее нужно быть, товарисч.

Bra2ha писал(а):
И наконец перечислите пожалуйста (если вы, конечно, компетентны) отличия Skyline R33 RB25DET от Skyline R33 GTR RB26DETT...


Не хочу.
Любой может это в интернете найти, если нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
Да, кстати, для чего моему "семейному седану" подруливание и подкручивание задних колес ...
Наверное чтобы не отстать от семейных седанов Honda Prelude и Toyota Celica :D


Не знаю, зачем.
Маркетинговый ход, наверное.
Зачем первым в мире на гражданских авто ЭТО РЕАЛИЗОВАЛ СИТРОЕН?
Или он тоже супер-пупер-спорт?
Мало ли на что пойдешь ради попытки повысить объем продаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyliner



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Bra2ha писал(а):
Извините, конечно, товарисЧ, но ваши высказывания просто СМЕШНЫ!
Вы точно ни разу не ездили не то что на ГТРе, а даже на простом (имнно семейном, 4-х дверном седане) с RB20D...


Видимо ты не весь топик прочитал.
Повторюсь.

Если я скажу, что какашки кушать не нужно, ты как ответишь?
Мол, "Слова фрукта-овоща, который ни разу не жевал настоящих какашек".
Так?

Не хочу тебя обидеть, но есть такая пословица: Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
И ее можно перефразировать.

Bra2ha писал(а):
Зайдите на любой японский сайт по ДР и посмотрите, КТО в первых строчках.


Да, дайте мне хоть одну ссылку на японский сайт по DR, где упоминается просто скай, а не GT-R Vspec.
Внимательнее нужно быть, товарисч.

Bra2ha писал(а):
И наконец перечислите пожалуйста (если вы, конечно, компетентны) отличия Skyline R33 RB25DET от Skyline R33 GTR RB26DETT...


Не хочу.
Любой может это в интернете найти, если нужно.

Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyliner писал(а):
Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д)


Может и можно.
Только никто этого не сделал.
Или есть ссылки на обратное?

Мечтать не вредно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyliner



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Skyliner писал(а):
Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д)


Может и можно.
Только никто этого не сделал.
Или есть ссылки на обратное?

Мечтать не вредно.

Косоглазые делали, и я сам читал отчеты о переделках...Ссылки заново искать надо...
Поэтому помечтать о другом можно )) Об HR35 например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы по второму кругу не отвечать на бессмысленные наезды еще раз сформулирую свою позицию:

Я считаю, что Skyline GT-R Vspec - супермашина.
Но я так же считаю, что "просто" Skyline не имеет с ним ничего общего.

Такая ситуация у многих производителей.
Для спортивной омологации выпускается заряженная версия.

У нисана это скайлайн.
У тойоты Supra и Supra TT
У Форда Focus и Focus SVR
У Пежо есть, кто не помню.
Даже у Мерседеса есть: CLK, и CLK-GTR
Первый стоит 45 тысяч, второй полтора миллиона.

И именно поэтому у ская и GT-R так отличается цена.
Или вы думаете, что разница в цене только из-за шильдика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyliner писал(а):
Куратор писал(а):
Skyliner писал(а):
Самое интересное в том, что основное отличие: двигло RB26DETT, а в остальном идут уже доводки...С движком 25DET можно сделать не на много медленнее скай, чем GtR (это тоже можно в сети найти, на нех-же сайтах...HKS, JUN и т.д)


Может и можно.
Только никто этого не сделал.
Или есть ссылки на обратное?

Мечтать не вредно.

Косоглазые делали, и я сам читал отчеты о переделках...Ссылки заново искать надо...
Поэтому помечтать о другом можно )) Об HR35 например


Смешной аргумент в споре.
Вот как найдешь, продолжим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyliner



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Для того, чтобы по второму кругу не отвечать на бессмысленные наезды еще раз сформулирую свою позицию:

Я считаю, что Skyline GT-R Vspec - супермашина.
Но я так же считаю, что "просто" Skyline не имеет с ним ничего общего.

Такая ситуация у многих производителей.
Для спортивной омологации выпускается заряженная версия.

У нисана это скайлайн.
У тойоты Supra и Supra TT
У Форда Focus и Focus SVR
У Пежо есть, кто не помню.
Даже у Мерседеса есть: CLK, и CLK-GTR
Первый стоит 45 тысяч, второй полтора миллиона.

И именно поэтому у ская и GT-R так отличается цена.
Или вы думаете, что разница в цене только из-за шильдика?

SKY GtR стоит 44-45 тыс.тугрей....
Я не говорю, что у меня супер-кар, да да ГТР ему далеко.
Я вообще брал эту машину для города, у меня движок RB20E + ко всему автомат, стоечки Nismо+пружины, 17 борбеты...

Мататься каждый день на этой машинке просто сказка....а на ГТР я ещё не заработал ( к сожалению)
Тем более, сам понимаешь, на металлокерамике запаришься ездить + литров 40-50 он полюбому хавает...
Да, это компромисс, а если без компромисса, то в гараже должно стоять как минимум 3-4 машины....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyliner писал(а):
Да, это компромисс, а если без компромисса, то в гараже должно стоять как минимум 3-4 машины....


Это не компромис.
Ты попал.
Погнался за шильдиком и попал.
За деньги простого ская есть много достойных машин.
А ты попал и боишься открыть глаза.
Так не гордись этим, а прячься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyliner



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Skyliner писал(а):
Да, это компромисс, а если без компромисса, то в гараже должно стоять как минимум 3-4 машины....


Это не компромис.
Ты попал.
Погнался за шильдиком и попал.
За деньги простого ская есть много достойных машин.
А ты попал и боишься открыть глаза.
Так не гордись этим, а прячься.


Нет, именно компрмисс...
И я достаточно хорошо знаю эту машину, и про то, что попал я не тебе судить (без обид).
И найди более достойную машину за 8500 11.98г.в. с пробегом 40 тысяч...(чистая машина, через своих)...
Когда найдёшь напиши, мне интересно даже стало ))
Только немцев в расчет не бери, и то, что старше 95-96 года тоже....
(Утопленников и укатанных и так в Москве хватает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно не Хотел встревать в эту тему но скажу свое профессиональное мнение!


1. Ниссан Skyline GTR-Vspec это совсем другая машина , нежели другие скаи , потому как он с завода сразу заточен под Кольцо!
Отличия очевидны , Отключамый Полный привод , немного другой мотор , другя коробка , подвеска!
2. Все другие Скаи в подметки не годятся GT-R

3. У БМВ есть машина которая без турбо в стандарте обгоняет Ская GT-R , это М-3 в 46 кузове , у нее 4.8 сек 0-60 миль на коробке SMG2 .
3. у БМВ была е-34 у которой в стадарте 340 л/с ! ( Это ответ для Братухи) А подруливание БМВ нах не надо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
А подруливание БМВ нах не надо !


Что верно то верно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2002 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ладно не Хотел встревать в эту тему но скажу свое профессиональное мнение!


1. Ниссан Skyline GTR-Vspec это совсем другая машина , нежели другие скаи , потому как он с завода сразу заточен под Кольцо!
Отличия очевидны , Отключамый Полный привод , немного другой мотор , другя коробка , подвеска!
2. Все другие Скаи в подметки не годятся GT-R

3. У БМВ есть машина которая без турбо в стандарте обгоняет Ская GT-R , это М-3 в 46 кузове , у нее 4.8 сек 0-60 миль на коробке SMG2 .
3. у БМВ была е-34 у которой в стадарте 340 л/с ! ( Это ответ для Братухи) А подруливание БМВ нах не надо !


О!
Тебе поверили.
Я весь день примерно это же говорил, и они спорили.
А тебе сразу поверили.
Авторитет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru