Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: Фиатоводам |
|
|
так как Смарт умер , не выдержав сфетофорных гонок , то был обменян на Фиат Браво с мотором 1.6 (купился на идеальное состояние)
Вопрос к фиатоводам- что лучше намудрить с этой машиной и с этим мотором?
Катализатор благополучно удален, в пятницу при заездах на 402 показал время 17.58 и 17.7
Может правда не заморачиваться сильно и нитрос установить? А что даст етот заграничный приблуд в этом случае?
Боинг - шли наклейки большие на всю машину, а то я тут один за лигу выступаю - |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно турбо!
Вот посмотри в авто ру /турбо пост. (+ c PuntoPower свяжись)
Fiat Tipo. бюджет 4000$ (+/- 500)
Сделано на базе очень распостранённого блока 1.6 (моновпрыск).
Степень сжатия 7.8, достигнута подрезанием поршней.
Впускной коллектор и мозги от Punto GT 1.4T.
Выпускной коллектор от Uno Turbo.
Intercooler custom made + water mist.
Турбина GT28R-BB (466541-1)
Прошиффка by RaBBiT, пятая форсунка для пафоса (после корректировки таблиц).
Коробка какая-то длинная от моновпрыскнутой тошното-Темпры
Рабочее давление +1.0атм
0-100 5.95
400м 14.12
(замеры Гтэхом)
Прибл. мощность : 240-250лс.
Андер худ:
http://foto.turborabbit.com/gal/kpo^uk/automotive/tipo_1.6T/IMG_6248.JPG
http://foto.turborabbit.com/gal/kpo^uk/automotive/tipo_1.6T/IMG_6249.JPG
Самопальный тьфуклапан:
http://foto.turborabbit.com/gal/kpo^uk/automotive/tipo_1.6T/IMG_6253.JPG
Трупина:
http://foto.turborabbit.com/gal/kpo^uk/automotive/tipo_1.6T/IMG_6255.JPG
Дырки для тыркулера :
http://foto.turborabbit.com/gal/kpo^uk/automotive/tipo_1.6T/IMG_6256.JPG
(C) kpo^uk |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Турбо то ессно радует....однако....мне тут крайне сложно проводить такие работы, тк как нормального сервиса нет для турбомоторов.
Яж не на Родине....
Может побюджетнее и попрощще чего...
За турбопроект тут возмутся с радостью-однако могут и за год не сделать....
Могет какой рецепт как Фастраковские доктора выписывают есть для итальянского клиента??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BEARD
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 114 Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леха с итальянцами немного сложней чем с японками,а чаво не нашел какую-нибудб интеграле???????С ней бы было проще!!
А ваще тебе большой ПРЮВЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет )
А что было первое под рукой то и взяли .
Вот только нитросоводы молчат, поумирали все что ли ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PuntoCorse
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: ЮЗАО CORSE
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лечить атмосферник тоже ни разу не бюджетно. Хоть он и Фиат, но железки всё те же.
В качестве бюджетного тюниха можно для начала подумать над ГП от более слабой версии типа 1.2 или 1.4. Если влезет без гимора, то мафынка будет пошустрее крутиться.
Подвеску бы реальную поставить, так, для удовольствия.
А если за мощность, то начать со стандартного комплекта: валы (типа Коломбо и Бариани), выпуск Суперспринт, мозги.
Лучше конечно турбу |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо - пошел думать и переводить умные слова на местный язык )))
А от Боинга наклеек недапросисся как я понял ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BEARD
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 114 Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леха а какие те нужны наклейки хошь сделаю только нарисуй и я усе вырежу |
|
Вернуться к началу |
|
|
BEARD
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 114 Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леха а какие те нужны наклейки хошь сделаю только нарисуй и я усе вырежу |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо друх!!!
Боингу ненада, я тада к зиме небуду клеить опознавательные треугольнихчки на машину..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BEARD
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 114 Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
как у тя вооще дела,когды вернешьси.кстати по поводу тюниха фиатов в европе можно обратиться в Абарт или Хорманн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | Спасибо друх!!!
Боингу ненада, я тада к зиме небуду клеить опознавательные треугольнихчки на машину..... |
Зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та русский то я тут один
Сегодня опять их гонял (улучшил стоковое время до 16.5
----зачем треухольники? А пусть бояцца русского водителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
PuntoCorse
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: ЮЗАО CORSE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|