Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1 (C)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 1:04 pm    Заголовок сообщения: Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1 (C) Ответить с цитатой

Ложка меда в бочке дегтя Smile интересно почитать.

Критический взгляд, брошенный на Ferrari Modena 360 Spyder F1, заставляет о многом задуматься. При детальном рассмотрении легендарный "итальянский жеребец" оказывается далеко не тем безупречным рыцарем дорог, каким его принято считать.

Павел Симонов / Запах конского пота / Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1

Критический взгляд, брошенный на Ferrari Modena 360 Spyder F1, заставляет о многом задуматься. При детальном рассмотрении легендарный "итальянский жеребец" оказывается далеко не тем безупречным рыцарем дорог, каким его принято считать.

Перед тем, как отправиться на тест открытой версии Ferrari Modena (традиционно кабриолеты "Феррари" имеют в названии приставку Spyder), мы перечитали несколько десятков статей об этом автомобиле. Пожалуй, столько елея и патоки журналисты проливали лишь в описании суперкаров Porcshe. Создавалось впечатление, что "Феррари" это идеальная машина, максимальное достижение мировой автомобильной индустрии и наиболее уважаемое во всех слоях общества транспортное средство. Отряхнувшись от сахарной пудры, высыпавшейся на нас со страниц уважаемых автомобильных изданий, мы решили подойти к тесту автомобиля с той стороны, с которой мало кто подходил, и целенаправленно принялись искать в итальянском суперкаре недостатки. Разумеется, мы их нашли.

Вместо сердца

Спору нет, моторный отсек Ferrari внушает трепет любому, кто способен оценить монументальную архитектуру хромированных кожухов, закрывающих один из лучших в мире двигателей. С внешним видом у силового агрегата "Модены" полный порядок, равно как и у всех ее предков. И не так уж страшно, что эта V-образная "восьмерка", объемом 3,6 литра, выдающая если потребуется каждую из своих 400 лошадиных сил, рычит у вас за спиной чудовищным крещендо. Гораздо обиднее то, что "табуна кобыл" в машине не чувствуется совершенно. Да, автомобиль быстро, очень быстро разгоняется, вжимая в кресло водителя и всех присутствующих в салоне. Если приноровиться к коробке, можно попробовать разогнаться до сотни секунд за 5-6. Получается, мы проверяли. Однако ничего волшебного в этом спринте до сотни нет. При желании, аналогичные чувства можно испытать за рулем "обычной" БМВ М3. Разумеется, понятно, что "конек" Ferrari, это не динамика, а имидж, но к чему тогда весь этот пиар про чудовищную мощь и школы специальной подготовки водителей "Феррари"?

Симулятор

Коробка передач F1 - аналог спортивной трансмиссии, установленный на гражданскую машину исключительно ради того, чтобы менеджеры в автосалонах могли говорить потенциальным покупателям, что те смогут переключать передачи "кнопочками, как Шумахер". F1 может работать в полностью автоматическом режиме, и тогда отличить ее от стандартного "автомата" можно будет лишь по отсутствию традиционной кулисы - вместо громоздкого рычага здесь лишь миниатюрный тумблер, включающий задний ход. Но F1 это вовсе не "автомат". И сама коробка, и сцепление в машине механические, только в действие их приводят специальные сервоприводы, которыми заведует сложнейшая электронная система. Водитель выбирает передачи с помощью широких рычажков, похожих на сплющенные "поворотники", которые находятся позади руля. По первым ощущениям - F1 это нечто нереальное. Автомобили с "типтроником" установленным на руле просто отдыхают. Управлять машиной становится очень интересно, передвижение напоминает компьютерный симулятор гонок. Включил первую, тронулся, включил вторую, выкрутил, перешел на третью, поддал газу, ладонью резко понизил передачу и одновременно утопил педаль, стараясь поймать заднюю ось, которая сорвавшись стачивает об асфальт протектор дорогой резины. Резину водителю "Феррари" придется менять довольно часто. Но не в этом суть. Суть в том, что вскоре игры в Шумахера надоедают и тогда приходится возвращаться к автоматическому режиму. А автомат в "Модене" выдающимися качествами не обладает. Обычный автомат, как в Мерседесе. Скучный даже.

Мир держится на имидже.

Некогда известный гонщик и шоумен, а ныне редактор автомобильного журнала Николай Фоменко некогда пенял на то, что журналисты, в повседневной жизни передвигающиеся на обычных "гражданских" машинах, попадая за руль суперкара не способны воспринять его адекватно, хвалят не за то, что следует, ругают лишь для отвода глаз. Мы, разумеется, не разложили под списание столько спортивных Porsche, сколько перевел за свою карьеру знаменитый актер, но полными профанами в салоне "Модены" себя не почувствовали. Мы почувствовали другое. Запах дорогой кожи "Connoly", как правило, изобилующей в интерьерах роскошных автомобилей, в Ferrari имеет особенный оттенок. Возможно, это особенности конкретного сорта кожи или даже специальные парфюмерные добавки. Но факт остается фактом. Собранный вручную дюжиной высокооплачиваемых итальянских специалистов салон Ferrari несет в себе устойчивый запах конского пота. Говорят, что самые изысканные ароматы находятся на грани с отвратительным зловонием. Похоже, именно в этом и заключается идеология создателей Ferrari. Автомобиль, обладающий столь громким имиджем, никак не должен быть похожим на серийные машины. И если сделать его принципиально лучше нет возможности, значит необходимо сделать его принципиально хуже. А остальное - дело имиджмейкеров.





Технические характеристики FERRARI 360 Modena F1

Код кузова GF-F360
Внешние размеры Д x Ш x В (мм) 4490x1925x1215
Колёсная база (мм) 2600
Колея колёс Передних/Задних (мм) 1670/1620
Дорожный просвет (мм) 130
Размеры салона Д x Ш x В (мм) 1000x1470x1020
Снаряжённая масса (кг) 1430
Полная масса (кг) 1540
Вместительность (человек) 2
Минимальный радиус разворота (м) -
Тип топлива бензин
Количество цилиндров/расположение 8/V-образное
Тип механизма газораспределения DOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 3586
Диаметр цилиндра Х ход поршня 85,0 Х 79,0
Степень сжатия 11
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов 294(400)/8500
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов 372(38.0)/4750
Способ образования рабочей смеси (фирменное.обозначение) Многоточечный впрыск
Наличие наддува - нет
Объём топливного бака (л) 98
Коробка передач/число ступеней механическая/6
Тип привода задний
Передаточное число главной передачи 4,444
Подвеска передних колёс двухрычажная
Подвеска задних колёс двухрычажная
Тормоза колёс передних/задних дисковые/дисковые
Размер шин 215/45ZR18,275/40ZR18
Складывание зеркал заднего вида электропривод
Электрорегулировка сиденья водителя опция
Кондиционер автоматический
Навигационная система - нет
ABS есть
TRC (антипробуксовочная система) есть
Электрозамки дверей - нет
Противотуманные фары есть
Задний дворник - нет
Расположение руля - слева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ненавижу ссылаться на фильм форсаж,потому что журналюги все время вяжут всех с этим фильмом,но...
очень показателен момент когда они встают с феррари!!!!!
-что у тебя под капотом????
-то,что тебе никогда не купить-феррари!!!!!!

конечно за меньшие деньги можно такие же ощущения получить,но будут ли прохожие шептать в след и сворачивать головы!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, давно зная Пашу, ничего другого от него ожидать было нельзя.....для него это нормально......там есть куча ляпов, которые просто недопустимы по моему мнению......самый большой про коробку....ведь всем понятно что эта машина не на каждый день, а лишь для того чтобы выехать на пару часиков на выходых...../тем более в варианте кабриолета/.....и автоматический режим там нужен скорее как опция, если вдруг в субботу в 3 часа ночи будет пробка на Тверской.....а 99% времени водитель едет в ручном режиме.....и требовать от автоматического режима быстрых переключений глупо....на счет мотора, еще хуже......во-первых сотню она набирает за 4,4 с.....и М3 этого не может......а во-вторых модена специально делалась для тех кому не нужна запредельная мощь.../для остальных есть маранелла/........а вот управлять макой мощью надо на самом деле уметь, думаю мало кто со мной оспорит что в управдении модена на порядок сложнее той же М3 с десятком электронных систем, которые с трудом позволяют сорвать машину даже в небольшой занос........единственное на мой взгляд правильное замечание это то что там убогий салон......это так....но это фамильная черта итальянцев.....не мгут они сделать тот же уровень комформа что БМВ или Мерседес......или даже наверное не хотят.....ценность этой машины совсем в другом...........

все вышесказанное ИХМО,

с уважением, Тигран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тигран, я в принципе с тобой согласен, просто интеерсный взгляд на пафосность феры. Но согласись 170 тыс. евро можно и повеселее потратить.

PS Кто испортил мой пост ?Smile!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не считайте чужие деньги, если у человека есть 170 кило на тачку, он сам волен выбирать - купить ему пусть не самый быстрый, но ФЕРРАРИ или тюнить до позеленения какой нить субик......ФЕРРАРИ это имя, как и Ламборгини или МакЛарен.....личное дело каждого....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Макс, давно зная Пашу, ничего другого от него ожидать было нельзя.....для него это нормально......там есть куча ляпов, которые просто недопустимы по моему мнению......самый большой про коробку....ведь всем понятно что эта машина не на каждый день, а лишь для того чтобы выехать на пару часиков на выходых...../тем более в варианте кабриолета/.....и автоматический режим там нужен скорее как опция, если вдруг в субботу в 3 часа ночи будет пробка на Тверской.....а 99% времени водитель едет в ручном режиме.....и требовать от автоматического режима быстрых переключений глупо....на счет мотора, еще хуже......во-первых сотню она набирает за 4,4 с.....и М3 этого не может......а во-вторых модена специально делалась для тех кому не нужна запредельная мощь.../для остальных есть маранелла/........а вот управлять макой мощью надо на самом деле уметь, думаю мало кто со мной оспорит что в управдении модена на порядок сложнее той же М3 с десятком электронных систем, которые с трудом позволяют сорвать машину даже в небольшой занос........единственное на мой взгляд правильное замечание это то что там убогий салон......это так....но это фамильная черта итальянцев.....не мгут они сделать тот же уровень комформа что БМВ или Мерседес......или даже наверное не хотят.....ценность этой машины совсем в другом...........

все вышесказанное ИХМО,

с уважением, Тигран


Тигран где ты увидел что Модена 4.4 едит?? по замерам она еле-еле из 5 выезжает а если быть точнее то 4.93 сек до 100! БМВ М3 с SMGII с грамотным водилой 4.9 ездит! Да и на Ферре есть антизаносные системы , а на БМВ их можно отключить , впрочем как и на ферре!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, когда писал пост, был уверен, что ты ответишь.....Максимальная скорость 360 Modena – 295 км/ч (Spider – 290 км/ч), разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,5 с (4,6 с). & 343-сильное заднеприводное купе с 6-ступенчатой электромеханической коробкой передач SMG второго поколения, позволяющей переключать передачи лопатками на рулевой колонке, не снимая рук с руля и не обращая внимания на короткий рычаг между водительским и пассажирским сиденьем. 0-100 км/ч за 5,2 секунды. /http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=50&grp=clause&clause=3/ так что Леш, давай будем честными.....но суть не в этом...думаю ты тоже согласишься с тем чт модена сложнее в управлении чем бэха /я не говорю хуже...я говорю сложнее/..........да и сравнивать их нельзя..ты же сам это понимаешь.....это машины для разных людей, с разными взглядами, деньгами, принципами и мировозрением.............

Макс, ну просто и ты и я мыслим по другому....еслибы у нас были такие деньги, наверное мыбы их повеселее потратили....а если у ас было бы в 100 или 1000 раз больше......десяток машин в гараже.....то купить туда же модену, чтобы при подъезде к клубу мужчины забывали о девушках, а девушки думали только о том чтобы очутиться рядом с водителем.....думаю и ты и я был бы не против.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Леш, когда писал пост, был уверен, что ты ответишь.....Максимальная скорость 360 Modena – 295 км/ч (Spider – 290 км/ч), разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,5 с (4,6 с). & 343-сильное заднеприводное купе с 6-ступенчатой электромеханической коробкой передач SMG второго поколения, позволяющей переключать передачи лопатками на рулевой колонке, не снимая рук с руля и не обращая внимания на короткий рычаг между водительским и пассажирским сиденьем. 0-100 км/ч за 5,2 секунды. /http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=50&grp=clause&clause=3/ так что Леш, давай будем честными.....но суть не в этом...думаю ты тоже согласишься с тем чт модена сложнее в управлении чем бэха /я не говорю хуже...я говорю сложнее/..........да и сравнивать их нельзя..ты же сам это понимаешь.....это машины для разных людей, с разными взглядами, деньгами, принципами и мировозрением.............

Макс, ну просто и ты и я мыслим по другому....еслибы у нас были такие деньги, наверное мыбы их повеселее потратили....а если у ас было бы в 100 или 1000 раз больше......десяток машин в гараже.....то купить туда же модену, чтобы при подъезде к клубу мужчины забывали о девушках, а девушки думали только о том чтобы очутиться рядом с водителем.....думаю и ты и я был бы не против.....


Посмотри!
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m3csl/default.asp М3 CSL 360 л/с!
Автоспорт замерял Модену 4.93 до сотки!
А разница в стоимости авто 60 тысяч Евро а За 170 Евро можно взять М3GTR а она уже едит на уровне Ферры 575М а та в свою очередь стоит больше 250 Евро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FastPKV



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 549
Откуда: КРЫЛАТСКОЕ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж ну чего тока невпарять лохам за кучу бабок.
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Главное это же круто это же пафосно!!!!!!!!!!

А ведь находяться же и покупають их.

Имидж не что жажда все!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Согласен с Олегархом насчет Форсажа.

Ферари много а вот таких TOYOTA SUPRA по пальцам можно посчитать )))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2004 5:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Критический взгляд на Ferrari Modena 360 Spyder F1 (C) Ответить с цитатой

Такое ощущение, что они на ней не ездили. Разгон, как разгон – вполне, кстати, приличный за одну из самых дешевых моделей в линейке. А в совокупности с низкой посадкой и среднемоторной компоновкой, вообще – самолет.
А вот управление коробкой – действительно перебор: трогаться не очень удобно, медленно ехать – тоже, зх не с первого раза включается, да еще неудобным мизерным рычагом.

Баян, короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vad3



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лохи не те,кто покупает машины уровня Модены и выше(кстати Модена это бюджетный вариант и стоит не очень дорого),а те кто смеется над этим и как правило не может себе этого позволить. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastPKV



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 549
Откуда: КРЫЛАТСКОЕ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Лохи не те,кто покупает машины уровня Модены и выше(кстати Модена это бюджетный вариант и стоит не очень дорого),а те кто смеется над этим и как правило не может себе этого позволить.

Наличие денег в кошельке не являеться показателемWink Wink ума их владельца.

Walker:
"Nice car.
What's the Retail on one of those??
Ferrari driver:
More than you can afford, pal.
Ferrari.
Toretto:
Smoke him.

" Хорошая машина.И сколька она стоить???
Это Ферарри приятель тебе она не по карману!!!
Порви его"

Fast@Furios Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad3



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отношении "ума и кошелька",по большому счету, согласен.Однако среди успешных,богатых достаточно образованных и умных. Тебя прикалывает этот эпизод из "Форсажа",хочешь повторить? Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad3



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отношении "ума и кошелька",по большому счету, согласен.Однако среди успешных,богатых достаточно образованных и умных. Тебя прикалывает этот эпизод из "Форсажа",хочешь повторить? Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vad3 писал(а):
Тебя Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?"

"Потому что слишком честный"
Даже в форсаже на феррари надо было денег на.....ть, а не заработать в сервисе или гоняя по улицам... предлагаю закрыть тему, а то владельцы ферарри затопчут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё вы к форсажу приклепались............. фррари хорошая машина.......и с ЛЮБЫМ феррари достойно сойтись могут ЕДЕНИЦЫ.......... при этом на феррари тоже надо УМЕТЬ ездить....... метко стреляет не оружие, а человек, просто хорошее оружие увеличивает шансы.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Tiger писал(а):
Леш, когда писал пост, был уверен, что ты ответишь.....Максимальная скорость 360 Modena – 295 км/ч (Spider – 290 км/ч), разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,5 с (4,6 с). & 343-сильное заднеприводное купе с 6-ступенчатой электромеханической коробкой передач SMG второго поколения, позволяющей переключать передачи лопатками на рулевой колонке, не снимая рук с руля и не обращая внимания на короткий рычаг между водительским и пассажирским сиденьем. 0-100 км/ч за 5,2 секунды. /http://www.autobzor.com/index.php?pag=34&part=50&grp=clause&clause=3/ так что Леш, давай будем честными.....но суть не в этом...думаю ты тоже согласишься с тем чт модена сложнее в управлении чем бэха /я не говорю хуже...я говорю сложнее/..........да и сравнивать их нельзя..ты же сам это понимаешь.....это машины для разных людей, с разными взглядами, деньгами, принципами и мировозрением.............

Макс, ну просто и ты и я мыслим по другому....еслибы у нас были такие деньги, наверное мыбы их повеселее потратили....а если у ас было бы в 100 или 1000 раз больше......десяток машин в гараже.....то купить туда же модену, чтобы при подъезде к клубу мужчины забывали о девушках, а девушки думали только о том чтобы очутиться рядом с водителем.....думаю и ты и я был бы не против.....


Посмотри!
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m3csl/default.asp М3 CSL 360 л/с!
Автоспорт замерял Модену 4.93 до сотки!
А разница в стоимости авто 60 тысяч Евро а За 170 Евро можно взять М3GTR а она уже едит на уровне Ферры 575М а та в свою очередь стоит больше 250 Евро!


небольшое уточнение:
в автоспорте писали как они мерят(почти дословно):
садатся в машину два чувака пилот и свидетель(хавающие на завтрак-второйзавтрак-обед-полдник-ужин-вечерний жор-ночной жор....итд. гамбургеры с сасисками под майонезом завернутые в шмоток сала..запивающие все это ящиком пыва) непонятно какого веса. Smile
вешают на машину 50кило измерительной техники.
так что замеры автоспорта можно воспринимать только относительно, как впрочем и любые другие замеры....
.
в книжке по моей помойке про разгон до 100 написано:
для снаряженной массы... т.е. масса машины заполненной всеми жидкостями, бензобаком на 90% наполненным, ручной поклажей 7кг 67кг вес водилы..о как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-master-



Зарегистрирован: 07.03.2004
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vad3 писал(а):
В отношении "ума и кошелька",по большому счету, согласен.Однако среди успешных,богатых достаточно образованных и умных. Тебя прикалывает этот эпизод из "Форсажа",хочешь повторить? Знаешь такую фразу "Если ты такой умный, почему ты не богатый?"


Ну почему-же, Вадик, все относительно. Мне кажется богатство складывается из двух составляющих - ум и успех. Пропорции могут меняться, но наличие обоих ингридиентов необходимо.
По этому наличие дорогих цацек в любом случае доказывает наличие ума в той или иной степени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VACS



Зарегистрирован: 06.10.2002
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫ когда нибудь ездили за рулем Модены? Я уверен, что большинство из вас - даже не сидели в ней. И все ее пытаетесь хаить. А модена - всего лишь бюджетная фера. Почему бокстер не вызывает столько споров?
По поводу м3 цсл - катался, но не за рулем. Обьективнее, модена мне кажется быстре. А уж по сравнению с Z3m - так и подавно. Когда вылез из феры - испытал огромное удовольствие, которое испытывал разве что после 760 и 645. А коробка там действительно очень жестко переключается (ну по сравнению с бмв и мазером).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-master-



Зарегистрирован: 07.03.2004
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VACS писал(а):
Когда вылез из феры - испытал огромное удовольствие, которое испытывал разве что после 760 и 645. А коробка там действительно очень жестко переключается (ну по сравнению с бмв и мазером).


Да ужжжж.... смотришь в небо, видишь фигу..... Фера-сакс, астонмартин-рулез Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru