Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-master-
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 71
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Объем цилиндров, куб.см. - 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин - 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 82,7/92,0
опять подъ.бка
неможет быть мощность и момент равны на почти одних и тех же оборотах 5000-5400 и объеме 4,4. (равны бы они были ~ на 8000 оборотах)
~ такой момент на атмосферинке вайпера при 8 литров.
если это наддувный мотор то момент должен быль ~ раза в полтора -2 раза выше на этих оборотах впрочем как и на атмосфернике при таких оборотах.
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 82,7/92,0 v12 объем должен быть 6 литров- математика , а не 4398.
где вы такие замечательные характеристики берете...
момент №2 зачем делать заниженный джип..???? странное сочетание...
P.S. правда возможно действительно бмв делает чудеса??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вроде тут и есть 6.0 Про 4.4 это шибка, он же в обычной версии Sport идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: BMW X5 6.0 делает чудеса.... |
|
|
-master- писал(а): | Это вам не кайян.... |
Конечно, Cayenne лучше.
Хотел превести в пример Cayenne Gembala GTR а тут статейка оп свежее попалась
Gemballa GT700 Aero 3: супер Cayenne
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche. Эта эксклюзивная версия известного "проходимца" подготовлена специалистами GEMBALLA для истинных поклонников Porsche Cayenne. Такой автомобиль не оставит равнодушными тех, кто ценит не только мощный двигатель, но и эффектную внешность, а так же шикарный интерьер внедорожника.
Основой для GEMBALLA GT 700 AERO 3 послужил Porsche Cayenne Turbo. Сначала он получил аэродинамический пакет со спойлерами, юбкой и антикрылом. Затем, в целях улучшения управляемости, подвеска подверглась ряду доработок. Новые тормозные диски увеличенного диаметра (380 мм) обеспечили достойное торможение внедорожника мощностью 700 л.с., а эффектные 22-дюймовые литые диски GEMBALLA Sport Black Edition, с расширяющими колею проставками, удачно подошли агрессивному стилю автомобиля. Турбированный 8-циллиндровый V-образный 4,5-литровый мотор с настроенной по-спортивному выпускной системой гарантируют фантастический максимальный крутящий момент 1050 Нм.
Своей роскошью и комфортом поражает интерьер салона. Все построено на контрасте алюминиевых аксессуаров, серебристых окантовках приборов, накладок, кнопок, рычагов, белых циферблатов, карбоновых вставок и черного фона. Сиденья, приборная и дверные панели обтянуты кожей, а потолок - Alcantara. Под ногами расположились новые мягкие черные коврики. Кроме этого, GEMBALLA GT 700 AERO 3 оборудован мультимедийной системой, включающей в себя 2 ЖК-монитора (6,5'' и 8'') на приборной панели и центральной задней консоли и DVD проигрыватель. Также салон может похвастаться встроенным холодильником, и стеклянным баром с хрустальными бокалами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-master-
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 12:27 am Заголовок сообщения: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
А ФВ как не тюнингуй.... все равно получишь..... [ФВ]
Как говорят из Г сколько не старайся конфета не получится.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 12:36 am Заголовок сообщения: Re: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
-master- писал(а): | Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
А ФВ как не тюнингуй.... все равно получишь..... [ФВ]
Как говорят из Г сколько не старайся конфета не получится.... |
Это не так Реальный агрегат, да и движки совершенно разные ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-master-
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 9:22 am Заголовок сообщения: Re: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
Trolik писал(а): | -master- писал(а): | Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
А ФВ как не тюнингуй.... все равно получишь..... [ФВ]
Как говорят из Г сколько не старайся конфета не получится.... |
Это не так Реальный агрегат, да и движки совершенно разные ! |
Что хорошего может сделать автоваз, даже если ему подарят движок от мессершмидта??? То же и ФВ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 9:29 am Заголовок сообщения: Re: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
-master- писал(а): | Trolik писал(а): | -master- писал(а): | Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
А ФВ как не тюнингуй.... все равно получишь..... [ФВ]
Как говорят из Г сколько не старайся конфета не получится.... |
Это не так Реальный агрегат, да и движки совершенно разные ! |
Что хорошего может сделать автоваз, даже если ему подарят движок от мессершмидта??? То же и ФВ.... |
например RS8(кажется так).. они в лемане уже который год всех любят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 10:42 am Заголовок сообщения: Re: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
-master- писал(а): | Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
А ФВ как не тюнингуй.... все равно получишь..... [ФВ]
Как говорят из Г сколько не старайся конфета не получится.... |
Да вы слишком много кушать. В смысле? В смысле зажрались (С)
Ламборджини тоже ФВ но на гольф что то мало их машины похожи. Не равняй всех под одну гребенку. Объективнее надо быть!
А это порш, а ФВ туарег сделан на его платформе.
Дахлбэк моторспорт даже гольфы до 800 сил оживляет. Так что все в мире относительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: Re: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
-master- писал(а): | Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
|
Да что б каждый на таком Фольксвагене ездил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерьмо! не для наших дорог ... прикиньте сколько ето будет стоить ?
Для нас реальней взять FORESTERA STI 2004 года затюнить и получите 4.0 и дешевле что етот чудо-сарай баварский будет глубоко в жопе.
Да ещё прикиньте так ради интереса сколько оно жрёт бензина
литров 35 не меньше :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2004 11:18 pm Заголовок сообщения: Re: Кайян - все равно Фольксваген.... |
|
|
-master- писал(а): | Кайян - все равно ФОЛЬКСВАГЕН.....
А ФВ как не тюнингуй.... все равно получишь..... [ФВ]
Как говорят из Г сколько не старайся конфета не получится.... |
Ты не шибко на ФВ гони... Не нравится, так вонь не поднимай... мне может тоже какие либо машины не нравятся, но надо быть корректней по отношению к другим людям. Verstehen? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, респект Штандартенфюреру, типа круче форестер кайена - ню-ню....Не фиг гнать на ВАГ - в конце концов это один из ведущих производителей авто в МИРЕ, причём ХОРОШИХ авто, и между прочим ВАГ известен не только поршем, но под ним делают ламбо, который они кстати неплохо подстегнули в качестве...... сам то на чём ездишь?
Вот когда скажешь, что у тебя в гараже кайен, х5, затюненый форестер и ещё чёнить стоит, вот тогда и наезжай.........эт надож было додуматься сказать что ВАГ г...о делает
:evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Дерьмо! не для наших дорог ... прикиньте сколько ето будет стоить ?
Для нас реальней взять FORESTERA STI 2004 года затюнить и получите 4.0 и дешевле что етот чудо-сарай баварский будет глубоко в жопе.
Да ещё прикиньте так ради интереса сколько оно жрёт бензина
литров 35 не меньше :? |
Можно подумать что 4 литровый будет жрать меньше
импреза СТИ !ЖРЕТ! 30-40 литров, если ездить а не толкать её сзади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апологеты, блин. Докатились до расчета расхода топлива.
Газовое оборудование предложите на Кайен поставить, чего уж там.
P.S. Крепчай, товарищ, в классовом бою! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Согласен, респект Штандартенфюреру, типа круче форестер кайена - ню-ню....Не фиг гнать на ВАГ - в конце концов это один из ведущих производителей авто в МИРЕ, причём ХОРОШИХ авто, и между прочим ВАГ известен не только поршем, но под ним делают ламбо, который они кстати неплохо подстегнули в качестве...... сам то на чём ездишь?
Вот когда скажешь, что у тебя в гараже кайен, х5, затюненый форестер и ещё чёнить стоит, вот тогда и наезжай.........эт надож было додуматься сказать что ВАГ г...о делает
:evil: :evil: |
Спасибо за поддержку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Согласен, респект Штандартенфюреру, типа круче форестер кайена - ню-ню....Не фиг гнать на ВАГ - в конце концов это один из ведущих производителей авто в МИРЕ, причём ХОРОШИХ авто, и между прочим ВАГ известен не только поршем, но под ним делают ламбо, который они кстати неплохо подстегнули в качестве...... сам то на чём ездишь?
Вот когда скажешь, что у тебя в гараже кайен, х5, затюненый форестер и ещё чёнить стоит, вот тогда и наезжай.........эт надож было додуматься сказать что ВАГ г...о делает |
Я говорил что етот затюненый X5 6.0 ДЕРЬМО И ОТСТОЙ
могу обосновать...
а к стоковым моделям X5,Cayenne отношусь нормально,
форестер их по всем пунктам превосходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ипреза sti у знакомого жрёт 20 литров при обычной езде...
если 30 то путь в автосервис едет ,что то там не так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): | Я говорил что етот затюненый X5 6.0 ДЕРЬМО И ОТСТОЙ могу обосновать...
а к стоковым моделям X5,Cayenne отношусь нормально,
форестер их по всем пунктам превосходит. |
А вот это интересно, обоснуй чем затюненный Х5 отстой ?
И заодно, чем же сток форестер превосходит стоковые модели да еще по всем пунктам!???
Сразу говорю стоимость авто не учитывать, а то по этой теории получится ИЖ 4Х4 превосходит форестер по всем параметрам...
Max_Forester писал(а): | ипреза sti у знакомого жрёт 20 литров при обычной езде...
если 30 то путь в автосервис едет ,что то там не так. |
Речь идет о тюниннг помоечках. А у них расход дай бог, за редким исключением. Поинтересуйся сколько ест Мазда РХ7 МДС, или Супра 450 сильная. Это нормально для модифицированных машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|