Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ща дообкатываю, поставлю Солекса и БСЗ, а потом постораюсь приехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2004 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатал, залил синтетику, правда карб и БСЗ пока не поставил (нет денег ). Машина зверь! Разница по сравнению с 1500 просто огромная. То что написано на сайте у ОКБ динамика - фигня, для 50 вала полюбому надо разрезную шестеренку, мотор вянет к 5500-6000, возможно конечно это еще стандартный карб душит, но шестереночку я обязательно поставлю.
P.S. Классиководы - не пропадайте!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2004 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | У меня совсем чёрная полоса настала - сначала я разбил свою машину, и как только я её сделал , у меня её менты забрали, сейчас воюю с ментами чтобы забрать тачку. |
Война закончилась в мою пользу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Забрал я свою копейку. Сегодня ночью уже погонял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | DANGER писал(а): | У меня совсем чёрная полоса настала - сначала я разбил свою машину, и как только я её сделал , у меня её менты забрали, сейчас воюю с ментами чтобы забрать тачку. |
Война закончилась в мою пользу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Забрал я свою копейку. Сегодня ночью уже погонял. |
Супер поздравляю тебя! Молодец!
Я либо с Драгами езжу, либо еще куда нить, в эту пятницу был у Найтов в Шереметьево... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Danger
Молодец!!! Поздровляю!!!
Я тож сейчас с гайцами воюю. Не могу зарегестрировать мотор 21213 потому, что у меня окна тонированные - БРЕД ПОЛНЫЙ! :evil: :evil: :evil: . Во вторник нажмем на них через знакомых . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mickey Mouse теоритически подвеска убивается быстрее, но на практике я этого не заметил. Единственное резина на наших ямах может пробиться до диска. А так сплошные плюсы - устойчивость, управляемость, уменьшится тормозной путь.
А еще из минусов - ухудшится динамика и быстрее сотрутся тормозные колодки (15" колесики сушественно тяжелее 13"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Наконец то я приостановил ремонт в хате и починил комп, так что спешу сообщить о себе
а после прочитать что интересного появилось на форуме с весны.
Хотел на своей таче провести независимый тест запчастей российского производства
и вывесить результаты на сайте, сделал таче АПГРЕЙД, но гикнулся комп и все данные слетели так что
по памяти. Из 4-х шаровых опор РАЗНЫХ росийских производителей за пол года-
пробег около 5000 не выжила ни одна! Сейчас стоят Lempfedeры- пока доволен.
А вот рулевые тяги стоят с мая и ведут себя неплохо-центральная Lempfedeк а
остальные ЗА РУЛЕМ. Амортизаторы MASTER SPORT PREMIUM масляные, по моему, гуано.
Ни жесткости, ни устойчивости я не заметил- правда и цена невысока-около 450
руб за пару весной.
Резонатор и глушитель UNIVERSAL из нержавейки стоят как новые и действительно не ржавеют
а вот интересно, через сколько отвалятся стыки труб и резонансных коробов, выполненных, похоже, обычной
сваркой!?
Под зиму поставил на зад новую шипованную Я-620-medved- после ВС 11 доволен
ужасно- по льду, залитому водой пропер как на джипе- шипы рекомендую!
Устоновил газ. систему LOVATO- отдал 8200. Газ сейчас стоит 9.40 Полку в
багажнике занял баллон, под капотом, за искл редуктора, лабуды практически не добавилось
На газу машина идет мягче!Когда контакты прерывателя почемуто очень
сблизились, на бензине холостые болтались 200-1100, а при переходе на газ
стояли 1000 и не шевелились!!! Может газ пока разбавлять не научились!? Динамика на газу конечно похуже, правда
ненамного, а по экономии пока не знаю- слишком мало проехал.
А по поводу вибрации на 60- весной спрашивал- прав Ярослав- кардан, сука! :evil:
И ведь надо же, ДВА одинаково Х...ых кардана именно на 60 вибрировали. А я ,удак,
сначала мост поменял, потом коробку, и только потом 3-й кардан поставил.
Всем удачи! С наступающим!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть кто-то появился, я уж думал классиководов на этом сайте не осталось!!!
Мои последние переделки - БСЗ и Солекс 21041-10 (24х26), поехала слегка получше, но разница небольшая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Класиководы бесмертны.
Немного о себе. 21074, доработанная башка, распред "Нуждинский", карб СОЛЕКС 24*24, пиленная кастрюля, копеешная г.п., передние тормозные диски BREMBO с проточкой и дырочками, зад стандартный без колдуна. снаружи стандарт, потому она и классика .
единственное по зажиганию не мудрил, хочу послушать мнения корифеев... Что посоветуете... Пока думаю над двумя вариантами:
1. Бесконтактный трамблёр+СИЛЫЧ
2. Зажигание МАДИ
Рад присоединиться к единомышленникам, потому как фанат классики уже 2 года, и всё приходиться делать в одиночку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
а и ещё как насчёт уменьшения шума, или это бесплатное приложение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Контактное зажигание даже на классике- анахронизм, да и контактные группы сплошь гуано! А что такое зажигание МАДИ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да станет реально лучше, у меня стоит солекс 24х24, машина реально едет лучше, правда и жрёт поболее. двиг 06 |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sven писал(а): | Ребят, а если поставлю карбюратор SOLEX, реально лучше станет? |
Ну да, рИально!!! Это ж классика, ёпт! Её уже ничего не спасёт! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по поводу капризности солекса. Свой солекс я ставил в картюнинге на зоге. Проблем не испытываю, езжу раз в год туда на профилактику ($50), всё остальное время не трогаю... Для справки в год наезжаю порядка 50-60 тыс. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[888]99
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Хоть кто-то появился, я уж думал классиководов на этом сайте не осталось!!!
Мои последние переделки - БСЗ и Солекс 21041-10 (24х26), поехала слегка получше, но разница небольшая! |
Расскажи поподробнее про БСЗ, тож хочу поставить, но что к чему не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
All eyez on me
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: Вопрос по классике... |
|
|
Народ, помогите!
ВАЗ 21061 - двигло 1500, карб. Вебер, нулёвка, прямоток, безконтактное зажигание, ГПП 4,44, разгон с места до 100 - 12 секунд.
Хочу ставить КПП 2101, в дальнейшем добавить 5-у скорость. Есть смысл ставить такую коробку? Эффект будет? Интересует только разгон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
[888]99
С БСЗ все достаточно просто покупаешь трамблер с датчиком холла, только не нивовский а классический (нивовский - 3810.3706, классический - 38.3706), коммутатор от зубила, жгут проводов от нивы, советую взять сразу 2 коммутатора и датчик холла в запас, и перед установкой разобрать жгут и обжать все контакты.
All eyez on me
В коробку 2101 воткнуть 5 передачу не получится, у нее другая крышка, тебе надо просто переставить 3 передачу из 01 коробки в свою и у тебя получится самая динамичная коробка (1,2 передачи от 2106, 3 передача 2101, 4 у всех одинаковая и 5 от 2105). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл поплакаться у меня ночью какие-то КАЗЛЫ оторвали воздухозаборник с капота. Теперь ищу такой-же, делать новый подиум под другой неохота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
All eyez on me
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: Вопрос по классике... |
|
|
Хм . . . очень подозрительный совет.
Давай вспомним передаточное число ВАЗовских коробок:
ВАЗ 2101 21011 2103
1-я - 3,75
2-я - 2,3
3-я - 1,49
4-я – 1,0
ВАЗ 2105
1-я - 3,67
2-я - 2,10
3-я - 1,36
4-я - 1
5-я - 0,82
ВАЗ 2106
1-я - 3,242
2-я - 1,989
3-я - 1,289
4-я – 1,0
Если рассмотреть твой вариант, то у нас получится:
1-я - 3,242
2-я - 1,989
3-я - 1,49
4-я - 1,0
5-я - 0,82
Ты считаешь что с такой КПП можно будет порвать на драге такую же тачку с КПП 2101?
Что касается 5-ой передачи, то я долго спорил со своим мастером по поводу её установки в КПП 2101. Он клянётся что сможет это сделать, просверлив отверстие в первичном вале, открыв там резьбу и добавив на ось 5-ую передачу, законтрив её винтом!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совет совсем не сомнительный! Первые две передачи лучше сделать длинными, тогда ты на них сможешь развить большую скорость. То есть, когда твой соперник уже переключается и теряет на этом время, ты продолжаешь крутить дальше, а при переходе на третью, которая короче чем стандартная в 06 коробке, ты получаешь лучшую тягу, так как попадаешь сразу в "рабочие обороты".
Такой вариант точно лучше стандартной 01 коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|