Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Умеем ведь, когда хотим! Слава нашим умам!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:24 pm    Заголовок сообщения: Умеем ведь, когда хотим! Слава нашим умам! Ответить с цитатой

Вчера смотрел ночью передачу про... танки...
Сначала ничего интересного, я и так знал, что наши танки самые лучшие... Но чем дальше говорили, тем больше отвисала у меня челюсть...
Сначала сказали, что у танка Т80П мощность двигателя была увеличена до 1300 лошадей! Я подумал, что такое 1300 кобыл, если у нас Скаи гоняют за 1000 сил, НО! потом сказали объем двигателя танка... Я офигел - 1 литр!!!
Наши лучшие умы выжали из газотурбинного двигателя объемом 1000 кубосантиметров 1300 лошадиных сил!!! Если б я стоял, я бы упал!

Но это еще не все... Ресурс этого двигателя составляет... БОЛЕЕ 76 миллионов километров!!! Более трех расстояний до Луны!!!
Короче, этот двигатель разгоняет 47 тонный агрегат до 80 км/ч за неск.секунд!!!

Епт, умеют же, почему не поставят этот движок на наши машины!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще этот танк обдували в аэродинамической трубе и крепили броню и пр. так, чтобы ТАНК БЫЛ АЭРОДИНАМИЧНЫМ!!!
А на АвтоВАЗе даже зубила и "деястки", уверен, что не обдувают!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1300лс
76 млн км ресурса
И при этом 47 тонн за несколько секунд до 80км/ч

Не верю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):

1300лс
76 млн км ресурса
И при этом 47 тонн за несколько секунд до 80км/ч

Не верю!!!


Я сам окуел...
Передачу "совершенно секретно" знаешь?
Вот вчера по ОРТ примерно в 23:30 шла...
Найди где-нить запись и окуей вместе со мной!
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
boing писал(а):

1300лс
76 млн км ресурса
И при этом 47 тонн за несколько секунд до 80км/ч

Не верю!!!


Я сам окуел...
Передачу "совершенно секретно" знаешь?
Вот вчера по ОРТ примерно в 23:30 шла...
Найди где-нить запись и окуей вместе со мной!
Wink


Я в осадок выпал!!!
Как?
Его ракетным топливом что-ли заправляют, а двигатель из инопланетных материалов? там же износ деталей колоссальный...
Короче, хз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я целый день об этом думаю...
Спереть этот двиган и поставить себе на зубил...

Заправляют его авиационным топливом, причем еще сказали, что расход очень маленький, за это отвечает отдельный газотурбинный что-то там... но сколько он жрет так и не сказали, поэтому я этот параметр не привел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 1 л. объема оговорка скорее всего, впрочем как и про ресурс. информация по мотору по ссылке
http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1000/gtd1000.htm
Вернуться к началу
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, что двиган тот, но есть несколько НО!
Про 1 литр не могло быть оговорки, т.к. эту инфу не только проговаривали. но и написали...
А что касается ресурса - тоже. там так и сказали - 3 расстояния до Луны...

Что все вечно пытаются друг из друга дураков делать???
Если б я был глухой или пьяный - я б не выкладывал эту инфу на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aprelius писал(а):
Про 1 л. объема оговорка скорее всего, впрочем как и про ресурс. информация по мотору по ссылке
http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1000/gtd1000.htm

76 миллионов не проходит никак. Двигатель этот - турбинна типа авиационной. Кпд у нее заведомо выше. А объем у него не литр у никак, хотя там понятия объема нет вообще - совсем другой принцип работы.
Такое бы на обычную машину.... в жип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один!
По телеку сказали!
В программе "Совершенно секретно"!
Я ничо не выдумал!
Не верите ОРТ - так и скажите, я лично думаю, зачем им врать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё вы так напряглись - 1л. для газотурбинника это вполне......не путайте обычный двс с газотурбинником - там ротор - у реактивных двиглов объём камеры сгорания не 30 л, а мощность несколько тысяч лошадей - камера сгорания былабы 10 литровой там в каждый момент сгорания сжигалось бы 10 л. топлива, танк на таком двиглебы наверное метра не проехал - горючка кончилась бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а чё вы так напряглись - 1л. для газотурбинника это вполне......не путайте обычный двс с газотурбинником - там ротор - у реактивных двиглов объём камеры сгорания не 30 л, а мощность несколько тысяч лошадей - камера сгорания былабы 10 литровой там в каждый момент сгорания сжигалось бы 10 л. топлива, танк на таком двиглебы наверное метра не проехал - горючка кончилась бы...


есть логика...
тока я слышал, что в ракете, которые в космом летают, за секунду сгоряет, по-моему, 10 или 20 тонн топлива! 8O Нас много было человек, так что тут я точно ничо не попутал!
Но к танку, я думаю, это не относится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты неправильно слышал - там не о тоннах речь скорее всего а о литрах, при весе ракеты гдето окола по моему сотни тонн, нужно стока горючки чтобы она по цистерне в 3 секунды угорала, что она бы просто не взлетела...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ты неправильно слышал - там не о тоннах речь скорее всего а о литрах, при весе ракеты гдето окола по моему сотни тонн, нужно стока горючки чтобы она по цистерне в 3 секунды угорала, что она бы просто не взлетела...


Именно тонн.
Она более чем на 95% состоит из горючего.
Для этого и нужны ступени....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага только посчитай сколько тонн горючего нужно (топливо плюс окислитель) чтобы загнать на орбиту ракету, хотябы по времени подъёма.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ага только посчитай сколько тонн горючего нужно (топливо плюс окислитель) чтобы загнать на орбиту ракету, хотябы по времени подъёма.........


Вот и давай посчитаем...
Космос начинается через 20 км.
Ракета летит со скоростью 6-8 км/сек.
В секунду сгорает 20 тонн топлива...
Требуется всего около 60-80 тонн топлива...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая космическая составляет 7,9 км.с. плюс взлётное ускорени, плюс ракета не взлетает вертикально вверх......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Первая космическая составляет 7,9 км.с. плюс взлётное ускорени, плюс ракета не взлетает вертикально вверх......


Прально. Максимум 100-150 тонн топлива надо. Этого хватит.

Давай лучше о танках Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее слово о секундах полёта и топливе для общего развития:

Ракета космического назначения "Союз-У"

Ракета-носитель (РН) "Союз-У" (11А511У) является последней в семействе ракет-носителей среднего класса, созданных на основе межконтинентальной баллистической ракеты Р-7А и предназначена для выведения космических аппаратов на низкие околокруговые и слабоэллиптические орбиты. РН разработана в Центральном специализированном конструкторском бюро и изготовляется на заводе "Прогресс" (г. Самара).

Основой для создания семейства РН "Союз" послужили первые три ступени РН "Молния" (8К7cool. Первоначально это была РН "Восход" (11А57), а затем различные модификации РН "Союз": 11А511, 11А511М и 11А511У. Модификация 11А511У-2 используется для запусков пилотируемых космических кораблей серии "Союз". После катастрофы 18 марта 1980 года была разработана пожаровзрывобезопасная модификация РН "Союз" - 11А511У(-2)-ПВБ.

Космический ракетный комплекс "Союз" включает в себя наземные стартовые и технические комплексы. На технических позициях осуществляются все циклы операций по приемке, обслуживанию, хранению и подготовке РН к пуску. Пуски РН "Союз" на космодроме "Плесецк" могут осуществляться с любого из четырех стартовых комплексов, которые были построены в 1957-61 годах для межконтинентальных баллистических ракет типа Р-7 и, начиная с 1965 года, переоборудованы для проведения запусков ракет космического назначения. Технические и стартовые комплексы РН расположены на площадках 41 (пусковая установка (ПУ) №1 - в настоящее время законсервирована), 16 (ПУ №2) и 43 (ПУ №3 и 4).

Первый запуск космического аппарата с помощью РН "Союз-М" состоялся на космодроме "Плесецк" 27 декабря 1971 года ("Космос-470"). Первый пуск РН "Союз-У" - 18 мая 1973 года ("Космос-559"). Всего с 1971 по 1993 гг. проведено 413 пусков РН (в том числе 8 пусков РН 11А511М), из них полностью успешных - 404. На орбиты искусственных спутников Земли выведено 404 космических аппарата. Полетная надежность РН "Союз" за весь период ее эксплуатации на космодроме "Плесецк" составила 97.82%.

Конструктивно РН "Союз" состоит из шести ракетных блоков, соединенных по смешанной схеме. Ракетные блоки, образующие первую и вторую ступень соединены по схеме "пакет": вокруг удлиненного центрального блока (блок "А") устанавливаются четыре боковых блока "Б", "В", "Г" и "Д". Третья ступень (блок "И") соединяется последовательно с центральным блоком. Во время полета в плотных слоях атмосферы космический аппарат закрыт головным обтекателем для защиты от набегающего воздушного потока.

Все двигательные установки (ДУ) ракетных блоков РН состоят из четырехкамерных жидкостных ракетных двигателей с подачей компонентов топлива одним турбонасосным агрегатом (ТНА). Кроме того, в каждой ДУ блоков, входящих в состав "пакета", устанавливаются рулевые камеры сгорания: по две на боковых блоках и четыре - на центральном. Третья ступень управляется в полете с помощью четырех рулевых сопел, через которые истекают продукты сгорания газогенератора привода ТНА.

Двигательные установки ракетных блоков гидравлически не связаны между собой и работают независимо друг от друга. Основными компонентами топлива всех ДУ являются жидкий кислород и керосин. Привод топливных насосов двигателей "пакета" осуществляется газовой турбиной, которая работает на парогазе, образующемся при разложении перекиси водорода. Газогенератор ТНА блока "И" работает на основных компонентах топлива.

Автономная инерциальная система управления обеспечивает движение ракеты по заранее рассчитанной программной траектории и выдает необходимые команды на изменение режимов работы ДУ, сброс отработавших элементов конструкции (ракетных блоков, створок головного обтекателя и хвостового отсека) и отделение космического аппарата. Прицеливание ракеты в заданную плоскость стрельбы осуществляется в ходе предстартовой подготовки путем разворота ракеты в стартовом устройстве на заданный азимут.

Все двигательные установки "пакета" запускаются одновременно у Земли и работают на первой ступени полета в течение 118 - 120 с. Для разделения ступеней двигатели боковых блоков переводятся на режим пониженной тяги, а затем выключаются полностью. ДУ центрального блока продолжает работать на номинальном режиме и уводит РН вперед. Для ускорения отвода боковых блоков от РН у них открываются специальные сопла, через которые стравливается давление наддува кислородных баков.

Разделение второй и третьей ступени происходит по "горячей" схеме, когда ДУ блока "И" запускается до механического разделения ступеней и истекающая из его сопел газовая струя отводит отделившийся центральный блок на безопасное расстояние.

Сброс створок головного обтекателя происходит после прохождения плотных слоев атмосферы на участке работы ДУ 2 ступени на высоте примерно 80 - 90 км. А на начальном участке полета 3 ступени, примерно через 5 - 12 с после отделения блока "А", с целью облегчения конструкции ракеты происходит сброс створок хвостового отсека блока "И".

Двигательная установка блока "И" работает непрерывно 240 - 242 с и через 3 с после ее выключение происходит отделение космического аппарата.

Весь полет РН "Союз" длится 520 - 530 с (примерно 8.8 минут) и за это время ракета пролетает 1700 км.

Ракеты-носители, созданные на базе баллистической ракеты Р-7А, являются старейшими носителями в транспортной космической системе России и во всем мире. Несмотря на морально устаревшие технические решения, до настоящего времени сохраняющиеся в ее конструкции (такие, как использование электролитических интеграторов в системе управления, а в ДУ - перекиси водорода), эта ракета является единственным и высоконадежным российским средством выведения пилотируемых космических кораблей.

В настоящее время с помощью РН "Союз" со стартовых комплексов космодрома "Плесецк" осуществляется запуск научно-исследовательских, прикладных и коммерческих космических аппаратов, а также спутников в интересах обеспечения национальной безопасности России.

В их число в настоящее время входят спутники для исследования природных ресурсов Земли серии "Ресурс-Ф", космические аппараты для проведения медико-биологический исследований "Бион", космические лаборатории для проведения исследований в области материаловедения "Фотон", картографические спутники серии "Космос" ("Ресурс-Т").
Основные характеристики ракеты-носителя "Союз-У" (11А511У)
Стартовая масса РН без полезного груза 298.4 т
Максимальная масса полезного груза, выводимая на низкую околокруговую орбиту:
наклонением 82.6 градусов 6.3 т
наклонением 62.8 градусов 6.6 т
Система управления автономная инерциальная
Количество ступеней 3
Длина РН (с головным обтекателем) 43.8 м
Максимальный поперечный размер "пакета" 10.3 м
Масса конструкции РН (без топлива и полезного груза) 25.1 т
Компоненты ракетного топлива
окислитель жидкий кислород
горючее керосин
вспомогательное топливо перекись водорода
Суммарная масса заправляемых компонентов
всего 278.5 т
в том числе окислитель 191.1 т
горючее 78.5 т
перекись водорода 7.1 т
газы 1.8 т
Тяга двигательных установок "пакета" у поверхности Земли 411.1 т
второй ступени в пустоте 99.6 т
третьей ступени в пустоте 30.4 т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, для тех у кого небыло военной кафедры в институте, да и вообще для всех тех, кто не знает самой популярной тех информации о наших танках, сообщаю: только при заводе двигла отечественный танк ест от 30 литров в секунду. Для завода его требуется 3-7 секунд...
А вы говорите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru