Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denisoff
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | 1,6 это не расточенный, а реально другой движек... и тюниться он (если по грамотному) намного лучше 1,5 | Вот вот. при мне такая 08 рвала 12 16v в 402м на 2-3 м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Denisoff писал(а): | angel (prelude) писал(а): | 1,6 это не расточенный, а реально другой движек... и тюниться он (если по грамотному) намного лучше 1,5 | Вот вот. при мне такая 08 рвала 12 16v в 402м на 2-3 м |
Это не показатель! Лично видел стоковые 8-клапанники,к-рые рвали такие же стоковые 16-клапанники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Denisoff писал(а): | angel (prelude) писал(а): | 1,6 это не расточенный, а реально другой движек... и тюниться он (если по грамотному) намного лучше 1,5 | Вот вот. при мне такая 08 рвала 12 16v в 402м на 2-3 м |
Это не показатель! Лично видел стоковые 8-клапанники,к-рые рвали такие же стоковые 16-клапанники | 16-ти клапанники проблемные движки... На своем опыте это прочуял. Пара датчиков пидеть начинает, и машина ващще никуя не едит! :evil: А пидят они довольно часто, пока все их на импортные не поменяешь.
Видимо и тот стоковый 16-ти клапанник был в несовсем здоровом состоянии... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 9:32 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗы увеличенной мощности... |
|
|
Flash писал(а): | GaSboX писал(а): | boing писал(а): | В сентябре АвтоВАЗ переходит на выпуск автомобилей "десятого" семейства с двигателем увеличенной мощности - 1,6 литра...плакал |
а как же 10 ки с 2мя литрами не понял... |
В них двигатели от Опеля - 21106, но на заказ делали 1.6 и 2.0 тольятинские. У приятеля была 08 с 2.0 л. и все равно ни хе*а ни ехала, сил в ней 110-115 |
с опелевскими 2.0 они для гонок отлично подходят, динамика разгона очень неплохая 150 л.с в них плюс легкий вес тазика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паучок
Зарегистрирован: 23.01.2004 Сообщения: 105 Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
С 2 литрового Опелевского двигателя снимают по 220-240 л.с., и едет он очень резво. Не дрегстер конечно, но очень хорошо. Я такой десятке один раз чуть не слил Еле, еле корпус вытянул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iNeoN
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 136 Откуда: КУПАВНА
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опелевский двигатель на переднеприводниках гоняет как РПД вазовский (135 л.с.), а РПД в свою очередь выходит из 9 секунд...
Причем РПД говорят охотно тюнится даже заменой выхлопа на прямоточный (+25..35л.с.), но ресурс... Это головная боль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
iNeoN писал(а): | Опелевский двигатель на переднеприводниках гоняет как РПД вазовский (135 л.с.), а РПД в свою очередь выходит из 9 секунд...
Причем РПД говорят охотно тюнится даже заменой выхлопа на прямоточный (+25..35л.с.), но ресурс... Это головная боль... |
на опелевском можно спокойно рассаду на дачу возить а не только на гонках тусить, а ротор для этого врятли подойдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
iNeoN
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 136 Откуда: КУПАВНА
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB
Имхо здесь (на сайте дрэг рэйсинга) врят ли стоит говорить о ресурсе... На пресловутые 402 метра должно хватить (и не на один месяц заездов ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
iNeoN писал(а): | SEREB
Имхо здесь (на сайте дрэг рэйсинга) врят ли стоит говорить о ресурсе... На пресловутые 402 метра должно хватить (и не на один месяц заездов ) |
я за универсальность машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | iNeoN писал(а): | SEREB
Имхо здесь (на сайте дрэг рэйсинга) врят ли стоит говорить о ресурсе... На пресловутые 402 метра должно хватить (и не на один месяц заездов ) |
я за универсальность машины | Универсальность до добра никого не доводила... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iNeoN
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 136 Откуда: КУПАВНА
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deni
ЗАЧОООТ!
SEREB
Я за две машины, одну стоковую (ИМХО иномару) - другую зажЫгалку на выходные в теплое время года (ТАЗИК с РПД реально подойдет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моя мечта - 3 машины в гараже - Ауди олроад, РС 6, и УАЗИК....ну мона ещё какой нить а3 абт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должна быть машина хотя бы для гонок и для обычной езды... Это минимум! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisoff
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | Flash писал(а): | Denisoff писал(а): | angel (prelude) писал(а): | 1,6 это не расточенный, а реально другой движек... и тюниться он (если по грамотному) намного лучше 1,5 | Вот вот. при мне такая 08 рвала 12 16v в 402м на 2-3 м |
Это не показатель! Лично видел стоковые 8-клапанники,к-рые рвали такие же стоковые 16-клапанники | 16-ти клапанники проблемные движки... На своем опыте это прочуял. Пара датчиков пидеть начинает, и машина ващще никуя не едит! :evil: А пидят они довольно часто, пока все их на импортные не поменяешь.
Видимо и тот стоковый 16-ти клапанник был в несовсем здоровом состоянии... :? | Нормальный 16v полностью здоровый!!!Перед этим он проехался с 1.5 8v и обогнал ее на корпус.В натуре двиг хороший. кажется 21084 называется.Выпускается в ОПП ТАЗа.Наверное выпускался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Denisoff писал(а): | Deni писал(а): | Flash писал(а): | Denisoff писал(а): | angel (prelude) писал(а): | 1,6 это не расточенный, а реально другой движек... и тюниться он (если по грамотному) намного лучше 1,5 | Вот вот. при мне такая 08 рвала 12 16v в 402м на 2-3 м |
Это не показатель! Лично видел стоковые 8-клапанники,к-рые рвали такие же стоковые 16-клапанники | 16-ти клапанники проблемные движки... На своем опыте это прочуял. Пара датчиков пидеть начинает, и машина ващще никуя не едит! :evil: А пидят они довольно часто, пока все их на импортные не поменяешь.
Видимо и тот стоковый 16-ти клапанник был в несовсем здоровом состоянии... :? | Нормальный 16v полностью здоровый!!!Перед этим он проехался с 1.5 8v и обогнал ее на корпус.В натуре двиг хороший. кажется 21084 называется.Выпускается в ОПП ТАЗа.Наверное выпускался | Возможно их еще выпускают. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|