Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda Civic Coupe ET 9.99 at 134mph!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pizdulator



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 56
Откуда: OSTECH CUSTOMS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 8:53 pm    Заголовок сообщения: Honda Civic Coupe ET 9.99 at 134mph!!! Ответить с цитатой

Раз уж выложили инфу про две БМВ М3, хотя из них одна это Мазда.
То вот вам еще в догонку Honda Civic, с лучшем времен 9.99!!! Но он атмосферный 1.8 без всяких турбин и нитросов, простой такой 1.8.
Вот здесб инфа про него http://www.ericksracing.com/racecar.htm
Вот здесь видео http://www.ericksracing.com/images/texasrecord.avi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 9:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Honda Civic Coupe ET 9.99 at 134mph!!! Ответить с цитатой

Pizdulator писал(а):
Раз уж выложили инфу про две БМВ М3, хотя из них одна это Мазда.
То вот вам еще в догонку Honda Civic, с лучшем времен 9.99!!! Но он атмосферный 1.8 без всяких турбин и нитросов, простой такой 1.8.
Вот здесб инфа про него http://www.ericksracing.com/racecar.htm
Вот здесь видео http://www.ericksracing.com/images/texasrecord.avi

БАЯН 2-х годовалой давности, сто раз выкладывали.
Щас народ скажет, что на нем не возможно ездить по городу итдSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pizdulator



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 56
Откуда: OSTECH CUSTOMS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 9:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Honda Civic Coupe ET 9.99 at 134mph!!! Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Pizdulator писал(а):
Раз уж выложили инфу про две БМВ М3, хотя из них одна это Мазда.
То вот вам еще в догонку Honda Civic, с лучшем времен 9.99!!! Но он атмосферный 1.8 без всяких турбин и нитросов, простой такой 1.8.
Вот здесб инфа про него http://www.ericksracing.com/racecar.htm
Вот здесь видео http://www.ericksracing.com/images/texasrecord.avi

БАЯН 2-х годовалой давности, сто раз выкладывали.
Щас народ скажет, что на нем не возможно ездить по городу итдSmile


Ага а на той Мазда-БМВ можно ездить по городу :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrei-VTI



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2004 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2004 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei-VTI писал(а):
кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг


а сил скока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Andrei-VTI



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2004 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Andrei-VTI писал(а):
кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг


а сил скока?

Specifications:

1995 Civic coupe body.
1997 Integra GSR B18C1 engine.
Engine:

Bore: 85 mm
Stroke: 95 mm
300+ bhp
10,800 rpm redline
Engine management: Hondata
Ignition system: stock
Head: Erick's Racing Engines full competition
Intake manifold: modified GSR
Injectors: RC 440 cc
Throttle body: Erick's Racing 76 mm
Header: Erick's Racing custom 4-1 side exit.
Transmission:

Erick's Racing close ratio 5 speed
4.7:1 final drive
Chassis:

Builder: Nick Tierno (NRS) Las Vegas NV
Firewall back chromoly tube.
1600 lbs including driver.
* All motor = no turbo, no NOS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3000GT



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2004 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei-VTI писал(а):
chemist писал(а):
Andrei-VTI писал(а):
кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг


а сил скока?

Specifications:

1995 Civic coupe body.
1997 Integra GSR B18C1 engine.
Engine:

Bore: 85 mm
Stroke: 95 mm
300+ bhp
10,800 rpm redline
Engine management: Hondata
Ignition system: stock
Head: Erick's Racing Engines full competition
Intake manifold: modified GSR
Injectors: RC 440 cc
Throttle body: Erick's Racing 76 mm
Header: Erick's Racing custom 4-1 side exit.
Transmission:

Erick's Racing close ratio 5 speed
4.7:1 final drive
Chassis:

Builder: Nick Tierno (NRS) Las Vegas NV
Firewall back chromoly tube.
1600 lbs including driver.
* All motor = no turbo, no NOS.



Что-то маловато фарша для такого результата....Инжекторы небольшие, а о бензонасосе вообще ни слова, т.е. я так понимаю он стоковый. Да и редлайн почти в 11000 что-то тоже несколько нереальный для этого двигла. Вес 750 кг вместе с водителем? Т.е. без него приблизительно 680??? Это не мотоцикл случайно? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3000GT писал(а):


Что-то маловато фарша для такого результата....Инжекторы небольшие, а о бензонасосе вообще ни слова, т.е. я так понимаю он стоковый. Да и редлайн почти в 11000 что-то тоже несколько нереальный для этого двигла. Вес 750 кг вместе с водителем? Т.е. без него приблизительно 680??? Это не мотоцикл случайно? Wink


Нормальный Фарш вполне
при таких силах и массе вполне можно получить такой результат.
У Лотуса Элиз намного меньше кобыл но разгон до 100 очень впечатляющий.
Ну в стандарте В18с5 крутится до 9-ти тысяч , тоесть там стоит отсечка.
Мой сивик крутился 10 с тюнинговыми мозгами с мотром в18В и GSR ошкой. Это при стандартной поршневой, но с доделанной бошкой. Разумеется с усиленными пружинами чтоб выдерживали такие обороты. Вес вполне нормльный, такой и из Таза можно сделать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei-VTI



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2004 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они гонку заканчивают на пятой передачи, тоесть все передачи ускоряющие это большой + я сам себе поставил такие перидачи, http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/gears-close-ratio.shtml скажу что супер стало, у меня что теперь получяется что 400 метров я проежаю на 4 передачи и у меня 8500 оборотов,кстате у этой драг хонды валы без vtec
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2004 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei-VTI писал(а):
они гонку заканчивают на пятой передачи, тоесть все передачи ускоряющие это большой + я сам себе поставил такие перидачи, http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/gears-close-ratio.shtml скажу что супер стало, у меня что теперь получяется что 400 метров я проежаю на 4 передачи и у меня 8500 оборотов,кстате у этой драг хонды валы без vtec



Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei-VTI



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2004 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wheels писал(а):

Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ?

мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3000GT



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2004 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei-VTI писал(а):
Wheels писал(а):

Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ?

мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них


Для чего они вам? Такие штучки хороши для ралли,поворотов, но для дрэга и улицы, когда нужно разгоняться с нуля, они не пригодны . Вернее, пригодны, но хуже чем wide ratio.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei-VTI



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2004 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3000GT писал(а):
Andrei-VTI писал(а):
Wheels писал(а):

Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ?

мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них


Для чего они вам? Такие штучки хороши для ралли,поворотов, но для дрэга и улицы, когда нужно разгоняться с нуля, они не пригодны . Вернее, пригодны, но хуже чем wide ratio.


Нет, ты не прав, дело в том что посмотри на графику http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/ats-gear-ratio-comparison.shtml я пре переключении не выхожу из VTEC и упад очень маленький, а при стандартных передачах у меня упад очень сильный особенно когда на 3,4 переключаюсь, теряю секунды, я теперь примерно через 250 метров уже на 4 передачи.Финешь 402 метра скорость 160 км/Ч обороты 8500RMP это главная пара стандарт 4,4,но другую нет смысла ставить так как подъём валов по мощности тока до 8600RMP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3000GT



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2004 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei-VTI писал(а):
3000GT писал(а):
Andrei-VTI писал(а):
Wheels писал(а):

Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ?

мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них


Для чего они вам? Такие штучки хороши для ралли,поворотов, но для дрэга и улицы, когда нужно разгоняться с нуля, они не пригодны . Вернее, пригодны, но хуже чем wide ratio.


Нет, ты не прав, дело в том что посмотри на графику http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/ats-gear-ratio-comparison.shtml я пре переключении не выхожу из VTEC и упад очень маленький, а при стандартных передачах у меня упад очень сильный особенно когда на 3,4 переключаюсь, теряю секунды, я теперь примерно через 250 метров уже на 4 передачи.Финешь 402 метра скорость 160 км/Ч обороты 8500RMP это главная пара стандарт 4,4,но другую нет смысла ставить так как подъём валов по мощности тока до 8600RMP



Спорить не буду, т.к. не особо сведущ в вопросе, но глянь чего тут об этом пишут: http://www.toploader4speed.com/faq.html

The simplest explanation is: Generally, wide ratios are for the street and strip, where you will be starting from a standstill. Wide ratios have a lower first gear (2.7cool and wider spacing between the gears to help get the car going. Close ratio gears are generally for sports car racing application. A 1965 GT350 and a Cobra roadster are good examples of close ratio applications. First gear is higher (2.32), therefore "closer" to the other gears. This allows first gear to be more useful going through turns on a sports car track. Second and third are also higher ratios.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru