Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 3:58 pm Заголовок сообщения: может я чего-то не понимаю? |
|
|
Я думаю, что сам НОС ничего не портит. Изменяется только рабочая смесь - и при этом ЛЮДИ МОГУТ ДЫШАТЬ "НОСом" без серьезных последствий. Этот газ применяется в медецине при сердечной недостаточности у новорожденных. (например,.. если не ошибаюсь)
Объясните: от чего портится двигатель?
1. От водителя, если проездить 150 000 км. на советском авто не крутя больше 3000 об/мин и вовремя меняя масло и фильтры... то переборка подождет еще 150 000 км...
2. От работы на высоких оборотах. Повышается трение и температура в двигателе.
От этого он быстрее изнашивается.
Не важно как вы раскрутили свой двигатель - бензином, турбиной, НОСом - результат тот же: повышение температуры и трение.
Борьба с трением - частая замена масла. Если вы вложили 1000 долларов в свой двигатель, то почему бы вам не покупать за 50 долларов канистру масла через каждые 1000-2000 пробега. (или до и после заезда?)
Температура - установка дополнительного радиатора (не сложнее чем расточить цилиндры) и замена охлаждающей жидкости с воды (или Рус-тосола) на нормальный антифриз. (~600р за литр (точно не знаю, спросите на спец сервисе Мерса что они в S600 льют)...
Если я в чем-то не прав, буду рад, если поправите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 4:24 pm Заголовок сообщения: Re: может я чего-то не понимаю? |
|
|
pvsin писал(а): | Я думаю, что сам НОС ничего не портит. Изменяется только рабочая смесь - и при этом ЛЮДИ МОГУТ ДЫШАТЬ "НОСом" без серьезных последствий. Этот газ применяется в медецине при сердечной недостаточности у новорожденных. (например,.. если не ошибаюсь) |
Последствия серьезные.
Долго и в больших концентрациях им дышать нельзя.
На заре хирургии применялся как наркоз.
Выводы делайте сами.
pvsin писал(а): | Объясните: от чего портится двигатель?
1. От водителя, если проездить 150 000 км. на советском авто не крутя больше 3000 об/мин и вовремя меняя масло и фильтры... то переборка подождет еще 150 000 км...
2. От работы на высоких оборотах. Повышается трение и температура в двигателе.
От этого он быстрее изнашивается.
Не важно как вы раскрутили свой двигатель - бензином, турбиной, НОСом - результат тот же: повышение температуры и трение.
Борьба с трением - частая замена масла. Если вы вложили 1000 долларов в свой двигатель, то почему бы вам не покупать за 50 долларов канистру масла через каждые 1000-2000 пробега. (или до и после заезда?)
Температура - установка дополнительного радиатора (не сложнее чем расточить цилиндры) и замена охлаждающей жидкости с воды (или Рус-тосола) на нормальный антифриз. (~600р за литр (точно не знаю, спросите на спец сервисе Мерса что они в S600 льют)...
Если я в чем-то не прав, буду рад, если поправите. |
Как "турбируют" двигатели?
Пытаются засунуть в камеру сгорания как можно больше воздуха.
Потом компьютер измерив, какое количество воздуха засунуто определяет, сколько ему для этого воздуха ливануть бензина.
Относитесь к нитросу как к жидкому воздуху.
Если кому-то нужны объяснения, почему нитрос - жидкий воздух, спросите, объясню.
Итак мы впихиваем в цилиндр воздух (турбиной - газообразный, НОС-китом жидкий), добавляем бензика и поджигаем.
Что может быть плохо:
1) Законы термодинамики никто не отменял.
КПД бензинового двигателя довольно низкий.
Много энергии уходит в нагревание.
Блок просто может не справиться с охлаждением при любом радиаторе.
Хотя сам нитрос, разлагаясь и испаряясь помогает охлаждать двигатель (Спросите как, если не понятно).
2) Динамика горения двухкомпонентного топлива отличаеттся от горения бензина в воздухе.
Возникает "Фронт" с которым на сильно нитросовых моторах борятся впрыском воды в цилиндры (да, воды, чтобы фронт замедлялся в водяных парах)
3) Самое главное.
Нитрос системы "слишком просты инженерно" и сам нитрос в балоне бывает разный.
Поэтому ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО трудно расчитать, сколько бензина лить.
Смесь бедная - детонация, богатая - не намного лучше.
И это главный пункт разрушительного действия нитрос-систем.
Существуют ДОРОГИЕ системы нитроса АБСОЛЮТНО безопасные для мотора.
Но на них при впрыске ПОЛНОСТЬЮ перекрывается подача воздуха чтобы легче было расчитать смесь.
С удовольствием отвечу на вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты енто не Строкер случайно - он тоже умный!???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечая на первоночально поставленый вопрос:
Если нормальный топливный компьютер взять (www.motec.com) и нормальные датчики, плюс не усердствовать с кнопкой, то ресурс даже увеличится.
Стоить это будет тысяч 6 долларов.
А, ну и заправлять не медицинский, а рейсинговый нитрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serguie
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 12 Откуда: Нахимовский проспект
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, аккуратнее с баллонами.
На заре хирургии про газы, конечно, мало знали, а сейчас при общей анестезии закись азота применяется повсеместно. Молодым ординаторам два-три вдоха хватает - ощущения ниже среднего, сам пробовал. Гоночные баллоны опаснее - давление больше, состав тот же.
ГКБ №13, ортопедия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брусничка
Зарегистрирован: 22.10.2002 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serguie писал(а): | Ребята, аккуратнее с баллонами.
На заре хирургии про газы, конечно, мало знали, а сейчас при общей анестезии закись азота применяется повсеместно. Молодым ординаторам два-три вдоха хватает - ощущения ниже среднего, сам пробовал. Гоночные баллоны опаснее - давление больше, состав тот же.
ГКБ №13, ортопедия. |
Состав не тот же.
В медицинском есть еще медикоментов куча, чтобы человек под наркозом не откинулся.
Это, кстати, еще одна причина по которой нитросовые движки взрываются.
Если заправить медицинским нитросом, то лекарства отложатся на клапанах.
А с незакрытым клапаном что хочешь можно ожидать.
Про применение нитроксида в качестве общего наркоза:
По моим сведениям в Москве уже стали применяться более гуманные методы.
Про села не знаю, не был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmopolitan писал(а): | Ни разу не видел работающего носа в России.
Ни на ВАЗах, ни на иномарках.
Точнее не так.
Я видел установленые комплекты, но ни один из их счастливых обладателей не сказал, что получил именно то, что хотел.
Хуже всего дела с нитросом у красного NSX.
Почти доведена до кондиции инсталяция у некоторых членов Порше-клуба.
Мой совет - дождитесь хоть одного УДАЧНОГО факта установки этой штуковины.
Что бы человек больше трех месяцев радовался.
Тогда ставьте.
А пока о тазиках говорить рано.
Хотя эксперементы на них и дешевле. |
Во Владике в форуме GT клуба есть отзывы об удачных установках понятно на какие машины www.auto.vl.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брусничка
Зарегистрирован: 22.10.2002 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Во Владике в форуме GT клуба есть отзывы об удачных установках понятно на какие машины www.auto.vl.ru |
Странно.
Они должны по Японским канонам тюнить.
А в Японии НОС совсем не развит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 9:08 am Заголовок сообщения: по-моему нитрос не горит. |
|
|
Если я правильно помню химию, то СТАБИЛЬНЫЙ (или полный) оксид азота выглядит так N2O3.
N (азот) - восстановитель,
O (кислород) - окислитель.
Нитрос - NO2, таким образом получаем 4*NO2 = 2*N2O3 + O2.
Вывод при стабилизации NO2 получаем газовую смесь состоящую из двух долей стабильного оксида и одной доли окислителя.
В атмосферном воздухе содержится 21% кислорода или примерно одна пятая часть.
В нитросе ~30% кислорода, или примерно одна треть. (производители NO2 гарантируют не менее 95% чистого вещества в балоне).
Таким образом нитрос смесь может сжечь (окислить) почти в полтора раза больше бензина, чем атмосферный воздух.*
* в том случае, если подача атмосферного воздуха перекрывается полностью.
*** хим.уравнения воспроизводил по памяти из школьного курса химии 9 класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плюшевый
Зарегистрирован: 05.09.2002 Сообщения: 441 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брусничка писал(а): | Serguie писал(а): | Ребята, аккуратнее с баллонами.
На заре хирургии про газы, конечно, мало знали, а сейчас при общей анестезии закись азота применяется повсеместно. Молодым ординаторам два-три вдоха хватает - ощущения ниже среднего, сам пробовал. Гоночные баллоны опаснее - давление больше, состав тот же.
ГКБ №13, ортопедия. |
Состав не тот же.
В медицинском есть еще медикоментов куча, чтобы человек под наркозом не откинулся.
Это, кстати, еще одна причина по которой нитросовые движки взрываются.
Если заправить медицинским нитросом, то лекарства отложатся на клапанах.
А с незакрытым клапаном что хочешь можно ожидать.
Про применение нитроксида в качестве общего наркоза:
По моим сведениям в Москве уже стали применяться более гуманные методы.
Про села не знаю, не был. |
грамотно и надёжно зафиксированый больной в наркозе не нуждается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брусничка
Зарегистрирован: 22.10.2002 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2002 5:05 pm Заголовок сообщения: Re: по-моему нитрос не горит. |
|
|
pvsin писал(а): | Если я правильно помню химию, то СТАБИЛЬНЫЙ (или полный) оксид азота выглядит так N2O3.
N (азот) - восстановитель,
O (кислород) - окислитель.
Нитрос - NO2, таким образом получаем 4*NO2 = 2*N2O3 + O2.
Вывод при стабилизации NO2 получаем газовую смесь состоящую из двух долей стабильного оксида и одной доли окислителя.
В атмосферном воздухе содержится 21% кислорода или примерно одна пятая часть.
В нитросе ~30% кислорода, или примерно одна треть. (производители NO2 гарантируют не менее 95% чистого вещества в балоне).
Таким образом нитрос смесь может сжечь (окислить) почти в полтора раза больше бензина, чем атмосферный воздух.*
* в том случае, если подача атмосферного воздуха перекрывается полностью.
*** хим.уравнения воспроизводил по памяти из школьного курса химии 9 класс. |
Нитроса в цилиндр можно запихать больше чем воздуха, если использовать direct port установку - впрыск жидкого в цилиндр.
На drag-машинах класса "top-fuel" вообще обходятся без впуска воздуха.
Льют нитрос+метанол.
Единственное ограничение по объему впрыска - нужно избежать гидроудара.
Как уже писалось, вторая причина разрушения двигателя от нитроса - из-за изменения временнЫх характеристик горения.
И впрыскивание простой воды через третью форсунку кроме охлаждения двигателя своими парами уменьшает процентное количество кислорода и замедляет горение и распространение фронта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В последнем ТюнингеАвтомобилей Статейка про зубило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, все правильно (ну почти ). Все уже было сказано и про закись, и про впрыск воды с метанолом. Я же хочу высказать свое ИМХО.
1) Имеет смысл использовать закись, если это основной тюнинг на вашей машине. Т.е. все остальное будет делаться с учетом того, что главная прибавка в мощности будет из-за азота.
2) Мне кажется, не смысла ставить закись на японские машины, тем более малообъемные. Во-первых, все движки очень технологичные, экономичные и малообъемные. Т.е. как бы мы не старались, в маленькую камеру сгорания по определению не войдет много смеси.
3) Правильный японский тюнинг - это тюнинг по четким stage-ам, т.е. сначала выбирается уровень тюнинга, а затем подбираются комплектующие с четким расчетом на общую совместимость и производительность. Поэтому, если топливная система была расчитана на определенное количество подаваемого воздуха, то подача закиси азота сдвинет баланс, что приведет к повышению тепмературы, детонации и общему разрушению двигателя. Да, можно поставить еще более производительный насос и форсунки, но вот беда, закись-то вы используете не все время, а топливная система будет уже не полностью отвечать рассчетам, что приведет к падению производительности и мощности всей системы.
4) Если у вас под капотом 600 л.с., то нет смысла ставить туда 50-70 сильную систему, а ставить 250-300 по вышеописанным причинам тоже нельзя.
5) Если у вас под капотом 600 л.с, то успеть бы передачи перключать во-время, там уж не до кнопки (как в кино ). Это когда газ уже в полу, а машина не едет, то можно воткнуть нитру, чтоб она все же как-то поехала.
6) Нитра дает очень много только на американских многообъемных чарджерных монстрах. Там весь тюнинг и строится вокруг азота.
Если говорить о ТАЗах )), то ... мне кажется, нет смысла садировать тщедушный движок, который и сам по себе-то разваливается. Там нет ни американского объема, ни надежности и прочности японских и немецких двигателей.
Вывод: снижение ресурса огромное, топливную систему правильно подстромть на ТАЗе под нитру сложно (или невозможно). А результат? Вы его можете даже не почувствовать!!!
Есть ли смысл?
Все это ИМХО. Кто-то согласится, кто-то - нет.
Кто решится - желаю удачи и хорошего результата (а не разочарования) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брусничка
Зарегистрирован: 22.10.2002 Сообщения: 86
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 5:30 pm Заголовок сообщения: Re: по-моему нитрос не горит. |
|
|
Anton писал(а): | pvsin писал(а): | Если я правильно помню химию, то СТАБИЛЬНЫЙ (или полный) оксид азота выглядит так N2O3.
N (азот) - восстановитель,
O (кислород) - окислитель.
Нитрос - NO2, таким образом получаем 4*NO2 = 2*N2O3 + O2.
Вывод при стабилизации NO2 получаем газовую смесь состоящую из двух долей стабильного оксида и одной доли окислителя.
В атмосферном воздухе содержится 21% кислорода или примерно одна пятая часть.
В нитросе ~30% кислорода, или примерно одна треть. (производители NO2 гарантируют не менее 95% чистого вещества в балоне).
Таким образом нитрос смесь может сжечь (окислить) почти в полтора раза больше бензина, чем атмосферный воздух.*
* в том случае, если подача атмосферного воздуха перекрывается полностью.
*** хим.уравнения воспроизводил по памяти из школьного курса химии 9 класс. |
Насколько я помню, в качестве так называемого нитроса используется не оксид азота N2O3, а закись азота N2O. Соответственно и формулы реакций в двигателе, которые приведены в одном из сообщений ниже, будут отличаться. Поправьте, если я ошибаюсь. |
Формулы действительно отличаются.
Идет не "доокисление" недоокисленного (тогда откуда свободный кислород?), и не "нормализация" перекиси (как выбивание кислорода у перекиси водорода), а разложение под действием температуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2N2O -> 2N2 + O2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2002 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал статью в новом "Тюнинге". Так вот там, некисло заряженная редакционная 2111 проиграла больше корпуса стандартной девятке 1500 с NOS на 400 метрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Прочитал статью в новом "Тюнинге". Так вот там, некисло заряженная редакционная 2111 проиграла больше корпуса стандартной девятке 1500 с NOS на 400 метрах. |
Я так понимаю речь идет о белой разукрашенной 2111, которую они продают. Не кисло заряженная это 97 л.с? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 29 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Ярослав писал(а): | Прочитал статью в новом "Тюнинге". Так вот там, некисло заряженная редакционная 2111 проиграла больше корпуса стандартной девятке 1500 с NOS на 400 метрах. |
Я так понимаю речь идет о белой разукрашенной 2111, которую они продают. Не кисло заряженная это 97 л.с? |
Да в 2111 теперь поболее лошадок будет чем 97, наверное больше 120. Движок 1.6 + ресивер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты читал 2 последних номера, то они установили новый коленвал(рабочий объем 1.6 л) и полностью прямоточный выпуск с пауком, не думаю что там 97 л.с. , правда измерения на стенде они пока не делали.
По моему NOS на ВАЗ достаточно серьёзная альтернатива глубокому тюнингу движка (если брать в расчет только 402 метра форсажа или светофор). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2002 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Staff писал(а): | Desperado писал(а): | Ярослав писал(а): | Прочитал статью в новом "Тюнинге". Так вот там, некисло заряженная редакционная 2111 проиграла больше корпуса стандартной девятке 1500 с NOS на 400 метрах. |
Я так понимаю речь идет о белой разукрашенной 2111, которую они продают. Не кисло заряженная это 97 л.с? |
Да в 2111 теперь поболее лошадок будет чем 97, наверное больше 120. Движок 1.6 + ресивер. |
Может быть, но в объявлении о родаже указывается 97 л.с! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|