Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | И я знаю эту Мазду , она умерла после 5 стартов! Сейчас стоит у моих ребят в сервисе! |
Там я ее и видел... =)
А это твоя зеленая 3000 там висела на подьемнике? (Вроде как клапана попалил?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Bra2ha"][quote="HellRazor"]И я знаю эту Мазду , она умерла после 5 стартов! Сейчас стоит у моих ребят в сервисе![/quote]
Там я ее и видел... =)
А это твоя зеленая 3000 там висела на подьемнике? (Вроде как клапана попалил?)[/quote]
Ага моя , только там не спалил клапана , а ремень ГРМ оборвало и их загнуло! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Jetfighter писал(а): | TO Hellrazor 750 коней , пусть даже и в 3000гт, это мощно. Я не знаю в москве автомобиля мощнее. Рассказывай что было сделано чтобы поднять мощность в 2,5 раза(этож какое давление у тебя выставлено при max hp), и за какие деньги. Страна должна знать своих героев  |
Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.
Сделано было что:
1. Замена турбин
2. Интрекулеров
3. всех соединений и шлангов
4. заменил коробку передач на Blitz
5. Вся поршневая
6. Заменена вся топливная система с отдельным управлением и компьютером с 2 насосами производительностью 500 литров!
7. 6 форуснок 800сс
8. Буст контроллер Greddy Profec B
9. Выпуск , и впуск
10. Ну и там по мелочи всекого барахла.
при бусте в 1.4 выдавала 700-750 л/с! |
Скока ш это все стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="HellRazor"][quote="Jetfighter"]TO Hellrazor 750 коней 8O , пусть даже и в 3000гт, это мощно. Я не знаю в москве автомобиля мощнее. Рассказывай что было сделано чтобы поднять мощность в 2,5 раза(этож какое давление у тебя выставлено при max hp), и за какие деньги. Страна должна знать своих героев :wink:[/quote]
Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.
Сделано было что:
1. Замена турбин
2. Интрекулеров
3. всех соединений и шлангов
4. заменил коробку передач на Blitz
5. Вся поршневая
6. Заменена вся топливная система с отдельным управлением и компьютером с 2 насосами производительностью 500 литров!
7. 6 форуснок 800сс
8. Буст контроллер Greddy Profec B
9. Выпуск , и впуск
10. Ну и там по мелочи всекого барахла.
11. Сдеалны тормоза Ap Racing 6 поршневые с диаметром дисков 380 и толщина диска 38 мм!
при бусте в 1.4 выдавала 700-750 л/с![/quote]
По деньгам это встало если только по мотору то 28 тысяч , коробка 9800 , и тормоза 3600 . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где делали замер мощности? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Cosmopolitan"]А где делали замер мощности?[/quote]
Да не где , с калькулятором по обещания производителя деталей! И по Power Mеter Blitz! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Cosmopolitan писал(а): | А где делали замер мощности? |
Да не где , с калькулятором по обещания производителя деталей! И по Power Mеter Blitz! |
И тебе самому не смешно?
Или это был особенный микрокалькулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия. |
Можно узнать VIN машины?
Что за спец. версия?
Она с завода такая шустрая была? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"][quote="Cosmopolitan"]А где делали замер мощности?[/quote]
Да не где , с калькулятором по обещания производителя деталей! И по Power Mеter Blitz![/quote]
И тебе самому не смешно?
Или это был особенный микрокалькулятор?[/quote]
Нет мне не смешно , а с калькулятром я имел ввиду что , например производитель турбин Greddy обещаят после установки турбин прибавку в 120-150 л/с , так же с интеркулерами ну и так далее , вот примерно и посчитали , а потом подключили Power Mater Blitz и замеряли! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"]Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.[/quote]
Можно узнать VIN машины?
Что за спец. версия?
Она с завода такая шустрая была?[/quote]
Ага может тебе сказать где машина стоит и ключи от нее лежат!
Она с Германии пришла по всем документам 394 силы , у меня машина ограниченой юбилейной ограниченной версии которую запустили при сворачивании производства 3000!
Не верить в то что в ней не было 394 силы , смысла нет , так как я специально заезжал со стандартными 3000 у которых 320 сил и рвал их на 3-4 корпуса! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Нет мне не смешно , а с калькулятром я имел ввиду что , например производитель турбин Greddy обещаят после установки турбин прибавку в 120-150 л/с , так же с интеркулерами ну и так далее , вот примерно и посчитали , а потом подключили Power Mater Blitz и замеряли! |
Вопрос № 1. Где, в какой форме, Greddy обещает после установки на твою машину турбины, которую ты скорее всего правильно поставил прибавку в 120-150 л/с?
Вопрос № 2. Как без калибровки на дино-стенде твой PM показывает мощность твоей машины? И зачем тогда платить больше 100 тысяч долларов за стенд, когда есть удивительная штука за $180? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"]Нет мне не смешно , а с калькулятром я имел ввиду что , например производитель турбин Greddy обещаят после установки турбин прибавку в 120-150 л/с , так же с интеркулерами ну и так далее , вот примерно и посчитали , а потом подключили Power Mater Blitz и замеряли![/quote]
Вопрос № 1. Где, в какой форме, Greddy обещает после установки на твою машину турбины, которую ты скорее всего правильно поставил прибавку в 120-150 л/с?
Вопрос № 2. Как без калибровки на дино-стенде твой PM показывает мощность твоей машины? И зачем тогда платить больше 100 тысяч долларов за стенд, когда есть удивительная штука за $180?[/quote]
Короче ты задолбал прилип как банный лист, естественно точных данных мощности у меня нет , и стендов для Полного привода в Москве нет !!
А лучший показатель мощности это то что я Порвал Порше 911 Турбо с тюнингом TechArt до 560 л/с , при том что порше весит 1500 кг , а 3000 1945 кг. и порвал на много на 1/4 мили 3-4 корпуса! Есть куча свидетелей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Короче ты задолбал прилип как банный лист, естественно точных данных мощности у меня нет , и стендов для Полного привода в Москве нет !!
А лучший показатель мощности это то что я Порвал Порше 911 Турбо с тюнингом TechArt до 560 л/с , при том что порше весит 1500 кг , а 3000 1945 кг. и порвал на много на 1/4 мили 3-4 корпуса! Есть куча свидетелей! |
Хорошо, что ты сам признался.
Теперь тебя никто не обвинит в том, что ты пытаешься всех надуть.
С победой поздравляю.
Сам был неоднократно свидетелем.
У тебя действительно отличная машина.
И ты хорошо умеешь на ней гонять.
Я даже не знаю, что из вас лучше - машина или водитель.
А про мощность ты можешь в стиле Ролс-Ройсов отвечать: ДОСТАТОЧНАЯ.
Достаточная, чтобы быть лучшим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"]
Короче ты задолбал прилип как банный лист, естественно точных данных мощности у меня нет , и стендов для Полного привода в Москве нет !!
А лучший показатель мощности это то что я Порвал Порше 911 Турбо с тюнингом TechArt до 560 л/с , при том что порше весит 1500 кг , а 3000 1945 кг. и порвал на много на 1/4 мили 3-4 корпуса! Есть куча свидетелей![/quote]
Хорошо, что ты сам признался.
Теперь тебя никто не обвинит в том, что ты пытаешься всех надуть.
С победой поздравляю.
Сам был неоднократно свидетелем.
У тебя действительно отличная машина.
И ты хорошо умеешь на ней гонять.
Я даже не знаю, что из вас лучше - машина или водитель.
А про мощность ты можешь в стиле Ролс-Ройсов отвечать: ДОСТАТОЧНАЯ.
Достаточная, чтобы быть лучшим.[/quote]
Кстати у порша реально 560 сил это подтвердил Tech Art распечаткой на Стенде , Хозяин порша специально ездил в Германию его делать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Кстати у порша реально 560 сил это подтвердил Tech Art распечаткой на Стенде , Хозяин порша специально ездил в Германию его делать! |
Специально в Германию!
Во как это сложно, определить мощность. :?
Теперь мы знаем, как относиться к словам тех, кто козыряет мощностью своей тюнинговой тачилы. :evil:
Если, конечно он только что не из Германии.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JlexaBMWE46M3

Зарегистрирован: 03.07.2002 Сообщения: 30
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2002 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Хеллразора очень мощная тачка, очень.
Я на М3 проиграл ему на 200м три корпуса, правда на мокрой дороге, а у него полный привод, но не думаю что на сухой у меня были бы шансы. К тому же тогда у него было 400-450 л/с, так что как она ездит теперь, после дополниетльной доводки, я даже не представляю. Думаю реально у него самая быстрая тачка в Москве, после Lambogini Murcielago, да и с ней надо сначала погоняться, возможно ламборгини отдыхает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2002 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
TO Hellrazor Че то вес непонятный. Знаю что 3000гт очень тяжелая машина, но в ней 1700кг максимум. 320(max) лс это в стандартном stealth, а в 3000гт - 286(max) лс вроде. А про 394 лс вообще только от тебя узнал.
TO JlexaBMWE46M3 Ламба отдыхает по любому. Заметьте, за гораздо меньшие деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2002 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Jetfighter"]TO Hellrazor Че то вес непонятный. Знаю что 3000гт очень тяжелая машина, но в ней 1700кг максимум. 320(max) лс это в стандартном stealth, а в 3000гт - 286(max) лс вроде. А про 394 лс вообще только от тебя узнал.
TO JlexaBMWE46M3 Ламба отдыхает по любому. Заметьте, за гораздо меньшие деньги.[/quote]
Вес 1765 это у преднеприводной не турбированой Митцу 3000 , а у Турбо и полный привод в сухая масса 1895 к этому добавь все жидкостя и водителя!Плюс я делал дополнительную шумоизоляцию , стоит Плазменный экран DVD проигрыватель , и кинотеатр , что еще добавляет веса!
Митцу начиная с 95 г/в все пошли в стандарте 320 л/с при давлении 0.58. У меня по документам из германии пришла 394 л.с при давлении 0.76. В документах даже в ПТС и СТС стоит тоже 394 л/с! И пока не появились всякие Порши я на своих 394 л/с рвал всех! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2002 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
TO Hellrazor 394лс в ПТС, наверно при каждом ТО разоряешся ,да еше новые налоги не внушают оптимизма . Кстати, новые налоги с мощности будут делать тюнинг более привлекательным, типа в ПТС цифра стандарта,а в реале другая, платим-то по ПТС Посему возникла мысль - берется импреза атмосферная, приобретается strocker kit + turbo kit и т.д., старым оставляем только блок. На выходе получаем нулевый супертурбо круче чем сти , при чем в птс 120 атмосферных лошадей! Единственное с трансмиссией накладка, придеться подумать. У кого какие соображения, излагайте.
ЗЫ Атмосферная импреза 4-5 тыс стоит(праворукая). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2002 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | TO Hellrazor 394лс в ПТС, наверно при каждом ТО разоряешся ,да еше новые налоги не внушают оптимизма . Кстати, новые налоги с мощности будут делать тюнинг более привлекательным, типа в ПТС цифра стандарта,а в реале другая, платим-то по ПТС Посему возникла мысль - берется импреза атмосферная, приобретается strocker kit + turbo kit и т.д., старым оставляем только блок. На выходе получаем нулевый супертурбо круче чем сти , при чем в птс 120 атмосферных лошадей! Единственное с трансмиссией накладка, придеться подумать. У кого какие соображения, излагайте.
ЗЫ Атмосферная импреза 4-5 тыс стоит(праворукая). |
Тут коротко не расскажешь! Вы знаете сколько все это стоит???
Короче если все так грамотно сделать, то машинка в 20 тыс. не уложится, но правда будет реальная машинка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|