Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОНКИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 95, 96, 97  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2004 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
японская жестянка мицубиси 3000 жт бывает с ручной КПП и автоматом и с 2мя типами движков. Один из них разгоняет тачку до 100 за 5 секунд, так что если у наших Мицу астрахнских движки такие, и за ними хорошо ухаживают, то эта "жестянка" однако побыстрей должна быть, да ещё и на несколько корпусов!!!

А может второй движок ещё быстрей, хз.

а вообще поскромнее надо быть, это очень мягко сказано

В этом -то вся и фача - что все только говорят, а приезжаешь на гонки: тазики\вазики иномарочки по определению иногда... так фот почитаешь форум думается реально есть в Астрахани класные тачки, только вот их не видно... :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой не не надо , единственные двилы каторые реально тяжело тюнить это хондовские атмосферники , 110 л.с с литра , 4500-5000$ +45л.с это атмосфернник абсолютно без потери ресурса , а если поставить компрессор то даже сивик тупе-р или интегра уедут от корвета ...
ты сказал что тяжело тюнить ? на той-же импрезе , буст+фронт.интеркулер и вот тебе 300-320 л.с , правильный впуск выпуск + 20-30 ... смени поршневую и турбину поставь с ведро вот и все 450... люди на д.в ездят на 700 сильных соарерах и чёта я не видел криков о мега малом ресурсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUBISH писал(а):
ой не не надо , единственные двилы каторые реально тяжело тюнить это хондовские атмосферники , 110 л.с с литра , 4500-5000$ +45л.с это атмосфернник абсолютно без потери ресурса , а если поставить компрессор то даже сивик тупе-р или интегра уедут от корвета ...
ты сказал что тяжело тюнить ? на той-же импрезе , буст+фронт.интеркулер и вот тебе 300-320 л.с , правильный впуск выпуск + 20-30 ... смени поршневую и турбину поставь с ведро вот и все 450... люди на д.в ездят на 700 сильных соарерах и чёта я не видел криков о мега малом ресурсе...


Господа, внимательно читайте посты. Я писал про комплектации GT, например про туже "скулину" Smile в 400 лошадей. Про сток разговора не было, а там уже и впуск правильный и интеркулер, и так далее, и их тюнинг вливается в копеечку. Да и компрессора нынче кусаться, да и рассуждение, а вот туда компрессор поставить, да вот сюда, ну давай и на корвет поставим компрессор и опять твой сивик в одном месте... Я тут на днях журнальчик читал и там была фраза с которой я вполне согласен: "Никакой тюнинг не приблизит серийный автомобиль к спортивному все равно это будет только пародия, а если это и удасться, то автомобиль перейдет в раздел спортивных и станет совершенно не приспособлен, для не только повседневной езде, но и простого передвижения из гаража до места гонок" Вот так... конечно не дословно, но мысль та.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с внимательностью у меня всё в порядке ... что в твоём понимание гт-комлектация ? скаев в 400 сил полно но это уже не сток ... я привёл для сравнения сивик чтобы доказать тебе что японские 2л двиглы обьезжают 5 литровые "тракторные" амириканские движки ... насчёт того что на утянюненая тачка не подходит для повседневной езды ... я читал о супре в ~1200 л.с на каторой стоит автомат и её владелец каждый день отвозит на ней ребёнка в школу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALX
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю я вашу голематью и не пойму о чем спор?Я прекрасно понимаю что существуют где то крутые и быстрые тачки НО !!!!!!!!
У меня машина обычная стандартная с автоматом и еще раз подчеркиваю что любую стандартную японскую сделаю .Только не получается в Астрахани.хозяева всех этих машин опять не приезжают гоняться.Сегодня простоял от нечего делать.Погонялись копейки с шестерками и все.....Ждал Митсу 3000 твин турбо.....И где она?
Где Форд проуб?Где Мерседес.который называют Брабусом?
Обещали приехать.......
Вернуться к началу
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUBISH писал(а):
с внимательностью у меня всё в порядке ... что в твоём понимание гт-комлектация ? скаев в 400 сил полно но это уже не сток ... я привёл для сравнения сивик чтобы доказать тебе что японские 2л двиглы обьезжают 5 литровые "тракторные" амириканские движки ... насчёт того что на утянюненая тачка не подходит для повседневной езды ... я читал о супре в ~1200 л.с на каторой стоит автомат и её владелец каждый день отвозит на ней ребёнка в школу ...


Господи! когда закончится этот спор. мы говорим о разных вещах, на счет комплектации GT например: "скулина" GT-R R34, V6, 3л, полный привод, битурбо, мощность под 500 сил. чем тебе не сток, попробуй затюнь ее. хрен. буджет нужен как у команды F1. А твое сравнивание японского стока с корветом верх глупости. Нельзя сравнивать 2л и 6л это разные весовые категории. При ОДИНАКОВОМ ПОДХОДЕ К ДОРАБОТКЕ этих движков, 6 литров (даже тракторных) всегда уедет от 2 литров. Пример: додж вайпер хеннесси имеет мощность в 1200 л\с, момент в 1000 н\м и разгон 2 с до 60 миль и это не предел, а так чуток затюнили, и бюджет составит 10% от доработки "ская"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока писал Александр все в одной фразе выразил. Американский сток победит японский сток. Во как! Smile прям как: мое кунфу сильнее твоего Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
японская жестянка мицубиси 3000 жт бывает с ручной КПП и автоматом и с 2мя типами движков. Один из них разгоняет тачку до 100 за 5 секунд, так что если у наших Мицу астрахнских движки такие, и за ними хорошо ухаживают, то эта "жестянка" однако побыстрей должна быть, да ещё и на несколько корпусов!!!

А может второй движок ещё быстрей, хз.

а вообще поскромнее надо быть, это очень мягко сказано

Перед глазами у меня журнал Road & track от 1996 года.
Митубиши 3000GT VR-4 Twin turbo 320 лош.сил 0-100 км/ч 5.7 402 метра 14.2 сек макс скор 159 миль в час

Шевроле Корвет LT-1 300 лош сил 0- 100 км/ч 5.4 402 метра
14.1 макс скорость 170 миль в час

Для сведения, в Астрахани нет ни одной американской Митсы с 320 л с а есть только праворульные с ограничением мощности 280 л с .Так что их разгонные характеристики оставляют желать лучшего что я и хотел всем продемонстрировать но они на митсе опять не приехали.Не знаешь почему?А когда я с белой Супрой пытался гоняться видел?то у него сцепление буксует,то интеркулер отвалился.то дорога скользкая?
Есть реальный конкурент моему Корвету.Это американская Супра.У нее разгон 5.2
и мощность 330 лс.Но в Астрахани ни одной машины такой нет,а если появится,то уменя на тот случай 425 лс (NOS)

Так что спорить не надо.Сколько раз говорю приведите эти япошки на гонки.Ну никто же не едет.А чего тогда попусту языком трепаться?
Вернуться к началу
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищ slon на скаи гтр ставятся рядные движки объёмом 2.6 л он же rb26det стоит там одно турбина... v6 ставятся только на последние скаи ... модификации gtr которых ещё нет ... самый быстрый скай д.в в 1000л.с обашёлся хозяину в 20000-25000$ ... вы хотите сказать что вайпер в 1200 л.с стоит 2000-2500??!! имхо какраз японские машины легче всего тюнить до 500 сил ... нереально тюнить скай? покупаем буст контроллер 300$ поднимаем давление до отсечки ... вот вам и 300-320 л.с от стандартных 280 ... на корвете можно получить прибавку в 40-60 сил за 300 баксов ( а ведь буст можно и б\у купить )
дальше вести спор с вами насчёт "чьи стоки круче" я смысла не вижу т.к вы человек абсолютно не знающий ничего ни о "японцах" ни о их тюнинге ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A86106
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A86105
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A102506
http://auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=6032

во сколько корвет обошелся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUBISH писал(а):
товарищ slon на скаи гтр ставятся рядные движки объёмом 2.6 л он же rb26det стоит там одно турбина... v6 ставятся только на последние скаи ... модификации gtr которых ещё нет ... самый быстрый скай д.в в 1000л.с обашёлся хозяину в 20000-25000$ ... вы хотите сказать что вайпер в 1200 л.с стоит 2000-2500??!! имхо какраз японские машины легче всего тюнить до 500 сил ... нереально тюнить скай? покупаем буст контроллер 300$ поднимаем давление до отсечки ... вот вам и 300-320 л.с от стандартных 280 ... на корвете можно получить прибавку в 40-60 сил за 300 баксов ( а ведь буст можно и б\у купить )
дальше вести спор с вами насчёт "чьи стоки круче" я смысла не вижу т.к вы человек абсолютно не знающий ничего ни о "японцах" ни о их тюнинге ...


Вот из-за таких людей наша страна так и живет. И не надо переходить на личности. Я человек который зарабатывает автобизнесом. И сделал своими руками не один десяток машин. И знаю сей предмет в достатке. А вот вы идите учите предмет. Движок 3л это классика ниссана. На новые скаи уже идет V6 3,5 литра на пример машинка Skyline 350GT-8, имеет только задний привод, да раньше был моторчик V6 2,5 литра 215 л.с. 270 Нм. Да и на твоем рядном rb26det тоже приспокойно уживались две турбины. Кстати трехлитровый движок ты приспокойно можешь увидеть на куче старых машин начиная от той же файрледи и заканчивая без турбин на седане максима. Ниссан всегда ленился в плане моторов, хотя стоит признать что эти самые моторы очень не плохи. Чего не скажешь об остальном в машинах Ниссан.


Последний раз редактировалось: SLON (Вс Авг 15, 2004 11:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати чуток забыл. Почему в японии считается вверх крутости ездить на европейской или американской машине с левым рулем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_vw писал(а):
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A86106
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A86105
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A102506
http://auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=6032

во сколько корвет обошелся?


Не поверите но на много дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реши шла о скаях гтр ... 2 турбины это rb26dett здесь я мал мал ошибся не спорю ... на гтр не ставятся 3 литровые движки это факт ... (может на какихнубудь коллекционных версиях не спорю ) ская в гтр в новом кузове ещё нет так что заявление про v6 в них не к месту .. так же как и писанина про максисы и 300zx ... и про американские и европейские машины в японии ... к чему это?
2 alx
в астрахани есть американская версия 3000gt это dodge stealth ... Mitsubishi 3000GT VR-4 те что после 97 года едут до сотни 4.5 сек и 402 м за 13.6 это задушенный японский вариант ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не думаю что корвет обошёося дешевле 20000 ... берём импрезу сти 97-98 года 5000 в мотор и едем 402 в районе 13-13.5 сек ... а тои быстрее ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUBISH писал(а):
реши шла о скаях гтр ... 2 турбины это rb26dett здесь я мал мал ошибся не спорю ... на гтр не ставятся 3 литровые движки это факт ... (может на какихнубудь коллекционных версиях не спорю ) ская в гтр в новом кузове ещё нет так что заявление про v6 в них не к месту ..


Ну если машины от nsmo стали колекционными тогда я пас. Как мне кажется AMG или М-ка от BMW хоть и редки, но далеко не коллекционные. nsmo придворный т.е. серийный тюнингер ниссана, почти все более или менее нормальные машинки у ниссана производились с участием nsmo.

Поверь мне скай в новом кузове и с мотором 3,5 уже есть и относительно давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за болт нисмо без буквы и отображается. захожу редактировать есть отправляю нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALX
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUBISH писал(а):
я не думаю что корвет обошёося дешевле 20000 ... берём импрезу сти 97-98 года 5000 в мотор и едем 402 в районе 13-13.5 сек ... а тои быстрее ...


Так берите.Вы ж не берете а только болтаете.....
Вернуться к началу
ALX
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUBISH писал(а):
реши шла о скаях гтр ... 2 турбины это rb26dett здесь я мал мал ошибся не спорю ... на гтр не ставятся 3 литровые движки это факт ... (может на какихнубудь коллекционных версиях не спорю ) ская в гтр в новом кузове ещё нет так что заявление про v6 в них не к месту .. так же как и писанина про максисы и 300zx ... и про американские и европейские машины в японии ... к чему это?
2 alx
в астрахани есть американская версия 3000gt это dodge stealth ... Mitsubishi 3000GT VR-4 те что после 97 года едут до сотни 4.5 сек и 402 м за 13.6 это задушенный японский вариант ...


Не зеленый ли ?Если он то это не машина а развалина.а насчет секунд разгонных ты дружок видать не представляешь что такое 4.5 сек?
У меня при включенном нитросе разгон около 5 сек.
А машины с разгоном 4.5 сек относятся к суперкарам с ценой около 100 тыс и выше....Однако к ним 3000 Gt не относится и никогда относится не будет.А вообще то лучше всего для завершения этой темы лучше приехать на гонки на чем нибудь стоящем(по вашим понятиям на чем нибудь 2-х литровом с большим количеством турбин и всяких там бустеров)и обогнать так Вас раздражающий Корветт с Тракторным двигателем.!Продолжение дальнейшей дискуссии вижу бессмысленным..Кстати 2 субботы меня не будет.Еду отдыхать.А вот потом жду с нетерпением Ваших Субар ,Скаев и Митсов.

C уважением к любителям японской техники.
Александр.
Вернуться к началу
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2004 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 slon
коллекционными считаются машины выпыщенные к примеру юбилейной дате завода или машины , а nsmo может заказать любой ...
ГТР-А В НОВОМ КУЗОВЕ ЕЩЁ НЕТ !!! то что вы считаете новым гтр-ом всего лиш "гражданская" модель нового ская с v6 существует он давно но это не ГТР ...
2 alx
может этот и зелёный стелс ушатанный (мне всё равно если честно ) .. я спорю не о том что в астрахани можно противопоставить вашему корвету ... а о том что японцы тоже быстры ... даше задушенные .. причём некоторые из них ещё и едут неплохо ... а некоторые даже объезжают корветы ... обязательно приеду на гонки на машине с 2л движком и множеством турбин ... бустеров ... и прочеми прелестями японского тюнинга .. тока через два года када мне 18 стукнет и я права получу Smile
с уважением к любителям american muscle cars.
p.s
http://www.tweak3d.net/videos/perf.shtml
как много у японцев суперкоров ... причём многие и 80000 не стоят ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 95, 96, 97  След.
Страница 55 из 97

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru