Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota LEVIN - Вопрос!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.

У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.

Господа! Не позорьте Москву!

2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут


А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще.


Я на сотку не замерял, потому что то кондей, то гоняешь, то еще что-нить, всегда разный показатель. По городу мне хватает полного бака почти на неделю с кондеем.
А вот по трассе съездил в Озера. Летел на максимуме. накатал в результате порядка 300 км скушало пол бака с кондеем не успел испугаться даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.

У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.

Господа! Не позорьте Москву!

2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать?


Вручную? На автомате? Каким образом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут


А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще.


Я на сотку не замерял, потому что то кондей, то гоняешь, то еще что-нить, всегда разный показатель. По городу мне хватает полного бака почти на неделю с кондеем.
А вот по трассе съездил в Озера. Летел на максимуме. накатал в результате порядка 300 км скушало пол бака с кондеем не успел испугаться даже.


А размер бака какой кстати???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.

У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.

Господа! Не позорьте Москву!

2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать?


Ты случайно не у Пашки покупал ее, беленький Труено, в Крылатском живешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут


А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще.


Я на сотку не замерял, потому что то кондей, то гоняешь, то еще что-нить, всегда разный показатель. По городу мне хватает полного бака почти на неделю с кондеем.
А вот по трассе съездил в Озера. Летел на максимуме. накатал в результате порядка 300 км скушало пол бака с кондеем не успел испугаться даже.


А размер бака какой кстати???


Бак маленький,
на 700 руб - полный 95-го
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче - вопрос поднимается снова. Автомат крутит двигатель только до 5500 независимо от того какой режим включен. Когда едешь просто на первой или второй скорости раскручивается до 8 легко. То же самое при отключенном овердрайве - разгоняется на третьей до 180, четвертая даже не требуется и двигло раскручивается до конца. А вот в нормальном режиме никак. КУДА ЕХАТЬ НА РЕМОНТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Короче - вопрос поднимается снова. Автомат крутит двигатель только до 5500 независимо от того какой режим включен. Когда едешь просто на первой или второй скорости раскручивается до 8 легко. То же самое при отключенном овердрайве - разгоняется на третьей до 180, четвертая даже не требуется и двигло раскручивается до конца. А вот в нормальном режиме никак. КУДА ЕХАТЬ НА РЕМОНТ?

На ремонт после Кубка поедешь ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Короче - вопрос поднимается снова. Автомат крутит двигатель только до 5500 независимо от того какой режим включен. Когда едешь просто на первой или второй скорости раскручивается до 8 легко. То же самое при отключенном овердрайве - разгоняется на третьей до 180, четвертая даже не требуется и двигло раскручивается до конца. А вот в нормальном режиме никак. КУДА ЕХАТЬ НА РЕМОНТ?


JET
вот про что я тебе говорил
http://www.at-g.ru/links_r_remont_akpp_mai.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда! Laughing
Керамический бублик, блин... Laughing

2 JET: Не слушай его!
У меня был Церес с 4А-ГЕ на АКПП - при воткнутом ПВР крутился до 7800-7900 и так и должно быть!
Попробуй включи "L" и посмотри до скольких докрутится, потом на "2", потом на "D"... (ето и называется ручное переключение на АКПП).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Bra2ha"]2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда! Laughing
Керамический бублик, блин... Laughing

Поробуй поговорить об этом не в АРАТЮНИНГЕ со старшим дядей Арсеном, а с нормальными людьми, которые имеют понятие об автомате побольше тебя
Если хочешь, могу тебя просветить в этом вопросе, а то жалко тебя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда! Laughing
Керамический бублик, блин... Laughing

2 JET: Не слушай его!
У меня был Церес с 4А-ГЕ на АКПП - при воткнутом ПВР крутился до 7800-7900 и так и должно быть!
Попробуй включи "L" и посмотри до скольких докрутится, потом на "2", потом на "D"... (ето и называется ручное переключение на АКПП).


Блин а у меня автомат крутит максимум до 6900 с PWR!!! А когда включаешь фары только до 5500. Что ж за хрень такая?? Подскажи хоть куда на диагностику сьездить... а я и думаю почему красная зона начинается с 8000 а он реально недокручивает, а при включенных фарах тем более. Реально не знаю куда поехать чтоб кто-нибудь знающий посмотрел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 6:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?


автомат не едет ващщще

очень большая разница по сравнению с автомобилем с аналогичным двигателем, только на ручке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.


лучше не гадать, съездий в нормальный сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит :D


Левин очень легкий. Это большой плюс. С двиглом 2.0 и немножко доделанный, он летает мама дорогая. У меня у знакомого был такой.
Кстати мне передние поворотники нужны. У тебя нет?


ЧТО ЗА ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕВИН ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.

У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.

Господа! Не позорьте Москву!

2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать?


мддддааа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2004 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Bra2ha писал(а):
2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда! Laughing
Керамический бублик, блин... Laughing

2 JET: Не слушай его!
У меня был Церес с 4А-ГЕ на АКПП - при воткнутом ПВР крутился до 7800-7900 и так и должно быть!
Попробуй включи "L" и посмотри до скольких докрутится, потом на "2", потом на "D"... (ето и называется ручное переключение на АКПП).


Блин а у меня автомат крутит максимум до 6900 с PWR!!! А когда включаешь фары только до 5500. Что ж за хрень такая?? Подскажи хоть куда на диагностику сьездить... а я и думаю почему красная зона начинается с 8000 а он реально недокручивает, а при включенных фарах тем более. Реально не знаю куда поехать чтоб кто-нибудь знающий посмотрел...


нахрен так мотор крутить ? можешь мне объяснить ?

ведь максимально эффективный разгон достигается при переключении на оборотах максимальной мощности

или речь не об этом ?

а куда поехать -

www.electrovovik.ru
www.japauto.ru

два очень хороших сервиса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyrocket писал(а):


ЧТО ЗА ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕВИН ?


Есть такие эксклюзивные машинки
даже с механикой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
toyrocket писал(а):


ЧТО ЗА ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕВИН ?


Есть такие эксклюзивные машинки
даже с механикой


Ссылку в студию... Знаток мля... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):


Ссылку в студию... Знаток мля... Laughing


на тебе ссылку
http://anton.ur.ru/misc/DSCN0890.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru