Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.
У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.
Господа! Не позорьте Москву!
2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут |
А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще. |
Я на сотку не замерял, потому что то кондей, то гоняешь, то еще что-нить, всегда разный показатель. По городу мне хватает полного бака почти на неделю с кондеем.
А вот по трассе съездил в Озера. Летел на максимуме. накатал в результате порядка 300 км скушало пол бака с кондеем не успел испугаться даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.
У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.
Господа! Не позорьте Москву!
2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать? |
Вручную? На автомате? Каким образом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут |
А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще. |
Я на сотку не замерял, потому что то кондей, то гоняешь, то еще что-нить, всегда разный показатель. По городу мне хватает полного бака почти на неделю с кондеем.
А вот по трассе съездил в Озера. Летел на максимуме. накатал в результате порядка 300 км скушало пол бака с кондеем не успел испугаться даже. |
А размер бака какой кстати??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.
У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.
Господа! Не позорьте Москву!
2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать? |
Ты случайно не у Пашки покупал ее, беленький Труено, в Крылатском живешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут |
А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще. |
Я на сотку не замерял, потому что то кондей, то гоняешь, то еще что-нить, всегда разный показатель. По городу мне хватает полного бака почти на неделю с кондеем.
А вот по трассе съездил в Озера. Летел на максимуме. накатал в результате порядка 300 км скушало пол бака с кондеем не успел испугаться даже. |
А размер бака какой кстати??? |
Бак маленький,
на 700 руб - полный 95-го |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче - вопрос поднимается снова. Автомат крутит двигатель только до 5500 независимо от того какой режим включен. Когда едешь просто на первой или второй скорости раскручивается до 8 легко. То же самое при отключенном овердрайве - разгоняется на третьей до 180, четвертая даже не требуется и двигло раскручивается до конца. А вот в нормальном режиме никак. КУДА ЕХАТЬ НА РЕМОНТ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2004 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Короче - вопрос поднимается снова. Автомат крутит двигатель только до 5500 независимо от того какой режим включен. Когда едешь просто на первой или второй скорости раскручивается до 8 легко. То же самое при отключенном овердрайве - разгоняется на третьей до 180, четвертая даже не требуется и двигло раскручивается до конца. А вот в нормальном режиме никак. КУДА ЕХАТЬ НА РЕМОНТ? |
На ремонт после Кубка поедешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2004 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Короче - вопрос поднимается снова. Автомат крутит двигатель только до 5500 независимо от того какой режим включен. Когда едешь просто на первой или второй скорости раскручивается до 8 легко. То же самое при отключенном овердрайве - разгоняется на третьей до 180, четвертая даже не требуется и двигло раскручивается до конца. А вот в нормальном режиме никак. КУДА ЕХАТЬ НА РЕМОНТ? |
JET
вот про что я тебе говорил
http://www.at-g.ru/links_r_remont_akpp_mai.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда!
Керамический бублик, блин...
2 JET: Не слушай его!
У меня был Церес с 4А-ГЕ на АКПП - при воткнутом ПВР крутился до 7800-7900 и так и должно быть!
Попробуй включи "L" и посмотри до скольких докрутится, потом на "2", потом на "D"... (ето и называется ручное переключение на АКПП). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2004 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Bra2ha"]2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда!
Керамический бублик, блин...
Поробуй поговорить об этом не в АРАТЮНИНГЕ со старшим дядей Арсеном, а с нормальными людьми, которые имеют понятие об автомате побольше тебя
Если хочешь, могу тебя просветить в этом вопросе, а то жалко тебя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2004 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | 2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда!
Керамический бублик, блин...
2 JET: Не слушай его!
У меня был Церес с 4А-ГЕ на АКПП - при воткнутом ПВР крутился до 7800-7900 и так и должно быть!
Попробуй включи "L" и посмотри до скольких докрутится, потом на "2", потом на "D"... (ето и называется ручное переключение на АКПП). |
Блин а у меня автомат крутит максимум до 6900 с PWR!!! А когда включаешь фары только до 5500. Что ж за хрень такая?? Подскажи хоть куда на диагностику сьездить... а я и думаю почему красная зона начинается с 8000 а он реально недокручивает, а при включенных фарах тем более. Реально не знаю куда поехать чтоб кто-нибудь знающий посмотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 6:55 pm Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Jet писал(а): | Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
автомат не едет ващщще
очень большая разница по сравнению с автомобилем с аналогичным двигателем, только на ручке |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня. |
лучше не гадать, съездий в нормальный сервис |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня. |
Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об |
Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит |
Левин очень легкий. Это большой плюс. С двиглом 2.0 и немножко доделанный, он летает мама дорогая. У меня у знакомого был такой.
Кстати мне передние поворотники нужны. У тебя нет? |
ЧТО ЗА ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕВИН ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Предлагаю переименовать сей пост во что-нибудь, типа “Машина моей мечты”.
У меня Левин, а точнее Труено. 4A-GE. В совке таких, да че в совке, на островах таких машин от силы штуки три! Спецзаказ два литра. Доточили до того, что при 6500 мотор разрывает нах! Поэтому поставили в коробку ограничитель, который душит двигатель. А нах мне 8000? Это запредельные обороты для 4A-GE - такие только у мотоциклов бывают. АКПП без фрикционов, тоже спецзаказ, поэтому постоянно горит конвертер. Хочу поставить себе фарфоровый, т. е. керамический, made in China – у них фарфор самый зачетный.
Господа! Не позорьте Москву!
2 Jet: С ней все нормально, скорее всего. А вручную не судьба переключать? |
мддддааа |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Bra2ha писал(а): | 2 Нитрооксид: Большей чуши, чем пишеш тут ты я в жизни не читал...
"Иногда лучше жевать, чем говорить!" - тебе надо жевать всегда!
Керамический бублик, блин...
2 JET: Не слушай его!
У меня был Церес с 4А-ГЕ на АКПП - при воткнутом ПВР крутился до 7800-7900 и так и должно быть!
Попробуй включи "L" и посмотри до скольких докрутится, потом на "2", потом на "D"... (ето и называется ручное переключение на АКПП). |
Блин а у меня автомат крутит максимум до 6900 с PWR!!! А когда включаешь фары только до 5500. Что ж за хрень такая?? Подскажи хоть куда на диагностику сьездить... а я и думаю почему красная зона начинается с 8000 а он реально недокручивает, а при включенных фарах тем более. Реально не знаю куда поехать чтоб кто-нибудь знающий посмотрел... |
нахрен так мотор крутить ? можешь мне объяснить ?
ведь максимально эффективный разгон достигается при переключении на оборотах максимальной мощности
или речь не об этом ?
а куда поехать -
www.electrovovik.ru
www.japauto.ru
два очень хороших сервиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toyrocket писал(а): |
ЧТО ЗА ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕВИН ? |
Есть такие эксклюзивные машинки
даже с механикой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нитрооксид писал(а): | toyrocket писал(а): |
ЧТО ЗА ДВУХЛИТРОВЫЙ ЛЕВИН ? |
Есть такие эксклюзивные машинки
даже с механикой |
Ссылку в студию... Знаток мля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|