Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 1:46 pm Заголовок сообщения: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну где все японоводы блин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 4:59 pm Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Jet писал(а): | Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:19 pm Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально |
А автомат так сколько проживет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
1.6 Твинкам - 165 сил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:23 pm Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально |
А автомат так сколько проживет? |
В автомате есть такая штучка, называется бублик.
Типа сцепления в обычной корзине.
Эта хрень в основном и горит, если не втыкаешь D на раскрученном двигле (хотя тоже не очень страшно).
Так этот самый бублик можно поменять на керамику. Керамический бублик - аналог керамическому сцеплению. Не горит. И на старте можно на тормозе раскручивать до 3000-3500, дальше тормоза уже не удержат и сорвет машину с ручника нах.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:27 pm Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально |
А автомат так сколько проживет? |
В автомате есть такая штучка, называется бублик.
Типа сцепления в обычной корзине.
Эта хрень в основном и горит, если не втыкаешь D на раскрученном двигле (хотя тоже не очень страшно).
Так этот самый бублик можно поменять на керамику. Керамический бублик - аналог керамическому сцеплению. Не горит. И на старте можно на тормозе раскручивать до 3000-3500, дальше тормоза уже не удержат и сорвет машину с ручника нах.... |
Первый раз про такое слышу навероне потому что на автомате толком не ездил никогда. А где это можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
1.6 Твинкам - 165 сил |
Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
1.6 Твинкам - 165 сил |
Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл |
У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:42 pm Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело? |
У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально |
А автомат так сколько проживет? |
В автомате есть такая штучка, называется бублик.
Типа сцепления в обычной корзине.
Эта хрень в основном и горит, если не втыкаешь D на раскрученном двигле (хотя тоже не очень страшно).
Так этот самый бублик можно поменять на керамику. Керамический бублик - аналог керамическому сцеплению. Не горит. И на старте можно на тормозе раскручивать до 3000-3500, дальше тормоза уже не удержат и сорвет машину с ручника нах.... |
Первый раз про такое слышу навероне потому что на автомате толком не ездил никогда. А где это можно сделать? |
Ты лучше почитай в топиках у рейсеров во Владике, потом могу тебе человека дать. У них там сплошь японцы, и все на автоматах. Поэтому делают все что могут чтобы выжать. да просто полазий по www.japancar.ru там есть отделы заказов частейдля тюнинга |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
1.6 Твинкам - 165 сил |
Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл |
У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал. |
Так ограничитель на коробке стоит на автоматической на обороты. На механике только на скорость ограничитель ставят.
Я бы на его месте так не крутил атмосферник, будет иметь бледный вид когда шатунный кладыш провернет от перегрева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не я не настолько желаю гоняцца на левине чтобы хрен знает откуда че-то на него заказывать, для драга у меня другая машина есть. Просто хотел узнать че за хрень с автоматом, тут сколько людей столько и мнений - один говорит одно, другой другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
1.6 Твинкам - 165 сил |
Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл |
У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал. |
У меня сейчас как раз селика стоит 2,0 twin cam GTR с провернутым вклыдышем. На коробке троник в спорт режими крутит до 6500, дальше переключает. Так все равно на синтетике 0-50w хватило 1 км гонки, чтобы износ вкладыша показал себя не с лучшей стороны. Он повернулся на 90 градусов и встал. Теперь постукивает малек, ездить боюсь. и все это только после проточки и опрессовки головки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Нитрооксид писал(а): | Jet писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Jet писал(а): | Ну где все японоводы блин? |
"Все японоводы блин" давно с коробкой
P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать. |
Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь. |
Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0? |
1.6 Твинкам - 165 сил |
Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл |
У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал. |
У меня сейчас как раз селика стоит 2,0 twin cam GTR с провернутым вклыдышем. На коробке троник в спорт режими крутит до 6500, дальше переключает. Так все равно на синтетике 0-50w хватило 1 км гонки, чтобы износ вкладыша показал себя не с лучшей стороны. Он повернулся на 90 градусов и встал. Теперь постукивает малек, ездить боюсь. и все это только после проточки и опрессовки головки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой |
В этом случае он скорее всего: либо поломает зубья на второй передачи, или сожгет синхронизатор на второй. Хотя вторая передача болезнь всех спортивных механик.... со веменем становится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|