Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1jz-gte
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 125 Откуда: ВЛАДИМИР
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 10:33 pm Заголовок сообщения: Ваше мнение?! |
|
|
Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 11:59 pm Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение?! |
|
|
FAST_FOX писал(а): | Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо... |
могу сказать одно чисто визуально она мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AiRiN™
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 1465 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажу, что я знающий человек , но машинка прикольная |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сидел, ездил в этой машине... Коробка, правда, автомат была, но ускорялась до сотки за 8,5с. 3.0Т.
Внутри удобно, не то что в тазике, по комфорту поспорит с лупатым мерсом е-класса. Единственная проблема, с которой хозяин столкнулся - электронное ограничение скорости в 178 км/ч! Малоприятно и трудноисправимо. Разгон от 100 до 160 - рвёт мерс s500.
Выпуск - двойной, что смотрится весьма неплохо и даёт определённый потенциал для тюнинга, но машина скорее сделана, чтобы вальяжно кататься по городу (кондей и проч., естественно, присутствуют), чем на гонки. Рейсеру за эти деньги посоветовал бы VW Polo 2.0l 16V или на Polo же перекинуть движок от VW Corrado 2.9l.
1JZ - 2.5l 24v мощность (сток) - 206kw@6200rpm или 280 л.с. момент - 363 ньютон-метра (Nm) на 4800 rpm. Следует отметить, что такие же мощностые характеристики имеет и Импреза при более лёгком весе.
Вывод: Соарер - скорее люкс-машина, чем дрэг-машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Галочка
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 182 Откуда: Москоу сити Истерн риджин
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Сидел, ездил в этой машине... Коробка, правда, автомат была, но ускорялась до сотки за 8,5с. 3.0Т.
Внутри удобно, не то что в тазике, по комфорту поспорит с лупатым мерсом е-класса. Единственная проблема, с которой хозяин столкнулся - электронное ограничение скорости в 178 км/ч! |
И что прям реально отсечка работает?Не то чтобы никогда не встречалась с отсечкой,но просто было прикольно когда на Импрезе где отсечка была в районе 220 стрелка спидометра пошла по второму кругу-200 потом 0 потом 20 и т.д. и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отсечка в Соарере просто уменьшает подачу топлива, когда достигается предел - 178 км/ч до такой степени, что мощность падает примерно до 100 л.с., что позволяет снизить скорость, не подвергнув машину опасности вследствие резкого падения мощи, а значит торможения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Галочка
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 182 Откуда: Москоу сити Истерн риджин
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Отсечка в Соарере просто уменьшает подачу топлива, когда достигается предел - 178 км/ч до такой степени, что мощность падает примерно до 100 л.с., что позволяет снизить скорость, не подвергнув машину опасности вследствие резкого падения мощи, а значит торможения... |
Класс!А низя разместит ссылочку чтоб на эту красавицу посмотреть?Я если честно визуально ее себе просто не представляю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman
Зарегистрирован: 11.01.2003 Сообщения: 132 Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2004 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm
если быть более корректным
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/soarer/ - тут все.
и я не понял, что значит "Выпуск - двойной, что смотрится весьма неплохо и даёт определённый потенциал для тюнинга"
у JZ - очень хороший потенциал для тюнинга, японцы с него до 400 сил снимают без замены поршневой. это вообще японский миллионник, при грамотной эксплуатации. и очень надежный автомат.
JZ - выезжает из 8,5 секунд очень легко.
а 3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU?
отсечка снимается: 150$ - снималка APEXI, 50 уе - устаноовка, есть дешевле.
кстати кондей ставится на все японские машины уже много лет))
а вообще - очень достойная машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2004 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Галочка" Писала:
И что прям реально отсечка работает?Не то чтобы никогда не встречалась с отсечкой,но просто было прикольно когда на Импрезе где отсечка была в районе 220 стрелка спидометра пошла по второму кругу-200 потом 0 потом 20 и т.д. и т.д.
А прикинь Бумер 850 в тюнинге от Алпайн + самостоятельный тбнинг и в итоге скорость 275 км\ч... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2004 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двойной выпуск - 2 глушака сзади...
Почему ж тогда 3.0т из 8.5 не выехал?
Насчёт кондея, согласен, но не на все машины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2004 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патамучта автомат такой у него...
Если делать мощную машину для разгона, то надо избавляться от стокового автомата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
FAST_FOX писал(а): | Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо... |
Бери, бери! Очень достойный аппарат!
Batman писал(а): | …это вообще японский миллионник, при грамотной эксплуатации. |
Надевай каску, ща гранаты полетят ©
root писал(а): | Патамучта автомат такой у него...
Если делать мощную машину для разгона, то надо избавляться от стокового автомата. |
A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | FAST_FOX писал(а): | Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо... |
Бери, бери! Очень достойный аппарат!
Batman писал(а): | …это вообще японский миллионник, при грамотной эксплуатации. |
Надевай каску, ща гранаты полетят ©
root писал(а): | Патамучта автомат такой у него...
Если делать мощную машину для разгона, то надо избавляться от стокового автомата. |
A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения. |
Надежный - не значит быстрый. В оригинале сорер все таки злое, но гражданское купе, в нем по городу приятно ездить. Но не на дрэг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, я уж об этом говорил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Надежный - не значит быстрый. В оригинале сорер все таки злое, но гражданское купе, в нем по городу приятно ездить. Но не на дрэг. |
Надежный = имеющий огромный резерв для доработок. 2JZ-GTE + A 340 = отличный тандем для постройки, ну, может не чемпионской, но достаточно быстрой машины.
Запости куда-нибудь восточнее - засмеют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласись, что без переделки автомат нельзя оставлять, какой бы в нем запас не был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Согласись, что без переделки автомат нельзя оставлять, какой бы в нем запас не был... |
Че согласись? Паша... Забитая тема! Мегабаян! Как еще написать?! Стоковый он! Сто-ко-вый! Единственный трабл – перегрев жижи – фрикционы горят. Берешь на помойке любую трубку, крутишь змеевиком и кулер готов. А бублик необязательно ставить, на передачу дикого момента он никак не влияет – это только для старта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman
Зарегистрирован: 11.01.2003 Сообщения: 132 Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2004 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Двойной выпуск - 2 глушака сзади...
Почему ж тогда 3.0т из 8.5 не выехал?
|
что у него 2 глушака сзади - я понял, тут ничег удивительного.
а какая связь 2 глушака - тюнинг? срезка катализаторов)))
а то, что у него рядная шестерка турбо - наверное это ключевой момент.
а насчет 3.0 Т - ты мне на вопрос ответь сначала:
"3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU? "
Цитата: | Надевай каску, ща гранаты полетят ©
|
врагу не сдается наш гордый варят...(с)
Цитата: | A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения. |
совершенно верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2004 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Batman писал(а): | NosNitrous писал(а): | Двойной выпуск - 2 глушака сзади...
Почему ж тогда 3.0т из 8.5 не выехал?
|
что у него 2 глушака сзади - я понял, тут ничег удивительного.
а какая связь 2 глушака - тюнинг? срезка катализаторов)))
а то, что у него рядная шестерка турбо - наверное это ключевой момент.
а насчет 3.0 Т - ты мне на вопрос ответь сначала:
"3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU? "
Цитата: | Надевай каску, ща гранаты полетят ©
|
врагу не сдается наш гордый варят...(с)
Цитата: | A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения. |
совершенно верно |
2 глушака - больше пропускная способность. А потом 2 глушака смотрятся круче, но это уже уже стайлинг...
3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU?
Кажется да. Я не так силён в этой терминологии. Вот если фотку увижу - отвечу точно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|