Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дрэг рэйсерам вопрос.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2004 6:14 am    Заголовок сообщения: Дрэг рэйсерам вопрос. Ответить с цитатой

Друзья,

Всем, кто в курсе, вопрос. Вообще то говоря, я хотел адресовать его HellRazor и Igorr. Но, конечно, должны быть и другие спецы и знающие товарищи, чье мнение будет весьма кстати.

Дело такое. Отдал я свою Супру твин турбо (94 года, европейская модификация) на тюнинг. Так называемый BPU+ (basic performance upgrade. Начальный тюнинг - по нашему).
Включили мне турбины параллельно, поставили нулевик GReddy на вход , прямоток на выхлопе JUN, перепускной клапан, новые мозги для управления зажиганием GReddy, электронный буст контроллер GReddy Profec. В дополнение ко всему поменяли короткий редуктор с 3.27 на 3.77.
После всего этого машинка стала заметно шустрее. Правда расход топлива заметно возрос, особенно в езде по трассе.

Вопрос собственно вот в чем. Не смотря на то, что машина в динамике выглядит явно шустрее, чем раньше, тем не менее, я заметил еще одну малоприятную вещь (наряду с возросшим расходом) - на финише 402м скорость стала ниже. Раньше я финишировал со скоростью 176-178 км/ч, а сейчас только 162-163.

Виновен ли в этом замененный редуктор? Если да, стоит ли поставить 3.27 назад вместо нынешнего 3.77 ??? Сейчас, как раз, отдаю машинку, чтобы отстроили все до тонкостей и будет возможность поставить короткий редуктор назад.

Всем спасибо за квалифицированный совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2004 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да возможно в этом виновен редуктор , так как на короткой паре нужно больше переключений а это если ты не профи 1 сек ко времени!
Но с таким тюнином у тебя все равно не поедит 178 она 165-170 км/ч на 400 метров реально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2004 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Да возможно в этом виновен редуктор , так как на короткой паре нужно больше переключений а это если ты не профи 1 сек ко времени!
Но с таким тюнином у тебя все равно не поедит 178 она 165-170 км/ч на 400 метров реально!


Привет. Спасибо, что ответил.
У меня стоит автомат. Я его раскручиваю (как и раньше) до 2000 об/мин держа ногу на тормозе. После этого отпускаю и тапку в пол.

_Реально_ она набирала без тюнинга с коротким редуктором 176 км к концу 402м. Мерял много раз. Там у меня APEXI компьютер стоит и он фиксирует какую скорость на 402м я набрал. +/- 2км/ч его обычная точность (что очень хорошо для измерительного прибора такого рода).

Сейчас тюнинг не столь уж и поганый. Все, что я сказал + давление выдавливает 1.2 - 1.22 кг. стабильно. Тот же комп APEXI фиксирует 390 л.с. на задних колесах ( с учетом всех потерь, естественно).
Парни на MKIV.com тоже писали, что такой BPU+ дает около 460-470 на валу движка.

Но вот очень быстро стартует, отлично идет и на второй передаче (вдавливает не по детски, явно лучше, чем в стоке), а к концу 402м всего навсего 165 км.

Так вот, все-же, может такое быть, что короткий редуктор более эффективно работал на 3 передаче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ildar300



Зарегистрирован: 12.09.2002
Сообщения: 65
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2004 9:13 am    Заголовок сообщения: Re: Дрэг рэйсерам вопрос. Ответить с цитатой

[quote="Vader"]Друзья,

Всем, кто в курсе, вопрос. quote]
Не скорость надо мерить а время- может быть так что скорость на финише больше -а время прохождения то-же больше , как ни странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2004 10:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Дрэг рэйсерам вопрос. Ответить с цитатой

[quote="ildar300"]
Vader писал(а):
Друзья,

Всем, кто в курсе, вопрос. quote]
Не скорость надо мерить а время- может быть так что скорость на финише больше -а время прохождения то-же больше , как ни странно.


Время сильно зависит от старта - словил ты гаву на старте или нет, буксанул или тронулся без потерь.

Короче, черте что. Никто, видимо с таким не сталкивался и прояснить ситуэйшн некому. Хоть бери и ставь редукторы туда-сюда и меряй и скорость в конце и время прохождения по многу раз и осреднять затем.

Но мож еще кто что скажет по этому поводу?


Vader
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru