Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое масло лить?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rebus99



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 102
Откуда: Москва ЮАО м.Красногвардейская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 5:32 pm    Заголовок сообщения: Какое масло лить? Ответить с цитатой

Хочу поменять масло и в коробке и в движке (на тазе и Фиате)
Народ какое куда лучше?
(с учетом того что ни та ни другая масло не жрут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cool



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rebus99



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 102
Откуда: Москва ЮАО м.Красногвардейская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rebus99 писал(а):
Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.


Под капотом не висит ярлычка?
Обычно при замене масла, если оно не левое, механик наклеивает специальный стикер с указанием масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rebus99



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 102
Откуда: Москва ЮАО м.Красногвардейская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.


Под капотом не висит ярлычка?
Обычно при замене масла, если оно не левое, механик наклеивает специальный стикер с указанием масла.



Да в том то и дело что нет там нихрена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Werter



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 251
Откуда: Москва, Мой телефон 8-926-217-6363

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 8:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить? Ответить с цитатой

rebus99 писал(а):
Хочу поменять масло и в коробке и в движке (на тазе и Фиате)
Народ какое куда лучше?
(с учетом того что ни та ни другая масло не жрут)

Привет. Послушай совет человека, который год занимался продажей подержаных сараев из "Германии"-Литва.
1. Замена ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ жидкостей, которые жидкие. :D , а если серьезно-тосол! МАСЛО! Тормозуха! Трансмисионное масло! (если есть где менять) ПРОВЕРЬ уровень воды в АКБ!
2. Если брал машину в Люберцах (Фиат) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ВСЮ ВСЮ ВСЮ подвеску. Когда перегоняют из-зи бугра ямы не смотрят-главное пригнать быстро. Это правило относится и к тому какие жидкости заливать-дешевле залить воду, а не антифриз на перегон!!!
3. Если есть сомнения про номера на кузове и ДВИГАТЕЛЕ сделай экспертизу 80% машин идут с перебитвми номерами!!!!!!!!!
4. Ну про пробег, даже на эл. спидометре я тебе не буду распинаться, в Калининграде скрутить электронку стоит 20 американских рублей за 10 000 км.
5. Обрати внимание на потертости салона, РУЛЯ и рычага КПП, прикинь сам как долго нужно было их др-ть, что бы так стереть.
6. Если есть хоть один или два спортивных наворота будь готов перебирать движок 100%

P.S. Ребята будте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при покупке машины на авто-рынке "ГРАНД" в Люберцах. Большинство впаривают ХЛАМ :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Werter



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 251
Откуда: Москва, Мой телефон 8-926-217-6363

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 8:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить? Ответить с цитатой

rebus99 писал(а):
Хочу поменять масло и в коробке и в движке (на тазе и Фиате)
Народ какое куда лучше?
(с учетом того что ни та ни другая масло не жрут)

Привет. Послушай совет человека, который год занимался продажей подержаных сараев из "Германии"-Литва.
1. Замена ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ жидкостей, которые жидкие. :D , а если серьезно-тосол! МАСЛО! Тормозуха! Трансмисионное масло! (если есть где менять) ПРОВЕРЬ уровень воды в АКБ!
2. Если брал машину в Люберцах (Фиат) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ВСЮ ВСЮ ВСЮ подвеску. Когда перегоняют из-зи бугра ямы не смотрят-главное пригнать быстро. Это правило относится и к тому какие жидкости заливать-дешевле залить воду, а не антифриз на перегон!!!
3. Если есть сомнения про номера на кузове и ДВИГАТЕЛЕ сделай экспертизу 80% машин идут с перебитвми номерами!!!!!!!!!
4. Ну про пробег, даже на эл. спидометре я тебе не буду распинаться, в Калининграде скрутить электронку стоит 20 американских рублей за 10 000 км.
5. Обрати внимание на потертости салона, РУЛЯ и рычага КПП, прикинь сам как долго нужно было их др-ть, что бы так стереть.
6. Если есть хоть один или два спортивных наворота будь готов перебирать движок 100%

P.S. Ребята будте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при покупке машины на авто-рынке "ГРАНД" в Люберцах. Большинство впаривают ХЛАМ :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rebus99 писал(а):
Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.


Под капотом не висит ярлычка?
Обычно при замене масла, если оно не левое, механик наклеивает специальный стикер с указанием масла.



Да в том то и дело что нет там нихрена


Тогда хреново!
Если по паспорту нужна минералка, а лили синтетику, то теперь минералку нельзя.
Умрет.
Единожды перейдя на синтетику назад дороги нет.
Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 12:42 am    Заголовок сообщения: запуталась дальше некуда Ответить с цитатой

В захламленной библиотеке за захламленным столом сидела Дама с Пигвином. Библиотека носила название александрийской, а стол перед Дамой был завален свитками разных сроков давности. Дама с Пингвином кр

Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 2:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Olegas-530



Зарегистрирован: 10.09.2002
Сообщения: 47
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина масло не жрет - то мое мнение ( и опыт) только синтетика, желательно Kastrol, BP и SHell тоже вроде ничего. Но сам я их использовал мало. Если не знаешь, что было в движке- мой его как следует ( но не тем, что заливается в старое масло и типа промывает систему) заливай сначала полусинтетику, после 10 ты.к. меняй ( с промывкой на синтетику. Сказки про выбитые сальники- СКАЗКИ! На то и существует редукционный клапан. Е динственное противопоказание синтетическому маслу- набивные сальники ( ГАЗ-24, 2410, 31029 ЗМЗ-402 старых выпусков). За одно, как говорилось выше- меняй все остальные жидкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не знаешь какое было до этого масло, то просто сначала залей промывочное, Nordix например, а затем то которое нравиться и позволяют средства! А ТАЗик новый или немного б/у?! В любом случае, лучше заливать масла инострнанного производства, я бы посоветовал Liqui Molly или Valvoline, синтетика или полусинтетика зависит от твоих финансовых возможностей! С коробкой та же ерунда, или Liqui Molly или Valvoline. Над Valvoine с другом ставили эксперемент (он химик занимается нефтью и нефтепродуктами), залили в его старенькую девятку и он ездил на ней 20000 км, с двигателем ничего не случилось, потеря фрикционных свойств у масла минимальны, сейчас проходит испытание Liqui Molly и Mobil 1!. Но и то и дргое масло, вобщем-то не дешевое, вариант подешевле, для двигателя, это ESSO (не платишь за раскрученность марки)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете товагищи...Есть такое масло. Мобил 1 Ралли Формула. Синтетика. Рекомендовано фирмой Сааб для их двигателей наравне с фирменным маслом Сааба. Сейчас залито у меня в 9000-ном. Раньше было синтетичное Эссо - тоже без нареканий. Да достаточно дорого, но вкусно! Сам лил Мобил 1РФ в 09 когда была...А в трансмиссию рекомендую Аджип (Agip) полусинтетику. Вещь редкая и видимо поентому всегда фирменная. Не знаю.

С респектом Jk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 11:49 am    Заголовок сообщения: ..... Ответить с цитатой

А из похалявнее esso 10w40- под зиму будет то, что нужно.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Знаете товагищи...Есть такое масло. Мобил 1 Ралли Формула. Синтетика. Рекомендовано фирмой Сааб для их двигателей наравне с фирменным маслом Сааба. Сейчас залито у меня в 9000-ном. Раньше было синтетичное Эссо - тоже без нареканий. Да достаточно дорого, но вкусно! Сам лил Мобил 1РФ в 09 когда была...А в трансмиссию рекомендую Аджип (Agip) полусинтетику. Вещь редкая и видимо поентому всегда фирменная. Не знаю.

С респектом Jk


Как мне кажется, производитель не пишет Брэнд масла, которое рекомендует.
По крайней мере в Мерседесах, Тоётах, Хондах, БМВ такого нет.
Обычно рекомендуют SAE плотность масла для сетки температур и все.
Нет, еще минералка/полусинтетика/синтетика.
Интересно, что СААБ (то есть его владелец General Motors) решила рекламировать какого-то изготовителя масла.
Видимо имеет часть их акций.
:D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.


Под капотом не висит ярлычка?
Обычно при замене масла, если оно не левое, механик наклеивает специальный стикер с указанием масла.



Да в том то и дело что нет там нихрена


Тогда гы гы гы!
Если по паспорту нужна минералка, а лили синтетику, то теперь минералку нельзя.
Умрет.
Единожды перейдя на синтетику назад дороги нет.
Sad


Можно поинтересоваться, откуда у Вас такие данные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rebus99



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 102
Откуда: Москва ЮАО м.Красногвардейская

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что тут можно сказать кроме

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.


Под капотом не висит ярлычка?
Обычно при замене масла, если оно не левое, механик наклеивает специальный стикер с указанием масла.



Да в том то и дело что нет там нихрена


Тогда гы гы гы!
Если по паспорту нужна минералка, а лили синтетику, то теперь минералку нельзя.
Умрет.
Единожды перейдя на синтетику назад дороги нет.
Sad


Можно поинтересоваться, откуда у Вас такие данные?


Уже не помню.
Преподносилось как азы.
Если у тебя есть ссылка на обратное утверждение, буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Strocker писал(а):
rebus99 писал(а):
Cool писал(а):
То же, какое и лил. Можно (желательно) без промывок.


Ну с Фиатом все понятно в тазик я только что взял и какое там масло я незнаю.


Под капотом не висит ярлычка?
Обычно при замене масла, если оно не левое, механик наклеивает специальный стикер с указанием масла.



Да в том то и дело что нет там нихрена


Тогда гы гы гы!
Если по паспорту нужна минералка, а лили синтетику, то теперь минералку нельзя.
Умрет.
Единожды перейдя на синтетику назад дороги нет.
Sad


Можно поинтересоваться, откуда у Вас такие данные?


Уже не помню.
Преподносилось как азы.
Если у тебя есть ссылка на обратное утверждение, буду благодарен.


Молодец! Грамотно! Немножко опустить оппонента, чтоб его зацепить. А потом заставить его оправдываться и отвечать на собственный же вопрос!!! Smile Очень правильный ход!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Молодец! Грамотно! Немножко опустить оппонента, чтоб его зацепить. А потом заставить его оправдываться и отвечать на собственный же вопрос!!! Smile Очень правильный ход!!!


Нет, ну давай точно разберемся.
Без обиняков.
Можно после синтетики лить минералку?
Я слышал, что нельзя.
Доказательств найти не смог.
А ты как считаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
Молодец! Грамотно! Немножко опустить оппонента, чтоб его зацепить. А потом заставить его оправдываться и отвечать на собственный же вопрос!!! Smile Очень правильный ход!!!


Нет, ну давай точно разберемся.
Без обиняков.
Можно после синтетики лить минералку?
Я слышал, что нельзя.
Доказательств найти не смог.
А ты как считаешь?


Да, ерунда! Smile
Ну, сначала несколько слов от себя.
Основная проблема в том, что масла на синтетической основе и натуральной (минеральной) плохо смешиваются, а точнее они густеют и превращаются в гелевидную массу. С этой точки зрения, не важно в какую сторону переходить : с синтетики на минералку или наоборот. И в том и в другом случае в общем объеме масла образуются сгустки, которые и забивают масляные каналы и т.д. Вот это реально и может повредить двигатель. Чтобы этого не произошло, то необходимо просто промыть двигатель тем маслом, на котором собираетесь ездить и все, можно сделать это дважды для верности. После такой процедуры и синтетика после минералки, и минералка после синтетики будет служить нормально.

Вот несколько ссылок на это тему. Может и остальным тоже будет интересно.
http://members.moto.ru/jack/Oil/Masla.html
http://www.al.siberia.net/2002/02/02-4.html
http://www.autobs.ru/abs/doc/11_01_oil.shtml
http://nissan4x4.mosquality.ru/remont/oil2.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru