Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 6:31 am Заголовок сообщения: Помогите советом. |
|
|
Я поместил этот вопрос и в общий раздел Московской лиги, хотя, конечно, он более уместен здесь.
Друзья,
Всем, кто в курсе, вопрос. Вообще то говоря, я хотел адресовать его HellRazor и Igorr. Но, конечно, должны быть и другие спецы и знающие товарищи, чье мнение будет весьма кстати.
Дело такое. Отдал я свою Супру твин турбо (94 года, европейская модификация) на тюнинг. Так называемый BPU+ (basic performance upgrade. Начальный тюнинг - по нашему).
Включили мне турбины параллельно, поставили нулевик GReddy на вход , прямоток на выхлопе JUN, перепускной клапан, новые мозги для управления зажиганием GReddy, электронный буст контроллер GReddy Profec. В дополнение ко всему поменяли короткий редуктор с 3.27 на 3.77.
После всего этого машинка стала заметно шустрее. Правда расход топлива заметно возрос, особенно в езде по трассе.
Вопрос собственно вот в чем. Не смотря на то, что машина в динамике выглядит явно шустрее, чем раньше, тем не менее, я заметил еще одну малоприятную вещь (наряду с возросшим расходом) - на финише 402м скорость стала ниже. Раньше я финишировал со скоростью 176-178 км/ч, а сейчас только 162-163.
Виновен ли в этом замененный редуктор? Если да, стоит ли поставить 3.27 назад вместо нынешнего 3.77 ??? Сейчас, как раз, отдаю машинку, чтобы отстроили все до тонкостей и будет возможность поставить короткий редуктор назад.
Всем спасибо за квалифицированный совет. |
|