Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cool
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 320 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 7:43 am Заголовок сообщения: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
Народ! Я хочу машинку. Вот тока думаю какую. Honda Civic VTI или BMW 325. Тока за эти деньши можно взять Хонду 97-98 года, а БМВ максимум 96. + Тюнинг + не имею понятия как ездить на заднем приводе. На переднем или полном творю всё что угодно, а задний облом. Короче склоняюсь к Хонде. Что посоветуете? Где купить и сколько стоит? Стоит ли брать праворульную и перекидывать на левый руль? Сколько это стоит, стоит это делать, как регистрировать?
Короче HELP!!!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
НУ дружок - Civic VTi -160 Лс - 98 года будет стоить 10000 и больше (но состаяние как новой)
в германии Civic VTi стоит 5000 - 93-94 года 7000 - 8000 - 97 года
на самом деле - купить такой аппарат в кузове хетчбек (дву двери) очень тяжело -так как такие мшинки пользуются большим спросом!
про БМВ сказать ничего не могу!- так как не интересовался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чем тебе плох задний привод?! Понимаешь, если тебе машина на каждый день, то BMW однозначно, ну там комфорт, респект, приятные ощущения, короче, чувствуешь себя человеком, а если только по выходным гоняться, то, конечно, Хонда, надо признать, что в своем классе у 1.6 VTi, практически нет конкурентов, но ее гораздо сложнее найти! Что же касается тюнинга, то и у BMW, и у Honda он не дешев, но у BMW есть преимущество, комплектующие для его тюнинга из Германии доходят быстрее, чем из Японии, а если их заказывать напрямую, а не через фирмы, то, порой, дешевле японских! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 10:03 am Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
Cool писал(а): | Народ! Я хочу машинку. Вот тока думаю какую. Honda Civic VTI или BMW 325. Тока за эти деньши можно взять Хонду 97-98 года, а БМВ максимум 96. + Тюнинг + не имею понятия как ездить на заднем приводе. На переднем или полном творю всё что угодно, а задний облом. Короче склоняюсь к Хонде. Что посоветуете? Где купить и сколько стоит? Стоит ли брать праворульную и перекидывать на левый руль? Сколько это стоит, стоит это делать, как регистрировать?
Короче HELP!!!!! :!: :!: :!: |
Honda Civic VTI поколения 92-95 годов из германии обойдется здесь около 8000$. И то придется долго-долго искать.
"Глазастый" VTI поколения 96-98 годов обойдется здесь не меньше 11.000$ из Германии. Тоже придется поискать
Если брать с пробегом по России, тогда может на 1000-1500$ дешевле выдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Не буду говорить наверняка, так как точной информацией не располагаю, но за те деньги, за которые из ГЕрмании можно пригнать VTi 160 лс, вполне можно привезти праворульный Civic из Японии. Для японского рынка кстати выпусклась версия 185 лс. Говорят, вообще ураган, сам не ездил. |
Обе машины крайне редкие, так что если найдете такую - надо брать.
Я езжу на БМВ, скоро пересяду на Скай, но в душе тайно мечтаю о хонде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 12:28 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
[quote="Cool"]Народ! Я хочу машинку. Вот тока думаю какую. Honda Civic VTI или BMW 325. Тока за эти деньши можно взять Хонду 97-98 года, а БМВ максимум 96. + Тюнинг + не имею понятия как ездить на заднем приводе. На переднем или полном творю всё что угодно, а задний облом. Короче склоняюсь к Хонде. Что посоветуете? Где купить и сколько стоит? Стоит ли брать праворульную и перекидывать на левый руль? Сколько это стоит, стоит это делать, как регистрировать?
Короче HELP!!!!! :!: :!: :!:[/quote]
1. 325 рвет Сивик VTI
2. 325 можно сдеалть до 280 л/с
3. БМВ гораздо комфортней и дешевле в обслуживании машина!
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Не буду говорить наверняка, так как точной информацией не располагаю, но за те деньги, за которые из ГЕрмании можно пригнать VTi 160 лс, вполне можно привезти праворульный Civic из Японии. Для японского рынка кстати выпусклась версия 185 лс. Говорят, вообще ураган, сам не ездил. Причем европейский VTi действительно в хорошем состоянии найти сложно, а японцев больше и кроме того у них обычно комплектация лучше, а пробег меньше. Одно только, что правый руль, но я лично уже год езжу с правым рулем вобще без каких-либо проблем. Причем машина у меня далеко не самая медленная и вожу я ее достаточно быстро. |
Согласен. В Японии такой авто легче найти, да и в состоянии он будут более приличном чем из Европы. Из Европы вообще будьте готовы на ожидание в пол года за хороший экземпляр.
Согласен с Hellrazor-ом по этим пунктам.
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
Я вообще считаю передний привод неправильным, его сделали чтобы удешевить автомобиль и облегчить управление рядовому покупателю, для спортивной езды хорош полный и задний. Но это спорный вопрос.
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду!
Это точно!!!
Успехов (завидую тем. кто выбирает себе авто!!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cool
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 320 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, допустим если приташить седан VTI из японии с правым рулем, то его на левый реально будет перекинуть? как это регистрировать?
p.s. 185 сильная есть, но она очень требовательна к бензину. Проще её затюнить до такого состояния.
Я нашёл один седан за 9000 98 года! правда он в Питере.
to Hellrazor естественно 325 порвёт VTI у сивика 4 цилиндра+ 1,6 а у БМВ, ну вы знаете.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Cool писал(а): | Ладно, допустим если приташить седан VTI из японии с правым рулем, то его на левый реально будет перекинуть? как это регистрировать?
p.s. 185 сильная есть, но она очень требовательна к бензину. Проще её затюнить до такого состояния.
Я нашёл один седан за 9000 98 года! правда он в Питере.
to Hellrazor естественно 325 порвёт VTI у сивика 4 цилиндра+ 1,6 а у БМВ, ну вы знаете.... |
С регистрацией вобще никаких проблем нет. Что с правым рулем, что с левым. Единственное отличие в части регистрации - на подлинных японцах нет VIN-кода. НЕ потому, что с машиной что-то не так, а так и должно быть.
185-сильная требовательна к бензину, но лично я все равно взял бы ее. У меня например машина, которая вообще требует 100 бензин и ничего. Заправляю ее исключительно на Agip и на Коримос рядом с МНПЗ - нормально, на всех других заправках сразу свечам пипец. Хотя несколько раз заливал туда 102, так машину побаловать. Кроме того тюнить Хонду очень дорого и по-моему лучше все же сразу взять 185 лс. Тем более, что у нее и оснащение изначально значительно лучше. |
Все правильно. перекинуть хонду вообще никаких проблем. Это стоит где-то 1500-2500 у.е. Но, как показывает практика, люди поездят на правом руле, подсчитают деньги и либо оставляют все как есть, либо тратят эту сумму на тюнинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cool
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 320 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cool писал(а): | А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать. |
Цена за перекидку зависит от того, как и кем это будет делаться, а точнее, где и какие будут браться запчасти. Если заказывать все новое, то это будет самый дорогой вариант, но ... Если брать б/у, то будет проблнма с поиском всего комплект. Могут возникнуть технологические сложности, не все правые машины, имеющие аналоги с левым рулем, легко перекидываются. Нужно смотреть уже конкретную модель.
По поводу заправок: а что делать???? Любишь быстро кататься, придется ездить только на спец. заправки, а то и вообще себе бензин из-за границы выписывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cool
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 320 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sSs писал(а): | Cool писал(а): | А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать. |
Цена за перекидку зависит от того, как и кем это будет делаться, а точнее, где и какие будут браться запчасти. Если заказывать все новое, то это будет самый дорогой вариант, но ... Если брать б/у, то будет проблнма с поиском всего комплект. Могут возникнуть технологические сложности, не все правые машины, имеющие аналоги с левым рулем, легко перекидываются. Нужно смотреть уже конкретную модель.
По поводу заправок: а что делать???? Любишь быстро кататься, придется ездить только на спец. заправки, а то и вообще себе бензин из-за границы выписывать! |
Ну из-за границы - это изврат.
по поводу того подходит или нет, ну Сивик, он и в африке Свик, хотя.... Я уточню! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 10:34 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
HellRazor писал(а): |
1. 325 рвет Сивик VTI
|
2.5 литра рвёт 1.6!!! Да здравствует BMW!!!
А вообще смотря какой VTI...
HellRazor писал(а): |
2. 325 можно сделать до 280 л/с
|
А мой 125-сильный Civic ESi (не VTI!) можно сделать до 240+ сил...
Как? Вот так:
http://www.mechasports.com/msr_services/1320_special/drag_9295_civic_ex.html
HellRazor писал(а): |
3. БМВ гораздо комфортней и дешевле в обслуживании машина!
|
Незнаю про обслуживание, знаю что в трёшках bmw мне жутко тесно пассажиром.
HellRazor писал(а): |
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
|
Лучше полный, остальное на любителя...
HellRazor писал(а): |
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду! |
Точно.
Кстати bmw 325 в хорошом состоянии 325 будет стоить дороже чем VTI в хорошем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cool писал(а): | Ладно, допустим если приташить седан VTI из японии с правым рулем, то его на левый реально будет перекинуть? как это регистрировать?
p.s. 185 сильная есть, но она очень требовательна к бензину. Проще её затюнить до такого состояния.
Я нашёл один седан за 9000 98 года! правда он в Питере.
|
Это не VTI.
185 - сильный мотор это праворульный, глазастый Civic Type-R. Выпускался только для японского рынка. Там стоит мотор B16B.
Стоить будет не меньше 10k$. Это если найдешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Кроме того тюнить Хонду очень дорого и по-моему лучше все же сразу взять 185 лс. Тем более, что у нее и оснащение изначально значительно лучше. |
Бред. У всех хондовских моторов серии B* огромный запас мощности. Там где у bmw тюнинг закончится у хонды он только начнётся. Попробуй снять с 4-ёх цилиндрового bmw-шного мотора столько же сил сколько снимают с хондовских, и за теже деньги.
И все эти хондовские моторы всего лишь рядные четвёрки. Например в америке с хондовскими моторами B18C делают такое, что владельцы американок с моторами V8 и нагнеталями - просто плачут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 11:29 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
[quote="jZ"][quote="HellRazor"]
1. 325 рвет Сивик VTI
[/quote]
2.5 литра рвёт 1.6!!! Да здравствует BMW!!! ;)
А вообще смотря какой VTI... :roll:
Нет дело не в этом он спросил либо 325 либо сивик !
[quote="HellRazor"]
2. 325 можно сделать до 280 л/с
[/quote]
А мой 125-сильный Civic ESi ([b]не VTI![/b]) можно сделать до 240+ сил...
Как? Вот так:
[url]http://www.mechasports.com/msr_services/1320_special/drag_9295_civic_ex.html[/url]
Все это лажа у тебя там будет степень сжатия 12 а это значит что октан нужен не меньше 102 , а на нвшем 98 твой мотор просто помрет!
[quote="HellRazor"]
3. БМВ гораздо комфортней и дешевле в обслуживании машина!
[/quote]
Незнаю про обслуживание, знаю что в трёшках bmw мне жутко тесно пассажиром.
А мне наплевать на пассажиров!
[quote="HellRazor"]
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
[/quote]
Лучше полный, остальное на любителя...
[quote="HellRazor"]
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду![/quote]
Точно.
Кстати bmw 325 в хорошом состоянии 325 будет стоить дороже чем VTI в хорошем состоянии.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="jZ"][quote="Anton"]Кроме того тюнить Хонду очень дорого и по-моему лучше все же сразу взять 185 лс. Тем более, что у нее и оснащение изначально значительно лучше.[/quote]
Бред. У всех хондовских моторов серии B* огромный запас мощности. Там где у bmw тюнинг закончится у хонды он только начнётся. Попробуй снять с 4-ёх цилиндрового bmw-шного мотора столько же сил сколько снимают с хондовских, и за теже деньги.
И все эти хондовские моторы всего лишь рядные четвёрки. Например в америке с хондовскими моторами B18C делают такое, что владельцы американок с моторами V8 и нагнеталями - просто плачут.[/quote]
Нехрена там не огромный запас , у мотора 1.6 по определению низкий ресурс!
Про 4 цил. мотор БМВ я говорить не буду так он точно отстой , а вот 6 цил. мотор тюнится так что хонда будет лизать выхлопную трубу!
И затюнить 325 до 280 сил стоит всего 4500 тысячи , а что бы так затюнить Хонды надо минимум 10 тысяч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2002 4:11 am Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
А мой 125-сильный Civic ESi (не VTI!) можно сделать до 240+ сил...
Как? Вот так:
http://www.mechasports.com/msr_services/1320_special/drag_9295_civic_ex.html
[/quote]
Мда я не полинился и почитал что там написанно .....
При таком же тюнинге бэхи(325/192силы), можно снят более 400 сил.
Подумай сам установка сухой системы закиси азота ~150 сил
Суперчарджер и буст контроллер... ~80 сил
Всякие киты... я еще не знаю что они там накрутили...
Итого по самым простом подсчете получаем: ~422сил
И езду только на бензине с отканом не менее 100.
Такой тюнинг будет стоит немерянно как на БМВ так и на Хонду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2002 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cool писал(а): | мне сказали, что перекинуть стоит 1000. |
Не верь! Если будет время найду ссылку на одну контору которая занимается этим профессионально с 1992 года, там есть цены, так вот они говорят, что разница между запчастями б/у и новыми небольшая, и уложиться в 1500$, практически, не возможно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2002 10:07 am Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! |
|
|
HellRazor писал(а): |
Нет дело не в этом он спросил либо 325 либо сивик !
|
Это радует что Хондовский мотор объемом 1.6 сравнивают с 2.5 bmw-шным...
HellRazor писал(а): |
Все это лажа у тебя там будет степень сжатия 12 а это значит что октан нужен не меньше 102 , а на нвшем 98 твой мотор просто помрет!
|
Такой бензин у нас не проблема найти, об этом уже писали.
HellRazor писал(а): |
А мне наплевать на пассажиров!
|
Так водителем тоже тесно, раз пассажиру тесно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|