Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 9:33 am Заголовок сообщения: Трещина блока цилиндров |
|
|
Приключилась такая вот фигня
Пятера 99года прошла 45тыщ начало подтекать немного масло
подливал подливал и всетаки решил поменять прокладку
на сервисе сняли потдон и млин не в прокладке дело
трещина на блоке цилиндров
по направлению машины с лево примерно где крепление двигателя к лапе и подвески
трешина примерно 3-4 см (видемо может и глубже )
и вот встала делема что делать ?
1 поменять весь блок цилиндров а следовательно делать переборку двигателя и заменять половину деталей но млин машина прошла всего 45тыщ и ей просто рано все это менять
2 найти кулибина который сможет эту гадость заварить
Подскажите что делать
в первом варианте цена вопроса минимум 250 баксов
есть ли смысл варить ? не развалится ли блок по дороге ?
Заранее спасибо
З.Ы Плиз не надо фраз типа выкинь машину поменяй двигло ели можно по существу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2 года назад была пятера. На 25 тыще за четвертом цилиндре и поршне произошел задир. Задиреще даж!
А тебе только блок цилиндров менять.! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Night wanderer
Зарегистрирован: 09.02.2004 Сообщения: 152
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заварить скорее всего не получится, т.к. ,по твоим словам, трещина рядом с креплением двигателя, а там, ты сам понимаешь, постоянная вибрация Кстати, трещина может от неё (вибрации) и появилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
да оно примерно где крепление скорей всего возникло или из за удара в левое колесо (хотя вроде не бил нечего ) или заводской брак
просто вот что страшно лано заварят не будет течь а наеду на какуйнибуть колдобину и хрен его знает что с трешеной произойдет может по всему двиглу пойти или варят так что дальше не пойдет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
да оно примерно где крепление скорей всего возникло или из за удара в левое колесо (хотя вроде не бил нечего ) или заводской брак
просто вот что страшно лано заварят не будет течь а наеду на какуйнибуть колдобину и хрен его знает что с трешеной произойдет может по всему двиглу пойти или варят так что дальше не пойдет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Super VAZ
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 128 Откуда: москва,кунцево,KOKOS RACE
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бери блок в сборе (колено, шатуны, поршни, кольца). Только в нормальном магазине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Super VAZ писал(а): | Бери блок в сборе (колено, шатуны, поршни, кольца). Только в нормальном магазине. |
а смысл ? если буду делать переборку то поставлю укороченые шатуны кованые поршни
к стати ни кто не знает сколько примерно стоят кованые поршни на класику ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лобстер, вот ты поставишь короткие шатуны, увеличится объем.....
соответственно надо наверное и мозги менять чтоб этот объем наполнялся корректно, не так ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | Лобстер, вот ты поставишь короткие шатуны, увеличится объем.....
соответственно надо наверное и мозги менять чтоб этот объем наполнялся корректно, не так ли? |
ну в виде мозгов у меня карб хочу поставить супер спрот у него 25 27 фотсунки
правда чето я уже передумал точить двигло
может просто поршни маховик облегченый вал звездочку и все есть смысл ?
или просто найти сваршика заварить и забить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Super VAZ писал(а): | Бери блок в сборе (колено, шатуны, поршни, кольца). Только в нормальном магазине. |
Причём сдесь магазин, дело в заводе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
lobster писал(а): | BXS писал(а): | Лобстер, вот ты поставишь короткие шатуны, увеличится объем.....
соответственно надо наверное и мозги менять чтоб этот объем наполнялся корректно, не так ли? |
ну в виде мозгов у меня карб хочу поставить супер спрот у него 25 27 фотсунки
правда чето я уже передумал точить двигло
может просто поршни маховик облегченый вал звездочку и все есть смысл ?
или просто найти сваршика заварить и забить ? |
Завари и забей, она того нестоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу посоветовать заварить аргоном или в плазменной печи. Печь даст равномерный шов единый со структурой металла и трещина перестанет существоватьь впринципе. Это делают на каком-то оборонном заводе в Москве, но где не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завари аргоном... Если опять развалиться меняй блок и делай с мотором чего хочешь... на заваренном не делай...
Короче если хочешь делать движок то меняй блок! Если хочешь подкопить бабла то пока только аргон... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вован502
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 56 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2004 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Могу посоветовать заварить аргоном или в плазменной печи. Печь даст равномерный шов единый со структурой металла и трещина перестанет существоватьь впринципе. Это делают на каком-то оборонном заводе в Москве, но где не знаю |
Завод им. Хруничева (оборонный) на филях, точнее филевский бульвар. Знаю там делают фсю фигню с аргоном и т.д.(в 95г. было дело обращались), но незнаю через кого и как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем за ответы
Всетаки решил поменять
вот причины
1 скорей всего заводской брак а это совсем плохо мож еше гденибуть пойдет
2 Движок я не плохо раскручиваю и не охото ездить и тока и думать чтобы оно не прорвалось
3 решил за одно поменять вал шестерню поршневую группу маховик
Короче повод доработать движок
ну зато будет как новый свой плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
lobster писал(а): | Большое спасибо всем за ответы
Всетаки решил поменять
вот причины
1 скорей всего заводской брак а это совсем плохо мож еше гденибуть пойдет
2 Движок я не плохо раскручиваю и не охото ездить и тока и думать чтобы оно не прорвалось
3 решил за одно поменять вал шестерню поршневую группу маховик
Короче повод доработать движок
ну зато будет как новый свой плюс | МОЛОТОК!!! Правильно всё сделал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | lobster писал(а): | Большое спасибо всем за ответы
Всетаки решил поменять
вот причины
1 скорей всего заводской брак а это совсем плохо мож еше гденибуть пойдет
2 Движок я не плохо раскручиваю и не охото ездить и тока и думать чтобы оно не прорвалось
3 решил за одно поменять вал шестерню поршневую группу маховик
Короче повод доработать движок
ну зато будет как новый свой плюс | МОЛОТОК!!! Правильно всё сделал! |
Сенкс |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 4:23 pm Заголовок сообщения: полустеб |
|
|
можно просто поршень выкинуть и свицом залить.
правда тогда у тебя всего 3 цилиндра будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 7:17 pm Заголовок сообщения: Re: полустеб |
|
|
pvsin писал(а): | можно просто поршень выкинуть и свицом залить.
правда тогда у тебя всего 3 цилиндра будет. |
Самопал какой-то... ИМХО кустарный метод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2004 11:04 pm Заголовок сообщения: Re: полустеб |
|
|
Trolik писал(а): | pvsin писал(а): | можно просто поршень выкинуть и свицом залить.
правда тогда у тебя всего 3 цилиндра будет. |
Самопал какой-то... ИМХО кустарный метод! |
да не такое не надо всетаки машина не только для медленого перемешения из пунка А в Б еше мона поотжигать да и на гонки сездить
Седня все слав богу купил и отвез в сервис
вроде скоро сделают |
|
Вернуться к началу |
|
|
|