Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сказки про баксы !!! (МИТСУБАН GT 3000)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гы Гы Гы Гы
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 9:00 am    Заголовок сообщения: Сказки про баксы !!! (МИТСУБАН GT 3000) Ответить с цитатой

О своей машине Mitsubishi 300GT twin turbo Владимир Дианов говорит так: "Это моя игрушка". На ее тюнинг он потратил около $40 000.

-Я мечтал об этом автомобиле целый год. Нашел по Интернету в одном из немецких автосалонов, купил его за 35 тысяч евро. Около года я доводил машину до ума. Я по жизни максималист. Поэтому иметь просто машину - не для меня. Чаще всего в автомобиле делают что-то одно: или усиливают движок, или вкладывают деньги во внешний вид, или ставят отличную музыку. Я совместил в машине все.

Сейчас не выделить из общего потока Mitsubishi Дианова просто невозможно. Красивый спортивный автомобиль, от капота до багажника расписанный аэрографией, неминуемо притягивает внимание.

- Аэрографию я делал в московском тюнинговом салоне, - рассказывает Владимир.- На роспись машины ушло около двух недель и $4 500. Все остальное делалось у нас, в Калининграде. Машину я готовил для участия в дрэгрейсинге (гонке на 402 метра), поэтому многое было сделано для усиления мощности двигателя. Установили воздушный фильтр нулевого сопротивления, он позволяет пропускать большие объемы очищенного воздуха, за счет этого топливо активнее обогащается кислородом. Такая кислородно-топливная смесь позволяет двигателю работать с большей мощностью.

Установили бустконтролер - прибор для изменения давления в турбинах - также для усиления мощности. Поставили две системы закиси азота. При высоких температурах из нее выделяется огромное количество кислорода, это дает очень сильный толчок мощности. Постоянное использование закиси азота очень губительно для движка, поэтому эта система используется только на гонках, для моментального ускорения. Под капотом моей машины 450 лошадиных сил, закись азота добавляет еще сотню. В Литве на трассе я разгонялся до 290 км/час, но это было еще до тюнинга. На что способна машина сейчас - не знаю. Самое главное, что появилось в машине - блок управления, который позволяет перенастраивать установленный в машине бортовой компьютер и использовать потенциал машины на полную катушку. Делается это с помощью ноутбука. Так как в машине сделано все для максимального развития скорости, усилены и тормоза.

Во внешний вид машины вложено не меньше средств, чем под капот. Днище подсвечивается голубым неоном, под передним бампером - проблесковые маячки. Если надо показать шоу - из-под крыльев вырываются искры, а из выхлопной трубы - огонь. В салоне - шикарная музыка, телевизор, есть даже громкая связь. Зачем? Цель только одна - выделиться. Люди, которые увлекаются тюнингом, самовыражаются посредством своего автомобиля.

На мой вопрос, не опасно ли обладать такой дорогой игрушкой, ведь только "звук" в машине стоит около $7 000, Владимир улыбнулся:

- Внешний вид машины - уже защита от угонщиков, она слишком приметна. Правда, ни одна страховая компания не взялась оформить мне полную страховку. Кстати, когда я ездил на дрэгрейсинг в Москву, то там были тюнинговые машины и по 500 тысяч баксов.
Вернуться к началу
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему сказки? - вполне реальная цифра, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то мало... Реально за такие деньги не тока внешне обтюнить, но и 600-700 лошадей без озота пихнуть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считал что она дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя чо
35000 евро в немии
+ таможка думаю около 15-шки
+ 40000$
уже получается 105,000$
тогда все сходится. я думал что минимум 90косых

а интересно, это откуда перепечатка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.strana.kaliningrad.ru/N248/13.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2004 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмммммм! За 105 000 у.е. можно 800 сильную 3000 собрать! Или Супру зарядить! Че-то дорого получилось для 450 сил! Даже очень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2004 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
эмммммм! За 105 000 у.е. можно 800 сильную 3000 собрать! Или Супру зарядить! Че-то дорого получилось для 450 сил! Даже очень!

Учитывай пробы и ошибки, настройки и тд и тп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2004 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
эмммммм! За 105 000 у.е. можно 800 сильную 3000 собрать! Или Супру зарядить! Че-то дорого получилось для 450 сил! Даже очень!

вроде 450 это без носа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2004 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реально машина встала около 90,000 евро полностью. хотя я не думаю что имеет смысл это обсуждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2004 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с НОСом 550, все равно! при чем НОС - это НОС...
Просто реально за эти деньги (не хочу чужие деньги считать), можно 800 коней собрать! Без НОСа... Я конечно не собирал, но в МСК без проблем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fenixis



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнить машины это классно, но за такие деньги можно себе и феррари купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fenixis писал(а):
Тюнить машины это классно, но за такие деньги можно себе и феррари купить


кайф не тот совсем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2004 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся на старый номер "Автоспорта" и там статья о затюненой 3000-ной, так вот там всё вкладывали в дурь и ходовые качества - на вид вообще серийная тачка, а под капотом 600 л. с.
Стоимость тюнинга - 30000 у. е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru