Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вечная тема: левый руль против правого
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

banis писал(а):
А скажите долго привыкать к правому рулю с механикой?


нет

по крайней мере для меня, правый руль никаких неудобств не вызывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Venator писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Sakh-race писал(а):
Нас тоже трое :mrgreen:

Уже больше.

Сейчас опять скажут,что мы нищие,не можем купить нормальный ПАЦАНОмобиль Laughing Laughing Laughing


А у меня отмаза реальная... Левина с левым рулем не бывает... Wink Laughing Laughing


А нах он нужен , инвалидка мелкоколиберная! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fo3e писал(а):
Мне кажеться, что не очень удобно переключать передачи левой рукой. Embarassed


покатайся, попереключай - я считаю, вполне удобно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2004 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Maxxx писал(а):
Я вообще молчу уже. Тухлая тема Smile

Что значит «молчу уже». Сам спор развел. Готов аргументированно отстаивать свою точку зрения?


Да готов. И я уже приводил аргументы. Мне по боку у кого где руль. Изначально спор был о том что праворульные машины поголовно "сильнее" леворульных аналогов.
Так вот повторяю, это не так! Берем для этого Ипрезу, 3000гт, Супру и смотрим.

А по поводу самого руля (кому как нравится за свои деньги), но я часто вижу:
1. Как едет праворульная машина, не соблюдая полосу, особенно крайнюю левую.
2. Как повернуты фары.
3. Как трудно бывает перестроиться, совершить обгон или пересечь нерегулируемый перекресток на правом руле.
4. Как неудобно на парковке в Атриуме, одному.
5. И т.д.

А все от того что праворульные машины не ПОЛНОСТЬЮ предназначены для нашего движения. Но их стоимость решает часто выбор в их пользу.

А у дальнего востока конечно меньше проблем. Там на перекрестке все такие же Smile


все решаемо - в крайнем случае, дело привычки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2004 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Да готов. И я уже приводил аргументы. Мне по боку у кого где руль. Изначально спор был о том что праворульные машины поголовно "сильнее" леворульных аналогов.
Так вот повторяю, это не так! Берем для этого Ипрезу, 3000гт, Супру и смотрим.

То что ты приводишь – совершенно разные вещи. Машина для Японии и для «штатов» - небо и земля. Пример: Acura RSX & Integra Type-R.
Янкам идут совершенно другие машины. Что для них основное? Заливать сраный бензин, менять дешевую минералку каждые 3000 км, обслуживать на любой бензоколонке, подвеска чтобы мягкая была, подстаканники по всей машине, и, конечно же, АКПП.
Почему в «штаты» идут машины с большим объемом? Чтобы момент был выше. А для чего момент выше? Чтобы гадкий бублик в АКПП раскручивать. Все просто.
Взять японский и американский манул. В Японии допуск 0,02 мм – в Америке на ту же самую позицию уже 0,05 мм. Почему так? Оборудование, прослужившее несколько лет на японском конвейере списывается в третьи страны (типа США) где обдолбанные негры и латины на нем собирают мегамашины, превосходящие с точки зрения Маххх, косорылые прототипы.
Итак, машина из штатов, как правило: меньшая литровая мощность, ватная подвеска, более легкий (читай менее информативный) руль, худшие материалы, ужасное качество сборки. Все это справедливо для НОВОГО авто. А с пробегом… Тут далекие острова со своей высокой культурой вне конкуренции.
Maxxx писал(а):
А по поводу самого руля (кому как нравится за свои деньги), но я часто вижу:
1. Как едет праворульная машина, не соблюдая полосу, особенно крайнюю левую.

Я вижу как ездят на левых машинах – no comments! А на правых, ездят люди без амбиций, и, как правило, аккуратнее.
Maxxx писал(а):
2. Как повернуты фары.

Переделывается за час.
Maxxx писал(а):
3. Как трудно бывает перестроиться, совершить обгон или пересечь нерегулируемый перекресток на правом руле.

Ну, это спорный аргумент. Типичный гон того, кто никогда не ездил/единожды прокатился на японской машине и утверждает, типа, все наши проблемы от правого руля, и все аварийные ситуации исключительно от них.
Maxxx писал(а):
4. Как неудобно на парковке в Атриуме, одному.

Ага, еще бы про макдачную написал. Никаких проблем на платных парковках. А, очевидно, опять не пробовали. Рассуждаем, так сказать теоретически. Что же, и я попробую предположить. Очевидно, выдернуть свой зад из кресла, просиженного толстожопым бюргером/америкосом, леворульной машины, весьма непросто.
Maxxx писал(а):
5. И т.д.

Что? Где аргументы?
Maxxx писал(а):
А все от того что праворульные машины не ПОЛНОСТЬЮ предназначены для нашего движения. Но их стоимость решает часто выбор в их пользу.

Ну-ну. Это миф! Ценники давно уже сравнялись.
Maxxx писал(а):
А у дальнего востока конечно меньше проблем. Там на перекрестке все такие же Smile

Проблемы, по ходу у Вас.

Итак, ни одного вразумительного аргумента. Хотя, что еще можно ожидать от человека, который называет двухдверную машину С-класса с форсированным мотором, с заниженными пружинами и стоковой подвеской и с винилом на кузове «суперкаром»…

Короче, в пользу левых пока нет ничего. Попробую я.
Машина из/для Японии: более технологична, качественнее сделана, имеет меньший пробег, в прошлой жизни получала более качественное ТО. На вторичном рынке практически отсутствуют стоковые машины, т. е. машина прошла доводку на своей исторической родине постедством качественных брендов HKS, BLITZ и т. д., а не дешевыми тайваньскими побрякушками из-за океана. Что такое Америка? Нет такой нации американцы – это сброд (не все, конечно), переселенцы со всего света, барыги. В штатах есть все! Даже на карбюраторных корйцев с микроскопическим объемом можно найти программы тунинха, от обвеса, до турбокита. Тольео сами янки ничего не делают – все из средней Азии, качество соответствующее…
Из/для Японии предлагаются модели, которых никогда не будет на других рынках. Вот, например, что делает Toyota (повторюсь):
2000GT
ALLEX
ALLION
ALPHARD
ALTEZZA
ALTEZZA WAGON
ARISTO
AVALON
BB
BLIZZARD
BREVIS
CALDINA
CAMI
CAMRY
CAMRY GRACIA
CAMRY GRACIA WAGON
CAMRY PROMINENT
CARINA
CARINA ED
CARINA WAGON
CAVALIER
CELICA
CELSIOR
CENTURY
CHASER
COASTER
COMFORT
COROLLA
COROLLA CERES
COROLLA FIELDER
COROLLA FX
COROLLA II
COROLLA LEVIN
COROLLA RUNX
COROLLA SPACIO
COROLLA WAGON
CORONA
CORONA EXIV
CORONA PREMIO
CORONA SF
CORONA WAGON
CORSA
CRESTA
CROWN
CROWN ESTATE
CROWN MAJESTA
CROWN WAGON
CURREN
CYNOS
DELIBOY
DUET
ESTIMA
ESTIMA EMINA
ESTIMA LUCIDA
FUNCARGO
GAIA
GRAND HIACE
GRANVIA
HARRIER
HIACE
HIACE REGIUS
HILUX PICK UP
HILUX SURF
IPSUM
IST
KLUGER V
LAND CRUISER
LAND CRUISER PRADO
LITE ACE
LITE ACE NOAH
MARK II
MARK II WAGON
MARK II WAGON BLIT
MARK II WAGON QUALIS
MASTER
MASTER ACE SURF
MEGA CRUISER
MR-S
MR2
NADIA
NOAH
OPA
ORIGIN
PLATZ
PREMIO
PRIUS
PROBOX
PROGRES
PRONARD
PUBLICA
RAUM
RAV4
REGIUS
SA
SCEPTER
SD
SERA
SF
SOARER
SPARKY
SPORTS
SPRINTER
SPRINTER CARIB
SPRINTER MARINO
SPRINTER TRUENO
SPRINTER WAGON
STARLET
SUCCEED
SUPER
SUPRA
TERCEL
TOURING HIACE
TOWN ACE
TOWN ACE NOAH
TOYOPET
VEROSSA
VISTA
VISTA ARDEO
VITZ
VOLTZ
VOXY
WILL SYPHA
WILL VI
WILL VS
WINDOM.

Причем выбор комплектаций огромен! Взять, например, Caldina. Можно купить простенькую переднеприводную с рессорами сзади (для работы), а можно четырехколесную, турбовую (для души)!

P. S.: А для столицы правый руль намного удобнее – правые ряды свободнее – обгонять лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2004 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Maxxx писал(а):
Да готов. И я уже приводил аргументы. Мне по боку у кого где руль. Изначально спор был о том что праворульные машины поголовно "сильнее" леворульных аналогов.
Так вот повторяю, это не так! Берем для этого Ипрезу, 3000гт, Супру и смотрим.

То что ты приводишь – совершенно разные вещи. Машина для Японии и для «штатов» - небо и земля. Пример: Acura RSX & Integra Type-R.
Янкам идут совершенно другие машины. Что для них основное? Заливать сраный бензин, менять дешевую минералку каждые 3000 км, обслуживать на любой бензоколонке, подвеска чтобы мягкая была, подстаканники по всей машине, и, конечно же, АКПП.
Почему в «штаты» идут машины с большим объемом? Чтобы момент был выше. А для чего момент выше? Чтобы гадкий бублик в АКПП раскручивать. Все просто.
Взять японский и американский манул. В Японии допуск 0,02 мм – в Америке на ту же самую позицию уже 0,05 мм. Почему так? Оборудование, прослужившее несколько лет на японском конвейере списывается в третьи страны (типа США) где обдолбанные негры и латины на нем собирают мегамашины, превосходящие с точки зрения Маххх, косорылые прототипы.
Итак, машина из штатов, как правило: меньшая литровая мощность, ватная подвеска, более легкий (читай менее информативный) руль, худшие материалы, ужасное качество сборки. Все это справедливо для НОВОГО авто. А с пробегом… Тут далекие острова со своей высокой культурой вне конкуренции.
Maxxx писал(а):
А по поводу самого руля (кому как нравится за свои деньги), но я часто вижу:
1. Как едет праворульная машина, не соблюдая полосу, особенно крайнюю левую.

Я вижу как ездят на левых машинах – no comments! А на правых, ездят люди без амбиций, и, как правило, аккуратнее.
Maxxx писал(а):
2. Как повернуты фары.

Переделывается за час.
Maxxx писал(а):
3. Как трудно бывает перестроиться, совершить обгон или пересечь нерегулируемый перекресток на правом руле.

Ну, это спорный аргумент. Типичный гон того, кто никогда не ездил/единожды прокатился на японской машине и утверждает, типа, все наши проблемы от правого руля, и все аварийные ситуации исключительно от них.
Maxxx писал(а):
4. Как неудобно на парковке в Атриуме, одному.

Ага, еще бы про макдачную написал. Никаких проблем на платных парковках. А, очевидно, опять не пробовали. Рассуждаем, так сказать теоретически. Что же, и я попробую предположить. Очевидно, выдернуть свой зад из кресла, просиженного толстожопым бюргером/америкосом, леворульной машины, весьма непросто.
Maxxx писал(а):
5. И т.д.

Что? Где аргументы?
Maxxx писал(а):
А все от того что праворульные машины не ПОЛНОСТЬЮ предназначены для нашего движения. Но их стоимость решает часто выбор в их пользу.

Ну-ну. Это миф! Ценники давно уже сравнялись.
Maxxx писал(а):
А у дальнего востока конечно меньше проблем. Там на перекрестке все такие же Smile

Проблемы, по ходу у Вас.

Итак, ни одного вразумительного аргумента. Хотя, что еще можно ожидать от человека, который называет двухдверную машину С-класса с форсированным мотором, с заниженными пружинами и стоковой подвеской и с винилом на кузове «суперкаром»…

Короче, в пользу левых пока нет ничего. Попробую я.
Машина из/для Японии: более технологична, качественнее сделана, имеет меньший пробег, в прошлой жизни получала более качественное ТО. На вторичном рынке практически отсутствуют стоковые машины, т. е. машина прошла доводку на своей исторической родине постедством качественных брендов HKS, BLITZ и т. д., а не дешевыми тайваньскими побрякушками из-за океана. Что такое Америка? Нет такой нации американцы – это сброд (не все, конечно), переселенцы со всего света, барыги. В штатах есть все! Даже на карбюраторных корйцев с микроскопическим объемом можно найти программы тунинха, от обвеса, до турбокита. Тольео сами янки ничего не делают – все из средней Азии, качество соответствующее…
Из/для Японии предлагаются модели, которых никогда не будет на других рынках. Вот, например, что делает Toyota (повторюсь):
2000GT
ALLEX
ALLION
ALPHARD
ALTEZZA
ALTEZZA WAGON
ARISTO
AVALON
BB
BLIZZARD
BREVIS
CALDINA
CAMI
CAMRY
CAMRY GRACIA
CAMRY GRACIA WAGON
CAMRY PROMINENT
CARINA
CARINA ED
CARINA WAGON
CAVALIER
CELICA
CELSIOR
CENTURY
CHASER
COASTER
COMFORT
COROLLA
COROLLA CERES
COROLLA FIELDER
COROLLA FX
COROLLA II
COROLLA LEVIN
COROLLA RUNX
COROLLA SPACIO
COROLLA WAGON
CORONA
CORONA EXIV
CORONA PREMIO
CORONA SF
CORONA WAGON
CORSA
CRESTA
CROWN
CROWN ESTATE
CROWN MAJESTA
CROWN WAGON
CURREN
CYNOS
DELIBOY
DUET
ESTIMA
ESTIMA EMINA
ESTIMA LUCIDA
FUNCARGO
GAIA
GRAND HIACE
GRANVIA
HARRIER
HIACE
HIACE REGIUS
HILUX PICK UP
HILUX SURF
IPSUM
IST
KLUGER V
LAND CRUISER
LAND CRUISER PRADO
LITE ACE
LITE ACE NOAH
MARK II
MARK II WAGON
MARK II WAGON BLIT
MARK II WAGON QUALIS
MASTER
MASTER ACE SURF
MEGA CRUISER
MR-S
MR2
NADIA
NOAH
OPA
ORIGIN
PLATZ
PREMIO
PRIUS
PROBOX
PROGRES
PRONARD
PUBLICA
RAUM
RAV4
REGIUS
SA
SCEPTER
SD
SERA
SF
SOARER
SPARKY
SPORTS
SPRINTER
SPRINTER CARIB
SPRINTER MARINO
SPRINTER TRUENO
SPRINTER WAGON
STARLET
SUCCEED
SUPER
SUPRA
TERCEL
TOURING HIACE
TOWN ACE
TOWN ACE NOAH
TOYOPET
VEROSSA
VISTA
VISTA ARDEO
VITZ
VOLTZ
VOXY
WILL SYPHA
WILL VI
WILL VS
WINDOM.

Причем выбор комплектаций огромен! Взять, например, Caldina. Можно купить простенькую переднеприводную с рессорами сзади (для работы), а можно четырехколесную, турбовую (для души)!

P. S.: А для столицы правый руль намного удобнее – правые ряды свободнее – обгонять лучше.


Мла откровенный бред , во первых все приведнные модели одновременно не стоят на конвеере а просто за все существование Тойоты были эти модели! Во вторым мне на Америку насрать , а Некоторые Европейские марки вообще для Японцев недостежимы! Не в качестве не в управляемости не в динамике!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Masiania



Зарегистрирован: 02.09.2003
Сообщения: 142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2004 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Bra2ha писал(а):
Леворульные японки - это вообще не японки, а подделки.. Laughing


fuk u ;)


Завидуйте молча... Laughing Laughing Laughing

не, ПРАВый руль не есть ПРАВильно ;)
В России точна ;)
Laughing

они решили что они в японии Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masiania



Зарегистрирован: 02.09.2003
Сообщения: 142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2004 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sakh-race писал(а):
"Проезд автомобилям с ЛЕВЫМ рулем ЗАПРЕЩЕН!" :mrgreen:


если не умееш ездить правый руль тебя не спасёт любимый!!! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venator



Зарегистрирован: 21.05.2004
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюх,я удивляюсь твоему терпению и выдержке.Не надоело метать бисер перед свиньями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Masiania писал(а):
Sakh-race писал(а):
"Проезд автомобилям с ЛЕВЫМ рулем ЗАПРЕЩЕН!" :mrgreen:


если не умееш ездить правый руль тебя не спасёт любимый!!! Twisted Evil Twisted Evil


Если нечего сказать - лучше помолчать... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venator писал(а):
Кирюх,я удивляюсь твоему терпению и выдержке.Не надоело метать бисер перед свиньями?


А я почти соглашусь (см мою аватару)

Laughing Laughing Laughing

только список моделей тоеты не имеет отношения к самой теме, мы обсуждаем приемущества и недостатки РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ, а не то, кто с каким рулем делает машины лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Masiania писал(а):
Sakh-race писал(а):
"Проезд автомобилям с ЛЕВЫМ рулем ЗАПРЕЩЕН!" :mrgreen:


если не умееш ездить правый руль тебя не спасёт любимый!!! Twisted Evil Twisted Evil


Если нечего сказать - лучше помолчать... Wink

Это не аргумент, а флеймерская заява! Правый-левый руль не спасут от дурной головы!

А мы продолжаем искать плюсы и минусы в распложении руля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
только список моделей тоеты не имеет отношения к самой теме, мы обсуждаем приемущества и недостатки РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ, а не то, кто с каким рулем делает машины лучше.

Я что-то не догнал. Тебе что интересно где руль или какие машины лучше? Мне, как водителю, абсолютно все равно, с какой стороны руль, с правым, естессно удобнее. НО! Как покупателю, нет. Toyoya предлагает огромный выбор. Хочешь - на рессорах с картонной обивкой, хочешь – полный привод с велюром. Как еще разжевать? Под мои запросы еще не придумали в/для Еваропы машину (Silvia S15 spec-R).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
только список моделей тоеты не имеет отношения к самой теме, мы обсуждаем приемущества и недостатки РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ, а не то, кто с каким рулем делает машины лучше.


В нашей ситуации неправильно было бы обсуждать просто РАСПОЛОЖЕНИЕ руля... (т.к. пох Wink ) правый руль дает огромный выбор авто, которых просто нет, не было и не будет с левым рулем и согласись, это плюс правого руля, при чем для некоторых, определяющий... Wink
+ действительно другое отношение (японцев) к сборке и эксплуатации авто в Японии... все просто - на такой маленькой площади собрались Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki, Isuzu, Mitsuoka, Daihatsu... не многова-то ли?? Wink ...да еще стране запретили иметь армию... да еще врожденный японский патриотизм... отсюда и дикая конкуренция на внутреннем рынке авто... а где конкуренция, там и качество, ИМХО :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
правый руль дает огромный выбор авто, которых просто нет, не было и не будет с левым рулем


АЛЕ! НУ КАК ЖЕ ТАК?! вы что ребята, это левый руль дает ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТО которых просто нет не было и не будет!!!!!!!!!!!
Если говоря о выборе.

2 Кирилл_на_прессо. Отвечу чуть позже, ты не совсем прав Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
правый руль дает огромный выбор авто, которых просто нет, не было и не будет с левым рулем


АЛЕ! НУ КАК ЖЕ ТАК?! вы что ребята, это левый руль дает ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТО которых просто нет не было и не будет!!!!!!!!!!!
Если говоря о выборе.

2 Кирилл_на_прессо. Отвечу чуть позже, ты не совсем прав Smile


Соберись! Выбор леворульных у тебя И ТАК ЕСТЬ! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzilla писал(а):
2 Мaxxx
Я удивляюсь твоему терпению и выдержке.Не надоело метать бисер перед свиньями?


Хрю хрю... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Murzilla писал(а):
2 Мaxxx
Я удивляюсь твоему терпению и выдержке.Не надоело метать бисер перед свиньями?


Хрю хрю... Laughing Laughing Laughing


ага, еще плюс 1 кг бисера. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
Murzilla писал(а):
2 Мaxxx
Я удивляюсь твоему терпению и выдержке.Не надоело метать бисер перед свиньями?


Хрю хрю... Laughing Laughing Laughing


ага, еще плюс 1 кг бисера. Laughing


От меня килограммом не отделаешься... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris



Зарегистрирован: 17.02.2004
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
HellRazor писал(а):
root писал(а):
Ну вот опять . Правый против левого. аргументы похоже не появятся новые... а может и появятся... я давным давно, в на УПК читал, что у человека несимметричная скорость перемещения глаз справ-налево и слева-направо. Влево глазаповорачиваются быстрее.

Сейчас начнем традиционные
Левый за.
Традиционен
Способствует правильному обгону
Способствует неправильному обгону (проще лезть на запретную встречку)

Правый за
Техническое превосходство
Способстует неправильному обгону (справа)
ОТваживает от дурного вылезания на встречку.


Это кто сказал про техническое превосходство??? Может перед леворульными япономобилями да но над Европейскими нет , так что Глупости все это! Да и Супры и 3000 с левым рулем делаются в Японии они что от этого хуже?


Да просто невозможно видимо не сорваться в этой теме на флейм немцев против японцев. Но даже если убрать Превосходство, что останется? Ждем осмысленных аргументов.


Сорри за то, что вмешиваюсь!!!!!!!!!
Аргументы. Мое корытце BMW 528 АВТОМАТ! Калининградская! Ни разу не трогался с зажатым тормозом (всегда только с холостых).
VS HONDA PRELUDE 91г. 2.0 16v МЕХАНИКА, прямоток. --402 BMW WIN
VS HONDA PRELUDE 96 2.2 МЕХАНИКА, прямоток --402 BMW WIN
Vs SKYLINE 2.5 атмосферник, год не помню. АКПП---------402 BMW WIN
VS HONDA CIVIC 1.6 вроде 125л.с., механика-----402 BMW WIN LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru