Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЛИН у вас всё заканчивавется с нечтожной прибавкой.....карб +вал+выпуск+впуск......всё.......
думайте что небудь себе умнее..... это все мало даёт прибавки лошадок.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите чтоб перло? Точите головы, впускные коллектора, диффузоры карбюраторов, покупайте нивские блоки 21213 или 2130, колено от 2130 и тюнинговый распред - вот это ЧУВСТВУЕТСЯ! А остальное по большому счету баловство!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maga
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а кто где тюниться может кто не сам в конторе тюниться или же что может сам что не может в конторе
а что за контора на каширке говорят (если я ничего не путаю)
да и вообще какие по вашему самые реальные конторы по тюнингу классике (цена качество и ассортимент) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maga
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет нулевика .........тут каждый решает сам так как в дождь это бумажный фильтр может тебе так подносрать что дешевле будет фильтр это 1 второе конечно красота так как машина не настолько заряженная чтоб ей был просто необходим фильтр нулевой
но и минусы это цена
я себе JR поставил привольно шипит прибавка на верхах есть но может мне показалось что есть или сам себе вбил в голову но звук веселый стал ......... просто у меня точенный карб и распредвал верховой так что фильтр был нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с замененым распред валом бензинку не надо будет ведрами лить?тот же вопрос насчет замены диффузоров на 135 и 190? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет коробки,чтоб передачи длинней стали на какую пару поменять надо,если кто делал то как эффект,а то стандарт короткий жуть,после 90 в салоне вой и гул |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maga
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче 12 распред Тольятти ..+ карб Мега (от картюиннга)
до 3 т. 9 как они и говорили но после уже все от тебя зависит так как я кручу а кручу до 6т. так как дальше просто боясь за свои клапана
у меня почти 15 выходит .....но зато как едет
тут как то на спор с чуваком катался он на Хонде акорд 1.8 ..... катались так чисто от сюдого до того столба(где то метров 230) .... больше чем на корпус
под общий смех ...... он не унимается типа еще раз тоже самое но потом начина с 100 км он догоняет и уже за 130 начинает отрываться
так что каждый сам для себя определяет что он хочет получить я знаю что хочу и расход мне маловажен конечно в пределах разумного ……..
если строишь пацано мобиль то одно если под драг затачиваешь тут и ресурс в 300 км …пойдет ………. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то сделал нормально заднюю подвеску.
Поставил полиуретановые втулки, спилил металлические на 5 мм и зажал все это безобразие тарельчатыми шайбами. Ощущения - СУПЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Наконец-то сделал нормально заднюю подвеску.
Поставил полиуретановые втулки, спилил металлические на 5 мм и зажал все это безобразие тарельчатыми шайбами. Ощущения - СУПЕР!!! |
Молодец!
Как там передний двойной поживает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да двойной стаб тоже наконец-то поставил!
Все встало без особых проблем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заморочился с карбюратором. Мне досталось 2 старых Солекса 083 разукомплектованных, я из них собрал один, но какой...
Диффузоры расточил до 23 х 28, в выходные будут испытания и подбор жиклеров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WWS04
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал тут умных книжек, и у меня возник вопрос по тюнингу:
Какой стандартный ряд коробки подобрать к классике
и при этом какую главную пару использовать, чтобы
машина реально выстреливала?
Для справки: на 2103,2106 и модификациях используется 3 вида стандартных коробок с разными передаточными числами и четыре
вида главных пар (4,1 например).
И еще ...
Я не догоняю, чем число главной передачи меньше
тем максимальная скорость больше, и соответственно разгон дольше?
Если я не прав поправьте, плиз.
Всем классиководам респект |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну про пары ты понимаешь правильно,а чтоб машина выстреливала оддной коробкой ничего не изменишь,те это не первоочередное)),но ели есть желание поставь коробку с 2102 или 2104 |
|
Вернуться к началу |
|
|
WWS04
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ...
а если перетряхнуть внутрености ннескольких коробок и собрать из них одну с нужным рядом?
ведь на 2106 и модификациях использовались 3 типа коробок
(одна из них 5 ступка)?
а на 2104 вроде главная пара 4,44 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
6 коробка самая длинная...01 самая короткая...05 посередине ...
I II III IV V з.х.
2101 3,75 2,3 1,49 1 нет н.д.
2106 3,242 1,989 1,289 1 нет 3,87
2105 3,67 2,10 1,36 1 0,82 3,53
а редукторы ща на все кроме 2104 ставят 3.9, а на 2104 - 4.1
раньше на 2101 стоял 4.27, а на 2102 4.44! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2004 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у кого нибдь завалялась б/у задняя банка за умеренную цену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
WWS04
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, еще маленький вопрос
если собрать из двух КПП одну
1,2,3,задняя - от 06 коробки и 4,5 - от 05 коробки?
кто нибудь такое чудо делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2004 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не делал, но все должно работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WWS04
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2004 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инета долго не было, извиняйте ...
Что такое двойной стабилизатор???
И какие у него преимущества ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стабилизатор попречной устойчивости увеличивает жесткость подвески, уменьшает крены и улучшает управляемость машины.
Двойной передний на классике - это к стандартному сверху приделывается еще один, обрезанный по краям, прикрепленный нивскими втулками посередине и десятыми переваренными яйцами побокам см. ссылку.
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=2837 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|