Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
x135hm писал(а): | GaSboX писал(а): | x135hm писал(а): | Я не понял, форум помер что-ли? :evil: |
21213 может? или ты инжекторный имеешь ввиду? инжекторный тоже хочу, но где продается не знаю, много где был - нигде нету, хоть в тольяти езжай... Правда кто знает где взять инжекторный двигатель на классику, который новый тольяти делает? |
Именно 2130, а не 21213. 2130 разработан для классики, и менты, по идее не должны упираться при оформлении. Делало их какое то опытное предприятие автоваз, по моему в Зеленограде, продавали точно там полностью в сб по цене оло 21 т.р. но пока я жевал сопли их сайт закрылся и вот уже 2-ой месяц ни гу гу. Остался только адрес магазина в Зеленограде-торговый центр напротив НИИ Зенит, параллельно Панфиловскому проспекту- кто живет неподалеку-проясните ситуевину!
:x А вот каким образом хочешь ставить инжектор на неинжекторную машину это интересно! И еще интересно как потом ты будешь с ментами бодаться, доказывая, что ты не верблюд-они такую переделку точно хрен оформят! :evil: |
Не надо грязи как говорят!
вот тебе ссылка: http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd.cgi?f=2003102402 - почитай, с октября 2003 года уже делают СПЕЦИТАЛЬНЫЙ инжекторный двигатель на классику! Называется 2104 он...с ментами проблем нет - так как автоваз для классики это делает, второе ставиться он просто - этот вынимаешь тот вставляешь, практически все...поскольку сильных отличий там нет... ну какие то еще может провода потребуются или еще сто-то - все это видно...реально отличие инжекторной машины от обычной в основном в инжекторе - который ты и ставишь, а в двигле все уже предусмотрено!
тут можешь прочитать про отличие 2103 от 2104 мотора... http://www.autogaz.ru/cgi/newsline.cgi?a=a_full&id=432
по слухам и статьям мощность его стокавая не сильно выше 75 лошадей где то, но инжектор реально тюнить и оодин чиптюннинг чего стоит :arrow: цена около 25000 будет...
21213 ставиться на классику тоже... причем даже в магазине прописано так двигатель 21213 для моделей ВАЗ 2101-07 и НИВА... так что... хз... а 21213 в ГАИ кто нить узнавал, как его ставить на учет сложно? Вообще сложно делать замену двигателя оффициально??? Кто что скажет?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
В августе иду в отпуск, соберу мотор 21213 и буду регистрировать!
Как сделаю рааскажу, но говорят с регистрацией проблем нет!
Пишешь заявление на изменение учетных данных и замену ПТС и Свид о рег, и получаешь новые документы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на второй машине 21083 двигло ваЩе без номера, зарегистрировли без всяких проблем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2004 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | У меня на второй машине 21083 двигло ваЩе без номера, зарегистрировли без всяких проблем... |
это потому что серия такая была, были движки без номеров - их ставили на учет нормально, а сейчас так хрен поставишь :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если тебя интересует прибавка мощности? То ее нет, если двиг стандартный, если есть серьезные переделки (расточенная голова, р/вал, карб, ФНС) то может 1-3% и даст, с пауком и толстыми трубами чуть больше.
А так выглядят неплохо и пердят громко !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря сколько ты готов вложить денег!
Мощность, она в прямой зависимости от $.
В бюджетном варианте (р/вал, голова, впуск, выпуск и карбюратор) я думаю 100 л.с. получится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУпил таз 2106,подскажите что лучше сначала:коробка и нулевик или карбюратор и распред |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisoff
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая бюджет: коробка-$400+нулевик-40, или карб-100+вал-150. Хорошо бы все и сразу!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | А еще забыл!
Сайт призводителя полиуретановых сайлентблоков мы нашли (см. выше), но где они продаются (в частности втулки в задние реактивки) ???
Все магазины обзвонил, Южку и Кунцево обошел - ХРЕН!!! Ни кто даже не слышал про такие!!! |
Тот пацанчик, у которого я спрашивал, через нет заказал на том сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
SARBL
Нулевик нафиг не нужен, режь кастрюлю, коробку не трогай, покупай вал, и переделывай карб, там ничего сложного нет, если не знаешь как, пишешь в яндексе - "тюнинг карбюратора" и получаешь десятка два рецептов.
Классика - это достаточно бюджетная машина, и тюнинг у нее бюджетный.
Если всетаки хочешь заморочиться с трансмиссией, то меняй главную пару в редукторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER
Я понял с кем ты говорил с G7, Мишкой наверное???
Пробовал я заказать через сайт, сказали что ни доставки, ни своего магазина у них нет. Дали адрес в Южке, где можно купить их продукцию, но втулок там не оказалось. Продавец в Южке пообещал что для меня он их привезет, и пока динамит .
Вот такая фигня!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | DANGER
Я понял с кем ты говорил с G7, Мишкой наверное???
Пробовал я заказать через сайт, сказали что ни доставки, ни своего магазина у них нет. Дали адрес в Южке, где можно купить их продукцию, но втулок там не оказалось. Продавец в Южке пообещал что для меня он их привезет, и пока динамит .
Вот такая фигня!!! |
Точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все никак не соберусь приехать на встречу ВАЗ.ЕЕ, может сегодня приеду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Все никак не соберусь приехать на встречу ВАЗ.ЕЕ, может сегодня приеду. |
Давай, там прикольно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
а какую лучше коробку в смысле числа,карб то от НИвы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | SARBL
Нулевик нафиг не нужен, режь кастрюлю, коробку не трогай, покупай вал, и переделывай карб, там ничего сложного нет, если не знаешь как, пишешь в яндексе - "тюнинг карбюратора" и получаешь десятка два рецептов.
Классика - это достаточно бюджетная машина, и тюнинг у нее бюджетный.
Если всетаки хочешь заморочиться с трансмиссией, то меняй главную пару в редукторе. |
на какую пару то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SARBL
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав
А после резки кастрюли карб не будет сильно загрязняться,в щель между фильтром и крышкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты сделай чтобы щелей не было и резиновую кромку фильтра перед устанокой маслом смазывай, чтоб герметичность лучше была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SARBL писал(а): | Ярослав
А после резки кастрюли карб не будет сильно загрязняться,в щель между фильтром и крышкой? |
режь по бокам кастрюлю и не будет просачиваться ничего, тока зимой придется другую кастрюлю ставить)))
три выреза побокам кастрюли по 7-8 см. этого хватит... так что как бы крышка и все остальное осталось прежним... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лажа с кастрюлей тяги непочуствуешь.....!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|