Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karlson
Зарегистрирован: 18.07.2002 Сообщения: 127 Откуда: Луна
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
golfak s dviglom 1.8t?
там чё нос все 402 метра льёться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karlson писал(а): | golfak s dviglom 1.8t?
там чё нос все 402 метра льёться? |
Вообще то в ралли-кросе ограничения минимальны, лошадей 400-500 и вес не больше тонны, плюс коробку настроить можно, так что нос тут непричем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Зарегистрирован: 18.07.2002 Сообщения: 127 Откуда: Луна
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну движок всёравно 1.8. нафига человек сказал что самая быстрая машина в России? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TERSAN
Зарегистрирован: 18.06.2002 Сообщения: 100 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и что, что 1.8 ?
Из любого двигла можно сделать 1000 л.с., если дунуть нормально Вопрос лишь в том, когда порвёт блок
Дык вот - машина - самый обычный кроссик, типа тех Puma, на которых Шаймиев (сын президента Татарстана) стал чемпионом Европы в прошлом году.
На этом гольфе ездил чемпион Германии, стоимость машины 150 тыщ у.е., стоимость обслуживания - 600у.е. за нормо-час (приезжал немец, обслуживал .
Вся фишка - в весе. Около 600 кг вес + 550л.с. двигатель. Это обычные показатели для дивизиона D2, в котором машина выступала. Практически все наружные панели из карбона или стеклопластика, в т.ч. пол в салоне, "фары" и т.д.. Гайки вроде титановые - как семечки арбузные весят, и пр.пр.пр. На дрэге в Екатеринбурге дверь Гольфа порвалась от тряки ). Ну каркас, конечно стоИт, водительская дверь без изменений... Всё по кроссовому регламенту. Датчик давления до 4.0 размечен, сколько дует реально - не знаю. Машина должна ехать быстрее 11 секунд. (До сотни за 2.9 по асфальту, по грунту - за 5.0). Пока за 11.5 проехала, но там ещё учиться и учиться водить.
PS люди, не рассказывайте никому, что я тут ТТХ оглашаю - а то меня хозяин машины в рабство продаст :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
TERSAN писал(а): |
Вся фишка - в весе. Около 600 кг вес + 550л.с. двигатель. Это обычные показатели для дивизиона D2, в котором машина выступала. Практически все наружные панели из карбона или стеклопластика, в т.ч. пол в салоне, "фары" и т.д.. Гайки вроде титановые - как семечки арбузные весят, и пр.пр.пр. На дрэге в Екатеринбурге дверь Гольфа порвалась от тряки ). Ну каркас, конечно стоИт, водительская дверь без изменений... Всё по кроссовому регламенту. Датчик давления до 4.0 размечен, сколько дует реально - не знаю. Машина должна ехать быстрее 11 секунд. (До сотни за 2.9 по асфальту, по грунту - за 5.0). Пока за 11.5 проехала, но там ещё учиться и учиться водить.
:P |
Какой привод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Зарегистрирован: 18.07.2002 Сообщения: 127 Откуда: Луна
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
а случайно не уралмаш вам там двигла делает?
токо вот нафига такие фигагены. видно народу денег некуда девать.
11.5-402 метра?
этож медленно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TERSAN
Зарегистрирован: 18.06.2002 Сообщения: 100 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
AUDItor - я точно помню, что Церлюкевич занимал на Saxo первое место в 1600. Что очень всех удивило - французские машины на дрэге как-то никто не воображал себе.. А это просто раллийка (с каркасом, фарами и пр. раллийными приблудами). А у восьмёрки, по-моему, был совсем не 1600 движок и проиграть ей не зазорно
DM - привод у машины, ессно, полный. Golf3. У меня есть фотки подкапотного пространства и кузовного пластика. Но меня продадут в рабство, если я тут выложу так что в аську, если чё.
Karlson - сам удивляюсь да я бы, да на эти деньги...
А Уралмаш делает для шагающих экскаваторов двигателя . Ну ещё в Тагиле делают 1000сильные движки. Для Т-90С Но их чё-то никто пока не ставит себе
По поводу времени Гольфа - оно должно быть на уровне 10.5, но это ж надо суметь реализовать... Представляешь, как ехать на такой машине - как дикого быка объезжать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Зарегистрирован: 18.07.2002 Сообщения: 127 Откуда: Луна
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну яж был прав нащёт двиглов, по спец заказу весь завод сообразил движок в фигаген. 10.5 это конечно круто, но я сёдня видюху видел. корвет 9.98 секунды ехал. z07/ но всёравно дешевле немца
если кому хочеться..
http://www.motorsporttech.com/media/sw_z07_9-98-145.mpeg
офигенно! 7 литров мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|