Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AUDI 100 89г. вопрос по тюнингу (не корпуса!!!)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoldenHell писал(а):
DJKest_187 писал(а):
Можно от ABY


Ага и на каких тачках он стоит?


Audi S2, S4 (C4), S6 (C4), бочки 20V не турбо, 200 20V турба. кто ищет тот найдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати неплохая статейка про тюнинг литовской Ауди 200 была в журнале "Рейсер" который к сожалению перестали выпускать =(, так вот там из переделок была заменена турбина и был впаян компрессор от Кседокса, тока каким образом они умудрилисб совместить турбу с компрессором непояснялось Rolling Eyes
Антон непомниш на каком блоке она построена? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJKest_187 писал(а):

Антон непомниш на каком блоке она построена? Question


блок по-моему у них у всех одинаковый более-менее, что у меня, что у тебя, что у машки, что у goldenhella. разница в начинке, головке и впрыске.
и там такой же, на базе движки 3В (ABY) делали двадцатиклапанной.
а машинка реально интересная, но в литве и цены на запчасти другие совсем!

зы. я все в раздумьях, а не поставить ли турбу себе... кто что скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GoldenHell



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 33
Откуда: Karaganda

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):

зы. я все в раздумьях, а не поставить ли турбу себе... кто что скажет?


Я ужо вырозил своё мнение на этот счет юю см выше

на двиглу 10-15 летней давности это мертвяк
(Это я тебе как специалист по металоведению говорю)
1) однозначно менять поршни на кованные резанные (уменьшать степень сжатия)
2) метал в блоке целиндров ужо уставший (его структура сечас приблезительно напоминает паутинку иния на стекле -- микротрещены и т.д.) может просто посыпаться
3) новая система питания ... а в твоём случае (85г) установка нового электронного блока и настройка (зае%ёсся)
4) если гоняться по правилам и всеми коэфицентами твоя турбо двига будет менее мощная чем у других ТЕ в этом классе ты будешь далеко не крут....

ИМХО: хош турбо бери со шротов у фашистов турбо двигу и наворачивай её Wink

это просто моё мнение Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GoldenHell



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 33
Откуда: Karaganda

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс.



а ну тады моно :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2004 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому же, если оценивать перспективы дальнейшего тюнинга, турбу накрутить всегда проще и дешевле чем атмосферник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Invisible-man



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 197
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс.



Вот поэтому у тебя бошка и треснула,от таких доработок .заодно мож поделиться где движок на сотку можно унас достать по цене около 400-450 У.е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2004 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Invisible-man писал(а):
Mizya писал(а):
просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс.



Вот поэтому у тебя бошка и треснула,от таких доработок .заодно мож поделиться где движок на сотку можно унас достать по цене около 400-450 У.е

На разборке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2004 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Invisible-man писал(а):
Mizya писал(а):
просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс.



Вот поэтому у тебя бошка и треснула,от таких доработок .заодно мож поделиться где движок на сотку можно унас достать по цене около 400-450 У.е


забыл где живешь?
сегодня когда искал башку - нашел: движка 2,2 136 кобыл - 150$ с документами Wink капиталка два месяца назад на 200 тысяче, машыну в жопу приложил камаз Wink

ЗЫ. а башка у меня треснула потому что шлифанули ее сильно и перегрели потом вдобавок. а вообще не проблема, пять минут в инете, еще пять на телефоне, потом скататься и забрать голову в сборе со всем за 40-50$ плюс прокладка 9$ и болты (около 15$), потом снять-поставить - итого день-два все это занимает. снимается-ставиться если руки растут от туда, от куда надо - без особых проблем, там все элементарно.
на этой неделе планирую завести свой агрегат Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru