Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
GaSboX писал(а):
x135hm писал(а):
Я не понял, форум помер что-ли? :evil:


21213 может? или ты инжекторный имеешь ввиду? инжекторный тоже хочу, но где продается не знаю, много где был - нигде нету, хоть в тольяти езжай... Правда кто знает где взять инжекторный двигатель на классику, который новый тольяти делает?


Именно 2130, а не 21213. 2130 разработан для классики, и менты, по идее не должны упираться при оформлении. Делало их какое то опытное предприятие автоваз, по моему в Зеленограде, продавали точно там полностью в сб по цене оло 21 т.р. но пока я жевал сопли их сайт закрылся и вот уже 2-ой месяц ни гу гу. Embarassed Остался только адрес магазина в Зеленограде-торговый центр напротив НИИ Зенит, параллельно Панфиловскому проспекту- кто живет неподалеку-проясните ситуевину!
:x Question А вот каким образом хочешь ставить инжектор на неинжекторную машину это интересно! И еще интересно как потом ты будешь с ментами бодаться, доказывая, что ты не верблюд-они такую переделку точно хрен оформят! :evil:


Не надо грязи как говорят!

вот тебе ссылка: http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd.cgi?f=2003102402 - почитай, с октября 2003 года уже делают СПЕЦИТАЛЬНЫЙ инжекторный двигатель на классику! Называется 2104 он...с ментами проблем нет - так как автоваз для классики это делает, второе ставиться он просто - этот вынимаешь тот вставляешь, практически все...поскольку сильных отличий там нет... ну какие то еще может провода потребуются или еще сто-то - все это видно...реально отличие инжекторной машины от обычной в основном в инжекторе - который ты и ставишь, а в двигле все уже предусмотрено!

тут можешь прочитать про отличие 2103 от 2104 мотора... http://www.autogaz.ru/cgi/newsline.cgi?a=a_full&id=432

по слухам и статьям мощность его стокавая не сильно выше 75 лошадей где то, но инжектор реально тюнить и оодин чиптюннинг чего стоит Wink :arrow: цена около 25000 будет...

21213 ставиться на классику тоже... причем даже в магазине прописано так двигатель 21213 для моделей ВАЗ 2101-07 и НИВА... так что... хз... а 21213 в ГАИ кто нить узнавал, как его ставить на учет сложно? Вообще сложно делать замену двигателя оффициально??? Кто что скажет?? cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В августе иду в отпуск, соберу мотор 21213 и буду регистрировать!
Как сделаю рааскажу, но говорят с регистрацией проблем нет!
Пишешь заявление на изменение учетных данных и замену ПТС и Свид о рег, и получаешь новые документы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2004 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на второй машине 21083 двигло ваЩе без номера, зарегистрировли без всяких проблем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
У меня на второй машине 21083 двигло ваЩе без номера, зарегистрировли без всяких проблем...


это потому что серия такая была, были движки без номеров - их ставили на учет нормально, а сейчас так хрен поставишь Laughing Wink :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тебя интересует прибавка мощности? То ее нет, если двиг стандартный, если есть серьезные переделки (расточенная голова, р/вал, карб, ФНС) то может 1-3% и даст, с пауком и толстыми трубами чуть больше.
А так выглядят неплохо и пердят громко :D :D :D !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря сколько ты готов вложить денег!
Мощность, она в прямой зависимости от $.
В бюджетном варианте (р/вал, голова, впуск, выпуск и карбюратор) я думаю 100 л.с. получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SARBL



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУпил таз 2106,подскажите что лучше сначала:коробка и нулевик или карбюратор и распред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisoff



Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая бюджет: коробка-$400+нулевик-40, или карб-100+вал-150. Хорошо бы все и сразу!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
А еще забыл!
Сайт призводителя полиуретановых сайлентблоков мы нашли (см. выше), но где они продаются (в частности втулки в задние реактивки) ???
Все магазины обзвонил, Южку и Кунцево обошел - ХРЕН!!! Ни кто даже не слышал про такие!!!


Тот пацанчик, у которого я спрашивал, через нет заказал на том сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2004 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SARBL
Нулевик нафиг не нужен, режь кастрюлю, коробку не трогай, покупай вал, и переделывай карб, там ничего сложного нет, если не знаешь как, пишешь в яндексе - "тюнинг карбюратора" и получаешь десятка два рецептов.
Классика - это достаточно бюджетная машина, и тюнинг у нее бюджетный.
Если всетаки хочешь заморочиться с трансмиссией, то меняй главную пару в редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2004 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER
Я понял с кем ты говорил с G7, Мишкой наверное??? :D :D :D
Пробовал я заказать через сайт, сказали что ни доставки, ни своего магазина у них нет. Дали адрес в Южке, где можно купить их продукцию, но втулок там не оказалось. Продавец в Южке пообещал что для меня он их привезет, и пока динамит Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad .
Вот такая фигня!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2004 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
DANGER
Я понял с кем ты говорил с G7, Мишкой наверное??? :D :D :D
Пробовал я заказать через сайт, сказали что ни доставки, ни своего магазина у них нет. Дали адрес в Южке, где можно купить их продукцию, но втулок там не оказалось. Продавец в Южке пообещал что для меня он их привезет, и пока динамит Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad .
Вот такая фигня!!!


Точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все никак не соберусь приехать на встречу ВАЗ.ЕЕ, может сегодня приеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Все никак не соберусь приехать на встречу ВАЗ.ЕЕ, может сегодня приеду.


Давай, там прикольно. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SARBL



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какую лучше коробку в смысле числа,карб то от НИвы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARBL



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
SARBL
Нулевик нафиг не нужен, режь кастрюлю, коробку не трогай, покупай вал, и переделывай карб, там ничего сложного нет, если не знаешь как, пишешь в яндексе - "тюнинг карбюратора" и получаешь десятка два рецептов.
Классика - это достаточно бюджетная машина, и тюнинг у нее бюджетный.
Если всетаки хочешь заморочиться с трансмиссией, то меняй главную пару в редукторе.

на какую пару то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARBL



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав
А после резки кастрюли карб не будет сильно загрязняться,в щель между фильтром и крышкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты сделай чтобы щелей не было и резиновую кромку фильтра перед устанокой маслом смазывай, чтоб герметичность лучше была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SARBL писал(а):
Ярослав
А после резки кастрюли карб не будет сильно загрязняться,в щель между фильтром и крышкой?


режь по бокам кастрюлю и не будет просачиваться ничего, тока зимой придется другую кастрюлю ставить)))
три выреза побокам кастрюли по 7-8 см. этого хватит... так что как бы крышка и все остальное осталось прежним... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лажа с кастрюлей тяги непочуствуешь.....!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru