Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexey 250 Гость
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 1:30 am Заголовок сообщения: podskazite |
|
|
подскажите что лууучше взяять для дальнейшего апггрейда_eclipse,200sx,celica,proube,calibra,prelude,а может что еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
всех их можно накрутить каждую довольно круто, кроме пробы и прелюда.
прел считается в японии довольно представительным купе, поэтому запчастей для тюнинга мало. в лучшем случае выхлоп, обвес, оптика. хотя хондовские моторы это отдельная песня.
эклипс - 4G63 - движка от лансера эво, хотя чаще встречаются атмосферники, но есть и турбовая версия, сразу о многом говорит. двигатели, подвеска, обвес, тормоза, салоны - всего достаточног много, только платите. минус - не всем удобно в ней сидеть, сзади места нет вообще. кстати эклипсы всех поколений были только леворукими, даже в японии они продавались с левым рулем.
селика - есть мнение что немного тяжеловата, хотя от двух литров едет вполне прилично, альтернативных запчастей на нее тоже хватает. калибра - все движки хороши кроме V6 (тяжеловат, машина рулиться хуже), все остальные вариации на тему одного блока с20 (бывают 8V, 16V, 16V турбо), отмочить с ней тоже можно многое, но кузов требует внимания.
200сх - единственный в списке заднеприводный автомобиль, могут возникнуть проблемы зимой. из него можно сделать отличный drift-car - машину для езды боком. из-за того что турбина стоит просто на всех в стоке - легко поднимается мощность. приятно рулится, хорошо валит. минус - за ниссановским движком надо следить, холить и лелеять. проба - как в том анекдоте - машина проктолога (обладателей просьба не обижаться), также как и родственница ее мазда мх-6 сделать кроме обвеса и салона что-либо сложно.
добавить можно Коррадо (имхо в каком-то смысле лажа), бочки купе (тяжеловата и немного танковая машина), мазду мх-6 (не тюнится вроде бы вообще), биммер тройку, старую супру (тюнится отлично, но и жрет пропорционально), ниссан 300зх(довольно экстремальная машина и дорогая).
мой выбор был бы 200сх: люблю ниссаны, к тому же привод задний, турба, довольно легкий.
на самом деле решать тебе, покатайся-попробуй что по душе.
главное определиться чего ты хочешь от машины и в какую сторону ты ее будешь переделывать, в чем будет заключаться апгрейд. и еще один маленький фактор - откуда машина машина родом - оттуда родом и должен быть тюнинг.
все вышеизложенное является моим частным мнением, но я постарался быть максимально объективным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михэль
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бери пробу мотор мазда 626 GT прет нармально тюнинг любой есть
на рынке удобна махкая только если брать то 2,2i Turbo
У меня Probe 2,2i Turbo супер будем вместе Тюнинговать .  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavik

Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 416 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расценочки на тюнинг опелевских движков:
http://www.imotecgmbh.de/PS-Bausatze/ps-bausatze.html
8V - 115 л.с
16V - 150 л.с.
16V Turbo - 204 л.с.
А V6 - мало того что тяжелый, ооочень неремонтопригодный.
Калибра турба должна быть обязательно с полным приводом, а с работающим полным приводом их живых почти не осталось :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DИМОН

Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что за бред.....Мазда 626 gt- это 2,0 16V doch, а не 2,2 12V |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михэль
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите BMW 325ix хорошая машина сколько в ней л. с.
И как хорошо она валит да год 1988г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михэль писал(а): | Скажите BMW 325ix хорошая машина сколько в ней л. с.
И как хорошо она валит да год 1988г.в. |
170 ili 172 - tochno ne pomnju. Polnyi privod do 40 km/h, valit otmenno. Nemnogo povyshennyj rashod i dorogaja podveska. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михэль писал(а): | Скажите BMW 325ix хорошая машина сколько в ней л. с.
И как хорошо она валит да год 1988г.в. |
ИМХО машинка СУПЕР!!!! 170 коней, полный привод, т.к. это БМВ, то валит дай дорогу, правда на нее ремон будет стоить безбожно дорого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михэль
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что стоит взять А ремонт херня сделаем если что
А вы как думаете  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при покупке смотреть:
уровень ОЖ и подтеки на радиаторе/бачке и вообще систему охлаждения - перегрева не выносит, смотреть, не греется ли движок, стрелка должна быть на 12 часов в прогретом состоянии. Проверить вискомуфту (на холодном движке вентилятор можно аккуратно остановить газеткой, руками лучше не пробовать - щупальца оторвет нах)
наличие белой эмульсии на крышке маслозаливной горловины и щупе - быть не должно, иначе антифриз попадает в масло
движок должен быть сухим, без подтеков и т.п. - это как у всех
не должно быть масла в коробе воздушного фильтра
проверить щумы в подвеске, не должно быть гулов в подшипниках, раздатке, кардане и т.д.
Обязательно проверить рулевую рейку - люфт и стук - болезнь.
Посмотреть ниши по бокам багажника, в них застаивается вода из-за забитых отводов, может быть гниль
ЗЫ - и СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРИПИНАНИЯ в сообщениях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БМВ 325IX, 1988 г/в, растаможен на область, цвет черный с серебром, полный обвес, тюнинг, эл.пакет, кожа, подогрев сидений, эл.люк, кондиционер, диски R16 Барбет, компьютер, за ЭД 4200, продаю. т.8-902-230-97-26
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михэль
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот я и звонил тебе по поводу обмена на Probe.
Ford Probe 1991г.в. 2,2i Turbo, есть все, Эл. Стекла, Эл. зеркала,
круиз контроль, кондишка, диски R16 Новые , сигнализация с троиной блакировкой при закрытии закрываются окна сами, пейджер.
Музыка пиз..........тая Pioneer. Правдо не установлинна.
Поменял все что можно поменять, практически новая машина
Ну что встретимся сегодня вечером чесов так 10:00 на России.
Зайди в мой профель там есть фото пробы почти как у меня только у меня лучше и диски красивее.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михэль
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извени фото нет. Ну ниче на России увидеш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberSpy

Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji - барыга!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fiji

Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
расслабьтесь, это я из изруквруки скопировал. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mishuk

Зарегистрирован: 06.09.2002 Сообщения: 254 Откуда: KLG
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
У одного знакомого появился Eagle talon с упаковкой EVO. Весьма дурненький апаратик. 4-wd, turbo и т.д. Если интересно - пиши!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|