Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Puzzo
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 157 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Май 16, 2004 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Android_vw писал(а): | to Puzzo
А у тебя что за аппарат. |
У меня ВАЗ - 21099 карбюраторный, стандартный, красного цвета, только не та, которая с красными дисками и гонялась в прошлую субботу, а та, которая сегодня у старта стояла за ленточкой.
Внешний вид, конечно, не такой как мне хотелось бы, колпаки последние и те какие-то мудаки спёрли!
Тюнить пока не буду, мне ремонтировать её надо штук на 5, на интерьер и экстерьер по мелочи тысяч 6-7, а потом буду копить на диски белые 15-дюймовые. И опустить её надо. Вот. Всё это будет происходить в зависимости от того, когда и в каком количестве у меня будут деньги А вообще хотелось бы туда музыку нормальную, европанель от ВАЗ 2115, подвеску, шумоизоляцию
Проект у меня хороший, надеюсь осуществить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dart
Зарегистрирован: 19.03.2004 Сообщения: 371 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Май 16, 2004 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Puzzo писал(а): | Android_vw писал(а): | to Puzzo
А у тебя что за аппарат. |
У меня ВАЗ - 21099 карбюраторный, стандартный, красного цвета, только не та, которая с красными дисками и гонялась в прошлую субботу, а та, которая сегодня у старта стояла за ленточкой.
Внешний вид, конечно, не такой как мне хотелось бы, колпаки последние и те какие-то мудаки спёрли!
Тюнить пока не буду, мне ремонтировать её надо штук на 5, на интерьер и экстерьер по мелочи тысяч 6-7, а потом буду копить на диски белые 15-дюймовые. И опустить её надо. Вот. Всё это будет происходить в зависимости от того, когда и в каком количестве у меня будут деньги А вообще хотелось бы туда музыку нормальную, европанель от ВАЗ 2115, подвеску, шумоизоляцию
Проект у меня хороший, надеюсь осуществить |
Хорошая машинка, многое может, большой потенциал для тюнинга, реально 8-клаппанные 10-ки могут отсосать(проверенно практикой), восьмёрки, девятки тож, зависит лишь от того как ты ездишь. А вообще я на твоём месте не сталбы интерьером и экстерьром заниматься. Для 099 карб... Старая уже... Продовать будешь много ты не возмьеш, ни за акустику ни за всё остальное. А если и возьмёшь то раза в 2-3 меньше чем вложил. Самая реальная вещь это 15 тые диски.По моему не стоит на внешний вид стока бабок тратить, всеравно из наших тачек мерседес не сделать. Хотя конечно будет гораздо приятней ездить с 15 панелью... Но дело твоё.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puzzo
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 157 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Май 16, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dart писал(а): |
Хорошая машинка, многое может, большой потенциал для тюнинга, реально 8-клаппанные 10-ки могут отсосать(проверенно практикой), восьмёрки, девятки тож, зависит лишь от того как ты ездишь. А вообще я на твоём месте не сталбы интерьером и экстерьром заниматься. Для 099 карб... Старая уже... Продовать будешь много ты не возмьеш, ни за акустику ни за всё остальное. А если и возьмёшь то раза в 2-3 меньше чем вложил. Самая реальная вещь это 15 тые диски.По моему не стоит на внешний вид стока бабок тратить, всеравно из наших тачек мерседес не сделать. Хотя конечно будет гораздо приятней ездить с 15 панелью... Но дело твоё.... |
Здорово, брат по автомобилю!!! :P
Мне купили её только полгода назад, продавать сейчас даже в таком состоянии смысла нет, так как я её уже по той цене, по которой брал, не продам. 15-е диски - это, конечно, вещь, тем более белые диски с красными кузовом смотрелись бы окуенно, но я сомневаюсь, что я на них накоплю, так как к ним ещё резину сразу надо брать низкопрофильную и тормозные диски новые, это вместе с дисками штук в 18-20, наверно, выйдет.
Интерьер я в любом случае буду делать, потому что внешне на ней нету ничего, всё-таки неприятно на страшной машине ездить, согласись Я же не собираюсь спойлер про-спорт покупать, сделаю по мелочи пороги, решётку радиатора, ручки новые, противотуманки, полосу на лобовое, дотонирую до конца На это тысячи 4 уйдёт, зато совсем другой вид будет. В салоне осталось руль поменять и чуть-чуть по мелочам. Кресло сломанное, так что в любом случае надо менять. Ну и потолок и козырьки обшить в чёрно-красные тона)) И чехлы кожаные красно-чёрные. Всё-таки приятней ездить будет А так обшивку, ручки на дверях, на КПП и ручнике уже сделал.
А насчёт продажи, я об этом очень много думал, музыку и диски при продаже можно будет снять и поставить старые, новое перекинуть на другую машину, которую буду брать.
А другую я пока всё равно брать не буду.
У меня панель высокая, немного раздолбанная и вообще задолбала она меня Хочу круглую и с белыми спидометрами
Да и шумоизоляция - вещь хорошая, а то 99 - это погремушка по сравнению с семейством 2110.
Есть много вещей, которые хотел бы сделать, но это уже слишком дорого. Тормоза, например, спортивные, подвеску... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puzzo
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 157 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как вам это зубило? Откопал статью про неё в Авто-Ревю 1998 года. На ней должны были гонять пилоты команды Miller Пилот Алексей Васильев и Николай Фоменко, которые ныне рассекают на Порше на чемпионате мира.
Расчёт и испытания показали, что в отличие от восьмёрок, на которых они до этого гоняли, эта 99 имеет реальные преимущества как по аэродинамике, так и с точки зрения развесовки по осям. Автомобиль оснащён 16-клапанным двигателем с распределённым впрыском объёмом 1590 куб. см (всего!!!) и мощностью около 200 л.с. (!!!) при 8000 оборотах/мин
Вот ссылка: http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=1878698#sm
Предыдущая мозги делала :?
Последний раз редактировалось: Puzzo (Сб Май 22, 2004 11:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уж думал ты серьезно Фокус взял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикалываешься! Уже не твоя, а всё равно расстаться не можешь! Или рекламу на неё даешь для продажи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): |
Прикалываешься! Уже не твоя, а всё равно расстаться не можешь! Или рекламу на неё даешь для продажи? |
Я сегодня наконецто приобрёл достойный апарат:
Ford focus 3х дверный красный весь в наклейках, тюнинг от TENZO, SPORTLINE, NX.
В обвесе с огромным карбоновым анти крылом с карбоновым капотом, салон спарковские кресла из красной кожи, диски чёрные 5 лучец 17", выхлоп разведён - с двух сторон трубы по 120мм, ЗАКИСЬ NITROUS EXPRESS. И всё такое. Отдал занего кровных 500р. С ним одна проблема у него размер 1/24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): | Я уж думал ты серьезно Фокус взял... |
Да взял но очень маленький |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
to PSYHO
А если серьезно то какой аппарат присмотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b]это что можно тоже написать про свой тазик?А что кто-то прочитает?
Ну попробуююю
Значит мой тазик ВАЗ-2108 2002г.в.
Ну с чего начять:
Цвет снежная королева,диски ВСМПО-15 радиус,6,5 ширина,резина-МИШКА-пилот,банка РЕМУС,горловина СПАРКО,задние фонари круглые-черные Китайские,крючки багажника,бампера и пороги и решотку радиатора специально заказывал-таких больше нет,в капоте с левой стороны дырка,в дырке сетка(как положено все красиво)-мы оттуда дышем,в передних крыльях тоже дырки-для вида,передние и задние арки крыльев расширены,антикрыло на крыше ПРО-СПОРТ,зеркальная тонировка,ксенон,замки капота СПАРКО ,
Двигатель 1,8 -16кл,валы,ресивер-правельный,дроссель-54,нулевик ,кованные поршня и клапана,коленвал с коротким ходом-облегченный(почти 1-кг.с него снял)маховик-тоже легкий,паук4-1,прямоток РЕМУС,и еще много всяких мелочей.
КПП и сцепление-извените,но это секрет,для меня тоже,черт который ее заряжал ни фига не говорит и гад собрал ее болтами которые сам сделал,разобрать вариантов нет,пытались-сломали болт и решили,что не стоит,но скажу одно что 1п-70 , 2п-85 , 3-120 , 4-140 , 5- 160, 6- длинная,кочегарил до215 при 7,5 т.об. короткая кулиса,блокировка.
ХОДОВАЯ-простецкая :амортизаторы БИЛШТАЙН-спорт,пружины резанные на 2 витка усиленные стаканы и лонжероны ,опоры стоек сс-20,стабилизатор 21-мм Техно-мастер,усилитель щитка передка(рейки)Техно-Мастер,распорока стоек регулируемая с фиксацией двигателя с обеих сторон,усилитель кузова(рамка за задним сиденьем)Техно-Мастер,пластины под заднии ступицы-Техно-Мастер,развал передних стоек,тормоза перед-на 14 АТЕ вентелированные,перфорированные,колодки АТЕ,Задние-дисковые ЛУКАС-перфорированные,колодки АТЕ,правильный ручник.
САЛОН-передние сиденья,ремни,руль,ручка КПП,пороги,аллюминевые полы-все это СПАРКО,приборка с изображением кремля и В.В.Путина.
МУЗЫКА-голова-ПИОНЕР .......................................................все я запарился писать ,там по музыке писать еще столькоже,сколько про все эти навороты.Всем реальным пацанам желаю удачи в тюнинге,и пусть менты вешаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | [b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b]это что можно тоже написать про свой тазик?А что кто-то прочитает?
Ну попробуююю
Значит мой тазик ВАЗ-2108 2002г.в.
Ну с чего начять:
Цвет снежная королева,диски ВСМПО-15 радиус,6,5 ширина,резина-МИШКА-пилот,банка РЕМУС,горловина СПАРКО,задние фонари круглые-черные Китайские,крючки багажника,бампера и пороги и решотку радиатора специально заказывал-таких больше нет,в капоте с левой стороны дырка,в дырке сетка(как положено все красиво)-мы оттуда дышем,в передних крыльях тоже дырки-для вида,передние и задние арки крыльев расширены,антикрыло на крыше ПРО-СПОРТ,зеркальная тонировка,ксенон,замки капота СПАРКО ,
Двигатель 1,8 -16кл,валы,ресивер-правельный,дроссель-54,нулевик ,кованные поршня и клапана,коленвал с коротким ходом-облегченный(почти 1-кг.с него снял)маховик-тоже легкий,паук4-1,прямоток РЕМУС,и еще много всяких мелочей.
КПП и сцепление-извените,но это секрет,для меня тоже,черт который ее заряжал ни фига не говорит и гад собрал ее болтами которые сам сделал,разобрать вариантов нет,пытались-сломали болт и решили,что не стоит,но скажу одно что 1п-70 , 2п-85 , 3-120 , 4-140 , 5- 160, 6- длинная,кочегарил до215 при 7,5 т.об. короткая кулиса,блокировка.
ХОДОВАЯ-простецкая :амортизаторы БИЛШТАЙН-спорт,пружины резанные на 2 витка усиленные стаканы и лонжероны ,опоры стоек сс-20,стабилизатор 21-мм Техно-мастер,усилитель щитка передка(рейки)Техно-Мастер,распорока стоек регулируемая с фиксацией двигателя с обеих сторон,усилитель кузова(рамка за задним сиденьем)Техно-Мастер,пластины под заднии ступицы-Техно-Мастер,развал передних стоек,тормоза перед-на 14 АТЕ вентелированные,перфорированные,колодки АТЕ,Задние-дисковые ЛУКАС-перфорированные,колодки АТЕ,правильный ручник.
САЛОН-передние сиденья,ремни,руль,ручка КПП,пороги,аллюминевые полы-все это СПАРКО,приборка с изображением кремля и В.В.Путина.
МУЗЫКА-голова-ПИОНЕР .......................................................все я запарился писать ,там по музыке писать еще столькоже,сколько про все эти навороты.Всем реальным пацанам желаю удачи в тюнинге,и пусть менты вешаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
А машина в Астрахани хоть или где? И почему гость - имя это военная тайна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | [b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b][b]это что можно тоже написать про свой тазик?А что кто-то прочитает?
Ну попробуююю
Значит мой тазик ВАЗ-2108 2002г.в.
Ну с чего начять:
Цвет снежная королева,диски ВСМПО-15 радиус,6,5 ширина,резина-МИШКА-пилот,банка РЕМУС,горловина СПАРКО,задние фонари круглые-черные Китайские,крючки багажника,бампера и пороги и решотку радиатора специально заказывал-таких больше нет,в капоте с левой стороны дырка,в дырке сетка(как положено все красиво)-мы оттуда дышем,в передних крыльях тоже дырки-для вида,передние и задние арки крыльев расширены,антикрыло на крыше ПРО-СПОРТ,зеркальная тонировка,ксенон,замки капота СПАРКО ,
Двигатель 1,8 -16кл,валы,ресивер-правельный,дроссель-54,нулевик ,кованные поршня и клапана,коленвал с коротким ходом-облегченный(почти 1-кг.с него снял)маховик-тоже легкий,паук4-1,прямоток РЕМУС,и еще много всяких мелочей.
КПП и сцепление-извените,но это секрет,для меня тоже,черт который ее заряжал ни фига не говорит и гад собрал ее болтами которые сам сделал,разобрать вариантов нет,пытались-сломали болт и решили,что не стоит,но скажу одно что 1п-70 , 2п-85 , 3-120 , 4-140 , 5- 160, 6- длинная,кочегарил до215 при 7,5 т.об. короткая кулиса,блокировка.
ХОДОВАЯ-простецкая :амортизаторы БИЛШТАЙН-спорт,пружины резанные на 2 витка усиленные стаканы и лонжероны ,опоры стоек сс-20,стабилизатор 21-мм Техно-мастер,усилитель щитка передка(рейки)Техно-Мастер,распорока стоек регулируемая с фиксацией двигателя с обеих сторон,усилитель кузова(рамка за задним сиденьем)Техно-Мастер,пластины под заднии ступицы-Техно-Мастер,развал передних стоек,тормоза перед-на 14 АТЕ вентелированные,перфорированные,колодки АТЕ,Задние-дисковые ЛУКАС-перфорированные,колодки АТЕ,правильный ручник.
САЛОН-передние сиденья,ремни,руль,ручка КПП,пороги,аллюминевые полы-все это СПАРКО,приборка с изображением кремля и В.В.Путина.
МУЗЫКА-голова-ПИОНЕР .......................................................все я запарился писать ,там по музыке писать еще столькоже,сколько про все эти навороты.Всем реальным пацанам желаю удачи в тюнинге,и пусть менты вешаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
А что это за короткое колено да ещё и на моторе 1,8 ? Что оно даже короче стандартного? Тогда какого диаметра у тебя поршни и какой блок? Может ты хотел написать длинное колено
Странная разница между 1 и 2 передачами всего 15 км/ч
Это я так спрашиваю ради интереса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде серебрянная десятка 360 с Про_спортовской банкой ничего себя показала? Кто-нить знаком с водителем? Чё там у него торчит под капотом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | Вроде серебрянная десятка 360 с Про_спортовской банкой ничего себя показала? Кто-нить знаком с водителем? Чё там у него торчит под капотом? |
Я с ним погонялся, в субботу. Вроде ничего особенного, жбан, да хрустальки.
ЗЫЖ я это ценю по тому насколько он меня сделал, мож он прокосячил, что так фигово проехал, но на старте понтов куча (пока ждали опель он типа резину грел, потом с прокрутами стартанул, а я в это время уже поехал), ды и главная трабл у меня был - переключение 2 передачи, долбанутая она у меня на высоких оборотах.
Как он мне сам сказал, машина у него обычная и в субботу он впервые поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот мафыну паменял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
09
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 250 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | А я вот мафыну паменял! |
Ты предал отечественный автопром!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | Deni писал(а): | А я вот мафыну паменял! |
Ты предал отечественный автопром!!! | Не от тебя первого такое слышу!
Но ты не расстраивайся, моё уважение к ВАЗикам от этого не поменялось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|