Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldenHell писал(а): | DJKest_187 писал(а): | Можно от ABY |
Ага и на каких тачках он стоит? |
Audi S2, S4 (C4), S6 (C4), бочки 20V не турбо, 200 20V турба. кто ищет тот найдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати неплохая статейка про тюнинг литовской Ауди 200 была в журнале "Рейсер" который к сожалению перестали выпускать =(, так вот там из переделок была заменена турбина и был впаян компрессор от Кседокса, тока каким образом они умудрилисб совместить турбу с компрессором непояснялось
Антон непомниш на каком блоке она построена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): |
Антон непомниш на каком блоке она построена? |
блок по-моему у них у всех одинаковый более-менее, что у меня, что у тебя, что у машки, что у goldenhella. разница в начинке, головке и впрыске.
и там такой же, на базе движки 3В (ABY) делали двадцатиклапанной.
а машинка реально интересная, но в литве и цены на запчасти другие совсем!
зы. я все в раздумьях, а не поставить ли турбу себе... кто что скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): |
зы. я все в раздумьях, а не поставить ли турбу себе... кто что скажет? |
Я ужо вырозил своё мнение на этот счет юю см выше
на двиглу 10-15 летней давности это мертвяк
(Это я тебе как специалист по металоведению говорю)
1) однозначно менять поршни на кованные резанные (уменьшать степень сжатия)
2) метал в блоке целиндров ужо уставший (его структура сечас приблезительно напоминает паутинку иния на стекле -- микротрещены и т.д.) может просто посыпаться
3) новая система питания ... а в твоём случае (85г) установка нового электронного блока и настройка (зае%ёсся)
4) если гоняться по правилам и всеми коэфицентами твоя турбо двига будет менее мощная чем у других ТЕ в этом классе ты будешь далеко не крут....
ИМХО: хош турбо бери со шротов у фашистов турбо двигу и наворачивай её
это просто моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс. |
а ну тады моно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
к тому же, если оценивать перспективы дальнейшего тюнинга, турбу накрутить всегда проще и дешевле чем атмосферник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Invisible-man
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 197 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс. |
Вот поэтому у тебя бошка и треснула,от таких доработок .заодно мож поделиться где движок на сотку можно унас достать по цене около 400-450 У.е |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Invisible-man писал(а): | Mizya писал(а): | просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс. |
Вот поэтому у тебя бошка и треснула,от таких доработок .заодно мож поделиться где движок на сотку можно унас достать по цене около 400-450 У.е |
На разборке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Invisible-man писал(а): | Mizya писал(а): | просто есть все и сразу (голова, впрыск, выхлоп с коллектором). вопрос надежности интересует, но не в первую очередь. к тому же машина не под дрэг, а под кросс. |
Вот поэтому у тебя бошка и треснула,от таких доработок .заодно мож поделиться где движок на сотку можно унас достать по цене около 400-450 У.е |
забыл где живешь?
сегодня когда искал башку - нашел: движка 2,2 136 кобыл - 150$ с документами капиталка два месяца назад на 200 тысяче, машыну в жопу приложил камаз
ЗЫ. а башка у меня треснула потому что шлифанули ее сильно и перегрели потом вдобавок. а вообще не проблема, пять минут в инете, еще пять на телефоне, потом скататься и забрать голову в сборе со всем за 40-50$ плюс прокладка 9$ и болты (около 15$), потом снять-поставить - итого день-два все это занимает. снимается-ставиться если руки растут от туда, от куда надо - без особых проблем, там все элементарно.
на этой неделе планирую завести свой агрегат |
|
Вернуться к началу |
|
|
|