Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VovtЯй
Зарегистрирован: 03.06.2004 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:05 am Заголовок сообщения: Нужен совет (Integra Type-R) |
|
|
Прошу сразу не накидываться и не говорить что я профан (сам об этом знаю ). В ценах не рублю совсем поэтому и обращаюсь за помощью к старшим братьям и сестрам.
Integra Type-R
Год: 1998
Пробег: 120000
Двигатель: 1,8 = 190 л.с.
Салон: Recaro Sport
Левый руль
Музыка: Средняя (без саба, усилителя и т.д.)
Масса: 1200 кг.
Просят $19000
Вопрос: Сколько реально может стоить такая машина?
Стою перед делемой, толи купить подобную описанной выше и ее тюнить, толи Civic Type-R, но с тюнингом подождать с годик-полтора, т.к. с баблом будет реальный напряг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы взял CIVIC Type-R!!!!!!!ашинка рульная если последняя выдаёт сразу же где-то 200 сил, и кузов полегче. за счёт этого машинка будет пореальней ехать........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
zliden писал(а): | я бы взял CIVIC Type-R!!!!!!!ашинка рульная если последняя выдаёт сразу же где-то 200 сил, и кузов полегче. за счёт этого машинка будет пореальней ехать........ |
Интегра едит быстрее Сивика а вес у них практически равный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | zliden писал(а): | я бы взял CIVIC Type-R!!!!!!!ашинка рульная если последняя выдаёт сразу же где-то 200 сил, и кузов полегче. за счёт этого машинка будет пореальней ехать........ |
Интегра едит быстрее Сивика а вес у них практически равный! |
мне кажеться что бесполезно сравнивать новый автомобиль и авто с пробегом......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интегра ТИП Р - это вершина в линейке хондовских стандартных малолитражных моторов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Праворукую, 98 года можно взять за 14000, с меньшим пробегом, лучшим качеством, лучшим тюнихом...
2001 года за 17000-18000... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovtЯй
Зарегистрирован: 03.06.2004 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Я еще не определился с тем какую именно машину буду покупать (конечно было бы много денег, то вопрос решался бы однозначно - Скай GT-R V (BNR34)), но сейчас актуально выяснить стоит ли денег которых за нее просят описанная в моем первом посте машина. Мне кажется что 19000 это дороговато, учитывая то, что придется вкладывать в нее еще от 3000 до 6000уё как минимум.
Новый Civic Type-R я не потяну. Он под 28т.д. стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не понимал, зачем покупать машину за большие деньги и вкладывать еще половину, для того, чтобы она хорошо выглядела и ехала? Не легче ли взять японца, хоть и с правым рулем, зато в отличном состоянии, с маленьким пробегом и в полном тюнихе (внешнем и внутреннем). За 19, можно взять ГТР в 32-33 кузове... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Sakh-race писал(а): | Никогда не понимал, зачем покупать машину за большие деньги и вкладывать еще половину, для того, чтобы она хорошо выглядела и ехала? Не легче ли взять японца, хоть и с правым рулем, зато в отличном состоянии, с маленьким пробегом и в полном тюнихе (внешнем и внутреннем). За 19, можно взять ГТР в 32-33 кузове... |
Согласен с первой частью и не согласен со второй. Считаю, что из Японии лучше брать абсолютно стоковые машины, т.е. без какого-либо тюнинга. НАсчет цен - за 19000 нормальный GT-R R33 (с аукциона) не купишь. |
Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все.
Залез щас на аукцион: стоят Скаи, 94-96 год,33кузов, цены стоят от 6500$(по курсу), на будущую неделю, по опыту, поднимутся на 1500-2500 тысячи... оценки от 3 до 4. Пробег от 60 тысяч... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sakh-race писал(а): | Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все. |
Это все ботва и компромис. В европу машины в леворульной комплектации большинство идут мощнее. Примеры:
Митсу 3000 ГТ европейская версия 394 л.с.
Лансер ЭВО
Супра европейская тоже мощнее
И всякий там спид метер разницу эту не компенсирует, так например турбины на супру европейскую стоят больше японских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати, за 19 тыс. тайп Р дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Sakh-race писал(а): | Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все. |
Это все ботва и компромис. В европу машины в леворульной комплектации большинство идут мощнее. Примеры:
Митсу 3000 ГТ европейская версия 394 л.с.
Лансер ЭВО
Супра европейская тоже мощнее
И всякий там спид метер разницу эту не компенсирует, так например турбины на супру европейскую стоят больше японских. |
Это касается только машин, которые в Японии упираются в ограничение в 280 сил... во всех остальных случаях праворульки мощнее, богаче и красивее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Да кстати, за 19 тыс. тайп Р дорого. |
Кстати, 19 за леворульный ТайпР - нормально (если она живая) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovtЯй
Зарегистрирован: 03.06.2004 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть давешняя задумка по тому как затюнить Type-R, так что покупать уже "готовую" совершенно без идейно. Считаю, что тюненая машина должна быть ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, как снаружи, так и внутри, по моему, в этом и есть смысл тюнинга и деньги на осуществление своих идей мне не жаль.
Все скаи конечно же тоже тема для разговора, причем гораздо болеее интересная чем любая хонда, но свободных $20000 для этого нет. и за 19 не умершвленный не купить (имхо).
Кстати, если не ошибаюсь, то в драге единственная машина вышедшая из 8-и секунд именно японский 33-й скай (HKS GT3540R (x2)). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет стоковых обвесов
Абсолютный сток |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Sakh-race писал(а): | Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все. |
Это все ботва и компромис. В европу машины в леворульной комплектации большинство идут мощнее. Примеры:
Митсу 3000 ГТ европейская версия 394 л.с.
Лансер ЭВО
Супра европейская тоже мощнее
И всякий там спид метер разницу эту не компенсирует, так например турбины на супру европейскую стоят больше японских. |
А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы , у них эти машины по 280 л.с.
Да взять даже Форестера который у меня был, самый мощный леворукий 2,0Турбо (170л.с.) а праворукий как у меня, 250л.с.
То Bra2ha - Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sakh-race писал(а): | А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы , у них эти машины по 280 л.с.
|
Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Sakh-race писал(а): | А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы , у них эти машины по 280 л.с.
|
Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить |
Нет таких! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Sakh-race писал(а): | А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы , у них эти машины по 280 л.с.
|
Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить |
Речь идет о стоковых машинах, выпускаемых тысячами, а не эксклюзивами по 500 штук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sakh-race писал(а): | Maxxx писал(а): | Sakh-race писал(а): | А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы , у них эти машины по 280 л.с.
|
Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить |
Речь идет о стоковых машинах, выпускаемых тысячами, а не эксклюзивами по 500 штук. |
Стоковая машина, просто спец серия. http://www.autonews.ru/tuning/news_tuning/index.shtml?/2004/04/07/48949
Для европы (англия) по этому не тот руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
|