Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет (Integra Type-R)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VovtЯй



Зарегистрирован: 03.06.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:05 am    Заголовок сообщения: Нужен совет (Integra Type-R) Ответить с цитатой

Прошу сразу не накидываться и не говорить что я профан (сам об этом знаю Embarassed ). В ценах не рублю совсем поэтому и обращаюсь за помощью к старшим братьям и сестрам.
Integra Type-R
Год: 1998
Пробег: 120000
Двигатель: 1,8 = 190 л.с.
Салон: Recaro Sport
Левый руль
Музыка: Средняя (без саба, усилителя и т.д.)
Масса: 1200 кг.
Просят $19000
Вопрос: Сколько реально может стоить такая машина?
Стою перед делемой, толи купить подобную описанной выше и ее тюнить, толи Civic Type-R, но с тюнингом подождать с годик-полтора, т.к. с баблом будет реальный напряг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы взял CIVIC Type-R!!!!!!!ашинка рульная если последняя выдаёт сразу же где-то 200 сил, и кузов полегче. за счёт этого машинка будет пореальней ехать........ Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zliden писал(а):
я бы взял CIVIC Type-R!!!!!!!ашинка рульная если последняя выдаёт сразу же где-то 200 сил, и кузов полегче. за счёт этого машинка будет пореальней ехать........ Rolling Eyes


Интегра едит быстрее Сивика а вес у них практически равный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
zliden писал(а):
я бы взял CIVIC Type-R!!!!!!!ашинка рульная если последняя выдаёт сразу же где-то 200 сил, и кузов полегче. за счёт этого машинка будет пореальней ехать........ Rolling Eyes


Интегра едит быстрее Сивика а вес у них практически равный!

мне кажеться что бесполезно сравнивать новый автомобиль и авто с пробегом......... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интегра ТИП Р - это вершина в линейке хондовских стандартных малолитражных моторов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праворукую, 98 года можно взять за 14000, с меньшим пробегом, лучшим качеством, лучшим тюнихом...
2001 года за 17000-18000...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VovtЯй



Зарегистрирован: 03.06.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Я еще не определился с тем какую именно машину буду покупать (конечно было бы много денег, то вопрос решался бы однозначно - Скай GT-R V (BNR34)), но сейчас актуально выяснить стоит ли денег которых за нее просят описанная в моем первом посте машина. Мне кажется что 19000 это дороговато, учитывая то, что придется вкладывать в нее еще от 3000 до 6000уё как минимум.
Новый Civic Type-R я не потяну. Он под 28т.д. стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не понимал, зачем покупать машину за большие деньги и вкладывать еще половину, для того, чтобы она хорошо выглядела и ехала? Не легче ли взять японца, хоть и с правым рулем, зато в отличном состоянии, с маленьким пробегом и в полном тюнихе (внешнем и внутреннем). За 19, можно взять ГТР в 32-33 кузове...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Sakh-race писал(а):
Никогда не понимал, зачем покупать машину за большие деньги и вкладывать еще половину, для того, чтобы она хорошо выглядела и ехала? Не легче ли взять японца, хоть и с правым рулем, зато в отличном состоянии, с маленьким пробегом и в полном тюнихе (внешнем и внутреннем). За 19, можно взять ГТР в 32-33 кузове...


Согласен с первой частью и не согласен со второй. Считаю, что из Японии лучше брать абсолютно стоковые машины, т.е. без какого-либо тюнинга. НАсчет цен - за 19000 нормальный GT-R R33 (с аукциона) не купишь.


Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все.
Залез щас на аукцион: стоят Скаи, 94-96 год,33кузов, цены стоят от 6500$(по курсу), на будущую неделю, по опыту, поднимутся на 1500-2500 тысячи... оценки от 3 до 4. Пробег от 60 тысяч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sakh-race писал(а):
Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все.


Это все ботва и компромис. В европу машины в леворульной комплектации большинство идут мощнее. Примеры:
Митсу 3000 ГТ европейская версия 394 л.с.
Лансер ЭВО
Супра европейская тоже мощнее

И всякий там спид метер разницу эту не компенсирует, так например турбины на супру европейскую стоят больше японских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати, за 19 тыс. тайп Р дорого. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Sakh-race писал(а):
Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все.


Это все ботва и компромис. В европу машины в леворульной комплектации большинство идут мощнее. Примеры:
Митсу 3000 ГТ европейская версия 394 л.с.
Лансер ЭВО
Супра европейская тоже мощнее

И всякий там спид метер разницу эту не компенсирует, так например турбины на супру европейскую стоят больше японских.


Это касается только машин, которые в Японии упираются в ограничение в 280 сил... во всех остальных случаях праворульки мощнее, богаче и красивее... Wink :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Да кстати, за 19 тыс. тайп Р дорого. :D


Кстати, 19 за леворульный ТайпР - нормально (если она живая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VovtЯй



Зарегистрирован: 03.06.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть давешняя задумка по тому как затюнить Type-R, так что покупать уже "готовую" совершенно без идейно. Считаю, что тюненая машина должна быть ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, как снаружи, так и внутри, по моему, в этом и есть смысл тюнинга и деньги на осуществление своих идей мне не жаль.
Все скаи конечно же тоже тема для разговора, причем гораздо болеее интересная чем любая хонда, но свободных $20000 для этого нет. и за 19 не умершвленный не купить (имхо).
Кстати, если не ошибаюсь, то в драге единственная машина вышедшая из 8-и секунд именно японский 33-й скай (HKS GT3540R (x2)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет стоковых обвесов

Абсолютный сток Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Sakh-race писал(а):
Многие машины, с конвеера идут с хорошим внешним тюнихом...(чего не скажешь о других странах и марках машин). У многих, в стоке, 280 л.с. (ограниченных электроникой). Тут в принципе и тюнить ничего не нужно, покупай Apex Rev/Speed Meter и все.


Это все ботва и компромис. В европу машины в леворульной комплектации большинство идут мощнее. Примеры:
Митсу 3000 ГТ европейская версия 394 л.с.
Лансер ЭВО
Супра европейская тоже мощнее

И всякий там спид метер разницу эту не компенсирует, так например турбины на супру европейскую стоят больше японских.

А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы Smile, у них эти машины по 280 л.с.
Да взять даже Форестера который у меня был, самый мощный леворукий 2,0Турбо (170л.с.) а праворукий как у меня, 250л.с.
То Bra2ha - Согласен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sakh-race писал(а):
А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы Smile, у них эти машины по 280 л.с.


Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Sakh-race писал(а):
А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы Smile, у них эти машины по 280 л.с.


Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить Smile


Нет таких!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Sakh-race писал(а):
А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы Smile, у них эти машины по 280 л.с.


Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить Smile


Речь идет о стоковых машинах, выпускаемых тысячами, а не эксклюзивами по 500 штук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sakh-race писал(а):
Maxxx писал(а):
Sakh-race писал(а):
А крутящий момент какой? У этой ГТ?
Эво, всего 265 л.с. как и Суба STI, атк как не проходят в нормы Euro4, а японцам похер на нормы Smile, у них эти машины по 280 л.с.


Крутящий не знаю.
ЭВО и Субы европейцы идут в спец. комплектациях 320-340 сил. Не надо спорить Smile


Речь идет о стоковых машинах, выпускаемых тысячами, а не эксклюзивами по 500 штук.


Стоковая машина, просто спец серия. http://www.autonews.ru/tuning/news_tuning/index.shtml?/2004/04/07/48949

Для европы (англия) по этому не тот руль Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru