Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 6:51 pm Заголовок сообщения: Как грамотно удалить катализатор? |
|
|
Кто это делал, отпишитесь плиз. Какие могут быть гморы? Что надо учесть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
впринцепи для удаления катализатора особенно ничо не надо, берёшь и срезаешь его и варишь трубу с пламягасителями....
я так делал.... езжу до сих пор не знаю проблем. но единственное мне это делали в целях полной выпускной системы....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trucks
Зарегистрирован: 17.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 6:57 pm Заголовок сообщения: Re: Как грамотно удалить катализатор? |
|
|
LeoBee писал(а): | Кто это делал, отпишитесь плиз. Какие могут быть гморы? Что надо учесть? |
если две лямбды один до катализатора другой после, тогда есть небольшие проблемы, а если одна до католизатора, то ПАТРОШИ не бойся! можно вырезать можно монтажкой выковырить, зависит от конструкции катализатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 7:25 pm Заголовок сообщения: Re: Как грамотно удалить катализатор? |
|
|
LeoBee писал(а): | Кто это делал, отпишитесь плиз. Какие могут быть гморы? Что надо учесть? |
Если удаляешь катализатор, вставляя просто обрезок трубы подходящего диаметра, то учитывай, что увеличивается нагрузка на остальные части выпускной системы (резонатор, глушитель), а соответственно, срок их службы резко снижается. Ведь штатная система рассчитана на работу именно с катализатором, который помимо экологической функции несет в себе задание охлаждать поток. Если его нет, то температура повышается, и глушители прогорают раньше времени.
Если же ставить пламягаситель (около 80 бачей), то ты избегаешь всех вышеописанных неприятностей.
Однако, если помимо катализатора замене подлежат и другие части выхлопной системы, то порядок иной, т. к. качественные тюнинговые части рассчитаны на повышенные тепловые нагрузки.
Ты собираешься таким образом мощность увеличить или чего? Какой двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое и самое главное он забился, во вторых подошла к своему логическому концу банка (на даче я её пробил), да и просто хочется поставить нормальную такую трубу, а не предательски торчащую писалку
Увеличения мощности я не добиваюсь, машинка мне не для дрэга, хотя подвеска спортивная, салон рекаро едет очень приятно..
Мне скорей больше эстетики хочется, вот после выхлопа поменяю каточки на 15 и всё.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, лямбда одна. Повлияет ли это на расход? И почему после удаления катализатора на машине приятеля (шкода) горит чек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я б на твоем месте раскошелился на кат. Лучше металитический. В Carzone, по-мому, продавались. Итак глобальное потепление, етить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TT
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 213 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2004 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая машина? Если Ваз,то можно ничего не варить. Есть специальная труба,вместо катализатора прикручивается У меня где-то в гараже валяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2004 11:10 am Заголовок сообщения: Re: Как грамотно удалить катализатор? |
|
|
LeoBee писал(а): | Кто это делал, отпишитесь плиз. Какие могут быть гморы? Что надо учесть? |
Лямбда стоит до ката или после?
Если до, то можно удалаять и менять на пламягаситель, если после, то при удалении необходимо сделать корректировку по лямбде (в противном случае в цилиндры будет поступать обедненная смесь) и можно удалаять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2004 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас гонщик один, на Скае, перед гонкой, открутилот колектора трубу, и мрнтировкой нах... вырубил весь катализатор...хуже машине не стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мазда, лямбда до катализатора.
А какой порядок цен на прямой выхлоп с работой.
(начиная от паука и т.д)
Что то разброс цен от 400 до 1100 уев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeoBee писал(а): | Мазда, лямбда до катализатора.
А какой порядок цен на прямой выхлоп с работой.
(начиная от паука и т.д)
Что то разброс цен от 400 до 1100 уев... |
Полный выхлоп с коллекотором 1000 уе не меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2004 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | LeoBee писал(а): | Мазда, лямбда до катализатора.
А какой порядок цен на прямой выхлоп с работой.
(начиная от паука и т.д)
Что то разброс цен от 400 до 1100 уев... |
Полный выхлоп с коллекотором 1000 уе не меньше. |
Неее! Макс! Ты это про 1000 недобрал слегка! больше будет, если это фирмы, т.к. один тока коллектор стоит от 600 до 700 ну и дальше всё остальное.
А пламегасители были не в Carzone (это фирма, которая занимается обвесами и только), а в TommySport.
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|