Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dir1024 писал(а): | ...кроме мазды конечно - респект им ) |
Конечно респект! Они не только роторы хорошо делают. Вчера на кольцевой трассе на первом СУ благодаря мотору Mazda показал время лучше, чем у черной неприметной Impreza (той самой, что во всех форумах обсуждают). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Добрый Лавр
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 9 Откуда: г.Москва + г.Новороссийск
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pvsin писал(а): | Галочка писал(а): | Ага,ротор это сила без б...только вот скока они живут-то?Уж явно поменьше нормальных.Приходилось сталкиваться с роторной 8-кой.Ну что могу сказать-сила,да, конечно, порядка 7 до сотни,но блин, глаз да глаз за узлами-постоянно чтото ломается-запаришься!! |
:evil: :evil: :evil: :evil: Чивой-то ты гонишь... :evil: :evil: :evil: :evil:
А живут они (по словам завода-изготовителя) 80 000, - потом капремонт, замена камер и роторов. Стоит операция около 1000 у.е., выполняется в сервисе на Носовихинском шоссе (неподалеку от ГАЙцев)... в итоге получаем фактически новый двиг.
(к слову в Москве ни один до 50 000 км не дожил)
Что это интересно у тебя там ломалось?? Девяточная начинка у всех летит посоянно... а вот в РПД просто нечему ломаться (кроме естественного износа...) |
При павильной, и в тоже время с отжиганием, эксплуатации 70000 ходят(могу оставить пару-тройку телефонов владельцев 415 РПД которые переходили рубеж в 70000)
Помпа (оригенальная) ходит около 15-25000 летит там правдо подшипник обычный восьмёрочный, постоянно летят шланги отопительной системы, ну и с зажиганием иногда проблемы бывают (масса уже зае**ла). НО Я ВСЁРАВНО ТАК ЕГО ЛЮБЛЮ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dir1024
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | dir1024 писал(а): | ...кроме мазды конечно - респект им ) |
Конечно респект! Они не только роторы хорошо делают. Вчера на кольцевой трассе на первом СУ благодаря мотору Mazda показал время лучше, чем у черной неприметной Impreza (той самой, что во всех форумах обсуждают). |
я вообще считаю что RX-7 - это непобедимая машина ) !!
трогаться тока на 500-600 сильной очень сложно )) - задний привод всетаки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dir1024 писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | dir1024 писал(а): | ...кроме мазды конечно - респект им ) |
Конечно респект! Они не только роторы хорошо делают. Вчера на кольцевой трассе на первом СУ благодаря мотору Mazda показал время лучше, чем у черной неприметной Impreza (той самой, что во всех форумах обсуждают). |
я вообще считаю что RX-7 - это непобедимая машина ) !!
трогаться тока на 500-600 сильной очень сложно )) - задний привод всетаки ) |
Это заявление ничего кроме смеха не вызывает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Это заявление ничего кроме смеха не вызывает! |
Тебе ли не знать КАКАЯ около аквапарка "рыкса" собирается...
Ладно, летом все увидят, точно не до смеха будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | HellRazor писал(а): | Это заявление ничего кроме смеха не вызывает! |
Тебе ли не знать КАКАЯ около аквапарка "рыкса" собирается...
Ладно, летом все увидят, точно не до смеха будет. |
Да я знаю что мои ребята их собирают только они же и говорят что после 5 стартов на переборку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dir1024
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | dir1024 писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | dir1024 писал(а): | ...кроме мазды конечно - респект им ) |
Конечно респект! Они не только роторы хорошо делают. Вчера на кольцевой трассе на первом СУ благодаря мотору Mazda показал время лучше, чем у черной неприметной Impreza (той самой, что во всех форумах обсуждают). |
я вообще считаю что RX-7 - это непобедимая машина ) !!
трогаться тока на 500-600 сильной очень сложно )) - задний привод всетаки ) |
Это заявление ничего кроме смеха не вызывает! |
Ты кстати зря так
Нравятся мне RX7- уважаю роторы , но больше всего люблю и уважаю БМВ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Уже вижу косяк в 93 году небыло моторов обьемом 3.0 литра с ваносом был 2.5 как раз 192 л/с! |
Леха прав. Не было 3.0 литров в 192 лошади, а был 2,5
А так немцы - на много лучше, они меньше ломаются. На много выносливие!!! хотя подвеска намного хуже, но мягче. ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: Re: BMW vs Honda: чьи моторы лучше? |
|
|
[quote="Chelenger"] zliden писал(а): | возникает вопрос, какой применить диэлектрик в обмотке электромагнита??? |
Бумага не годится, керамика самое оно, что-что, а диэлектрик не главная проблемма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
самое главное, что практически любое усложнение системы ведет к уменьшению её надежности.......плюс доп электропотребление....плюс потери на нагрев.....кстати до сих пор не решенная....в общем то огромное количество энергии не работает а греет атмосферу..исключение зима...да и то кпд отопителя всетаки не так уж и высок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Compressor писал(а): | HellRazor писал(а): | Уже вижу косяк в 93 году небыло моторов обьемом 3.0 литра с ваносом был 2.5 как раз 192 л/с! |
А так немцы - на много лучше, они меньше ломаются. На много выносливие!!! хотя подвеска намного хуже, но мягче. ;-) |
Ахаха валяюся... из опыта, на цивку в год потратил долл 400, на чистку инжекторов и замену жидкостей планово, мог бы и не менять, лил бы только бензин и масло, ремонт вообще не требовался ниразу, а в аудюху в год 450$ только на сайлентблоки, ещё 300 на амортизаторы передние + верхние опоры замена тоже раз в год, но вообще по ощущениям замена верхних опор требуется через каждые 20-30 тыщь, ну и по мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
эт чтож за авдоть у тя такой ломучий?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Compressor писал(а): | HellRazor писал(а): | Уже вижу косяк в 93 году небыло моторов обьемом 3.0 литра с ваносом был 2.5 как раз 192 л/с! |
Леха прав. Не было 3.0 литров в 192 лошади, а был 2,5
А так немцы - на много лучше, они меньше ломаются. На много выносливие!!! хотя подвеска намного хуже, но мягче. ;-) |
3 литра не было со 192 л/с, это мой двиган M50 (2.5 с Ванос 192 л/с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rsx
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 187 Откуда: Germany
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот он первый турбо бумер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Compressor писал(а): |
А так немцы - на много лучше, они меньше ломаются. На много выносливие!!! хотя подвеска намного хуже, но мягче. ;-) |
То-то в Афганистане выживают только HiLux да Кукурузеры дизельные атмо |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так тут не о дизилях вообще речь. Кстати , надежность мотора можно по разному сравнивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Уже вижу косяк в 93 году небыло моторов обьемом 3.0 литра с ваносом был 2.5 как раз 192 л/с! |
Была с 92 года пошла M3 с 3 литрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.::HEMEZ::. писал(а): | HellRazor писал(а): | Уже вижу косяк в 93 году небыло моторов обьемом 3.0 литра с ваносом был 2.5 как раз 192 л/с! |
Была с 92 года пошла M3 с 3 литрами. |
Я имел ввиду не Эмки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|