Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТАЗы на «смотре» курят (джапы прикалываются)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dantist



Зарегистрирован: 31.10.2002
Сообщения: 88
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 12:38 am    Заголовок сообщения: g Ответить с цитатой

А я заметил на некоторых аппаратах пару шлангов (или) тросов в районе радиатора, и уходят они в бампер.Что за понт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 12:53 am    Заголовок сообщения: Re: g Ответить с цитатой

dantist писал(а):
А я заметил на некоторых аппаратах пару шлангов (или) тросов в районе радиатора, и уходят они в бампер.Что за понт?


ИМХО, выносной интеркулер или вынесенный на бамер радиатор (т.к. его штатное место занято бОльшим интеркуллером)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dantist



Зарегистрирован: 31.10.2002
Сообщения: 88
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 1:01 am    Заголовок сообщения: п Ответить с цитатой

По-моему сечение тогда маловато.Да странно что проведено снаружи.Или понт или хитрая приблуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 1:42 am    Заголовок сообщения: Re: п Ответить с цитатой

dantist писал(а):
По-моему сечение тогда маловато.Да странно что проведено снаружи.Или понт или хитрая приблуда.


Для радиатора в самый раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький радиатор... Шланги эти ни чему не мешают так что все ок...
ИМХО даже для мелкого интеркулера маловато... Может для охлаждения масла???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
Маленький радиатор... Шланги эти ни чему не мешают так что все ок...
ИМХО даже для мелкого интеркулера маловато... Может для охлаждения масла???


А, кстати, реально... очень похоже на маслянный радиатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youatemybreakfast.com/images/japan/bosozoku/DSC00176.JPG
Старый краун... года 87-ого...
Не убиенная машина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Trolik писал(а):
Маленький радиатор... Шланги эти ни чему не мешают так что все ок...
ИМХО даже для мелкого интеркулера маловато... Может для охлаждения масла???


А, кстати, реально... очень похоже на маслянный радиатор...

согласен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youatemybreakfast.com/images/japan/bosozoku/DSC00161.JPG По моему Краун маджеста....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не Лаурель ли сверху и еще когда 2 попками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, будем раскрывать что за машины изображены на ФОТО SmileSmileSmile
1. Тойота Чайзер в кузове GX71
2.3. Тойота Соарер кузов GZ20
4. ХЗ...
5. она же Smile
6. Соарер, кузов не помню, модельный год 81 (у меня такой был в свое время).
7. Ниссан Скайлайн, кузов не знаю, выпускался с 72 года.
8. он же.
9. КажеЦЦа мазда RX*
10. 2 тойотки кресты в GX7* кузовах.
11. Соарер аналогичный №6, с перелицованной мордой
12. Тойота Марк 2 в GX7* кузове
13. кажется опять скайлайн
14. Тойота Марк2 76 года
15.16. Опять скайлайн кжется 72 года купе.
17. ХЗ.
18. Помнил, но забыл SmileSmileSmile
19. опять GX7* кузов, кресточка
20. Соарер 81 год
21 опять соарер, но уже в 20 кузове
22, выхлопные трубы кресты.
23. Ниссан Cedric
24. Кроун, но не маджеста.
25. GX7*.
26.27. Сорарер '81.
28 ХЗ.
29 Тойота Цельсиор

Если где оПшиПси, поправьте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу такую фотку с Лаурелем в 33-ем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
1. Лучшая управляемость достигается не увеличением диаметра колеса, а уменьшением высоты протектора, что не позволяет «гулять» резине.
2. Ну да, есть такой способ. Но грамотней все же, КПП перенастроить. Скорей всего, дело не в этом — вряд ли у японцев поменять передаточное число — проблема.
3-4. Правдоподобно, но неужели это единственное объяснение. К тому же, тут-то как раз маленький диаметр.


1. Как правило, больший диаметр подразумевает и большую ширину. А ширина - напрямую влияет на устойчивость и управляемость.
2. Увеличение максималки - важный аспект. Конечно, можно и КПП перенастроить. Но что еще лучше, подумай??? Правильно, и КПП перенастроить, и колеса большие впихнуть!
3. Тормоза - важная штука, не менее важная, чем разгон...

Почему же у японцев колеса маленькие стоят? ХЗ.
Возможно, что это драгстеры и для разгона на 402 метра им не нужны ни устойчивость, ни максималка, ни даже тормоза большие - тогда оправдано: свою секунду они этим выиграют...

П.С. Кому не нравятся БОЛЬШИЕ колеса, пожалуйста, ездите на R13!
Если для вас R-побольше - просто понты!
Laughing Laughing Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А они шлифовать на 13 котках не будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):

1. Как правило, больший диаметр подразумевает и большую ширину. А ширина - напрямую влияет на устойчивость и управляемость.

Про ширину разговор сейчас не идет. Пожалуйста, не надо мне объяснять чем широкая резина отличается от узкой.
Я говорю о внешнем диаметре колеса при прочих равных условиях (ширина, высота протектора), читайте внимательней.

The LAWYER писал(а):

2. Увеличение максималки - важный аспект. Конечно, можно и КПП перенастроить. Но что еще лучше, подумай??? Правильно, и КПП перенастроить, и колеса большие впихнуть!


Считаю, при нормальном подходе (а не полукустарном) изменение передаточного отношения КПП предостаточно. Для этого она и создана в конце концов.

The LAWYER писал(а):

3. Тормоза - важная штука, не менее важная, чем разгон...


Без сомнения. Только увеличение диаметра тормозных дисков не единственный способ повышения их эффективности.
Но в целом, конечно, не спорю.

The LAWYER писал(а):

Почему же у японцев колеса маленькие стоят? ХЗ.
Возможно, что это драгстеры и для разгона на 402 метра им не нужны ни устойчивость, ни максималка, ни даже тормоза большие - тогда оправдано: свою секунду они этим выиграют...

П.С. Кому не нравятся БОЛЬШИЕ колеса, пожалуйста, ездите на R13!
Если для вас R-побольше - просто понты! Laughing Laughing Laughing Wink


Не надо выдумывать то, что человек не говорит и даже не подразумевает. Мне лишь действительно интересно разобраться в физике данного процесса.
Пока у меня есть только догадки:
1. Возможно на большем посадочном радиусе можно добиться лучшего фиксирования шины, т. к. периметр контакта с ней у такого колеса будет больше.
2. Наверняка есть какие-то кинематические отличия в поведении, при повороте например.
3. Меньшие углы хода подвески при прохождении неровностей на колесах большего диаметра.
4. Пятно контакта, в принципе, тоже должно различаться. У большего радиуса, оно должно быть больше.
5. Ну и, напоследок, утилитарный аспект. Общая площадь резины большого диаметра больше, соответственно пробег на ней должен быть выше.

Если кто-то может высказаться по делу, будьте любезны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за фото ЗАЧОТ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru