Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dantist
Зарегистрирован: 31.10.2002 Сообщения: 88 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 12:38 am Заголовок сообщения: g |
|
|
А я заметил на некоторых аппаратах пару шлангов (или) тросов в районе радиатора, и уходят они в бампер.Что за понт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 12:53 am Заголовок сообщения: Re: g |
|
|
dantist писал(а): | А я заметил на некоторых аппаратах пару шлангов (или) тросов в районе радиатора, и уходят они в бампер.Что за понт? |
ИМХО, выносной интеркулер или вынесенный на бамер радиатор (т.к. его штатное место занято бОльшим интеркуллером) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist
Зарегистрирован: 31.10.2002 Сообщения: 88 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 1:01 am Заголовок сообщения: п |
|
|
По-моему сечение тогда маловато.Да странно что проведено снаружи.Или понт или хитрая приблуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 1:42 am Заголовок сообщения: Re: п |
|
|
dantist писал(а): | По-моему сечение тогда маловато.Да странно что проведено снаружи.Или понт или хитрая приблуда. |
Для радиатора в самый раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маленький радиатор... Шланги эти ни чему не мешают так что все ок...
ИМХО даже для мелкого интеркулера маловато... Может для охлаждения масла??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | Маленький радиатор... Шланги эти ни чему не мешают так что все ок...
ИМХО даже для мелкого интеркулера маловато... Может для охлаждения масла??? |
А, кстати, реально... очень похоже на маслянный радиатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Trolik писал(а): | Маленький радиатор... Шланги эти ни чему не мешают так что все ок...
ИМХО даже для мелкого интеркулера маловато... Может для охлаждения масла??? |
А, кстати, реально... очень похоже на маслянный радиатор... |
согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не Лаурель ли сверху и еще когда 2 попками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, будем раскрывать что за машины изображены на ФОТО
1. Тойота Чайзер в кузове GX71
2.3. Тойота Соарер кузов GZ20
4. ХЗ...
5. она же
6. Соарер, кузов не помню, модельный год 81 (у меня такой был в свое время).
7. Ниссан Скайлайн, кузов не знаю, выпускался с 72 года.
8. он же.
9. КажеЦЦа мазда RX*
10. 2 тойотки кресты в GX7* кузовах.
11. Соарер аналогичный №6, с перелицованной мордой
12. Тойота Марк 2 в GX7* кузове
13. кажется опять скайлайн
14. Тойота Марк2 76 года
15.16. Опять скайлайн кжется 72 года купе.
17. ХЗ.
18. Помнил, но забыл
19. опять GX7* кузов, кресточка
20. Соарер 81 год
21 опять соарер, но уже в 20 кузове
22, выхлопные трубы кресты.
23. Ниссан Cedric
24. Кроун, но не маджеста.
25. GX7*.
26.27. Сорарер '81.
28 ХЗ.
29 Тойота Цельсиор
Если где оПшиПси, поправьте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу такую фотку с Лаурелем в 33-ем |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | 1. Лучшая управляемость достигается не увеличением диаметра колеса, а уменьшением высоты протектора, что не позволяет «гулять» резине.
2. Ну да, есть такой способ. Но грамотней все же, КПП перенастроить. Скорей всего, дело не в этом — вряд ли у японцев поменять передаточное число — проблема.
3-4. Правдоподобно, но неужели это единственное объяснение. К тому же, тут-то как раз маленький диаметр. |
1. Как правило, больший диаметр подразумевает и большую ширину. А ширина - напрямую влияет на устойчивость и управляемость.
2. Увеличение максималки - важный аспект. Конечно, можно и КПП перенастроить. Но что еще лучше, подумай??? Правильно, и КПП перенастроить, и колеса большие впихнуть!
3. Тормоза - важная штука, не менее важная, чем разгон...
Почему же у японцев колеса маленькие стоят? ХЗ.
Возможно, что это драгстеры и для разгона на 402 метра им не нужны ни устойчивость, ни максималка, ни даже тормоза большие - тогда оправдано: свою секунду они этим выиграют...
П.С. Кому не нравятся БОЛЬШИЕ колеса, пожалуйста, ездите на R13!
Если для вас R-побольше - просто понты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А они шлифовать на 13 котках не будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 4:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): |
1. Как правило, больший диаметр подразумевает и большую ширину. А ширина - напрямую влияет на устойчивость и управляемость. |
Про ширину разговор сейчас не идет. Пожалуйста, не надо мне объяснять чем широкая резина отличается от узкой.
Я говорю о внешнем диаметре колеса при прочих равных условиях (ширина, высота протектора), читайте внимательней.
The LAWYER писал(а): |
2. Увеличение максималки - важный аспект. Конечно, можно и КПП перенастроить. Но что еще лучше, подумай??? Правильно, и КПП перенастроить, и колеса большие впихнуть! |
Считаю, при нормальном подходе (а не полукустарном) изменение передаточного отношения КПП предостаточно. Для этого она и создана в конце концов.
The LAWYER писал(а): |
3. Тормоза - важная штука, не менее важная, чем разгон...
|
Без сомнения. Только увеличение диаметра тормозных дисков не единственный способ повышения их эффективности.
Но в целом, конечно, не спорю.
The LAWYER писал(а): |
Почему же у японцев колеса маленькие стоят? ХЗ.
Возможно, что это драгстеры и для разгона на 402 метра им не нужны ни устойчивость, ни максималка, ни даже тормоза большие - тогда оправдано: свою секунду они этим выиграют...
П.С. Кому не нравятся БОЛЬШИЕ колеса, пожалуйста, ездите на R13!
Если для вас R-побольше - просто понты! |
Не надо выдумывать то, что человек не говорит и даже не подразумевает. Мне лишь действительно интересно разобраться в физике данного процесса.
Пока у меня есть только догадки:
1. Возможно на большем посадочном радиусе можно добиться лучшего фиксирования шины, т. к. периметр контакта с ней у такого колеса будет больше.
2. Наверняка есть какие-то кинематические отличия в поведении, при повороте например.
3. Меньшие углы хода подвески при прохождении неровностей на колесах большего диаметра.
4. Пятно контакта, в принципе, тоже должно различаться. У большего радиуса, оно должно быть больше.
5. Ну и, напоследок, утилитарный аспект. Общая площадь резины большого диаметра больше, соответственно пробег на ней должен быть выше.
Если кто-то может высказаться по делу, будьте любезны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Сб Май 22, 2004 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
за фото ЗАЧОТ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|