Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 7:25 pm Заголовок сообщения: Subaru Impreza: тюнинг-смесь японского с русским |
|
|
Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.
Проблема лишь в высокой сложности процесса: автомобили Subaru, оборудованные непривычными оппозитными моторами, сложны и в обычном обслуживании, не говоря о доводке. Не иначе как поэтому японские инженеры изначально наделяют их высокими техническими характеристиками. Но на всех не угодишь: кому-то требуется больше, а компаний, берущихся за такую работу, – единицы. И уж совсем избранные ведут самостоятельные изыскания в этой области, покупая за свой счет автомобили и проводя с ними дорогостоящие эксперименты. Машина на фото – как раз такой «подопытный кролик».
Купленная в столице ради своего редкого кузова, она перенесла полную замену автоматической трансмиссии на бывший в употреблении комплект с механической КПП и блокировкой в заднем мосту. В поисках лучшего баланса управляемости и энергоемкости ее подвеска менялась трижды – стандартная (версия RS) уступила место амортизаторам Bilstein (B6), работавшим в комплекте со стандартными пружинами. Затем более экстремальный вариант, Bilstein PSS9, был отвергнут в пользу «гражданской» модели, Kayaba AGX, в комплекте с пружинами от модели Sti.
Наметанный взгляд профессионала заметит бамперы от модификации GT, новую оптику головного света и задние фонари, перешитый салон с сиденьями Recaro, рулем Nardi и иным набалдашником кулисы КПП. Но, поверьте, это даже не верхушка айсберга. Это птичка, севшая на эту верхушку.
Главное у этой Импрезы – под капотом. Если раньше там стоял 2.5-литровый атмосферный мотор (150 л.с., стандарт для американских версий с «автоматом»), то сейчас этот агрегат обзавелся турбиной, которая позволяет ему выдавать 240 л.с. (данные разработчиков). Но не погоня за лошадиными силами вывела петербургских тюнингеров из ателье Fasst на дорожку, сопряженную с риском. Искали они «момент» – не секрет, что двухлитровые турбодвигатели Импрез тяжелы на подъем и до «турбозоны» раскручиваются относительно медленно, не позволяя похвастаться разгонной динамикой. А установка турбины от модели Forester на двигатель большего рабочего объема позволила разработчикам получить необходимый мощный подхват на низах и существенно увеличить эластичность мотора. На практике это выражается в более динамичном старте и в отсутствии необходимости активно работать коробкой передач при осуществлении обгонов на трассе. Теперь проблема в другом – не хватает шестой передачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с передней оптикой перемудрили, нах её столько? на дачу по просёлкам ездить чтоли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | с передней оптикой перемудрили, нах её столько? на дачу по просёлкам ездить чтоли |
Ага наверно , видишь подвеска какая высокая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, где ты только это старье откапываешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
knackker
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
походу она у нас по Зеленограду ездиет... (: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
knackker писал(а): | походу она у нас по Зеленограду ездиет... (: |
Статью прочти внемательно... Она питерская |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|