Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины Клаксон очень даже неплохие, хотя мечтаю о KILEN, которые пока нигде не видел.

Откапиталил свой старый мотор 2103 сейчас обкатываю, а до нового 21213 пока руки не доходят, хотя по запчастям уже все купил.
Как соберу 21213, 2103 выставлю на продажу. Мотор в идеальном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Забредя на форум Dragrace решил, что попал туда, куда нужно, но на все вопросы и предложения в основном
получал ответы типа смени свое Г на такое-же Г немецкого( японского. американского и.т. д. )производства
или, хотя бы на зубилку и тюнь ее сколько влезет. думал. что классиководы повымирали все как вид. однако
же нет.ответы на свои вопросы, правда не в полном объеме, я получал от Ярослава и Oktana.
и еще мне объяснили, что на этом форуме нас не любят, и единственное место , где здесь можно нормально
пообщаться, это ВОПРОС ПО КЛАССИКЕ .Мачо на древних иномарках туда не лезут, и советов типа сменить шило на мыло
не дают. К сожалению, далеко не все об этом знают, и многие люди просто уходят с форума.
А жаль. По статистике ЗА РУЛЕМа на 2004 среднестатистический автоладелец Москвы ездит на светлой 7-8 летней 2106!
Но все таки форум живет. хоть и скуден. Люди не имеющие свободгного доступа к и-нету вряд ли быстро найдут
ответы на интересующие вопросы, плюнут и уйдут. Ну да ладно. Что-то расп-ся я с пива. Если кому интересны
конкретные предложения-зайдите на"Вниманию владельцам классических Вазиков" на московской лиге или
Вниманию классиков москвы и обл""-тюнинг авто
А теперь вопросы:
Обломилась шестерня ведущей - редуктор 2103
заменил на редуктор 2106. Первое впечатление-разгон конкретно после 3000 об Раньше было до 3000.
Хочу, в качестве эксперимента поставить 2102-что будет? Кто эксперементировал с редукторами-подепитесь инфой.
Двигатель- обычный 2103, правда расточен под 79,0-соответственно уже 2106
Кстати,можно ли заменить упругую распорную втулку на подогнанную неупругую, а то как вскрываешь редуктора,
так гайка фланца ослаблена- видимо штатная втулка деформируется- или делатся из Г?
Что значат длинные и короткие передачи в КПП, и возможно ли в классике играть передаточными числами КПП,
или только ГП редуктора?
В чем смысл прямотока ? Понятно, что дышать легче, но ведь и пердеть тоже? Рулевой не оглохнет?
И как ГИББОНы на прямоток реагируют? Или я что -то не въезжаю?
Я только с одними штанами ездил, когда тачку после угона нашли- это не езда, это Ж...а
Зачем двойной стабилизатор спереди?-для понта али как?
Сзади нештатный еще могу понять, но На ...уя двойной спереди?
Год назад перекрашивал свой 2102- грунтовал серой BODY-по-моему это нитра, а покрасил
САДОЛИНОМ-синтетик-вся краска через месяц повздувалась пузырями-ЧТО делать?
А от меня- СПАСИБО DANGERу- молодец, парень,-четко, кратко и по существу!
Ин-фа пригодилась. Нас, классиководов, влюбленных в в 2101-2107 осталось не очень много, хоть и не мало
давайте поможем друг другу, хотя бы не бесполезными советами!
Классиководы всея Москвы-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаемся ответить:
1. С редукторами пока не эксперементировал, но помоему тут все прозрачно - чем больше передаточное число тем лучше динамика и меньше максималка (бывают 3.9 4.1 4.27 если я не ошибаюсь).
2. С распорной втулкой я думаю просто тебе досталось Г..., я вообще уже боюсь резинки покупать, два раза менял сайлентблоки и задние реактивные тяги.
3. С передаточными числами поиграть можно, но очень дорого, посмотри на сайте www.kartuning.ru.
4. Прямоток нужен только при очень серьезной доводке двигателя (турбина или обороты выше 5000) и дает прибавку только если вся система переделана (паук, толстые трубы и банка). Гайцы с ними уже смирились.
5. Двойной передний стаб - для увеличения жесткости стандартного, дабы уменьшить крены и улучшить управляемость, если поставить задний и оставить передний стандартный - поворот веером хрен пройдешь.
6. А с красками надо смотреть на совместимость. Боди - нитра, садолин - акрил, мешать нельзя. Я и грунтую и крашу Мобихелом.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я тоже добавлю немного:
:!: На счет редукторов, еще есть 4,44 - это 2102 как раз... То что ты поменял 03 редуктор на 06, тебе точно не помогло бы в ускорении, там как раз увеличивается максималка а разгон ослабевает. Редуктор вообще очень сильно влияет на разгон, но поставить только редуктор 4,44 и гонять не получится - тяжело машине будет - надо сразу увеличивать мощность движка. Я на ВАЗ 21043 поставил 4,2 редуктор - очень доволен
, максималка практически не уменьшилась, я по крайней мере не заметил а разгон точно, особенно 3я передача... ОЧень доволен.
:!: На счет прямотока, как правильно тебе написали, но прямоток еще и настраивать надо грамотно, просто расширить трубы нельзя - это только ухудшит работу движка, так как в зависимости от кол-ва выхода газов должно быть сечение трубы... короче это нах нае надо Wink :arrow:

Question А теперь я и сам спрошу про стабилизатор: если поставить задний стабилизатор, что это даст - только задний? плюсы и минусы? далее обязательно ли нужен передний все таки, где купить нормальный передний стаб?
Question Кто нибудь знает где купить вентилируемые торм. диски на классику и недорого?

Спасибо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа!
А- Литые диски с увеличенным вылетом- кто пользовал?
Кроме агрессивного вида, нагрузки на подшипники полуосей-ступиц
и увеличенного усилия на руле что нибудь дают?По кузову не скребут?
По идее возрастает устойчивость, но это в теории, а на практике?
Б-Колдун- РД задних тормозов вааще нужен или как? Имеею подозрение, что
у меня он то работает, то через раз-при торможении не чувствую машину в натуре-
впечатление, что ж.па тормозит через раз. :evil: Хочу ликвидировать его как класс-что будет?
В- Можно ли где на классику купить передний спойлер? Я не сторонник колхоз-
тюнинга, но на своем опыте вижу в нем 2 плюса- когда влетаешь в большую
лужу на скорости, спойлер зашищает от дерьма из под передних колес и 1-лобовое
не накрывает грязной жижей, 2-ночью не лопаются стекла разогретых фар :D
Г-К Ярославу вопрос: Почему именно UNP, да еще за 400 уёв? Сиделки RIDER
в и-нете от 75 уё. И как с установкой- дырки штатные подходят или надо извращаться?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
Господа!
А- Литые диски с увеличенным вылетом- кто пользовал?
Кроме агрессивного вида, нагрузки на подшипники полуосей-ступиц
и увеличенного усилия на руле что нибудь дают?По кузову не скребут?
По идее возрастает устойчивость, но это в теории, а на практике?
Б-Колдун- РД задних тормозов вааще нужен или как? Имеею подозрение, что
у меня он то работает, то через раз-при торможении не чувствую машину в натуре-
впечатление, что ж.па тормозит через раз. :evil: Хочу ликвидировать его как класс-что будет?
В- Можно ли где на классику купить передний спойлер? Я не сторонник колхоз-
тюнинга, но на своем опыте вижу в нем 2 плюса- когда влетаешь в большую
лужу на скорости, спойлер зашищает от дерьма из под передних колес и 1-лобовое
не накрывает грязной жижей, 2-ночью не лопаются стекла разогретых фар :D
Г-К Ярославу вопрос: Почему именно UNP, да еще за 400 уёв? Сиделки RIDER
в и-нете от 75 уё. И как с установкой- дырки штатные подходят или надо извращаться?
Спасибо


Сиденья ставятся на спец. переходники, без проблем ставятся! Спойлер передний у моего друга на шахе стоит - грязи прибавилось, фарам вообще пофигу на него, ничего не влияет, а на скорость по моему только хуже будет..Без колдуна... не знаю идея интересная, но надо тогда как-то настроить его в одном положении, а то без него вообще тормозить наверное не будет... :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему UNP - потому что когда я их ставил Райдера еще не было.
Спойлер кроме как потешить собственное самолюбие ничего не дает (но у меня стоит :D :D :D ).
Колдун надо искоренять как класс, 4 года без него тормозит отлично.
Диски с увеличенным вылетом не ставь - машину не чувствуешь в поворотах (я пробовал ставить проставки).
Вперед стабилизаторов кроме стандартных не бывает, просто можно поставить еще один, а задний без переднего двойного лучше не ставить.

А и еще на счет прямотока все что идет в продаже не настроено и сам хрен настроишь, поэтому достаточно просто толстые трубы и поменьше изгибов и шероховатостей. В стандарте больше всего мощности теряется не в банке, а в узле голова, выпускной коллектор, штаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO Ярослав: Ну ты поставил передний двойной, а то собирался уже давно, но ничего не пишешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа!
Так в гараже все и валяется!
Все времени не хватает!
Только соберешься а тут на тебе и плиту газовую дома надо поменять, в следующие выходные на дачу, потом поршневые кольца сдохли окончательно, пришлось движок перебрать за первомайские, 8 мая наряд, 9 праздник, а 10 все достало и решил отдохнуть!
Долгострой - БЛИН!
Вот она семейная жизнь, до тюнинга хрен доберешься! Жене сложно объяснить что машина не сломана, но надо в ней "немного покопаться".
Ну ничего доберусь я и до стабилизатора!
Сегодня блин потек задний правый аммо (плаза спорт), тоже надо как то выбрать время поменять.

Вот такая ФИГНЯ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ярослав"]Неа!
!
Сегодня блин потек задний правый аммо (плаза спорт), тоже надо как то выбрать время поменять.

Как плаза потек? Он что, не газовый? И что лучше газ или масло?Мотеры Master Sport-Hybrid, Premium кто-нибудь что про них знает?
А то и спорт, и Германия но цена смущает 600 (400) и не уёв, а рублёв ЗА ПАРУ!
Цена интернет магазина. И, кстати, железо через и- нет стоит покупать или нет-
явную лажу не впарят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creeper



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нить слышал, про тюнинговую контору на каширке, говорят по классике конкретно загоняются и очень дешево??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То x135hm
Это просто говорят газовый, а на самом деле масляный но с газовым подпором, чтобы масло не кипело и не пенилось при активной езде по плохой дороге и при высокой температуре.
Про Master Sport-Hybrid, Premium никогда не слышал и не видел, но я думаю хорошая вещь вряд ли будет дешево стоить.

А про каширку тоже слышал что что-то есть, но где и какие расценки не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл похвастаться!
Вчера закончил обкатку перебранного мотора 2103, и нажал педальку - УРАГАН!!! Руки чешутся доделать 21213, но финансы поджимают.

Амортизатор поменял, и обнаружил растрескавшиеся резинки на одной из реактивных тяг, я уже за...ся (замучился) их менять уже четвертый комплект за полтора года, подскажите, где можно взять сто пудово не паленые.
АВТО 49 не предлагать :evil: :evil: :evil: .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2004 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой совет бывалого по поводу установки аммортизаторов плаза-спорт: При установки желательно подложить ещё несколько шаёбочек и зажать по самые яйца, по-тому, что аммо очёнь жёсткие и запросто разбивают резинки. Желательно переодически проверять. Если будете затягивать - то сначала нужно наживить верх, потом затянуть низ, а потом дотянуть верх, такая последовательность нужна для того, что-бы не сломать верхнюю шпильку.

По поводу резинок на реактивные тяги ничего сказать не могу, менял всегда только в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creeper



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2004 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел, называется Russian Custom.. Блин, короче с виду шарага жесткая, но блин, все так на первый взгляд зер гут. $350 - 4 заводские пружинки с установкой, с желаемыми зарактерисиками, заказываеют где-то на заводе.. Поеду ставить, наверно.. Ибо резка - временная и необходимая в связи с отсутствием достойной замены мера..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2004 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это за 4 пружинки 350 у.е. 8O 8O 8O , да на хрена они такие нужны, лучше грамотно подрезать Нивские, хотя хозяин - барин!
А еще че-нибудь интересное там есть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2004 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

350 баксов за четыре пружины??????????????

Назад ставишь свои передние, вперёд передние от тайги- лучше не придумаешь!!! = 200руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creeper



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну вроде не с колхозниками разговор то идет... Резать пружины??? Лично я нарезался уже.. Хватит.. Виток не подгибать - пружина не правильно работает, виток гнуть - можно без колес остаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Creeper



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а как насчет снижения клиренса??? Передние назад ставить??? И сколько там убавиться???? А на пред чего.. У меня щас 2 витка в минусе и это не предел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Creeper писал(а):
Кстати, а как насчет снижения клиренса??? Передние назад ставить??? И сколько там убавиться???? А на пред чего.. У меня щас 2 витка в минусе и это не предел...


так ты резал? Народ а скока стоит щас пружины отрезхать, можно те которые стоят урезать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Страница 7 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru