Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2004 9:40 pm Заголовок сообщения: AUDI 100 89г. вопрос по тюнингу (не корпуса!!!) |
|
|
Я преобрёл себе переходную сигару 2.3E 89г исключительно ради давней мечты сделать из неё спорт кар Как бы это глупо не звучало )
Но все мои переделки закончились облегчением кузова и форсированием впрыска инжектора (Кстати на моём NF 2.3 стоит механический K-Jetronic вместо KE-Jetronic ?????)
Огромнийшая прозьба любителей СОТОЧКИ помочь мне достигнуть задуманного (полезными советами)
Очень хоцца на летних соревнованиях заставить попотеть новые спорт кары
Заранее благадарю!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2004 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PS.
ДА..... вы не подумайте что я в монако собираюсь ..........
я про наши городские КАРАГАНДИНСКИЕ заезды..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здарова "Властелин Колец" странно почему у тебя К_Жетроник стоит?
Есть такая мысля по двиглу! воткнуть туда элктрический впрыск! Тока надо подобрать от кокого двигла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2004 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldenHell писал(а): | PS.
ДА..... вы не подумайте что я в монако собираюсь ..........
я про наши городские КАРАГАНДИНСКИЕ заезды..... |
Ну и как в караганде погода для гонок??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 7:24 pm Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 89г. вопрос по тюнингу (не корпуса!!!) |
|
|
GoldenHell писал(а): | Я преобрёл себе переходную сигару 2.3E 89г исключительно ради давней мечты сделать из неё спорт кар Как бы это глупо не звучало )
Но все мои переделки закончились облегчением кузова и форсированием впрыска инжектора (Кстати на моём NF 2.3 стоит механический K-Jetronic вместо KE-Jetronic ?????)
Огромнийшая прозьба любителей СОТОЧКИ помочь мне достигнуть задуманного (полезными советами)
Очень хоцца на летних соревнованиях заставить попотеть новые спорт кары
Заранее благадарю!!!!! |
Друг мой, и как быстро ты собираешься ехать?, а самое главное подумай о соперниках в твоём классе! На 10 клапанах это будет довольно-таки трудно, это я тебе как бывший владелец переходника НФ говорю!!! Для начала сделай совмещение двух дроссельных заслонок, только не на постоянно, а то замучаешься по городу ездить! Потом башку можно мультиклапанную поставить, встает не совсем корректно, но доработать можно!! Если будут вопросы, пиши!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): | Здарова "Властелин Колец" странно почему у тебя К_Жетроник стоит?
Есть такая мысля по двиглу! воткнуть туда элктрический впрыск! Тока надо подобрать от кокого двигла... |
По идеи на мой 5-и дырый 91г. идет KE 2......но я сечас пробую воткнуть KE от BMW 728 81 гв (6-и дырая) там больше возможности регулировки....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andreas писал(а): |
Ну и как в караганде погода для гонок??? |
Пагодка что надо...... а до гонок еще 1.5 месяца ЖЖЖ |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 5:43 am Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 89г. вопрос по тюнингу (не корпуса!!!) |
|
|
DM писал(а): | Для начала сделай совмещение двух дроссельных заслонок, только не на постоянно, а то замучаешься по городу ездить! Потом башку можно мультиклапанную поставить, встает не совсем корректно, но доработать можно!! Если будут вопросы, пиши!! |
Вопрос !!!! От каой двиги брать бошку???
А на счет заслонок , а что это даст кроме дикого холостого??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер уважаемые....
1. DM !!!! принашу извенения на счет заслонок !!!!! чувствительно....
2. DM нашел движку от Audi 7А R5 2,3 Bosch MPI 4клапана Audi90 (B3), Coupe и ещё
3B R5 2,2 Motronic M2.3 4клапана Bosch MPI Audi200
что лучче подойдёт........или есть другие варианты????
3. Фишка с BMW накрылась медным тазом (расход дикий, толку мало....)
4. МУЖИКИ что сделать в плане увеличения жёсткости (я так понял это серьёзно влияет на управляемость) если можно по подробней!!!!
Заранее благадарю!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldenHell писал(а): | Добрый вечер уважаемые....
1. DM !!!! принашу извенения на счет заслонок !!!!! чувствительно....
2. DM нашел движку от Audi 7А R5 2,3 Bosch MPI 4клапана Audi90 (B3), Coupe и ещё
3B R5 2,2 Motronic M2.3 4клапана Bosch MPI Audi200
что лучче подойдёт........или есть другие варианты????
3. Фишка с BMW накрылась медным тазом (расход дикий, толку мало....)
4. МУЖИКИ что сделать в плане увеличения жёсткости (я так понял это серьёзно влияет на управляемость) если можно по подробней!!!!
Заранее благадарю!!!!!! |
Ездить на заслонках постоянно, это жора...
если есть возможность поставить движок 3В со всем навесным, ставь не задумываясь, если есть только бошка от мультиклапанника, то смотри по пркладке!!!
Если поставишь 3В, то пиши, расскажу что сделать дальше!
Можешь позаморачиваться с коробкой, ставь от дизеля, она короче! Ещё, если есть возможность, поставь кнопку принудительного включения пусковой форсунки, будет переливать, но поедет повеселее Но не используй её больше чем на 400 метров, это не к чему!!
Можешь обрезать на 1,5 витка пружины!! Хотя лучше купить спортивные с занижением, но... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Ездить на заслонках постоянно, это жора...
если есть возможность поставить движок 3В со всем навесным, ставь не задумываясь, если есть только бошка от мультиклапанника, то смотри по пркладке!!!
Если поставишь 3В, то пиши, расскажу что сделать дальше!
Можешь позаморачиваться с коробкой, ставь от дизеля, она короче! Ещё, если есть возможность, поставь кнопку принудительного включения пусковой форсунки, будет переливать, но поедет повеселее Но не используй её больше чем на 400 метров, это не к чему!!
Можешь обрезать на 1,5 витка пружины!! Хотя лучше купить спортивные с занижением, но... |
1. 3B есть но голая двига...... не знаю как на счет совместимости с моей коробкой и электроникой............
2. Коробка от дизеля??? какой модели ,года?
я так понимаю после этого уйдёт максималка?
3. кнопку принудительного включения пусковой форсунки уже поставил с генератором импульсов 1 в секунду ..... толк только на высоких скоростях......
4. занижать зазор нет смысла ....... да и пружин нормальных у нас тоже нетттт!!!!
на счет жёсткости я имел ввиду всякого рода стяжки кузова!!!! как на их счёт?????????
Спасибо за советы..... жду ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. 3B есть но голая двига...... не знаю как на счет совместимости с моей коробкой и электроникой............
Был бы движок, остальное найдёшь постепенно если не спешишь конечно же!! Главное ЭБУ найти, подойдет и от S4!
2. Коробка от дизеля??? какой модели ,года?
я так понимаю после этого уйдёт максималка?
Вот в чём не силён, так это в КПП! знакомому на НФ ставили дизельную КПП, но какую НЕ ЗНАЮ, максималка стала 190!!
3. кнопку принудительного включения пусковой форсунки уже поставил с генератором импульсов 1 в секунду ..... толк только на высоких скоростях......
Правильно, на высоких оборотах топлива иногда не хватает!!
4. занижать зазор нет смысла ....... да и пружин нормальных у нас тоже нетттт!!!!
на счет жёсткости я имел ввиду всякого рода стяжки кузова!!!! как на их счёт?????????
На сельдь растяжки никогда не встречал!!!
Спасибо за советы..... жду ещё [/quote]
Да не за что, если что пиши! Хотя быструю машину из 100 не построишь, вес большой! Правда ребята 3В облегчали, коробку делали короче, башку дорабатывали и чиповали, после этого такая машина S6 4,2 на ручке привозила 3,5 корпуса!! Так что дерзай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да не за что, если что пиши! Хотя быструю машину из 100 не построишь, вес большой! Правда ребята 3В облегчали, коробку делали короче, башку дорабатывали и чиповали, после этого такая машина S6 4,2 на ручке привозила 3,5 корпуса!! Так что дерзай! |
понимаешь ..... на счет веса проблем нет...... моя машинка просто ласточка по сравнению со здешними короблями + их мало кто доводит до ума....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldenHell писал(а): | Цитата: | Да не за что, если что пиши! Хотя быструю машину из 100 не построишь, вес большой! Правда ребята 3В облегчали, коробку делали короче, башку дорабатывали и чиповали, после этого такая машина S6 4,2 на ручке привозила 3,5 корпуса!! Так что дерзай! |
понимаешь ..... на счет веса проблем нет...... моя машинка просто ласточка по сравнению со здешними короблями + их мало кто доводит до ума....... |
Тогда лей 98 бензин, ставь нормальную резину и катай в своё удовольствие, и главное, НЕ ЗАБУДЬ УДАЛЬТЬ КАТАЛИЗАТОР!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Тогда лей 98 бензин, ставь нормальную резину и катай в своё удовольствие, и главное, НЕ ЗАБУДЬ УДАЛЬТЬ КАТАЛИЗАТОР!! |
КАТАЛИЗАТОР!! какой КАТАЛИЗАТОР!!??? а зачем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): |
Тогда лей 98 бензин, ставь нормальную резину и катай в своё удовольствие, и главное, НЕ ЗАБУДЬ УДАЛЬТЬ КАТАЛИЗАТОР!! |
да, и не надо забывать что у них движки 3-6 литровые |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldenHell писал(а): | DM писал(а): |
Тогда лей 98 бензин, ставь нормальную резину и катай в своё удовольствие, и главное, НЕ ЗАБУДЬ УДАЛЬТЬ КАТАЛИЗАТОР!! |
да, и не надо забывать что у них движки 3-6 литровые |
у них, это у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое с чего начинает нормальный тюнер, это удаление катализатора!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenHell
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 33 Откуда: Karaganda
|
Добавлено: Вс Май 16, 2004 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Первое с чего начинает нормальный тюнер, это удаление катализатора!!! |
1) ДЫК и ШО ЭТО ТАКОЕ!!!!!????
2) У них - это у BMW 728,750,525,NISSAN максимка , AUDI A6, Доджики и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Вс Май 16, 2004 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldenHell писал(а): | DM писал(а): | Первое с чего начинает нормальный тюнер, это удаление катализатора!!! |
1) ДЫК и ШО ЭТО ТАКОЕ!!!!!????
|
Байда такая которая выхлопные газы очищает есле смотреть от двигателя то 1й бачок в выхлопной системе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|