Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 12:58 pm Заголовок сообщения: Гонки 1 мая (как, где и во сколько) |
|
|
Сбор в 11 (гы не утра конечно же) на 17 км Новотройки.
Регистрация участников с 11 до 12.
В 12 00 по шестому сигналу прекращается регистрация :!: !!! (кто не зарегился я не виноват :evil:)
После окончания регистрации - жеребьевка (+10-15 мин)и начало заездов по классам.
Гоняем на выбывание :!: и с замером времени победителя в паре :!: !!! В каждом классе определяется абсолютный победитель, который получает ПРИЗ :!: !!! Будет только 3 класса.
По приезду на 17 км, растусовываемся: участники - направо, зрители - налево вдоль обочины. Давайте облегчим работу организаторов, их итак не хватает.
Внимание участники!!! :!:
Вещи обязательные к исполнению во время старта
- высадить всех пассажиров (и об этом еще приходится напоминать... нда...),
- пристегнуть ремень безопасности,
- выключить музыку,
- победителю обязательно включить аварийку.
Те, кто вдруг надумают погонять уже после окончания регистрации, или участники, которые захотят стартонуть еще раз, могут зарегиться во время гонок на старты вне классов (желательно подходить сразу парами). Старты вне классов будут проводиться ПОСЛЕ окончания заездов по классам и после выявления победителей, так же с замером времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Гость
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 1:07 pm Заголовок сообщения: На счёт музыки |
|
|
По поводу выключить музыку это наверное сложно, потому что некоторым гонщикам она помогает разогнать свои супер машины. А определённым нашим "звёздам" помогает передвигаться включённый телевизор, в его АВТО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TopGun
Зарегистрирован: 07.04.2004 Сообщения: 62
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чуток поподробней про замер и фиксацию результата можно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STUDENT BLG Гость
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно.
Ну во первых, точных результатов не ждите, их просто невозможно засечь без электроники.
Далее. Первый раз на 17м замерял, и знаете какой результат, когда Целики гоняли - 12,996, сам был в шоке, но потом эйфория прошла, там ведь спуск.
Также будет и в этот раз, обычным секундомеров на слух и взгляд, но если это делает один и тот же человек, то результат более менее нормальный, конечно не Tag Hauer, но хоть что-то.[/b][/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2004 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Angel - сложно, а придется...
все отвлекающие моменты во время старта должны отсутствовать, в целях безопастности - это раз,
отсутствие музыки облегчит общение со стартером - это два.
Пока машины на старте музыка не запрещается, но во время сарта она должна быть выключена :!: ! (тема обсуждению не подлежит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет трех классов, можно поподробней |
|
Вернуться к началу |
|
|
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 5:44 am Заголовок сообщения: Классы |
|
|
можно и поподробнее :arrow:
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A) до 2000 куб. см.
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Серийный легковой автомобиль, конфигурация двигателя: четыре цилиндра или роторный атмосферный.
Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см. Cюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных, см.п.6.2.1.)
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B) до 2500 куб. см.
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Серийный легковой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с турбонадувом или шестицилиндровым атмосферным.
Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.
FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C) до 3000 (включительно) куб.см.
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль
Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.
Убирали класс полторашек (SL) в прошлый раз. А еще есть свыше трех литров, но таких у нас среди участников замечено пока не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TopGun
Зарегистрирован: 07.04.2004 Сообщения: 62
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё по старому Ну-Ну.
Для информации обьём двигателя 3S-GЕ составляет 1998 см3,тоесть я с полосатыми дружно попадаем в первый класс "А" и Интеграм с Лёвами становится грустно
Та же песня с 1G и 1GZ ,так что поаккуратней с выражениями типа --2000 не включая--.
Западные варианты регламента не совсем корректны для нас, и без коеффициентов на турбо и 4ВД кина всё равно не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
launcher
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
2TopGun: погоди, как ты в А попадешь, если ты турбовый?
И 1G туда не попадают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TopGun
Зарегистрирован: 07.04.2004 Сообщения: 62
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с турбиной я тупанул согласен,невнимательно прочитал .
Но если следовать букве то Селики с движками 3S и обьёмом 1998 попадают в "А" ,так как обьём меньше чем 2000см3.
А например Марки с 1G (1998см3) и Марки с 1JZ (2491cм3) дружно едут в классе "В" так как там "до 2500см3 невключая" |
|
Вернуться к началу |
|
|
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хых ... Выше были просто написаны ориентировочные классы для покатушек, а вот как они распределены в нашем регламенте на самом деле, с коэффициентами.
4.1. В соревнованиях по дрэг-рэйсингу могут участвовать те автомобили, которые соответствуют Техническим Требованиям РАФ и/или ФИА в следующих классах (по КиТТ категории А, Б, В):
4.1.1. SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно (сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме роторных, см.п.6.2.1.)
4.1.2. FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль
Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см. Cюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных, см.п.6.2.1.)
4.1.3. FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль
Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.
4.1.4. FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль
Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.
4.1.5. US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль
Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.
4.2. Особые условия.
4.2.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TopGun
Зарегистрирован: 07.04.2004 Сообщения: 62
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ежели в ходу коэффициенты ,то может стоит пользоваться термином "ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ОБЬЁМ" ,а то есть масса непонимающей публики .
Только сегодня долго одному обьяснял почему 2 литра но турбо ,едет в одном классе с трёхлитровыми . |
|
Вернуться к началу |
|
|
launcher
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Май 17, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще потом попробуй объяснить этой массе, почему трехлитровый сливает |
|
Вернуться к началу |
|
|
STTb
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 10:09 pm Заголовок сообщения: Как это было |
|
|
Итоги покатушек 1 мая.
Первый раз проводились покатушки на выбывание и определялись победители в каждом классе. Было 3 класса (размазали SL и HS по ближайшим классам) Всего было зарегистрировано 18 участников и 21 заезд :!: , считая 3 заезда вне классов. Нашлась пара в классе HS - Rav и Escudo, в их классе победила дружба.
Победителями в др. классах стали -
:arrow: FS А - :!: Денис на Trueno прошел четверть мили за 17 секунд.
:arrow: FS B - :!: Max и его Celica за 16.3 сек.
:arrow: FS C - :!: Top Gun и Caldina с лучшим результатом гонок - 14.8 сек.
Зрителей было еще больше, чем на предыдущих, но многие не выдержали и уехали раньше, чем были выявленны и награждены победители. В этом минус покатушек на выбывание для зрителей, и плюс для участников - много заездов и долго (да еще и холодно). Ничего, скоро лето... хых
СМИ не было, ГАИ тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|