Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько? |
Результат будет простой - постоянная ебля с движком!
Мой тебе совет! Забудь про турбо, лучше правда два Вебера и впуск выпуск... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Standartenfuhrer
![](images/avatars/7706055144067afd5d19d2.gif)
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | Standartenfuhrer писал(а): | А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько? |
Результат будет простой - постоянная ебля с движком!
Мой тебе совет! Забудь про турбо, лучше правда два Вебера и впуск выпуск... |
А в чём она заключается? И куда мне их теперь девать? И за сколько этих 2 вебера мона поставить и какие? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ярослав
![](http://www.ampe.ru/progn/kratk/vaz_2.jpg)
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
dim121
![](http://www.wickedart.net/Cars/car%20images/425.gif)
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | КОТ писал(а): | Standartenfuhrer писал(а): | А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько? |
Результат будет простой - постоянная ебля с движком!
Мой тебе совет! Забудь про турбо, лучше правда два Вебера и впуск выпуск... |
А в чём она заключается? И куда мне их теперь девать? И за сколько этих 2 вебера мона поставить и какие? |
Дружище, смотрю я на то что ты пишешь и не понимаю толи ты просто всем мозг разрушаеш толи вообще нихера не понимаешь про чего тебе говорят - твой мотор надо выкинуть нахрен - он тюнингу не подлежит
карбовые турбы - ну да можно замутить - сколько это обойдется -1500 -2500 зелени и как сказал тут один чел постоянная ебля с мотором обеспечина - карбиратор вообще работает как хочет а не как надо
явно в гольфах ты просто нихера не понимашь - если бы понимал не создал бы такой топик
Еще раз скажу, если хочешь турбу сделать - выкинь свой мотор нахрен - купи либо PF к нему коллектор от турбо дизеля турбину и попер (еще конечно есть ряд работ которые надо сделать) если хочется поебаться купи PG - если хочешь мясо купи KR и вотки туда турбу
какой вы там собрались турбировать карбюратор - хренли толку то - один хрен у нас его настроить не кто не сможет - потомучто в гольфовых моторах в сервисах никто не шарит нихера |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Standartenfuhrer
![](images/avatars/7706055144067afd5d19d2.gif)
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясненько. Значит лучше 2 вебера поставить и без ебли и результат наманый. Так? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2004 4:12 am Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. |
|
|
КОТ писал(а): | Standartenfuhrer писал(а): | Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. ![:D](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
А как ты карбюр надуть собираешся? :?
Я думаю это нереально ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
ну как-то же ездила Lancia Delta Integrale и ВАЗы классические тоже переделывают, даже карб стандартным оставляют.
я бы в НАМИ скатался - посоветовался. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|