Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gr1Ff писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Gr1Ff писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | рс6 она стаковая порвала порш кареру 4! так что нини! |
Где Порвала? К тому же Каррера 4 это атмосферное авто , а ты возьми Турбо порш например 911 Турбо и попробый Порви! Я уже молчу что я на Митцу на минимальных настройках Порвал Чипованую РС6 550 л/с примерно на 80-90 метров на дистанции 500 метров! |
в потоке по мкаду! я в рс6 сидел.Порш потом ещё долго обижался!!!! |
Ага Порш даже от удивление заправочный шланг Выронил! В потоке это не показатель может в Порше Лох водила был или Неудачно обстоятельства на траэктории сложились! |
|
Конечно около часа гонялись потом нам надоело и порш потерялся,но долго пытался догнать.и нихера не получилось! хотя не спорю что в порше лошара сидел |
Около часа ? Это с какой же скокростью вы по мкаду то гонялись ? 80-90 чтоли ? или вас прикололо круги по мкаду нарезать ? |
240-260 пару гругов! всего)) потом он потерялся |
Что бы ехать постоянно с такой скоростью , то это надо ехать в 2-3 часа ночи и то без сброса не получится! Так что ты фуфлогон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт изначальной темы - в Германии построили 900 Гольф! И что из этого!? Машина не едет на свои деньги!
Про РС6 - я конечно хорошо отношусь к фольцам но эта машина не едет на те деньги которые за неё хотят.
Про порш и остальной бред про МКАД! Сказачник ты - Лёха правильно говорит! 2-3 круга со скоростью 240-260 тока ночью можно (не раньше 2-3), без особых торможений и не останавливаясь и тормозя перед постами!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gr1Ff
Зарегистрирован: 09.05.2004 Сообщения: 54 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Gr1Ff писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | рс6 она стаковая порвала порш кареру 4! так что нини! |
Где Порвала? К тому же Каррера 4 это атмосферное авто , а ты возьми Турбо порш например 911 Турбо и попробый Порви! Я уже молчу что я на Митцу на минимальных настройках Порвал Чипованую РС6 550 л/с примерно на 80-90 метров на дистанции 500 метров! |
в потоке по мкаду! я в рс6 сидел.Порш потом ещё долго обижался!!!! |
Ага Порш даже от удивление заправочный шланг Выронил! В потоке это не показатель может в Порше Лох водила был или Неудачно обстоятельства на траэктории сложились! |
|
Конечно около часа гонялись потом нам надоело и порш потерялся,но долго пытался догнать.и нихера не получилось! хотя не спорю что в порше лошара сидел |
Около часа ? Это с какой же скокростью вы по мкаду то гонялись ? 80-90 чтоли ? или вас прикололо круги по мкаду нарезать ? |
240-260 пару гругов! всего)) потом он потерялся |
Что бы ехать постоянно с такой скоростью , то это надо ехать в 2-3 часа ночи и то без сброса не получится! Так что ты фуфлогон! |
Я писал что приходилось сбрасывать из-за Чиста пацанских машин! блин не хотитет верить не верьте!!!!!
до свидания! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приезжайте на ЦДХ и покажите кто как в потоке ездит!! а то пиздить гаразды!!
каждый вторник и четверг!! с 22.00! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gr1Ff писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Gr1Ff писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | HellRazor писал(а): | Gr1Ff писал(а): | рс6 она стаковая порвала порш кареру 4! так что нини! |
Где Порвала? К тому же Каррера 4 это атмосферное авто , а ты возьми Турбо порш например 911 Турбо и попробый Порви! Я уже молчу что я на Митцу на минимальных настройках Порвал Чипованую РС6 550 л/с примерно на 80-90 метров на дистанции 500 метров! |
в потоке по мкаду! я в рс6 сидел.Порш потом ещё долго обижался!!!! |
Ага Порш даже от удивление заправочный шланг Выронил! В потоке это не показатель может в Порше Лох водила был или Неудачно обстоятельства на траэктории сложились! |
|
Конечно около часа гонялись потом нам надоело и порш потерялся,но долго пытался догнать.и нихера не получилось! хотя не спорю что в порше лошара сидел |
Около часа ? Это с какой же скокростью вы по мкаду то гонялись ? 80-90 чтоли ? или вас прикололо круги по мкаду нарезать ? |
240-260 пару гругов! всего)) потом он потерялся |
Что бы ехать постоянно с такой скоростью , то это надо ехать в 2-3 часа ночи и то без сброса не получится! Так что ты фуфлогон! |
Я писал что приходилось сбрасывать из-за Чиста пацанских машин! блин не хотитет верить не верьте!!!!!
до свидания! |
Вали Вали фуфелок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 1727 Откуда: Измаилово
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | приезжайте на ЦДХ и покажите кто как в потоке ездит!! а то пиздить гаразды!!
каждый вторник и четверг!! с 22.00! |
Лёх это уже реклама, потрут нах |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
Bugatti (бугАти)
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | DM писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
Bugatti (бугАти)
:arrow: :arrow: |
Ну и где это Бугатти кроме цифр на картинках больше что ни где невидно видать с надежностью проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | DM писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
Bugatti (бугАти)
:arrow: :arrow: |
Ну и где это Бугатти кроме цифр на картинках больше что ни где невидно видать с надежностью проблемы! |
Что есть то есть. Но была, в своё время достойная Лёх - EB110.
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | HellRazor писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | DM писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
Bugatti (бугАти)
:arrow: :arrow: |
Ну и где это Бугатти кроме цифр на картинках больше что ни где невидно видать с надежностью проблемы! |
Что есть то есть. Но была, в своё время достойная Лёх - EB110.
:arrow: :arrow: |
В то время Ваг делал велосипеды! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | HellRazor писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | DM писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
Bugatti (бугАти)
:arrow: :arrow: |
Ну и где это Бугатти кроме цифр на картинках больше что ни где невидно видать с надежностью проблемы! |
Что есть то есть. Но была, в своё время достойная Лёх - EB110.
:arrow: :arrow: |
В то время Ваг делал велосипеды! |
Я тебе говорю не про ВАГ, который купил Bugatti, а про Bugatti вообще! Про то, когда они ещё были сами по себе. И была у них EB110!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | DM писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Это смотря как и насколько "активно" ездить. Люди и за 2 часа всего убивают |
Я писал свой личный опыт , езжу быстро! В год пробеги у меня не большие 20-25 тысяч |
про замену подвески, это сугубо индивидуально, её и за неделю укатать можно! А про VAG скажу так, у меня АУДИ 100 была 325 тыс. отходила без переборки и особых нареканий, пока я её не разбил, сейчас фольц пока тоже держится! Ты Лёх, прав в одном, машины которые стали выпускать после 96 года, стали намного более хлипкими по подвеске, да и цена на них слегка завышена! А про быстрые машины скажу так, для этого VAG и прикупил БУГИТИ! |
Bugatti (бугАти)
:arrow: :arrow: |
Ну и где это Бугатти кроме цифр на картинках больше что ни где невидно видать с надежностью проблемы! |
Думаю это очень многим не по карману!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Лех, у меня щас в семье и то и другое(528 BMW 2000 года и А6 2001), подвески и там и там хватает на 1.5 -2 года, если пользоваться оригиналом, а если турецкими или китайскими рычагами то в обеих машинах подвески хватает на пол-года. Цена обслуживания, кстати, в год получается, примерно, одинаковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По теме: Dahlback строит 900 сильные гольфы, правда на 5 цилиндровом блоке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Лех, у меня щас в семье и то и другое(528 BMW 2000 года и А6 2001), подвески и там и там хватает на 1.5 -2 года, если пользоваться оригиналом, а если турецкими или китайскими рычагами то в обеих машинах подвески хватает на пол-года. Цена обслуживания, кстати, в год получается, примерно, одинаковая. |
Цена обслуживания не может быть одинаковой ! ТАк как в БМВ всего 4 рычага по чене 60-115 ! А в Ауди 8 по прмерно такой же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): | Cadavre писал(а): | HellRazor писал(а): | Разница в том , что ты не гонял на машине а если бы начал хотя бы 70% ездить активно то приехал бы твой гольф и на подвеску и на АКПП! |
Ну да, а у Митсу и БМВ подвеска от трактора, поэтому она вечная? |
У БМВ подвески хвататет на 1.5-2 года! И стояит на в двое дешевля так как всего 2 рычага! |
Лех, у меня щас в семье и то и другое(528 BMW 2000 года и А6 2001), подвески и там и там хватает на 1.5 -2 года, если пользоваться оригиналом, а если турецкими или китайскими рычагами то в обеих машинах подвески хватает на пол-года. Цена обслуживания, кстати, в год получается, примерно, одинаковая. |
Цена обслуживания не может быть одинаковой ! ТАк как в БМВ всего 4 рычага по чене 60-115 ! А в Ауди 8 по прмерно такой же! |
Верно, толко менять надо не все 8, а 4 нижних. Верхние, конечно, со временем тоже "приедут", но это происходит раз в пять лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | По теме: Dahlback строит 900 сильные гольфы, правда на 5 цилиндровом блоке. |
Я про него и говорил!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|