Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CaHeK_1

Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 724 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 1:17 am Заголовок сообщения: Прямоток |
|
|
Я хочу установить прямоток , но есть предложения : либо ставить просто трубы напрямую 1 - ( коллектор - гофра - ускоритель - резонатор ),
или с глушаком 2 - (прямоточным) (коллектор - гофра - ускоритель - прямоточный глушитель) , либо так :3 - (коллектор - гофра - ускоритель)
но заехал посоветоваться к специалистам одни говорят , что если использовать СХЕМА №1 , то рёв будет стоять на весь город, другие , что будет вмеру - хороший басовый звук , а третьи говорят , что это всё затормозит выхлоп и толку от этого (кроме звука - мало) ,
СХЕМА №2 будет всё хорошо , другие , что толку от прямоточного глушака не будет (кроме мягкого звука) , можно и не ставить , третьи ,
что если не поставить "бронированную" гофру , то её разорвёт на куски при полном нажитии газа, а на хондах стоят длинные гофры , т.к. на них у двигателя большой ход , бронированные длинные не выпускют.
СХЕМА №3 , рёв , что уши закладывать будет.
Кого слушать даже не знаю , одни и те же фирмы по глушакам противоречат сами себе , может кто - то знает про прямоток , посоветуйте , что и как , но я пока придерживаюсь мнения Схема № |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
на ауди стоит коллектор - пламягаситель - труба - насадка и все... вроде работает! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DИМОН

Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вырезать катализатор, резонатор будет ли пииздеть лямбда или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кatrin

Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 463 Откуда: Kaliningrad.
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
DИМОН писал(а): | Если вырезать катализатор, резонатор будет ли пииздеть лямбда или нет? |
cмотря где лямбда стоит
у меня она стоит после коллектора и после гофры, над каталиком, когда каталик вырезали - вырезали и лямбду. вроде ничего не изменилось. как тачка хавала бензин, так и хавает зараза  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DM!

Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, я тебе одно могу посоветовать. У меня сложилось впечатление, что лучше чем тов. Романенко тебе про выхлоп не расскажет никто... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJKest_187

Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): | Санёк, я тебе одно могу посоветовать. У меня сложилось впечатление, что лучше чем тов. Романенко тебе про выхлоп не расскажет никто... |
Эт...точно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): | Санёк, я тебе одно могу посоветовать. У меня сложилось впечатление, что лучше чем тов. Романенко тебе про выхлоп не расскажет никто... |
только вроде как товарищ Романенко уехал в штаты соединенные америкой на пмж, к нашему всеобщему сожалению  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mishuk

Зарегистрирован: 06.09.2002 Сообщения: 254 Откуда: KLG
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для каждого японского двигателя есть данные, что-бы не придумывали всякие новости. Признаюсь, на Мазде угадали. Если не влазить в расчет равнодлинного коллектора, то диаметр выхлопа можно использовать известный, что облегчит задачу. А по последовательности строения можно говорить до бесконечности. Главное - обратное давление. В Мазде нитрос работает ровно - значит получилось. Знание - сила. (В.И. Ленин). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Batanik]

Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 701
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DИМОН писал(а): | Если вырезать катализатор, резонатор будет ли пииздеть лямбда или нет? |
У меня лямбда зонд стоял перед катализатором, вырезав катализатор и пределав просто трубу, машинка валить стала получше, и хавать вместо 20 стала 13! Рёва никокого нет, звук выхлопа теперь немного отличаеться .
Если лямбда зонд встроен в катализатор, то после вырезания катализатора прейдёться ехать к инжекторщику, а то расход может даже вырости!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dимон на GDшке лямбда на штанах ...
... имхо на валево повлияло удаление каталика
правда упали холостые ...
... расход не изменился ...
... все остальное понт ...
... Про-Спорт рулез ...
это ДолженУмереть был ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DИМОН

Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того что лямбда на штанах ничего непонял ))) Наверное это был I-MoRtaL |
|
Вернуться к началу |
|
 |
медвед525

Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 62 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам хлопцы ссылочка:
http://www.plamgas.ru/articles/article03/
Там есть все - ипро лямду и про католизатор и про то, что после чего должно быть.
А от себя могу сказать что колхозный вариант прямотока ( это который построен без единого измерительного прибора и сведения кучи расчетных данных в единое целое ) кроме звука НИЧЕГО не прибавляет под капотом (разве что только в голове - кучу ж бабла потрачено - должно валить!) а если у кого то и ощущается прибавление в мощах так только от того что при построениии новой системы выкидывается загаженый каталик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberSpy

Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
медвед525 писал(а): | Вот вам хлопцы ссылочка:
http://www.plamgas.ru/articles/article03/
Там есть все - ипро лямду и про католизатор и про то, что после чего должно быть.
А от себя могу сказать что колхозный вариант прямотока ( это который построен без единого измерительного прибора и сведения кучи расчетных данных в единое целое ) кроме звука НИЧЕГО не прибавляет под капотом (разве что только в голове - кучу ж бабла потрачено - должно валить!) а если у кого то и ощущается прибавление в мощах так только от того что при построениии новой системы выкидывается загаженый каталик. |
Сцылка сильная. Про глушители все очень точно описано. Вот только жаль, что вся настройка сводится к повышению мощности при определенных оборотах - тогда уж лучше ломать голову над тем, как повышать давление во впускном коллекторе, а не понижать в выпускном (турбина ???). А вот это мне нравится:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJKest_187

Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | только вроде как товарищ Романенко уехал в штаты соединенные америкой на пмж, к нашему всеобщему сожалению  |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|