Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прямоток

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaHeK_1



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 724
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 1:17 am    Заголовок сообщения: Прямоток Ответить с цитатой

Я хочу установить прямоток , но есть предложения : либо ставить просто трубы напрямую 1 - ( коллектор - гофра - ускоритель - резонатор ),
или с глушаком 2 - (прямоточным) (коллектор - гофра - ускоритель - прямоточный глушитель) , либо так :3 - (коллектор - гофра - ускоритель)
но заехал посоветоваться к специалистам одни говорят , что если использовать СХЕМА №1 , то рёв будет стоять на весь город, другие , что будет вмеру - хороший басовый звук , а третьи говорят , что это всё затормозит выхлоп и толку от этого (кроме звука - мало) ,
СХЕМА №2 будет всё хорошо , другие , что толку от прямоточного глушака не будет (кроме мягкого звука) , можно и не ставить , третьи ,
что если не поставить "бронированную" гофру , то её разорвёт на куски при полном нажитии газа, а на хондах стоят длинные гофры , т.к. на них у двигателя большой ход , бронированные длинные не выпускют.
СХЕМА №3 , рёв , что уши закладывать будет.

Кого слушать даже не знаю , одни и те же фирмы по глушакам противоречат сами себе , может кто - то знает про прямоток , посоветуйте , что и как , но я пока придерживаюсь мнения Схема №
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ауди стоит коллектор - пламягаситель - труба - насадка и все... вроде работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вырезать катализатор, резонатор будет ли пииздеть лямбда или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кatrin



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 463
Откуда: Kaliningrad.

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DИМОН писал(а):
Если вырезать катализатор, резонатор будет ли пииздеть лямбда или нет?

cмотря где лямбда стоит
у меня она стоит после коллектора и после гофры, над каталиком, когда каталик вырезали - вырезали и лямбду. вроде ничего не изменилось. как тачка хавала бензин, так и хавает зараза Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, я тебе одно могу посоветовать. У меня сложилось впечатление, что лучше чем тов. Романенко тебе про выхлоп не расскажет никто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM! писал(а):
Санёк, я тебе одно могу посоветовать. У меня сложилось впечатление, что лучше чем тов. Романенко тебе про выхлоп не расскажет никто...

Эт...точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM! писал(а):
Санёк, я тебе одно могу посоветовать. У меня сложилось впечатление, что лучше чем тов. Романенко тебе про выхлоп не расскажет никто...


только вроде как товарищ Романенко уехал в штаты соединенные америкой на пмж, к нашему всеобщему сожалению Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mishuk



Зарегистрирован: 06.09.2002
Сообщения: 254
Откуда: KLG

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для каждого японского двигателя есть данные, что-бы не придумывали всякие новости. Признаюсь, на Мазде угадали. Если не влазить в расчет равнодлинного коллектора, то диаметр выхлопа можно использовать известный, что облегчит задачу. А по последовательности строения можно говорить до бесконечности. Главное - обратное давление. В Мазде нитрос работает ровно - значит получилось. Знание - сила. (В.И. Ленин).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Batanik]



Зарегистрирован: 06.01.2004
Сообщения: 701

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DИМОН писал(а):
Если вырезать катализатор, резонатор будет ли пииздеть лямбда или нет?


У меня лямбда зонд стоял перед катализатором, вырезав катализатор и пределав просто трубу, машинка валить стала получше, и хавать вместо 20 стала 13! Рёва никокого нет, звук выхлопа теперь немного отличаеться .
Если лямбда зонд встроен в катализатор, то после вырезания катализатора прейдёться ехать к инжекторщику, а то расход может даже вырости!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dимон на GDшке лямбда на штанах ...
... имхо на валево повлияло удаление каталика
правда упали холостые ...
... расход не изменился ...
... все остальное понт ...
... Про-Спорт рулез ...
это ДолженУмереть был )))
Вернуться к началу
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того что лямбда на штанах ничего непонялSmile))) Наверное это был I-MoRtaL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медвед525



Зарегистрирован: 25.09.2003
Сообщения: 62
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам хлопцы ссылочка:
http://www.plamgas.ru/articles/article03/

Там есть все - ипро лямду и про католизатор и про то, что после чего должно быть.

А от себя могу сказать что колхозный вариант прямотока ( это который построен без единого измерительного прибора и сведения кучи расчетных данных в единое целое ) кроме звука НИЧЕГО не прибавляет под капотом (разве что только в голове - кучу ж бабла потрачено - должно валить!) а если у кого то и ощущается прибавление в мощах так только от того что при построениии новой системы выкидывается загаженый каталик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

медвед525 писал(а):
Вот вам хлопцы ссылочка:
http://www.plamgas.ru/articles/article03/

Там есть все - ипро лямду и про католизатор и про то, что после чего должно быть.

А от себя могу сказать что колхозный вариант прямотока ( это который построен без единого измерительного прибора и сведения кучи расчетных данных в единое целое ) кроме звука НИЧЕГО не прибавляет под капотом (разве что только в голове - кучу ж бабла потрачено - должно валить!) а если у кого то и ощущается прибавление в мощах так только от того что при построениии новой системы выкидывается загаженый каталик.


Сцылка сильная. Про глушители все очень точно описано. Вот только жаль, что вся настройка сводится к повышению мощности при определенных оборотах - тогда уж лучше ломать голову над тем, как повышать давление во впускном коллекторе, а не понижать в выпускном (турбина ???). А вот это мне нравится:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
только вроде как товарищ Романенко уехал в штаты соединенные америкой на пмж, к нашему всеобщему сожалению Crying or Very sad

Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru